КТП по математике 3 класс Школа России
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) на тему
Рабочая программа по математике по ФГОС с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_matematike_3_klass.docx | 98.22 КБ |
Предварительный просмотр:
|
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Истра
«Математика 3 класс»
Уровень программы базовый
Учитель начальных классов: Павлова Юлия Анатольевна
2013 – 2014 уч.г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы для общеобразовательных учреждений по математике (программа «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой и др.; «Москва, «Просвещение», 2011 г.)
Программа рассчитана на 136 часов учебного времени (из расчёта 4 учебных часа в неделю).
Главная цель:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Курс математики направлен на решение следующих задач:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Актуальность и педагогическая целесообразность использования программы заключается в том, что она закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а так же являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.
— Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Программно-методическое обеспечение
- УМК
- учебник
Моро И.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник для 3 класса в 2 ч. – М.: Просвещение, 2012.
- пособия для учителя
Сборник рабочих программ к УМК «Школа России» 1-4 классы. Изд.: Просвещение, 2012.
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2013.
2. Материально-техническое обеспечение:
- Телевизор
- Магнитофон
- DVD – плеер
- Интерактивная доска
- Ноутбук
- Принтер
3. Электронные пособия:
Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/
http://festival.1september.ru/subjects/15
http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000193
http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html
http://skazochki.narod.ru/index_flash.html
http://stranamasterov.ru
Учебно – тематический план (136 часа)
№ п/п | Содержание программы | Всего часов | Часы аудиторных занятий | Часы вне аудиторных занятий |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 9 часов | 9 часов | - |
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 55 часов | 55 часов | - |
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 29 часов | 29 часов | - |
4 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13 часов | 13 часов | - |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | 12 часов | 12 часов | - |
6 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | 5 часов | 5 часов | - |
7 | Приёмы письменных вычислений. | 13 часов | 13 часов | - |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты | ||||
По пла ну | По факту | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | ||||||||||
1 | 1 нед | 02.09-06.09 | Инструктаж по ТБ от 01.03.2012г. Повторение. Нумерация чисел. | 1 ч | Какова последовательность чисел от 0 до 100? | Нумерация | Знает последовательность чисел от 1 до 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
2 | 1 нед | 02.09-06.09 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 ч | Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100? | Чтение и сравнение чисел | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
3 | 1 нед | 02.09-06.09 | Выражение с переменной. | 1 ч | Как научиться решать выражения с переменной методом подбора числа. | Выражение с переменной | Умеет решать уравнения подбором числа. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь находить ответы, используя учебник, оформлять свою мысль в устной и письменной форме. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
4 | 1 нед | 02.09-06.09 | Решение уравнений. | 1 ч | Что такое уравнение? | Уравнение | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
5 | 2 нед | 09.09-14.09 | Выражение с переменной. | 1 ч | Как научиться решать выражения с переменной методом подбора числа. | Выражение с переменной | Умеет решать уравнения подбором числа. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь находить ответы, используя учебник, оформлять свою мысль в устной и письменной форме. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
6 | 2 нед | 09.09-14.09 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 ч | При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины? | Отрезок | Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
7 | 2 нед | 09.09-13.09 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 1 ч | Каковы приемы письменного сложения и вычитания? | Сложение Вычитание | Знает приемы вычисления при сложении и вычитании. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
8 | 2 нед | 09.09-13.09 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание» | 1 ч | Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки? | Отрезок Уравнение | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
9 | 3нед. | 16.09.-20.09. | Анализ контрольной работы. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки? | Отрезок Уравнение | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 часов) | ||||||||||
10 | 3нед. | 16.09.-20.09. | Связь умножения и деления. | 1 ч | Как называют числа, которые умножают и делят? | Умножение Деление | Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
11 | 3нед. | 16.09.-20.09. | Связь между компонентами и результатом умножения.Четные и нечетные числа. | 1 ч | Как называют компоненты и результат умножения? Какие числа относят к четным и какие к нечетным? | Умножение Деление Четные и нечетные числа | Знает взаимосвязь между компонентами. Умеет различать четные и нечетные числа. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
