Рабочая программа по математике. 1 класс. ФГОС НОО.
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике. 1 класс. ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.docx | 44.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № 9» _______________ / Гафурова Л.Н./ « » августа 2013 г.
|
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
(базовый уровень)
для 1 «А» класса
Составитель
Щербакова С.А., учитель начальных классов,
первой квалификационной категории.
Г. Воскресенск
2013 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой Математика: рабочие программы. 1-4 классы М.: «Просвещение», 2011г.
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Место учебного предмета «Математика» в учебном плане
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. В 1 классе — 132 ч (33 учебные недели).
Основное содержание программы
Содержание программы соответствует авторской с незначительным изменением количества часов по разделам.
Название разделов | Авторская программа | Рабочая программа |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | Нет дома программы. Заполнить. | 8ч |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 ч | |
Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание | 53 ч | |
Числа от 1 до 20. Нумерация | 14 ч | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 22 ч | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 7 ч | |
ИТОГО | 132 ч. |
Количество часов по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» сокращено на 3 часа. 2 часа в рабочей программе добавлено на изучение темы «Числа от 1 до 20. Нумерация» и 1 час на изучение темы «Итоговое повторение».
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч.)
Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использование количественных и порядковых числительных).
Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева», «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».
«Насколько больше? Насколько меньше?»
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».
Проверочная работа.
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.)
Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3.
Числа 1,2,3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».
Числа 3,4. Письмо цифры 4.
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.
Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).
Равенство. Неравенство.
Многоугольник.
Числа 6,7. Письмо цифры 6.
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.
Числа 8,9. Письмо цифры 8.
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.
Число 10. Запись числа 10.
Числа от 1 до 10. Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»
Сантиметр – единица измерения длины.
Увеличить на… Уменьшить на ….
Число 0.
Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».
Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание (53 ч.)
Сложение и вычитание вида +1, вида -1. Знаки «+», «-», «=». Анализ проверочных работ.
Сложение и вычитание вида +1+1, вида -1-1.
Сложение и вычитание вида +2, вида -2.
Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).
Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.
Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку.
Таблицы сложения и вычитания с числом 2.
Присчитывание отсчитывание по 2.
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Сложение и вычитание вида +3, вида -3.
Прибавление и вычитание числа 3. Решение текстовых задач. Дополнение условия задачи недостающим вопросом.
Сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач.
Таблицы сложения и вычитания с числом 3.
Присчитывание и отсчитывание по 3.
Решение текстовых задач. Дополнение условия задачи недостающими данными или вопросом.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Проверочная тестовая работа «Проверим себя и оценим свои достижения»
Повторение пройденного. Вычисления вида +, - 1,2,3.
Решение текстовых задач. Анализ работ.
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
Сложение и вычитание вида +4, вида -4.
Закрепление изученного материала.
Задачи на разностное сравнение чисел.
Таблицы сложения и вычитания с числом 4.
Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.
Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9.
Таблицы для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9.
Состав числа 10. Закрепление изученного материала.
Решение текстовых задач.
Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Связь между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач.
Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.
Вычитание вида 6 - , 7 - .
Вычитание вида 6 - , 7 - . Связь сложения и вычитания.
Вычитание вида 8 - , 9 - .
Вычитание вида 8 - , 9 - . Решение текстовых задач.
Вычитание вида 10 - .
Закрепление изученного материала.
Единица массы - килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.
Единица вместимости - литр.
Повторение пройденного. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Проверочная тестовая работа «Проверим себя и оценим свои достижения».
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч.)
Название и последовательность чисел от 11 до 20. Анализ проверочных работ.
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
Запись и чтение чисел второго десятка.
Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Сложение и вычитание вида 10 +7, 17 -7, 17 -10.
Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел.
Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».
Подготовка к введению задач в два действия.
Подготовка к введению задач в два действия.
Составная задача. План решения задачи.
Решение задач в два действия.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.)
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2; +3.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9.
Таблица сложения.
Решение текстовых задач, числовых выражений.
Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.
Вычитание вида 11 - . Вычитание вида 12- .
Вычитание вида 13- . Вычитание вида 14- .
Вычитание вида 15- . Вычитание вида 16- .
Вычитание вида 17- , 18 - .
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»
Повторение пройденного. Проверочная тестовая работа.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (7 ч.)
Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Нумерация чисел от 1 до 20. Сравнение чисел. Состав чисел.
Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел .
Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел .
Решение простых задач на сложение и вычитание.
Решение составных задач.
Контрольная работа. Проверка знаний учащихся.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел от 1 до 20;
названия и обозначение действий сложения и вычитания; использовать при чтении числовых выражений термины «сумма», «разность», называть компоненты действий;
геометрические фигуры: точку, отрезок, треугольник, четырехугольник, круг;
таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Обучающиеся должны уметь:
считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины;
находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры.
