Решение задач 1 класс.
материал по математике (1 класс) по теме

Составлены задачи для обучающихся 1 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Решение задач 1 класс (второй триместр).

Вариант 1.

  1. Масса дыни 4 кг, а арбуза 8 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?
  2. На одной тарелке 7 пончиков, а на другой на 3 пончика меньше. Сколько всего пончиков на этих двух тарелках?
  3. У Таниной  кошки родились 4 рыжих котенка и 3 пёстрых. Таня подарила 2 котенка подруге. Сколько котят осталось?
  4. В одной коробке 6 цветных карандашей, в другой – на 2 карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?
  5. Мама собрала 18 кг яблок. Из 8 кг яблок она сварила варенье. Сколько килограммов яблок осталось?

Вариант 2.

  1. Масса арбуза 7 кг, а дыни 4 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?
  2. На одной тарелке 8 пирожков, а на другой на 3пирожка меньше. Сколько всего пирожков на этих двух тарелках?
  3. Сережа принес 7 морковок, а Коля – 3. Они отдали кроликам 8 морковок. Сколько морковок осталось?
  4. Коля купил 7 тетрадей в линейку, в клетку  – на 2 тетради меньше. Сколько всего тетрадей купил Коля?
  5. Кате надо решить 18 примеров. Она решила  8 из них. Сколько примеров осталось решить?



Предварительный просмотр:

Решение задач 1 класс (второй триместр).

Вариант 1.

  1. Масса дыни 4 кг, а арбуза 8 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?
  2. На одной тарелке 7 пончиков, а на другой на 3 пончика меньше. Сколько всего пончиков на этих двух тарелках?
  3. У Таниной  кошки родились 4 рыжих котенка и 3 пёстрых. Таня подарила 2 котенка подруге. Сколько котят осталось?
  4. В одной коробке 6 цветных карандашей, в другой – на 2 карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?
  5. Мама собрала 18 кг яблок. Из 8 кг яблок она сварила варенье. Сколько килограммов яблок осталось?

Вариант 2.

  1. Масса арбуза 7 кг, а дыни 4 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?
  2. На одной тарелке 8 пирожков, а на другой на 3пирожка меньше. Сколько всего пирожков на этих двух тарелках?
  3. Сережа принес 7 морковок, а Коля – 3. Они отдали кроликам 8 морковок. Сколько морковок осталось?
  4. Коля купил 7 тетрадей в линейку, в клетку  – на 2 тетради меньше. Сколько всего тетрадей купил Коля?
  5. Кате надо решить 18 примеров. Она решила  8 из них. Сколько примеров осталось решить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...