12 | 3нед. | 16.09.-20.09. | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 ч | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 3? | Таблица умножения. | Знает умножение и деление с числом 3. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь добывать знания используя учебник и свой жизненный опыт. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
13 | 4 нед | 23.09-27.09 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 ч | Какова зависимость между величинами:цена,количество, стоимость? | Цена Количество Стоимость | Понимает зависимость между величинами: ЦКС. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
14 | 4 нед | 23.09-27.09 | Решение задач с понятиями масса и количество. | 1 ч | Как решать задачи для нахождения массы одного пакета? | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
15 | 4 нед | 23.09-27.09 | Порядок выполнения действий. | 1 ч | Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? | Порядок действий | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
16 | 4 нед | 23.09-27.09 | Порядок выполнения действий. | 1 ч | Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? | Порядок действий | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
17 | 5 нед | 30.09-04.10 | Порядок выполнения действий. | 1 ч | Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях? | Порядок действий | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
18 | 5 нед | 30.09-04.10 | Странички для любознательных. Что узнали, чему научились. | 1 ч | Закреплять знания, умения и навыки полученные на предыдущих уроках. | Уравнение Задача Порядок действия | Знает как решать задачи с величинами. Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Формирование мотива, реализующего потребность социальнозначимой и социальнооцениваемой деятельности. | |
19 | 5 нед | 30.09-04.10 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 ч | Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? | Уравнение Задача Порядок действия | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
20 | 5 нед | 30.09-04.10 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Как составить таблицу умножения на 4? | Уравнение Задача Порядок действия Таблица умножения | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения. Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
21 | 6 нед. | 14.10-18.10 | Закрепление. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Как пользоваться таблицей умножения и деления на 4? | Порядок действий Таблица умножения Задача | Умеет пользоваться таблицей умножения, выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. Решать задачи. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
22 | 6 нед. | 14.10-18.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 ч | Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? | Увеличение в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
23 | 6 нед. | 14.10-18.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 ч | Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз? | Увеличение в несколько раз. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
24 | 6 нед. | 14.10-18.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 ч | Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз? | Уменьшение в несколько раз. | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
25 | 7 нед. | 21.10-25-10 | Решение задач. | 1 ч | Как решать задачи с помощью схем? | Задача Схема | Умеет решать задачи при помощи схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
26 | 7 нед. | 21.10-25-10 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 ч | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
27 | 7 нед. | 21.10-25-10 | Задачи на кратное сравнение. | 1 ч | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
28 | 7 нед. | 21.10-25-10 | Задачи на кратное сравнение. | 1 ч | Как решать задачи на сравнение? | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
29 | 8 нед. | 28.10-01.11 | Решение задач. | 1 ч | Как решать задачи | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше» | Умеет решать задачи на разностное и кратное сравнение. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
30 | 8 нед. | 28.10-01.11 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 ч | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на6. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
31 | 8 нед. | 28.10-01.11 | Решение задач. | 1 ч | Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? | Расход на один день | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
32 | 8 нед. | 28.10-01.11 | Решение задач. | 1 ч | Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? | Расход на один день | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
33 | 9 нед. | 05.11-9.11 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 ч | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на7? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на7. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
34 | 9 нед. | 05.11-9.11 | Решение задач. | 1 ч | Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? | Расход на один день | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
35 | 9 нед. | 05.11-9.11 | Странички для любознательных. Наши проекты. | 1 ч | Как сочинить математическую сказку? | Математическая сказка Проект | Умеет анализировать и сочинять математические сказки. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
