Рабочая программа по математике 4 класс с тематическим планированием
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_matematika_4-b_kalabina2.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Положению
о рабочей программе
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНА
Методическим объединением
протокол от « » 2013 года №
Председатель МО______________
ПРИНЯТА
решением Совета
ГБСКОУ школы № 13
Приморского района Санкт-Петербурга
протокол от « » 2013 года №
Председатель Совета _______________
УТВЕРЖДЕНА
приказом от « » 2013 года № -д
Директор_________Д.В.Бухаров
Рабочая программа на 2013- 2014 учебный год
(РП № / 2013 )
Ступень образования: начальное общее образование
Предмет: Математика
Форма обучения: очное
Класс: 4б
Программа обучения: Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)
Учитель: Калабина Светлана Александровна
Санкт-Петербург
2013год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- программы Моро М. И., Колягина Ю. М., Бантовой М. А., Бельтюковой В. Г., Волковой С. И., Степановой С. В. Л. Математика. 1-4 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова и др. – М. : Просвещение, 2010.
- Образовательной программы Образовательного учреждения утвержденной приказом от 01.09.2011 № 214-д, с изменениями от 10.09.2012;
- Учебного плана Образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год, утвержденного приказом от (число) № , Положения о рабочей программе (П-2-17) утвержденного приказом от 30.04.2013 №183-д;
- планируемых результатов обучения по основной общеобразовательной программе начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид).
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образования по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по предмету Русский язык, возрастных и психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида.
Учебно-методический комплект, реализующий программу по математике Моро М. И., Колягина Ю. М., Бельтюковой Г. В. в 4 классе включает:
1. Учебник: Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 8 – е изд. – М. : Просвещение, 2011.
2. Тетрадь на печатной основе: М. И. Моро, С. И. Волкова. Рабочая тетрадь по математике. 4 класс. В 2 ч. - М. : Просвещение, 2012.
3. Книгу для учителя: Игнатьева Д. О. Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, 2011.
4. Дидактические материалы:
- Галямова Э. М. Методические рекомендации: наглядные пособия: готовимся к урокам математики 4 класс. / Э. М. Галямова. – М.: «СПЕКТР – М», Издательство «Экзаме» 2009.
- Самсонова Л. Ю. Самостоятельные работы по математике. 4 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс. В 2 ч.» / Л. Ю. Самсонова – М. : Издательство «Экзамен», 2013.
- Самсонова Л. Ю. Устный счет. Сборник упражнений. 4 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс. В 2 ч.» / Л. Ю. Самсонова – М. : Издательство «Экзамен», 2010.
- Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 4 класс: к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 4 класс. В 2 ч.» / В. Н. Рудницкая. – 7 – е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2011.
- Ушакова Т. В. Памятка для учащихся 1 – 4 классов: Русский язык. Чтение. Математика. Природоведение. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.
Целью рабочей программы является: формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязные задачи:
- - познакомить обучающихся с классом тысяч и миллионов;
- научить обучающихся читать, записывать и сравнивать эти числа;
- сформировать и закрепить представления детей о том, как образуются классы;
- научить обучающихся пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное и двузначное числа;
- познакомить обучающихся с новыми правилами о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих две пары скобок или два действия внутри скобок;
- сформировать умения применять новые правила о порядке выполнения действий;
- научить решать задачи в 2 – 4 действия;
- развивать наглядно – образное и словесно – логическое мышление; воображение;
- воспитывать интерес к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VII вида. Компенсация особенностей развития достигается путем использования индивидуального подхода, психологически комфортного эмоционально благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большего количества наглядности.
На реализацию программы в соответствии с учебным планом отводится в год 136 часов.
Содержание обучения
Реализация рабочей программы осуществляется в 4б классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 10 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать следующим требованиям предъявляемым к уровню знаний, умений и навыков обучающихся окончивших 3 класс.
Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.
