Школьная олимпиада по математике
олимпиадные задания по математике (1 класс) на тему
Данная олимпиада предназначена для проведения на школьном уровне по параллелям 1-4 классов с целью выявления учащихся с нестандартным мышлением для участия в более серьёзных конкурсах в дальнейшем.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Школьная олимпиада по математике (1 тур)
2 класс 2013 год.
Ф. И. участника ________________________________________________________________
З.1 Для чего служат цифры? Поставь × против правильного ответа.
□ - для записи чисел.
□ - для счёта предметов, измерения величин.
□ - для записи звуков.
□ – другой ответ (запиши) _______________________
З.2. Найди закономерность и продолжи ряд:
- 3, 4, 6, 9, 13, __, __, __ .
- 21, 18, 16, 15, 12, 10, __, __, __ .
З.3. Одно яйцо варится вкрутую 4 минуты. Сколько времени будут
вариться 5 яиц? __________________________________
З.4. Горели 7 свечек. 3 из них погасили. Сколько свечек осталось?
________________________________
З.5. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре
исполнится 6 лет? _________________________________
З.6. Поставьте, где нужно, между цифрами знаки «+» и « - » так, чтобы
в результате получилось равенство:
1…2…3…4…5 = 54
З.7. Распредели данные числа по группам и дай названия каждой группе.
30м 8кг 2ч 27см 40мин 100г 13дм 38лет 20кг
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
З.8. В трёхэтажном доме жили 3 котёнка: белый, чёрный и рыжий.
Котята с первого и второго этажа не были чёрными. Белый котёнок
жил не на первом этаже. Рассели котят по этажам.
3 этаж _________________
2 этаж _______________________
1 этаж _______________________
З.9 Сколько лет Юре? Для того, чтобы это узнать необходимо из самого
маленького двузначного числа, делящегося на 3, вычесть самое
маленькое чётное число. Запиши ответ. _____________________
З.10. Какие числа зашифрованы знаками?
▲- ■= 1 ○+ ∆ =▲ ∆+ ∆ =■ ■ + ∆ = 6
▲= ____ ■ = ____ ○ = ____ ∆ = ____
Оценка заданий:
№ 1-4 – 2 балла
№ 5-7 – 3 балла
№ 8-9 – 4 балла
№ 10 – 5 баллов Максимальный результат – 30 баллов.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Школьная олимпиада по математике (1 тур)
3–4 класс 2013 год.
Ф. И. участника ________________________________________________________________
З.1 Какими будут 3 следующих знака в ряду? Запиши.
+ S ^ 0 + S ^__, __.
З.2. Верна ли запись? Обведи правильный ответ.
87432 : 2 · (77 – 77) · (456 – 56 : 2) = 200 ( Да. Нет.)
З.3. Два мальчика проехали в поезде 180 км за 3 часа. За какое время
проедут 3 мальчика180 км, если скорость поезда не изменится?
_______________________________________________________
З.4. Миша живёт в 12-этажном доме. Здесь же живут его одноклассники:
Саша, Даша и Паша. Даша живёт выше остальных, но не на
последнем этаже. Паша – на 2 этажа выше Миши, но не на 1 этаже.
Саше, чтобы попасть в гости к Мише, надо спуститься на 3 этажа.
А от Миши до Даши нужно подняться на 5 этажей. На каких этажах
живут ребята, если Сашина квартира расположена на 5 этажей ниже
самого высокого этажа?
Миша - ____________ Саша - _____________
Даша - ____________ Паша - _____________
З.5. Расставь знаки арифметических действий так, чтобы в результате
получилось равенство:
1…2…3…4…5 = 14
5…5…5…5 = 50
З.6. Как увеличить число 666 в полтора раза, не производя с ним
арифметических действий? Напиши ответ.
_______________________________________________________
З.7. Сколько разных трёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 7?
Перечисли все варианты.
_________________________________________________________
З.8. Из куска проволоки согнули квадрат, площадь которого 36 см2. Затем
проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными
сторонами. Какова длина стороны треугольника?
__________________________________________________________
З.9 Расшифруй равенство, если известно, что оба слагаемых и сумма не
изменятся, если все три числа прочитать справа налево.
* * + * * * = * * * *
_ _ + _ _ _ = _ _ _ _
З.10. Масса 4-х одинаковых яблок и 3-х одинаковых апельсинов
составляет 1 кг 250 г, а 7 таких же яблок и 5 апельсинов – 2 кг 150 г.
Найдите массу одного яблока и одного апельсина.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Оценка заданий:
№ 1-4 – 2 балла
№ 5-7 – 3 балла
№ 8-9 – 4 балла
№ 10 – 5 баллов Максимальный результат – 30 баллов.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьная олимпиада по математике 2 класс
Олимпиада составлена для начинающих математиков. Подготовлена инструкция и ключи к олимпиаде...
Школьная олимпиада по математике в 4 классе
Задания для проведения школьного этапа Олимпиады по математике, критерии оценивания....
Школьная олимпиада по математике 3 класс
Олимпиадные задания соответствуют возрастным особенностям детей младшего возраста. Развивают логическое мышление, помогают привить любовыь к предмету...
Школьные олимпиады по математике
В данной работе предлагаются олимпиадные задания для отборочного и первого тура школьной олимпиады по математике....
Школьная олимпиада по математике для 4 класса
Задания для проведения школьного тура олимпиады по математике в 4 классах....
Школьная олимпиада по математике
Математика.Школьная олимпиада (задания, ответы к ним, протокол для внесения результатов и подведения итогов работы) в 4 классе для всех УМК. Данный материал можно использовать в заочном, п...
Школьная олимпиада по математике 3 класс
Олимпиада по математике...