36 | 9 нед. | 05.11-9.11 | С.Р. Что узнали? Чему научились? | 1 ч | Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день? Знаю ли я таблицу умножения и деления? | Расход на один день Таблица умножения | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. Знает таблицу умножения. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
37 | 10 нед. | 11.11-15.11 | Контрольная работа №3 «Табличное умножение и деление». | 1 ч | Умеем ли мы решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз? Знаем ли мы таблицу умножения? | Уменьшение (увеличение) в несколько раз. Таблица умножения. | Умеют применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Уметь понимать речь другого человека. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
38 | 10 нед. | 11.11-15.11 | Анализ контрольной работы. | 1 ч | Какую я сделал ошибку и почему? | Таблица умножения Задача Схема | Умеют понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Уметь понимать речь другого человека. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
39 | 10 нед. | 11.11-15.11 | Площадь. Сравнение фигур. | 1 ч | Что вы знаете о площади фигуры? | Площадь | Имеет представление о площади фигуры | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
40 | 10 нед. | 11.11-15.11 | Площадь. Сравнение фигур. | 1 ч | Что такое квадратный сантиметр? | Площадь | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
41 | 11 нед. | 25.11-29.11 | Квадратный сантиметр. | 1 ч | Что такое квадратный сантиметр? | Площадь | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
42 | 11 нед. | 25.11-29.11 | Площадь прямоугольника. | 1 ч | Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур? | Прямые углы, стороны попарно равны | Знает свойства прямоугльника. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов,учебных мотивов. | |
43 | 11 нед. | 25.11-29.11 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 ч | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
44 | 11 нед. | 25.11-29.11 | Закрепление изученного. | 1 ч | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
45 | 12 нед. | 02.12-06.12 | Решение задач. | 1 ч | Умею ли я решать задачи изученных видов? | Задача Схема Цена, количество, стоимость, масса и количество Расход на 1 день | Умеют решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
46 | 12 нед. | 02.12-06.12 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 ч | Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8? | Таблица умножения | Знает таблицу умножения и деления на8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
47 | 12 нед. | 02.12-06.12 | Квадратный дециметр. | 1 ч | Что такое квадратный дециметр? | Квадратный дециметр. | Знает, что такое квадратный дециметр | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
48 | 12 нед. | 02.12-06.12 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 ч | Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Таблица умножения и деления | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
49 | 13 нед. | 09.12-13.12 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умею ли я применять знания, полученные на предыдущих уроках. | Квадратный дециметр, сантиметр Площадь фигуры Таблица умножения | Знает и применяет знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
50 | 13 нед. | 09.12-13.12 | Квадратный метр. | 1 ч | Что такое квадратный метр? | Квадратный метр | Знает, что такое кв.метр | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
51 | 13 нед. | 09.12-13.12 | Закрепление изученного. | 1 ч | Как решать текстовые задачи в два действия. | Задача Решение Требование Ответ | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
52 | 13 нед. | 09.12-13.12 | Странички для любознательных. | 1 ч | Как решать нестандартные задачи. | Нестандартные задачи | Знает как решать нестандартные задачи. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
53 | 14 нед | 16.12-20.12 | Что узнали, чему научились. | 1 ч | Как применять на практике полученные знания? | Квадратный метр Нестандартные задачи Таблица умножения и деления | Умеют применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
54 | 14 нед | 16.12-20.12 | Что узнали, чему научились. | 1 ч | Как применять на практике полученные знания? | Квадратный метр Нестандартные задачи Таблица умножения и деления | Умеют применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
55 | 14 нед | 16.12-20.12 | Умножение на 1. | 1 ч | Знаем ли правило умножения на 1? | Произведение | Знает правило умножения на 1 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
56 | 14 нед | 16.12-20.12 | Умножение на 0. | 1 ч | Знаем ли правило умножения на 0? | Произведение | Знает правило умножения на 0. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
57 | 15 нед | 23.12-27.12 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деления нуля на число. | 1 ч | Знаем ли правило деления числа на это же число? Знаем ли правило деления нуля на число? | Произведение | Знает правило деления числа на это же число. Знает правило деления нуля на число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
58 | 15 нед | 23.12-27.12 | Закрепление изученного. | 1 ч | Знаем ли правило деления числа на это же число, деления нуля на число? | Произведение | Знает правило деления числа на это же число, нуля на число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
59 | 15 нед | 23.12-27.12 | Доли | 1 ч | Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? | Геометрические фигуры | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
60 | 15 нед | 23.12-27.12 | Круг. Окружность | 1 ч | Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг? | Геометрические фигуры | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