№ | Наименование раздела учебного материала | Количество часов на изучение раздела | Содержание деятельности по изучению материала | Формы и периодичность контроля результативности | Предполагаемый результат |
1 | Числа от 1 до 1000. Повторение и обобщение пройденного. | 12 часов | Фронтальный урок. Работа в группах, парах, индивидуальная работа. | Проверочная работа 1 раз. Контрольная работа 1 раз. | Обучающиеся должны знать: - названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое число в этом ряду); - как образуется следующая счетная единица; - названия и последовательность классов; - названия и обозначения арифметических действий; - связь между компонентами и результатом каждого действия; - основные свойства арифметических действий; - правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; - таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления; - единицы длины, площади, массы, время, общепринятые их обозначения; - связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; - виды углов: прямой, острый, тупой; - виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний; - определение прямоугольника (квадрата); - свойства противоположных сторон прямоугольника. Обучающиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше) < (меньше) = (равно); - самостоятельно или с помощью учителя представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; -записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия (со скобками и без них); -находить числовые значения буквенных выражений вида а+3, а-3, 8 ∙ k, d : 2, с ∙ в, k : n при заданных числовых значениях входящих в них букв; - выполнять устные вычисления в пределах 100; - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа, проверку вычислений; - самостоятельно или с помощью учителя решать уравнения вида: х + 60 = 320, х- 60 = 320, 125 + х = 750, 2000 – х = 1450, х ∙ 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий; - решать задачи в 1 - 3 действия; - самостоятельно или с помощью учителя находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); - узнавать время по часам; - выполнять арифметические действия с величинами; - строить отрезок заданной длины, измерять заданный отрезок; - строить на клеточной бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам его сторон. |
2 | Числа, которые больше 1000. | 116 часов | Проверочная работа 5 раз. Письменный тест 2 раза. Контрольная работа 10 раз. | ||
3 | Итоговое повторение. | 8 часов | Контрольная работа 1 раз. |
Материально-техническая база
Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:
- отдельное учебное помещение площадью 25 м2 с окнами, соответствующее требованиям СанПиН, охраны труда и пожарной безопасности;
- мебель, соответствующая контингенту: регулируемые в соответствии с ростом одноместные парты и стулья, доска меловая, освещение над доской, стол письменный с тумбой, стул офисный; шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий;
- технические средства обучения: персональный компьютер, МФУ;
- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, электронные ресурсы.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Галямова Э. М. Методические рекомендации: наглядные пособия: готовимся к урокам математики 4 класс. / Э. М. Галямова. – М.: «СПЕКТР – М», Издательство «Экзаме» 2009.
2. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 8 – е изд. – М. : Просвещение, 2011.
3. Ракитина М. Г. Математика: 4 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М. : Айрис-пресс, 2006.
4. Узорова О. В., Нефедова Е. А. 500 примеров по математике: На порядок действий: 4 класс. – М.: Астрель, 2004
5. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. : пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. В 2 ч. Ч. 1 ./ [М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 5 – е изд. – М. : Просвещение, 2010.