Перечень учебно –методического обеспечения образовательного процесса
Золотухина Э.Н., Коровина А.В., Костюнина Л.Ф., Котова Л.В., Попова В.А. Математика. Рабочие программы по системе учебников «Школа России». 1 класс. Издательство «Учитель», Волгоград, 2011 г.
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2011 г.
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2011 г.
Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2011 г.
Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2011 г.
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Уроки математики. Поурочные разработки. 1 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2012 г.
Перечень материально-технического обеспечения
Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (диск CD-ROM), авторы Волкова С.И., Антошин М.К., Сафонова Н.В.
DVDплеер.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран.
Компьютер.
Классная доска.
Ученические двухместные столы с комплектом стульев.
Стол учительский с тумбой.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.
Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Андреева М.М. /
« » августа 2013 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол №1 от « » августа 2013 г.
Руководитель ШМО
_____________ /Щербакова С.А.
Календарно - тематический план
по математике
на 2013 – 2014 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч.) | ||||
1 | 1 | Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использование количественных и порядковых числительных). | 02.09.-06.09.13. | |
2 | 2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | ||
3 | 3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | ||
4 | 4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | ||
5 | 5 | Сравнение групп предметов. «Насколько больше? Насколько меньше?» | 09.09.-13.09.13. | |
6 | 6 | Сравнение групп предметов. «Насколько больше (меньше)? Пространственные представления. | ||
7 | 7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | ||
8 | 8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.) | ||||
9 | 1 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 16.09.-20.09.13. | |
10 | 2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | ||
11 | 3 | Число 3. Письмо цифры 3. | ||
12 | 4 | Числа 1,2,3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | ||
13 | 5 | Числа 3,4. Письмо цифры 4. | 23.09.-27.09.13. | |
14 | 6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | ||
15 | 7 | Число 5. Письмо цифры 5. | ||
16 | 8 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | ||
17 | 9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 30.09.-04.10.13. | |
18 | 10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | ||
19 | 11 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | ||
20 | 12 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | ||
21 | 13 | Равенство. Неравенство. | 07.10.-11.10.13. | |
22 | 14 | Многоугольник. | ||
23 | 15 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | ||
24 | 16 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | ||
25 | 17 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 14.10.-18.10.13. | |
26 | 18 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | ||
27 | 19 | Число 10. Запись числа 10. | ||
28 | 20 | Числа от 1 до 10. Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | ||
29 | 21 | Сантиметр – единица измерения длины. | 21.10.-25.10.13. | |
30 | 22 | Увеличить на… Уменьшить на …. | ||
31 | 23 | Число 0. | ||
32 | 24 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | ||
33 | 25 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 05.11.-08.11.13. | |
34 | 26 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | ||
35 | 27 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | ||
36 | 28 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (53 ч.) | ||||
37 | 1 | Сложение и вычитание вида +1, вида -1. Знаки «+», «-», «=». Анализ проверочных работ. | 11.11.-15.11.13. | |
38 | 2 | Сложение и вычитание вида +1+1, вида -1-1. | ||
39 | 3 | Сложение и вычитание вида +2, вида -2. | ||
40 | 4 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | ||
41 | 5 | Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | 18.11.-22.11.13. | |
42 | 6 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку. | ||
43 | 7 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | ||
44 | 8 | Присчитывание отсчитывание по 2. | ||
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 25.11.-29.11.13. | |
46 | 10 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | ||
47 | 11 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
48 | 12 | Сложение и вычитание вида +3, вида -3. | ||
49 | 13 | Прибавление и вычитание числа 3. Решение текстовых задач. Дополнение условия задачи недостающим вопросом. | 02.12.-06.12.13. | |
50 | 14 | Сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач. | ||
51 | 15 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | ||
52 | 16 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | ||
53 | 17 | Решение текстовых задач. | 09.12.-13.12.13. | |
54 | 18 | Решение текстовых задач. Дополнение условия задачи недостающими данными или вопросом. | ||
55 | 19 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | ||
56 | 20 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
57 | 21 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 16.12.-20.12.13. | |
58 | 22 | Проверочная тестовая работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
59 | 23 | Повторение пройденного. Вычисления вида +, - 1,2,3. Решение текстовых задач. Анализ работ. | ||
60 | 24 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ||
61 | 25 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 23.12.-27.12.13. | |
62 | 26 | Сложение и вычитание вида +4, вида -4. | ||
63 | 27 | Закрепление изученного материала. | ||
64 | 28 | Задачи на разностное сравнение чисел. | ||
65 | 29 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 10.01.-18.01.14. | |