61 62 | 16 -17 нед. | 09.01-17.01 | Диаметр круга. Решение задач. Единицы времени | 1 ч | Как измерить геометрическую фигуру? Умеем ли мы определять время по часам? | Круг Окружность Диаметр Единицы времени | Распознают геометрические фигуры Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
63 | 16 -17 нед | 09.01-17.01 | Контрольная работа №4 «Табличное деление и умножение» | 1 ч | Умеем ли мы решать задачи, примеры на табличное умножение, находить площадь, периметр? | Единицы времени Таблица умножения Задача Площадь Периметр | Умеют применять на практике полученные знания, умения и навыки. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
64 | 16 -17 нед | 09.01-17.01 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 ч | Какие я допустил ошибки и почему? | Единицы времени Таблица умножения Задача Площадь Периметр | Умеет понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умеют различать временные понятия, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи на доли. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов). | ||||||||||
65 66 | 16 -17 нед | 09.01-17.01 | Умножение и деление круглых чисел. Деление вида 80:20 | 1 ч | Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Умножение и деление | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
67 68 | 16 -17 нед | 09.01-17.01 | Умножение суммы на число Умножение суммы на число | 1 ч | Как умножить сумму на число? | Умножение и деление | Умеет пользоваться изученной математической терминологией | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
69 | 18 нед | 20.01-24.01 | Умножение двузначных чисел на однозначное число. | 1 ч | Как умножить двузначное число на одноз-е? | Умножение и деление | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
70 | 18 нед | 20.01-24.01 | Умножение двузначных чисел на однозначное число. | 1 ч | Как умножить двузначное число на одноз-е? | Умножение и деление | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
71 | 18 нед | 20.01-24.01 | Закрепление изученного. | 1 ч | Как умножить сумму на число и двузначное число на однозначное? | Однозначное число Двузначное число Компоненты умножения | Умеет умножать сумму на число, двузначное число на однозначное. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
72 | 18 нед | 20.01-24.01 | Деление суммы на число | 1 ч | Как разделить сумму на число? | Сумма | Умеет делить сумму на число | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
73 | 19 нед | 27.01-31.01 | Деление суммы на число | 1 ч | Как разделить сумму на число? | Сумма | Умеет делить сумму на число | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
74 | 19 нед | 27.01-31.01 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 ч | Как делить двузначные числа? | Умножение и деление | Знает, как делить двузначные числа | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
75 | 19 нед | 27.01-31.01 | Делимое. Делитель. | 1 ч | Как между собой связаны компоненты и результат деления? | Делимое Делитель Частное | Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
76 | 19 нед | 27.01-31.01 | Проверка деления. | 1 ч | Как проверить деление? | Умножение и деление | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом деления. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
77 | 20 нед | 03.02-07.02 | Случаи деления 87:29. | 1 ч | Как делить двузначное число на двузначное способом подбора. | Двузначное число Делимое Делитель Частное | Умеет делить двузначное число на двузначное способом подбора, дополнять вопросом условие задачи, решать задачи изученных видов, работать в парах. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
78 | 20 нед | 03.02-07.02 | Проверка умножения | 1 ч | Как проверить умножение? | Умножение и деление | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
79 | 20 нед | 03.02-07.02 | Решение уравнений | 1 ч | Что такое уравнение? | Уравнение | Знает название компонентов и результата умножения и деления. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
80 | 20 нед | 03.02-07.02 | Решение уравнений | 1 ч | Что такое уравнение? | Уравнение | Знает название компонентов и результата умножения и деления. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
81 | 21 нед | 10.02-14.02 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами. | Уравнения Компоненты деления | Умеет находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
82 | 21 нед | 10.02-14.02 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами. | Уравнения Компоненты деления | Умеет находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
83 | 21 нед | 10.02-14.02 | Контрольная работа №5 «Решение уравнений» | 1 ч | Как решать уравнения? | Уравнение Делимое Делитель Частное | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. Умеет решать уравнения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
84 | 21 нед | 10.02-14.02 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 ч | Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем? | Уравнение Умножение и деление Остаток | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления, умеет устно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
85 | 22 нед | 24.02-28.02 | Инструктаж по ТБ от 01.03.12. Деление с остатком | 1 ч | Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Умножение и Деление Остаток | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
86 | 22 нед | 24.02-28.02 | Деление с остатком | 1 ч | Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Умножение и Деление Остаток | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
87 | 22 нед | 24.02-28.02 | Деление с остатком | 1 ч | Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Умножение и Деление Остаток | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
