Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 век"
рабочая программа (математика, 3 класс) на тему
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 64.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 №373), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, основной образовательной программы школы, Положением «О рабочей программе», утвержденной приказом директора школы от 21.11.2011 № 675, с учебным планом МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» на 2013-2014 учебный год, образовательными потребностями и запросами обучающихся и родителей, на основе программы Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф,2011.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно - методическому комплекту:
1.Рудницкая В.Н. Программа четырехлетней начальной школы по математике: проект «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф,2011.
2.Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2013.
3. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: рабочие тетради №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Вентана-Граф, 2012.
Важнейшими целями обучения данного курса являются:
- создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
- обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения;
- овладение учащимися элементарной логической грамотностью, умениями применять сформированные на уроках математики общелогические понятия, приемы и способы действий при изучении других предметов;
- обеспечение разносторонней математической подготовки учащихся начальной школы.
Исходя из целей, стоящей перед обучением, педагог решает следующие задачи:
- формирование у младших школьников самостоятельности мышления при овладении научными понятиями;
- развитие творческой деятельности школьников;
- воспитание у учащихся (на элементарном уровне) прогностического мышления, потребность предвидеть, интуитивно «почувствовать» результат решения математической задачи, а затем получить его теми или иными математическими методами;
- обучение младших школьников умению пользоваться измерительными и чертежными приборами и инструментами (линейкой, угольником, циркулем, транспортиром, комнатным и наружным термометром, весами, часами, микрокалькулятором);
- учить вслух читать тексты, представленные в учебнике или записанные на доске, на карточках и в тетрадях, понимать и объяснять прочитанное.
Место курса «Математика» в учебном плане
В третьем классе на изучение курса «Математика» по программе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов в год (34 учебные недели).
Контроль за усвоением практической части программы
1 четверть | 2четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
Контрольные работы | 4 | 4 | 3 | 4 | 15 |
Математические диктанты | 5 | 4 | 5 | 4 | 18 |
Сведения о внесенных изменениях
Программа по математике в третьем классе рассчитана на 136 часов. Согласно учебному плану на 2013 – 2014 учебный год, на изучение предмета дополнительно введен 1 час в неделю. Таким образом, на изучение курса математики отведено 170 часов.
Наименование темы, раздела | В соответствии с программой Рудницкой В.П. | В соответствии с календарно-тематическим планированием |
Величины | 14ч | 18ч |
Геометрические понятия | 15ч | 22ч |
Работа с текстовыми задачами | 104ч | 127ч |
Число и счет. Арифметические действия и их свойства (Элементы арифметики) | ||
Работа с информацией | ||
Логико-математическая подготовка (Логические понятия. Алгебраическая пропедевтика) | 3ч | 3ч |
Итого | 136ч | 170ч |
Требования к уровню подготовки и обученности обучающихся
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Величины | 18ч |
2 | Геометрические понятия | 22ч |
3 | Работа с текстовыми задачами | 127ч |
4 | Число и счет. Арифметические действия и их свойства (Элементы арифметики) | |
5 | Работа с информацией | |
6 | Логико-математическая подготовка (Логические понятия. Алгебраическая пропедевтика) | 3ч |
Итого | 170 ч |
Содержание учебного курса
Наименование раздела | Реферативное описание темы |
Элементы арифметики | Тысяча. Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика. Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>». Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения и умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. Числовые равенства и неравенства. Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств. Решение составных арифметических задач в три действия. Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10, 100. Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число. Нахождение однозначного частного. Деление с остатком. Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек. Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. Умножение вида 23 • 40. Умножение и деление на двузначное число. |
