КТП по математике 4 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Данный КТП составлен на основе авторской программы М.И. Моро и др.
всего 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_4_klass.docx | 43.72 КБ |
Предварительный просмотр:
урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Цель урока | Тип урока | Примечание |
1. | Счёт предметов. | 1 | 02.09.13 | Повторить образование трёхзначных чисел и их разрядный состав. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
2. | Разряды. | 1 | 03.09.13 | Развивать умение читать и записывать числа, используя таблицу разрядов. | Комбинированный урок. | |
3. | Закрепление знаний и умений нумерации в пределах 1000. | 1 | 04.09.13 | Закрепление понимания значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое он понимает. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
4. | Выражение и его значение. | 1 | 05.09.13 | Повторить основные арифметические действия (+,-,:,Х) | Урок закрепления и повторения знаний. | |
5. | Порядок выполнения действий. | 1 | 09.09.14 | Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Комбинированный урок. | |
6. | Сложение и вычитание. | 1 | 10.09.13 | Повторить письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
7. | Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | 11.09.13 | Познакомить с письменным приёмом вычитания для случаев вида 607-463, 903-574. | Комбинированный урок. | |
8. | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | 12.09.13 | Познакомить с приёмами письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число. | Комбинированный урок. | |
9. | Приёмы письменного деления на однозначное число. | 1 | 16.09.13 | Познакомить с приёмами письменного деления на однозначное число. | Комбинированный урок. | |
10. | Письменное деление на однозначное число. | 1 | 17.09.13 | Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление трёхзначных чисел на однозначные, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя. | Комбинированный урок. | |
11. | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | 18.09.13 | Познакомить с делением многозначных чисел на однозначное, когда в частном появляются нули. | Комбинированный урок. | |
12. | Свойства диагоналей прямоугольника. Свойства диагоналей квадрата. | 1 | 19.09.13 | Познакомить учащихся со свойствами диагоналей прямоугольника и квадрата. | Комбинированный урок. | |
13. | Контрольная работа по теме «Четыре арифметических действий». | 2 | 23,24.09 | Контроль знаний, умений и навыков по изученной теме. | Урок контроля знаний. | |
Нумерация больше 1000. | ||||||
1. | Разряды и классы. | 1 | 25.09.13 | Познакомить с новым понятием класс. | Комбинированный урок. | |
2. | Чтение и запись чисел. | 1 | 26.09.13 | Учить детей читать и записывать многозначные числа. | Комбинированный урок. | |
3. | Значение цифры в записи числа. | 1 | 30.09.13 | Учить детей записывать и читать многозначные числа, показать, что обозначает каждая цифра в записи. | Комбинированный урок. | |
4. | Разрядные слагаемые. | 1 | 01.10.13 | Учить детей записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Комбинированный урок. | |
5. | Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | 02.10.13 | Учить детей увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз. | Комбинированный урок. | |
6. | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. | 1 | 03.10.13 | Учить детей находить, сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе. | Комбинированный урок. | |
7. | Класс миллионов и класс миллиардов. | 1 | 07.10.13 | Познакомить учащихся с образованием и записью чисел состоящих из единиц 3 и 4 классов. | Комбинированный урок. | |
8. | Луч. Числовой луч. | 1 | 08.10.13 | Сформировать представление о понятиях «луч», «числовой луч». | Комбинированный урок. | |
9. | Угол. Виды углов. | 1 | 09.10.13 | Познакомить с новыми понятиями: угол, вершина угла, стороны угла, тупой угол, острый угол, прямой угол. | Комбинированный урок. | |
10, 11. | Контрольная работа по теме «Нумерация». | 2 | 10,14.10 | Контроль знаний, умений и навыков по изученной теме. | Урок контроля знаний. | |
Величины.
Усвоить величины: длина, масса, объём, время и площадь.
Уметь переводить величины, выраженные в единицах одного наименования в величины, выраженные в единицах двух наименований, и наоборот.