88 | 22 нед | 24.02-28.02 | Решение задач на деление с остатком. | 1 ч | Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметически способом? | Задача Требование Решение Ответ | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
89 | 23 нед. | 03.03-07.03 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 ч | Умеем ли мы пользоваться математической терминологией? | Умножение и Деление Остаток | Умеет пользоваться математической терминологией. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
90 | 23 нед. | 03.03-07.03 | Проверка деления с остатком | 1 ч | Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? | Умножение и Деление | Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
91 | 23 нед. | 03.03-07.03 | Что узнали? Чему научились? | 1 ч | Как применять на практике полученные знания? | Умножение Деление Остаток Задача Решение Ответ | Умеют применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
92 | 23 нед. | 03.03-07.03 | Наши проекты. | 1 ч | Как научиться решать задачи-расчёты? | Задачи-расчёты Проекты | Умеют решать задачи-расчёты. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
93 | 24 нед. | 11.03-15.03 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | 1 ч | Умеем ли мы делить с остатком? | Деление с остатком Задача Решение Ответ | Умеют делить с остатком, решать задачи изученных видов. Понимают связь между компонентами умножения и деления. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов). | ||||||||||
94 | 24 нед. | 11.03-15.03 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | 1 ч | Какую я сделал ошибку и почему? | Деление с остатком Задача Решение Ответ | Умеет понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умеют различать временные понятия, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
95 | 24 нед. | 11.03-15.03 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 ч | Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000? | Классы и разряды | Понимает последовательность чисел в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
96 | 24 нед. | 11.03-15.03 | С.Р. Запись трёхзначных чисел. | 1 ч | Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000? | Классы и разряды | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
97 | 25 нед | 17.03-21.03 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 ч | Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000? | Числа однозначные Двузначные Трехзначные | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
98 | 25 нед | 17.03-21.03 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 ч | Понимаем ли мы увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100 раз? | Числа однозначные Двузначные Трехзначные | Умеет увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100 раз. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
99 | 25 нед | 17.03-21.03 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 ч | Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Разрядные слагаемые | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
100 | 25 нед | 17.03-21.03 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 1000? | Сложение и вычитание | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 1000. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
101 | 26 нед | 24.03-29.03 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 ч | Умеем ли мы сравнивать трёхзначные числа? | Трёхзначные числа Классы и разряды. | Умеет сравнивать трёхзначные числа. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
102 | 26 нед | 24.03-29.03 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять письменные вычисления? | Трёхзначные числа Классы и разряды | Знает классы и разряды, умеет решать задачи изученных видов. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
103 | 26 нед | 24.03-29.03 | Единицы массы Грамм | 1 ч | Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям? | Масса | Умеет сравнивать величины по их числовым значениям? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
104 | 26 нед | 24.03-29.03 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах? | Масса | Умеет выражать данные величины в различных единицах | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
105 | 26 нед | 24.03-29.03 | С.Р. Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах? | Масса | Умеет выражать данные величины в различных единицах | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
106 | 27 нед | 31.03-05.04 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 ч | Умеем ли мы применять полученные знания и умения на практике? | Классы и разряды, сложение и вычитание, умножение и деление. | Умеет применять полученные знания и умения на практике. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 часов). | ||||||||||
107 | 27 нед | 31.03-05.04 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | 1 ч | Какую я сделал ошибку и почему? | Классы и разряды Сложение и вычитание | Умеет понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умеют выполнять арифметические действия в пределах 1000, решать задачи изученных видов. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
108 | 27 нед | 31.03-05.04 | Приемы устных вычислений (450+30) | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Сложение и вычитание | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
109 | 27нед | 31.03-05.04 | Приемы устных вычислений (470+80) | 1 ч | Как представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых | Сложение и вычитание | Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