Величины | Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = = 10 мм. Вычисление длины ломаной. Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г. Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л. Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка. Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = = 100 лет, 1 год =12 месяцев. Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года. Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами. Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды. |
Алгебраическая пропедевтика | Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв. Логические понятия. Примеры верных и неверных высказываний |
Геометрические понятия | Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых. Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом. |
Работа с текстовыми задачами. | Понятие арифметической задачи. Решение текстовых арифметических задач арифметическим способом. Работа с текстом задачи: выявление известных и неизвестных величин, составление таблиц, схем, диаграмм и других моделей для представления данных условия задачи. Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в»; зависимости между величинами, характеризующими процессы купли — продажи, работы, движения тел. Примеры арифметических задач, решаемых разными способами; задач, имеющих несколько решений, не имеющих решения; задач с недостающими и с лишними данными (не использующимися при решении). |
Работа с информацией. | Сбор и представление информации, связанной со счетом, с измерением; фиксирование и анализ полученной информации. Таблица; строки и столбцы таблицы. Чтение и заполнение таблиц заданной информацией. Перевод информации из текстовой формы в табличную. Составление таблиц. Графы отношений. Использование графов для решения учебных задач. Числовой луч. Координата точки. Обозначение вида А (5).Координатный угол. Оси координат. Обозначение вида А (2,3). Простейшие графики. Считывание информации. Определение правила составления последовательности |
Учебно-методические средства обучения
Литература | |
Основная | Дополнительная |
Для учащихся: 1.Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2013г. 2. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: рабочие тетради №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Вентана-Граф, 2012г. Для учителя: 1.Рудницкая В. Н . Программа четырёхлетней начальной по математике : Начальная школа XXI века / В .Н. Рудницкая - М. : Вентана-Граф, 2011.Русский язык: 3 класс: комментарии к урокам / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012. 2. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: Методика обучения - М.: Вентана-Граф, 2011г. 3.Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. - М. :Вентана-Граф, 2011 4.Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы - М.: Вентана-Граф, 2012г. | Для учащихся: 1. Кларк П.Занимательная математика для детей 8-9 лет. – АСТ, 2008. 2. Математика, Практический справочник, 1-4 класс, Марченко И.С., 2012. 3. Шалаева Г.П. Большая энциклопедия начальной школы - АСТ, 2010 4. Марченко И.С. Математика. Практический справочник. 1-4 класс 2012. Для учителя: 1.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Стандарты второго поколения. – М.: «Просвещение», 2010. |
Дидактические средства | |
Раздаточный материал | Демонстрационный |
Карточки с заданиями по математике для 3 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки) | Таблицы |
Информационные образовательные ресурсы | |
Для учителя | Для учащихся |
2.интерактивной доски SMART Board | 1.Электронные тренажёры 2. Мультимедийные презентации 3. CD диски |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Раздел, тема урока | Тип урока | ИКТ поддержка | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1 четверть – 45 часов-9 недель — К/р 3— м/д 5 (4 + 1 контрольный) | |||||
Нумерация многозначных чисел (6 часов) | |||||
1 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен» | УОНЗ | ИКТ презентация | 02.09 | |
2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел | УОУИР | 03.09 | ||
3 | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел МД | УОН | задания на ИД | 04.09 | |
4 | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | УОН | 05.09 | ||
5 | Сравнение чисел. Неравенства | УОН | 06.09 | ||
6 | Сравнение чисел. Решение задач | УОН | задания на ИД | 09.09 | |
Величины и их измерение (5 часов) | |||||
7 | Километр. Миллиметр | УОНЗ | ИКТ презентация | 10.09 | |
8 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах МД | УОУИР | 11.09 | ||