Приложение к рабочей программе (РП № - 2013)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | № учебной недели | Фактическая дата проведения урока* |
Раздел 1. Числа от 1 до 1000. Повторение (12 часов) | ||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | С. 5 № 7. | 1 | |
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. | С. 6 № 12 (2 столбик) | 1 | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | С. 8 № 24. | 1 | |
4 | Приемы письменного вычитания. | С. 9 № 27, № 32 | 1 | |
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | С. 10 № 36, № 39 | 2 | |
6 | Умножение на 0 и 1. | С. 11 № 47, № 49 | 2 | |
7 | Приемы письменного деления. | С. 12 № 53, № 56 | 2 | |
8 | Приемы письменного деления. | С. 13 № 62, № 63 (2-й и 3-й столбики) | 2 | |
9 | Приемы письменного деления. Проверочная работа. | С. 15 № 74, № 75 | 3 | |
10 | Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. | Р. т .ч. 1 с. 13 № 35, № 36 | 3 | |
11 | Четыре арифметических действия. Контрольная работа. | Не задано | 3 | |
12 | Четыре арифметических действия. Анализ контрольной работы. | Не задано | 3 | |
Раздел 2. Числа, которые больше 1000 (116 часов) | ||||
13 | Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы. | С. 23 № 90, № 93 | 4 | |
14 | Чтение чисел. | Р. т. ч. 1 с. 13 № 37, № 38 | 4 | |
15 | Запись чисел. | Р. т. ч. 1 с. 15 № 4, № 5 | 4 | |
16 | Разрядные слагаемые. | С. 26 № 112, № 116 | 4 | |
17 | Сравнение чисел. | Р. т. ч. 1 с.16 № 10, с. 17 № 12 | 5 | |
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Проверочная работа. | С. 29 № 139, № 141 | 5 | |
19 | Знакомство с классом миллионов и классом миллиардов. | Р. т. ч. 1 с. 18 № 16, № 17 | 5 | |
20 | Луч. Числовой луч. | С. 32 № 153 | 5 | |
21 | Угол. Виды углов. | 6 | ||
22 | Угол. Виды углов. Закрепление изученного материала. | С. 36 № 14, № 18 | 6 | |
23 | Нумерация чисел больше 1000. Контрольная работа. | Не задано | 6 | |
24 | Нумерация чисел больше 1000. Анализ контрольной работы. | Не задано | 6 | |
25 | Единицы длины. Километр. | С. 39 № 169, № 170 (3-ий столбик) | 7 | |
26 | Единицы длины. Километр. | С. 40 № 178 | 7 | |
27 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | Р. т. ч. 1 с. 25 №, № 41 | 7 | |
28 | Ар. Гектар. Проверочная работа. | С. 43 № 199 (2-ой столбик), № 200 | 7 | |
29 | Таблица единиц измерения площади. | С. 44 № 206, № 207 | 8 | |
30 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. | Р. т. ч. 1 с. 27 № 46, № 4. | 8 | |
31 | Нахождение нескольких долей целого. | С. 47 № 222 (1-й и 2-й столбик), с. 48 № 228. | 8 | |
32 | Единицы измерения массы: тонна, центнер. | Р. т. ч. 1 с. 30 № 55, № 56, № 60 | 8 | |
33 | Единицы измерения времени. Сутки. Время от 0 до 24ч. | С. 52 № 263, 264 | 9 | |
34 | Секунда. Век. Таблица единиц измерения времени. | С. 55 № 285, № 287 | 9 | |
35 | Величины. Контрольная работа. | Не задано | 9 | |
36 | Величины. Анализ контрольной работы. | Не задано | 9 | |
37 | Устные и письменные приемы вычислений. | С. 62 № 296, № 300 | 10 | |
38 | Устные и письменные приемы вычислений. | Стр. 63 № 307. | 10 | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. | С. 64 № 315, № 316 | 10 | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Тест. | С. 65 № 319, «№ 320 | 10 | |
41 | Решение задач. | С. 66 № 329, № 331 | 11 | |
42 | Сложение и вычитание величин. | С. 67 № 335, с. 69 № 2 | 11 | |
43 | Решение задач. | С. 68 № 343, с. 69 № 10 | 11 | |
44 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление изученного материала. | С. 70 № 20, № 25 | 11 | |
45 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление изученного материала. | С. 70 № 21 | 12 | |
46 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Контрольная работа. | Не задано | 12 | |
47 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Анализ контрольной работы. | Не задано | 12 | |
48 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | С. 72 № 349, № 351 (2-ая строка) | 12 | |