1. | Единицы длины. Километр. | 1 | 15.10.13 | Познакомить с новой единицей измерения длины – километром. | Комбинированный урок. | |
2. | Единицы длины. | 1 | 16.10.13 | Учить заменять мелкие единицы длины крупными, а крупные – мелкими. | Комбинированный урок. | |
3. | Единица площади. Квадратный метр. | 1 | 17.10.13 | Познакомить с новой единицей измерения площади квадратным метром. | Комбинированный урок. | |
4. | Квадратные километр и миллиметр. | 1 | 21.10.13 | Познакомить с новыми единицами измерения площади км2, мм2. | Комбинированный урок. | |
5. | Ар. Гектар. Таблица единиц площади. | 1 | 22.10.13 | Познакомить с новыми единицами измерениями площади – аром и гектаром. | Комбинированный урок. | |
6. | Измерение площади фигур с помощью палетки. | 1 | 23.10.13 | Познакомить со способами нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки. | Комбинированный урок. | |
7. | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 24.10.13 | Познакомить с решением задач на нахождение нескольких долей частного. | Комбинированный урок. | |
8. | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | 28.10.13 | Познакомить с единицами массы тонной и центнером. | Комбинированный урок. | |
9. | Таблица единиц массы. | 1 | 29.10.13 | Систематизировать знания об единицах массы, упражнять в замене крупных единиц – мелкими, а мелких крупными. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
10, 11. | Контрольная работа (за 1 четверть). | 2 | 30,31.10 | Контроль знаний, умений и навыков. | Урок контроля знаний. | |
2 четверть. Единицы времени.
1. | Единицы времени. Год. | 1 | 11.11.13 | Уточнить и систематизировать знания детей об известных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
2. | Сутки. Время от 0 до 24 часов. | 1 | 12.11.13 | Учить детей ориентироваться в единицах времени, умению их преобразовывать, решать задачи на время. | Комбинированный урок. | |
3. | Секунда. | 1 | 13.11.13 | Познакомить с новой единицей времени – секундой. | Комбинированный урок. | |
4. | Таблица единиц времени. Век. | 1 | 14.11.13 | Познакомить с новой единицей времени. | Комбинированный урок. |
Сложение и вычитание.
1. | Перестановка и группировка слагаемых. | 1 | 18.11.13 | Познакомить с переместительным свойством сложения. | Комбинированный урок. | |
2. | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-38032. | 1 | 19.11.13 | Познакомить с приёмом письменного вычитания, когда отсутствуют значимые цифры в разрядах уменьшаемого. | Комбинированный урок. | |
3. | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 20.11.13 | Учить находить неизвестное слагаемое в усложнённых уравнениях. | Комбинированный урок. | |
4. | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 21.11.13 | Познакомить с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения. | Комбинированный урок. | |
5. | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 25.11.13 | Познакомить учащихся с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых. | Комбинированный урок. | |
6. | Сложение и вычитание величин. | 1 | 26.11.13 | Познакомить с письменными приёмами сложения и вычитания величин. | Комбинированный урок. | |
7. | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. | 1 | 27.11.13 | Познакомить учащихся с решением задач нового вида. | Комбинированный урок. | |
8. | Закрепление пройденного материала. | 1 | 28.11.13 | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
9. | Контрольная работа по теме «Величины». | 1 | 02.12.13 | Проверка знаний и умений по теме «Величины». | Урок контроля знаний. | |
10. | Работа над ошибками. Повторение пройденных тем. | 1 | 03.12.13 | Повторить пройденные темы. | Урок повторения знаний. | |
Умножение и деление.
1. | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | 1 | 04.12.13 | Обобщить имеющиеся у детей знания о действии умножение. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |
2. | Письменные приёмы умножения. | 1 | 05.12.13 | Познакомить учащихся с приёмом письменного умножения многозначного числа на однозначное. | Комбинированный урок. | |
3. | Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037х4. | 1 | 09.12.13 | Познакомить с приёмом письменного умножения, когда в записи первого множителя есть нули. | Комбинированный урок. | |
4. | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. | 1 | 10.12.13 | Познакомить с приёмом письменного умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число. | Комбинированный урок. | |
5. | Нахождение неизвестного множителя. | 1 | 11.12.13 | Познакомить с решением уравнений на основе знаний связи между множителями и произведениями. | Комбинированный урок. | |
6. | Деление как арифметическое действие. | 1 | 12.12.13 | Повторить и обобщить знания детей о действии деления. | Обобщение и систематизация знаний. | |
7. | Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное. | 1 | 16.12.13 | Научить детей делить многозначные числа на однозначные письменным способом. | Комбинированный урок. | |
8. | Приёмы письменного деления многозначных чисел. | 1 | 17.12.13 | Продолжить работу над совершенствованием умения делить многозначные числа. | Комбинированный урок. | |
9. | Контрольная работа по темам «Умножение многозначных чисел на однозначное число», «Деление многозначных». | 1 | 18.12.13 | Контроль знаний, умений и навыков по изученным темам. | Комбинированный Урок. | |
10. | Нахождение неизвестного делимого и неизвестного делителя. | 1 | 19.12.13 | Учить детей решать уравнения, где неизвестны делимое и делитель, а частное представлено в виде выражения. | Комбинированный урок. | |
11. | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 1 | 23.12.13 | Учить детей делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули в середине и в конце. | Комбинированный урок. | |
12. | Деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | 24.12.13 | Закреплять и совершенствовать умение детей письменно делить многозначные числа на однозначные, используя как подробную, так и краткую запись. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
13. | Решение задач. | 1 | 25.12.13 | Повторить и закрепить умения детей решать задачи изученных типов. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
14. | Контрольная работа (за 1 полугодие). | 1 | 26.12.13 | Проверка знаний, умений и навыков по темам 1-го полугодия. | Урок контроля знаний. | |
Резерв 2 часа. |
3 четверть.
Скорость, время, расстояние.
1. | Понятие «средний». | 1 | 13.01.14 | Познакомить с понятием «средний», научить его определять. | Комбинированный урок. | ||
2. | Среднее значение. Продолжение. | 1 | 14.01.14 | Продолжить работу над понятием «среднее значение». | Комбинированный урок. | ||
3. | Скорость, время, расстояние. | 1 | 15.01.14 | Познакомить с новой величиной «скорость», с новым видом задач на движение. | Комбинированный урок. | ||
4. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | 16.01.14 | Закрепить умения решать задачи на движение, находить расстояние, если известны скорость и время. | Урок закрепления и повторения знаний. | ||
5. | Задачи на движение. Закрепление. | 1 | 20.01.14 | Продолжить работу над задачами, развивать вычислительные навыки. | Обобщение и систематизация знаний. | ||
6. | Виды треугольников. | 1 | 21.01.14 | Познакомить с видами треугольников. | Комбинированный урок. | ||
7. | Виды треугольников. | 1 | 22.01.14 | Познакомить с разными видами треугольников. | Интегрированный урок. | ||
8. | Виды треугольников. | 1 | 23.01.14 | Формировать представление о видах треугольников. | Комбинированный урок. | ||
9. | Закрепление задач на движение. | 1 | 27.01.14 | Закрепление умения решать задачи на движение. | Урок закрепления и повторения знаний. | ||
10. | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» | 1 | 28.01.14 | Проверить знания учащихся по решению задач на движение, вычислительные навыки, умножение и деление на однозначное число. | Урок контроля знаний. | ||
11. | Работа над ошибками. | 1 | 29.01.14 | Проанализировать и откорректировать работы учащихся. | Урок оценки и коррекции знаний. | ||
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | |||||||
1. | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Умножение числа на произведение. | 1 | 30.01.14 | Дать представление об умножении числа на произведение. | Комбинированный урок. | ||
2. | Умножение числа на произведение. Продолжение. | 1 | 03.02.14 | Продолжить работу над умножением числа на произведение. | Комбинированный урок. | ||
3. | Письменное умножение числа, оканчивающихся нулями. | 1 | 04.02.14 | Познакомить с письменными приёмами умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Комбинированный урок. | ||
4. | Письменное умножение числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 05.02.14 | Продолжить работу над письменным приёмом умножения. | Комбинированный урок. | ||
5. | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями. | 1 | 06.02.14 | Познакомить с письменными приёмами умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями. | Комбинированный урок. | ||
6. | Решение задач. | 1 | 10.02.14 | Закреплять умение решать задачи на движение, обратные задачи. | Урок закрепления и повторения знаний. | ||
7. | Перестановка и группировка множителей. | 1 | 11.02.14 | Познакомить с перестановкой и группировкой множителей. | Комбинированный урок. |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями.
1. | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 12.02.14 | Познакомить с разными способами деление числа на произведение. | Комбинированный урок. | |
2. | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 13.02.14 | Закреплять умение делить на числа, оканчивающиеся нулями. | Комбинированный урок. | |
3. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | 17.02.14 | Познакомить с делением с остатком 10, 100, 1000. | Комбинированный урок. | |
4. | Решение задач. | 1 | 18.02.14 | Познакомить с новым видом задач. | Комбинированный урок. | |
5. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 19.02.14 | Познакомить с письменным приёмом деления на числа, оканчивающиеся нулями. | Комбинированный урок. | |
6. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 20.02.14 | Отрабатывать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями. | Комбинированный урок. | |
7. | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | 24.02.14 | Научить составлять обратные задачи на движение в противоположные направления. | Комбинированный урок. | |
8. | Закрепление письменных приёмов деления на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 25.02.14 | Закрепить вычислительные навыки, навыки решения задач. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
9. | Контроль и учёт знаний. | 1 | 26.02.14 | Проконтролировать навыки детей умножать и делить на числа, окачивающиеся нулями. | Урок контроля знаний. |
Умножение на двузначное и трёхзначное число.
1. | Умножение числа на сумму. | 1 | 27.02.14 | Познакомить с различными способами умножения числа на сумму. | Комбинированный урок. | |
2. | Умножение числа на сумму. | 1 | 03.03.14 | Научить раскладывать множитель на удобные слагаемые, сравнивать распределительный и сочетательный закон умножения. | Комбинированный урок. | |
3. | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | 04.03.14 | Познакомить с письменным приёмом умножения на двузначное число. | Комбинированный урок. | |
4. | Решение задач. | 1 | 05.03.14 | Формировать умение решать задачи. | Комбинированный урок. | |
5. | Решение задач. | 1 | 06.03.14 | Развивать умение решать задачи, формировать вычислительные навыки. | Комбинированный урок. | |
6. | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. | 1 | 10.03.14 | Закреплять умение умножать на двузначное число. | Комбинированный урок. | |
7. | Решение задач. | 1 | 11.03.14 | Отработка навыка решения задач, вычислительных навыков. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
8. | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | 12.03.14 | Познакомить с письменным приёмом умножения на трёхзначное число. | Комбинированный урок. | |
9. | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | 13.03.14 | Отрабатывать навык умножения на трёхзначное с числом нуль в некоторых разрядах. | Комбинированный урок. | |
10. | Закрепление. | 1 | 17.03.14 | Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
11. | Контроль и учёт знаний учащихся. | 1 | 18.03.14 | Проконтролировать навыки умножения и деления на двузначное число, умение решать задачи. | Урок контроля знаний. | |
12. | Работа над ошибками. | 1 | 19.03.14 | Откорректировать знания детей, умение решать задачи, формировать вычислительные навыки. | Урок оценки и коррекции знаний. | |
13. | Закрепление пройденного. | 1 | 20.03.14 | Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Урок закрепления и повторения знаний. |
Деление на двузначное и трёхзначное число.
1. | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 01.04.14 | Познакомить с письменным приёмом деления на двузначное число. | Комбинированный урок. | |
2. | Письменное деление на двузначное число с остатком. | 1 | 02.04.14 | Познакомить с делением на двузначное число с остатком. | Комбинированный урок. | |
3. | Деление на двузначное число. | 1 | 03.04.14 | Работать над развитием вычислительных навыков, навыков устного счёта. | Комбинированный урок. | |
4. | Деление на двузначное число. | 1 | 07.04.14 | Отработать навык деления на двузначное число. | Комбинированный урок. | |
5. | Деление на двузначное число. | 1 | 08.04.14 | Отработка тех случаев деления, когда пробная цифра не подходит. | Комбинированный урок. | |
6. | Деление на двузначное число. | 1 | 09.04.14 | Отрабатывать навык деления на двузначное число. | Комбинированный урок. | |
7. | Решение задач. | 1 | 10.04.14 | Закреплять умение решать задачи. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
8. | Деление на двузначное число. | 1 | 14.04.14 | Закреплять умение делить на двузначное число. | Обобщение и систематизация знаний. | |
9. | Деление на двузначное число. | 1 | 15.04.14 | Рассмотреть случаи деления, когда в частном есть нули. | Комбинированный урок. | |
10. | Умножение на двузначное число. | 1 | 16.04.14 | Закреплять умение делить на двузначное число, решать задачи. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
11. | Закрепление. | 1 | 17.04.14 | Отрабатывать навык устного счёта, умения делить на двузначное число. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
12. | Самостоятельная работа. | 1 | 21.04.14 | Проверить готовность к контрольной работе, умение делить на двузначное число. | Урок контроля знаний. | |
13. | Закрепление. | 1 | 22.04.14 | Откорректировать знания и умения по теме «Деление на двузначное число». | Урок закрепления и повторения знаний. | |
14. | Контроль и учёт знаний. | 1 | 23.04.14 | Проконтролировать умение детей делить на двузначное число, решать задачи, выполнять действия с именованными числами. | Урок контроля знаний. | |
15. | Работа над ошибками. | 1 | 24.04.14 | Откорректировать знания и умения по теме «Деление на двузначное число». | Урок оценки и коррекции знаний. | |
16. | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | 28.04.14 | Познакомить с делением на трёхзначное число. | Комбинированный урок. | |
17. | Деление на трёхзначное число. | 1 | 29.04.14 | Продолжить работу над вычислительными приёмами, задачами. | Комбинированный урок. | |
18. | Деление на трёхзначное число. | 1 | 30.04.14 | Продолжить работу над формированием вычислительных навыков. | Комбинированный урок. | |
19. | Деление на трёхзначное число. | 1 | 01.05.14 | Рассмотреть случаи деления, когда в пробная цифра частного – число 10. | Комбинированный урок. | |
20. | Деление на трёхзначное число. | 1 | 05.05.14 | Рассмотреть случаи деления, когда в частном нули. | Комбинированный урок. | |
21. | Деление с остатком. | 1 | 06.05.14 | Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
22. | Решение задач. | 1 | 07.05.14 | Формировать умение решать задачи, развивать навык устного счёта. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
23. | Решение уравнений. | 1 | 12.05.14 | Формировать навык решения уравнений. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
24. | Закрепление пройденного. | 1 | 13.05.14 | Закрепить умение решать задачи, уравнения. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
25. | Самостоятельная работа. | 1 | 14.05.14 | Проверить готовность к контрольной работе. | Урок контроля знаний. | |
26. | Контроль и учёт знаний. | 1 | 15.05.14 | Проверка умений делить на трёхзначное число. | Урок контроля знаний. |
Итоговое повторение.
27. | Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | 19.05.14 | Повторить нумерацию, равенства, неравенства, математические выражения, уравнения. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
28. | Повторение. Порядок действий. Величины. Геометрические фигуры. | 1 | 20.05.14 | Повторить правила о порядке выполнения действий, величины. Вспомнить геометрические фигуры. | Урок закрепления и повторения знаний. | |
29. | Годовая контрольная работа. | 1 | 21.05.14 | Проверка знаний и умений учащихся, полученных за год. | Урок контроля знаний. | |
30. | Игра «Слабое звено». | 1 | 22.05.14 | Развивать интерес к предмету, творческие способности. | Урок–конкурс. | |
31. | Математический КВН. | 1 | 26.05.14 | Развивать интерес к предмету, творческие способности. | Урок-конкурс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...