9 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах Построение отрезков. | УОН | электр.тренажёр | 12.09 | |
10 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин | УОН | 13.09 | ||
11 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин | УОН | 16.09 | ||
Геометрические фигуры (8 часов) | |||||
12 | Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | УОНЗ | 17.09 | ||
13 | Ломаная линия. Решение задач на построение ломанных линий | УОУИР | 18.09 | ||
14 | Входная контрольная работа | УРК | 19.09 | ||
15 | Работа над ошибками | УОН | 20.09 | ||
16 | Ломаная линия. Единицы измерения длины | УОН | задания на ИД | 23.09 | |
17 | Длина ломаной линии. | УОН | 24.09 | ||
18 | Длина ломаной линии. Решение задач | УОН | 25.09 | ||
19 | Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур | УОН | электр.тренажёр | 26.09 | |
Величины и их измерение (8 часов) | |||||
20 | Масса. Килограмм. Грамм. | УОНЗ | ИКТ презентация | 27.09 | |
21 | Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин | УОУИР | электр.тренажёр | 30.09 | |
22 | Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» | УРК | 01.10 | ||
23 | Работа над ошибками Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин | УОН | выполнение заданий на ИД | 02.10 | |
24 | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами МД | УОН | задания на ИД | 03.10 | |
25 | Вместимость. Литр | УОНЗ | ИКТ презентация | 04.10 | |
26 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин | УОУИР | 07.10 | ||
27 | Вместимость. Литр. Решение задач с величинами | УОН | задания на ИД | 08.10 | |
Сложение и вычитание трехзначных чисел (16 часов) | |||||
28 | Устные приемы сложения трехзначных чисел. | УОНЗ | выполнение заданий на ИД | 09.10 | |
29 | Письменные приемы сложения трехзначных чисел | УОУИР | 10.10 | ||
30 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | УОН | задания на ИД | 11.10 | |
31 | Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника | УОН | 14.10 | ||
32 | Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур МД | УОН | 15.10 | ||
33 | Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания | УОН | задания на ИД | 16.10 | |
34 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | УОН | задания на ИД | 17.10 | |
35 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | УРК | 18.10 | ||
36 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | УОН | 21.10 | ||
37 | Работа над ошибками | УОН | электр.тренажёр | 22.10 | |
38 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | УОН | электр.тренажёр | 23.10 | |
39 | Вычитание трехзначных чисел. Решение задач | УРК | задания на ИД | 24.10 | |
40 | Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин | УОН | 25.10 | ||
41 | Вычитание трехзначных чисел Контрольный математический диктант | УОН | 28.10 | ||
42 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | УОН | 29.10 | ||
43 | Анализ контрольной работы | УОН | 30.10 | ||
Законы сложения(7 часов) | |||||
44 | Сочетательное свойство сложения | УОНЗ | 31.10 | ||
45 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения | УОУИР | 01.11 | ||
2 четверть – 35 часов - 7 недель — К/р 4 — м/д 4 (3 + 1 контрольный) | |||||
46 | Решение задач разными способами | УОН | задания на ИД | 11.11 | |
47 | Решение задач разными способами | УОН | 12.11 | ||
48 | Сумма трёх и более слагаемых. Устные приемы вычислений | УОН | электр.тренажёр | 13.11 | |
49 | Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приемы вычислений | УОН | 14.11 | ||
50 | Сумма трёх и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 15.11 | ||
Законы умножения (8 часов) | |||||
51 | Сочетательное свойство умножения МД | УОНЗ | задания на ИД | 18.11 | |
52 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами | УОУИР | 19.11 | ||
53 | Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 20.11 | ||
54 | Произведение трёх и более множителей | УОН | электр.тренажёр | 21.11 | |
55 | Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением МД | УОН | 22.11 | ||
56 | Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 25.11 | ||
57 | Текущая контрольная работа по теме «Законы сложения и умножения | УРК | 26.11 | ||
58 | Работа над ошибками. | УОН | 27.11 | ||
59 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях Упрощение выражений | УОНЗ | 28.11 | ||
60 | Упрощение выражений | УОУИР | ИКТ презентация | 29.11 | |
61 | Упрощение выражений. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 02.12 | ||
Геометрические фигуры (5 часов) | |||||
62 | Симметрия на клетчатой бумаге | УОНЗ | 03.12 | ||
63 | Задачи на построение симметричных фигур | УОУИР | 04.12 | ||
64 | Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач | УОН | 05.12 | ||