49 | Письменные приемы умножения. | С. 73 № 356, № 357 | 13 | |
50 | Письменные приемы умножения. | С. 74 № 364, № 368 (2-ая строка) | 13 | |
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | С. 75 № 370, № 373 | 13 | |
52 | Нахождение неизвестного множителя. | С. 76 № 377, № 379 | 13 | |
53 | Деление 0 и на 1. | Р. т. ч. 1 с. 55 № 16, № 17, с. 56 № 19 | 14 | |
54 | Письменные приемы деления. | С. 78 № 390 | 14 | |
55 | Решение задач. Проверочная работа. | Р.т.ч.1 с. 56 № 22, с. 57 № 23. | 14 | |
56 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. | С. 81 № 408, № 411 | 14 | |
57 | Задачи на пропорциональное деление. | С. 82 № 418, № 419 | 15 | |
58 | Письменные приемы деления. | С. 83 № 427 | 15 | |
59 | Письменные приемы деления. | Р. т. ч. 1 с. 60 № 35, № 36 | 15 | |
60 | Письменные приемы деления. Закрепление. | Не задано | 15 | |
61 | Решение задач. | С. 86 № 447, № 448 | 16 | |
62 | Письменные приемы умножения и деления. Контрольная работа. | Не задано | 16 | |
63 | Письменные приемы умножения и деления. Анализ контрольной работы. | Не задано | 16 | |
64 | Среднее арифметическое. | С. 90 № 451, № 453 | 16 | |
65 | Среднее арифметическое. Тест. | Р. т. ч. 1 с. 62 № 40, № 41 | 17 | |
66 | Скорость. Время. Расстояние. | С. 93 № 464, № 465 | 17 | |
67 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | С. 93 № 467, № 470 | 17 | |
68 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | С. 94 № 474, № 476 (3 -й, 4 -й столбики) | 17 | |
69 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | С. 95 № 481, № 483 | 18 | |
70 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | С. 96 № 4, № 17 | 18 | |
71 | Решение задач на движение. Контрольная работа. | Не задано | 18 | |
72 | Решение задач на движение. Анализ контрольной работы. | Не задано | 18 | |
73 | Решение задач. | С. 3 № 4, 7. | 19 | |
74 | Виды треугольников. | С. 5 № 17, № 21 | 19 | |
75 | Построение геометрических фигур. | С. 6 № 27, с.7 № 32 | 19 | |
76 | Умножение числа на произведение. | С. 8 № 39, № 40 | 19 | |
77 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. | С. 9 № 42, № 47 | 20 | |
78 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. | С. 10 № 52, № 54 | 20 | |
79 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. Проверочная работа. | С. 11 № 58, № 61 | 20 | |
80 | Решение задач. | С. 12 № 63, № 65 | 20 | |
81 | Перестановка и группировка множителей. | С. 13 № 70, № 71 | 21 | |
82 | Решение задач. | С. 14 № 79, № 80 | 21 | |
83 | Умножение на число, оканчивающиеся нулями. Контрольная работа. | Не задано | 21 | |
84 | Умножение на число, оканчивающиеся нулями. Анализ контрольной работы. | Не задано | 21 | |
85 | Деление числа на произведение. | Р. т. ч. 2 с. 21 № 1, № 2, № 3 | 22 | |
86 | Деление с остатком 10, 100, 1000. | С. 21 № 99, № 102 | 22 | |
87 | Решение задач. | С. 26 № 143, № 144 | 22 | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 23 № 114, № 116 | 22 | |
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 24 № 119, № 121 | 23 | |
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 25 № 127, с. 31 № 17 | 23 | |
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 26 № 132, № 134 | 23 | |
92 | Решение задач. | С. 28 № 146, № 148 | 23 | |
93 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | С. 30 № 2, с. 31 № 18 | 24 | |
94 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Контрольная работа. | Не задано | 24 | |
95 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Анализ контрольной работы. | Не задано | 24 | |
96 | Умножение числа на сумму. | С. 33 № 151, № 154 | 24 | |
97 | Умножение числа на сумму. | С. 34 № 160, № 163 | 25 | |
98 | Письменное умножение на двузначное число. | С. 35 № 168 | 25 | |
99 | Письменное умножение на двузначное число. | С. 36 № 173, № 175 | 25 | |
100 | Письменное умножение на двузначное число. | Не задано | 25 | |
101 | Решение задач. | С. 37 № 180, № 182 | 26 | |