66 | 30 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | ||
67 | 31 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | ||
68 | 32 | Переместительное свойство сложения. | ||
69 | 33 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | 20.01.- 25 .01.14. | |
70 | 34 | Таблицы для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | ||
71 | 35 | Состав числа 10. Закрепление изученного материала. | ||
72 | 36 | Решение текстовых задач. | ||
73 | 37 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | 27.01.-31.01.14. | |
74 | 38 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
75 | 39 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
76 | 40 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
77 | 41 | Решение текстовых задач. | 03.02.-07.02.14. | |
78 | 42 | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. | ||
79 | 43 | Вычитание вида 6 - , 7 - . | ||
80 | 44 | Вычитание вида 6 - , 7 - . Связь сложения и вычитания. | ||
81 | 45 | Вычитание вида 8 - , 9 - . | 17.02.-21.02.14. | |
82 | 46 | Вычитание вида 8 - , 9 - . Решение текстовых задач. | ||
83 | 47 | Вычитание вида 10 - . | ||
84 | 48 | Закрепление изученного материала. | ||
85 | 49 | Единица массы - килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. | 24.02.-28.02.14. | |
86 | 50 | Единица вместимости - литр. | ||
87 | 51 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | ||
88 | 52 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
89 | 53 | Проверочная тестовая работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 03.03.-07.03.14. | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч.) | ||||
90 | 1 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. Анализ проверочных работ. | ||
91 | 2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||
92 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | ||
93 | 4 | Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 10.03.-14.03.14 | |
94 | 5 | Сложение и вычитание вида 10 +7, 17 -7, 17 -10. | ||
95 | 6 | Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел. | ||
96 | 7 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | ||
97 | 8 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 17.03.-21.03.14. | |
98 | 9 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
99 | 10 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||
100 | 11 | Анализ работ. Подготовка к введению задач в два действия. | ||
101 | 12 | Подготовка к введению задач в два действия. | 01.04.-04.04.14 | |
102 | 13 | Составная задача. План решения задачи. | ||
103 | 14 | Решение задач в два действия. | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.) | ||||
104 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ||
105 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +2; ÿ +3. | 07.04.-11.04.14. | |
106 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 4. | ||
107 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 5. | ||
108 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6. | ||
109 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7. | 14.04.-18.04.14. | |
110 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 8, ÿ + 9. | ||
111 | 8 | Таблица сложения. | ||
112 | 9 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | ||
113 | 10 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | 21.04.-25.04.14. | |
114 | 11 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
115 | 12 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | ||
116 | 13 | Вычитание вида 11 - ÿ. | ||
117 | 14 | Вычитание вида 12- ÿ. | 28.04.-02.05.14. | |
118 | 15 | Вычитание вида 13- ÿ. | ||
119 | 16 | Вычитание вида 14- ÿ. | ||
120 | 17 | Вычитание вида 15- ÿ. | ||
121 | 18 | Вычитание вида 16- ÿ. | 05.05.-09.05.14. | |
122 | 19 | Вычитание вида 17- ÿ, 18 - ÿ. | ||
123 | 20 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | ||
124 | 21 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
125 | 22 | Повторение пройденного. Проверочная тестовая работа. | 12.05.-16.05.14. | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (7 ч.) | ||||
126 | 1 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | ||
127 | 2 | Нумерация чисел от 1 до 20. Сравнение чисел. Состав чисел. | ||
128 | 3 | Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел . | ||
129 | 4 | Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел . | 19.05.-23.05.14. | |
130 | 5 | Решение простых задач на сложение и вычитание. | ||
131 | 6 | Решение составных задач. | ||
132 | 7 | Контрольная работа. Проверка знаний учащихся. | ||
ИТОГО по программе | 132 ч. | В том числе | ||
Уроков повторения | Контрольных работ | |||
7 | 1 | |||
Выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Андреева М.М. /
« » августа 2013 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол №1 от « » августа 2013 г.
Руководитель ШМО
_____________ /Щербакова С.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по ФГОС 3 класс
Представлена примерная рабочая рограмма по математике "Школа России" по учебнику Моро на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по математике по ФГОС
Рабочая программа по математике по ФГОС. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс...
рабочая программа по математики по ФГОС 1 класс (Школа России)
рабочая программа по математике по ФГОС 1класс...
Рабочая программа по математике ПНШ ФГОС 1-4 класс
Программа состоит из пояснительной записки, матрицы содержания и тематического планирования на 4 года обучения...
Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс...
Рабочая программа по математике по ФГОС 2 класс
Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий программу «Учусь учиться», является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы обра...
Рабочая программа по математике, реализующая ФГОС НОО 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника программ для четырехлетней начальной школы УМК «Школа России», 3 класс...