65 | Контрольная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге» | УРК | 06.12 | ||
66 | Работа над ошибками МД | УОН | 09.12 | ||
67 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | УОНЗ | выполнение заданий на ИД | 10.12 | |
68 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур | УОУИР | 11.12 | ||
69 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | УОН | электр.тренажёр | 12.12 | |
70 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений | УОН | 13.12 | ||
71 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | УОН | 16.12 | ||
72 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» | УОН | 17.12 | ||
73 | Работа над ошибками | УОН | 18.12 | ||
74 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | УОН | ИКТ презентация | 19.12 | |
75 | Решение задач с величинами | УОН | 20.12 | ||
Логические понятия (3 часа) | |||||
76 | Верные и неверные предложения (высказывания) Контрольный МД | УОНЗ | электр.тренажёр | 23.12 | |
77 | Итоговая контрольная работа за I полугодие | УРК | 24.12 | ||
78 | Работа над ошибками. | УОН | 25.12 | ||
79 | Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений | УОН | 26.12 | ||
80 | Верные и неверные предложения | УОН | задания на ИД | 27.12 | |
3 четверть – 50 часов – 10 недель — К/р 3 — м/д 5 (4 + 1 контрольный) | |||||
Геометрические фигуры (3 часа) | |||||
81 | Деление окружности на равные части путем перегибания круга | УОНЗ | ИКТ презентация | 13.01 | |
82 | Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур | УОУИР | 14.01 | ||
83 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. | УОН | 15.01 | ||
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (11 часов) | |||||
84 | Умножение суммы на число | УОНЗ | 16.01 | ||
85 | Умножение суммы на число. Устные вычисления | УОУИР | задания на ИД | 17.01 | |
86 | Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах | УОН | 20.01 | ||
87 | Умножение суммы на число. Решение задач. | УОН | 21.01 | ||
88 | Умножение суммы на число. Решение задач. МД | УОН | 22.01 | ||
89 | Умножение на 100. Решение задач с величинами | УОН | 23.01 | ||
90 | Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур | УОН | электр.тренажёр | 24.01 | |
91 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | УОНЗ | электр.тренажёр | 27.01 | |
92 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | УОУИР | задания на ИД | 28.01 | |
93 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами | УОН | 29.01 | ||
94 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур | УОН | 30. 01 | ||
Геометрические фигуры (6 часов) | |||||
95 | Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами | УОНЗ | ИКТ презентация | 31.01 | |
96 | Прямая. Пересекающиеся прямые | УОУИР | задания на ИД | 03.02 | |
97 | Прямая. Непересекающиеся прямые МД | УОН | 04.02 | ||
98 | Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые | УОН | 05.02 | ||
99 | Контрольная работа по теме «Прямая. Деление окружности на равные части» | УРК | 06.02 | ||
100 | Работа над ошибками | УОН | 07.02 | ||
101 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное ( 10 часов) Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм умножения | УОНЗ | 10.02 | ||
102 | Переместительное свойство умножения | УОУИР | 11.02 | ||
103 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | УОН | электр.тренажёр | 12.02 | |
104 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | УОН | 13.02 | ||
105 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик | УОНЗ | выполнение заданий на ИД | 14.02 | |
106 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами МД | УОУИР | электр.тренажёр | 17.02 | |
107 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 18.02 | ||
108 | Умножение на однозначное число | УОН | задания на ИД | 19.02 | |
109 | Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число». | УРК | 20.02 | ||
110 | Работа над ошибками | УОН | 21.02 | ||
Величины и их измерение (5 часов) | |||||
111 | Измерение времени. Единицы времени | УОНЗ | ИКТ презентация | ||
112 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | УОУИР | ИКТ презентация | ||
113 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | УОН | |||
114 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | УОН | |||
115 | Измерение времени. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | |||
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (55 часов) | |||||
116 | Деление на 10 | УОНЗ | |||
117 | Деление на 100 | УОУИР | электр.тренажёр | ||
118 | Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18 | УОНЗ | |||
119 | Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18 МД | УОУИР | задания на ИД | ||