102 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Контрольная работа. | Не задано | 26 | |
103 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Анализ контрольной работы. | Не задано | 26 | |
104 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | Р. т. ч. 2 с. 39 № 30, № 31, № 32 | 26 | |
105 | Письменное умножение на трехзначное число. | С. 39 № 196, 198. | 27 | |
106 | Письменное умножение на трехзначное число. | С. 43 № 7, № 11 | 27 | |
107 | Письменное умножение на трехзначное число. | С. 42 № 213, с. 43 № 1 | 27 | |
108 | Письменное деление на двузначное число. | Р. т. ч. 2 с. 40 № 33, с. 41 № 34 | 27 | |
109 | Письменное деление с остатком на двузначное число. Проверочная работа. | С. 47 № 224, № 22. | 28 | |
110 | Деление на двузначное число. | С. 48 № 231, № 235 | 28 | |
111 | Деление на двузначное число. | С. 49 № 280, № 283 | 28 | |
112 | Деление на двузначное число. | С. 51 № 253, № 255 | 28 | |
113 | Решение задач. | С. 52 № 259, № 263 | 29 | |
114 | Деление на двузначное число. Закрепление изученного материала. | С. 53 № 268, № 272 | 29 | |
115 | Деление на двузначное число. Закрепление изученного материала. | Р. т. ч. 2 с. 49 № 19, № 20 | 29 | |
116 | Деление на двузначное число. Закрепление изученного материала. | Р. т. ч. 2 с. 50 № 25, с. 51 № 26. | 29 | |
117 | Решение задач. | Р. т. ч. 2 с. 48 № 17, № 18 | 30 | |
118 | Деление на двузначное число. Контрольная работа. | Не задано | 30 | |
119 | Деление на двузначное число. Анализ контрольной работы. | Не задано | 30 | |
120 | Письменное деление на трехзначное число. | С. 60 № 289, № 291 (2-ой столбик) | 30 | |
121 | Письменное деление на трехзначное число. | Р. т. ч. 2 с. 52 № 31, с. № 32 | 31 | |
122 | Письменное деление на трехзначное число. | Р. т. ч. 2 с. 53 № 34, № 35 | 31 | |
123 | Письменное деление на трехзначное число. | С. 63 № 311, № 312 (3) | 31 | |
124 | Письменное деление на трехзначное число. | Р. т. ч. 2 с. 54 № 37, № 38 | 31 | |
125 | Деление с остатком. | С. 65 № 326, № 328 (3-й столбик) | 32 | |
126 | Решение задач. | С. 66 № 330, № 334 | 32 | |
127 | Деление на трехзначное число. Контрольная работа. | Не задано | 32 | |
128 | Деление на трехзначное число. Анализ контрольной работы. | Не задано | 32 | |
Раздел 3. Итоговое повторение (8 часов) | ||||
129 | Повторение. Нумерация. | С. 81 № 17, № 19 | 33 | |
130 | Повторение. Уравнение. | С. 84 № 7, с. 85 № 12 | 33 | |
131 | Повторение. Сложение и вычитание. | Р. т. ч. 2 с. 61 № 61, № 62 | 33 | |
132 | Повторение. Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. | С. 88 № 7 | 33 | |
133 | Повторение. Величины. Геометрические фигуры. | С. 90 № 9. | 34 | |
134 | Итоговая контрольная работа. | Не задано | 34 | |
135 | Повторение. Задачи. Анализ итоговой контрольной работы. | Не задано. | 34 | |
136 | Повторение. Задачи. | Р. т. ч. 2 с. 62 № 63, № 64 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (1 класс) ФГОС УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...
Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...
Рабочая программа «Русский язык» и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...
Рабочая программа "Русский язык и учебно-тематическое планирование" (3 класс), ФГОС УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...
Рабочая программа по Литературному чтению с тематическим планированием 2 класс Школа России
Программа разработана в соответствие с ФГОС...
Рабочая программа ФГОС 4 класс. Календарно-тематическое планирование по программе УМК " Школа России" В.И. Лях.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа 34 учебные недели, проведение 3 раза в неделю....
Рабочая программа по математике и календарно-тематическое планирование
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанная рабочая программа составлена в соответствии сФедеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, планируемыми результатаминача...