110 | 28 нед | 14.04-18.04 | Приемы устных вычислений (260+310) | 1 ч | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | Сложение и вычитание | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
111 | 28 нед | 14.04-18.04 | Приемы письменных вычислений | 1 ч | Умеем ли мы выполнять письменные вычисления? | Сложение и вычитание | Умеет выполнять письменные вычисления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
112 | 28 нед | 14.04-18.04 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 ч | Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел? | Алгоритм сложения и вычитания | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
113 | 28 нед | 14.04-18.04 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 ч | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
114 | 29 нед | 21.04-26.04 | Виды треугольников | 1 ч | Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? | Треугольник | Умеет распознавать изученные фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
115 | 29 нед | 21.04-26.04 | Закрепление Изученного. | 1 ч | Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? | Многоугольники | Умеет распознавать изученные фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
116 | 29 нед | 21.04-26.04 | Что узнали? Чему научились? | 1 ч | Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму? | Разряды и классы Сложение и вычитание Задача, решение, ответ. | Умеют выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму, решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы в другие, используя соотношения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
117 | 29нед | 21.04-26.04 | Что узнали? Чему научились? | 1 ч | Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму? | Разряды и классы Сложение и вычитание Задача, решение, ответ. | Умеют выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму, решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы в другие, используя соотношения. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
118 | 30 нед | 28.04-30.04 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 ч | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
Числа от 1 до1000. Умножение и деление (5 часов). | ||||||||||
119 | 30 нед | 28.04-30.04 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | 1 ч | Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? | Алгоритм сложения и вычитания | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
120 | 30нед | 28.04-30.04 | Приемы устных вычислений. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
121 | 31 нед | 05.05-08.05 | Приемы устных вычислений. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Умножение и деление | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
122 | 31 нед | 05.05-08.05 | Виды треугольников. | 1 ч | Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? | Треугольник | Умеют распознавать изученные фигуры. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
123 | 31 нед | 05.05-08.05 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы применять устные приёмы вычислений, различать треугольники по видам углов. | Разряды и классы, умножение и деление, треугольник. | Умеют применять устные приёмы вычислений, различать треугольники по видам углов. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
Приёмы письменных вычислений (13 часов). | ||||||||||
124 | 31нед | 05.05-08.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | 1 ч | Как умножить трехзначное число на однозначное? | Натуральные числа | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
125 | 32 нед. | 12.05-16.05 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 ч | Как умножить трехзначное число на однозначное? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
126 | 32 нед. | 12.05-16.05 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
127 | 32 нед. | 12.05-16.05 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
128 | 32нед. | 12.05-16.05 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять арифм.действия над числами в пределах 1000 устно и письменно ? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно и письменно арифм.действия над числами в пределах 1000 . | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
129 | 33 нед. | 19.05-23.05 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Однозначные, двузначные, трехзначные числа | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
130 | 33 нед. | 19.05-23.05 | Проверка деления | 1 ч | Знаем ли мы способы проверки деления? | Делимое Делитель Частное | Знает способы проверки деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
131 | 33 нед. | 19.05-23.05 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
132 | 33нед. | 19.05-23.05 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное Калькулятор | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
133 | 34 нед. | 26.05-31.05 | Закрепление изученного. | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |
134 | 34 нед. | 26.05-31.05 | Итоговая контрольная работа «Действия с многозначными числами» | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
135 | 34 нед. | 26.05-31.05 | Работа над ошибками | 1 ч | Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? | Делимое Делитель Частное | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |
136 | 34 нед. | 26.05-31.05 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | 1 ч | Умею ли я выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях? | Умножение и деление, сложение и вычитание, выражения, остаток, разряды и классы. | Умеет выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...