120 | Нахождение однозначного частного. Решение задач на определение периметра и площади прямоугольника | УОН | |||
121 | Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками | УОН | |||
122 | Нахождение однозначного частного. Единицы времени | УОН | задания на ИД | ||
123 | Деление с остатком | УОНЗ | |||
124 | Деление с остатком Контрольный МД | УОУИР | |||
125 | Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами | УОН | |||
126 | Деление с остатком | УОН | электр.тренажёр | ||
127 | Контрольная работа по итогам 3-ей четверти | УРК | |||
128 | Работа над ошибками | УОН | |||
129 | Деление с остатком. Решение задач | УОН | |||
130 | Деление на однозначное число. Решение задач | УОН | |||
4 четверть – 40 часов - 8 недель — К/р 4 — м/д 4 (3 + 1 контрольный) | |||||
131 | Деление на однозначное число. Выражения со скобками | УОНЗ | |||
132 | Деление на однозначное число | УОУИР | электр.тренажёр | ||
133 | Деление на однозначное число. | УОН | задания на ИД | ||
134 | Деление с остатком | УОН | задания на ИД | ||
135 | Деление с остатком | УОН | |||
136 | Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | |||
137 | Деление на однозначное число. Решение задач | УОН | |||
138 | Деление на однозначное число. Решение задач МД | УОН | |||
139 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» | УРК | |||
140 | Работа над ошибками | УОН | |||
141 | Умножение вида 23 × 40 | УОНЗ | |||
142 | Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена» | УОУИР | электр.тренажёр | ||
143 | Умножение вида 23 × 40. Составные задачи | УОН | |||
144 | Умножение на двузначное число. | УОНЗ | задания на ИД | ||
145 | Умножение на двузначное число. Выражения со скобками | УОУИР | |||
146 | Умножение на двузначное число. Решение задач МД | УОН | |||
147 | Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника | УОН | |||
148 | Умножение на двузначное число. Задачи на построение геометр. фигур | УОН | |||
149 | Деление на двузначное число | УОНЗ | задания на ИД | ||
150 | Деление на двузначное число. Решение задач | УОУИР | |||
151 | Деление на двузначное число. Единицы времени | УОН | электр.тренажёр | ||
152 | Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника | УОН | |||
153 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление двузначных чисел на двузначное число» | УРК | |||
154 | Работа над ошибками | УОН | электр.тренажёр | ||
155 | Деление на двузначное число. Решение задач МД | УОН | электр.тренажёр | ||
156 | Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | |||
157 | Деление и умножение на двузначное число. Решение задач | УОН | выполнение заданий на ИД | ||
158 | Деление и умножение на двузначное число. Решение задач | УОН | |||
159 | Итоговая контрольная работа за 4-ю четверть | УРК | |||
160 | Работа над ошибками | УОН | |||
161 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | УОН | |||
162 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | УОН | заданий на ИД | ||
163 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» Решение задач. Контрольный МД | УОН | |||
164 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | УОН | электр.тренажёр | ||
165 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | УОН | |||
166 | Годовая контрольная работа | УРК | |||
167 | Работа над ошибками. | УОН | |||
168 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | УОН | задания на ИД | ||
169 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» Решение задач. | УОН | электр.тренажёр | ||
170 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» Решение задач. | УОН |
ПРИМЕЧАНИЯ
УОНЗ - урок «открытия» новых знаний
УОУИР - урок отработки умений и рефлексии
УОН - урок общеметодологической направленности
УРК - урок развивающего контроля
МД - математический диктант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике по ОС"Школа 2100" 4 класс
рабочая программа на 2 полугодие по учебнику Козловой, Демидовой....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для УМК «Школа России» 2 класс
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС...
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС
Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...
рабочая программа по математике по УМК "Школа 2100" для 4 класса
Рабочая программа по математике для 4 класса по учебнику Козловой, Демидовой....
Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету математика (специальный (коррекционный) класс VII вида)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования, авторс...
Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа", 1 класс
Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" для 1 класса....
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...