Рабочая программа по математике 3 класс программа "Школа 21 века"
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
программа составлена согласно требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_3_klass.rar | 149.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№. п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Календарные сроки | ||
предметные | метапредметные | план | факт | |||||
1 | Тысяча | Числа от 100 до 1000. | 1 | Вводный | Должен сравнивать: числа в пределах 1000. Должен различать: знаки < и >. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях); устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). |
Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 4/09 | 4/09 |
2 | Числа от 100 до 1000. | 1 | Комбинированный урок | 5.09 | 5.09 | |||
3 | Числа от 100 до 1000. | 1 | Комбинированный урок | 6.09 | 6.09 | |||
4 | Сравнение чисел. | 1 | Комбинированный урок | 9.09 | 9.09 | |||
5 | Знаки сравнения. Знаки < и > . | 1 | Комбинированный урок | 11.09 | 11/09 | |||
6 | Единицы длины | Введение новых единиц длины. Километр, миллиметр. | 1 | Вводный | 12.09 | 12/09 | ||
7 | Километр, миллиметр. | 1 | Комбинированный урок | Должен называть единицы длины. Должен воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины (1 км равен 1000 метрам, 1 см равен 10 мм). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | 13.09 | 13/09 | ||
8 | Измерение длины в миллиметрах. | 1 | Урок практического применения знаний, умений | 16.09 | 16/09 | |||
9 | Измерение длины | 1 | Комбинированный урок | 18.09 | 18/09 | |||
10 | Ломаная | Ломаная. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о ломаной линии, общее понятие о построении ломаной. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | 19.09 | 19/09 | |
11 | Элементы ломаной. | 1 | Комбинированный урок | 20.09 | 20/09 | |||
12 | Вершины и звенья ломаной. | 1 | Комбинированный урок | 23.09 | 23/09 | |||
13 | Длина ломаной. | 1 | Комбинированный урок | 25.09 | 25.09 | |||
14 | Построение ломаной. | 1 | Комбинированный урок | 26.09 | 26.09 | |||
15 | Вычисление длины ломаной. | 1 | Комбинированный урок | 27.09 | 27.09 | |||
16 | Контрольная работа на тему: "Повторение изученного во 2 классе". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | 30/09 | 30/09 | ||
17 | Единицы измерения массы и вместимости | Масса. | 1 | Вводный | Должен называть единицы вместимости, массы. Должен воспроизводить по памяти соотношения между единицами массы (1 кг равен 1000 г). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 2.10 | 2/10 |
18 | Ознакомление с новыми единицами. Килограмм, грамм. | 1 | Комбинированный урок | 3.10 | 3/10 | |||
19 | Килограмм, грамм. | 1 | Комбинированный урок | 4.10 | 4/10 | |||
20 | Килограмм, грамм. | 1 | Комбинированный урок | 7.10 | 7/10 | |||
21 | Ознакомление с новыми единицами. Литр. | 1 | Вводный | 9.10 | 9/10 | |||
22 | Вместимость. Литр. | 1 | Комбинированный урок | 10.10 | 10/10 | |||
23 | Практическая работа: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов. | 1 | Урок практического применения знаний, умений | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы | 11.10 | 11/10 | ||
24 | Поразрядное сложение в пределах 1000 | Поразрядное сложение в пределах 1000. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000. | 14.10 | 14/10 | |
25 | Сложение в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | 16.10 |
| |||
26 | Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | Комбинированный урок | 17.10 | 17/10 | |||
27 | Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | Комбинированный урок | 18.10 | 18.10 | |||
28 | Сложение в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | 21.10 | 21.10 | |||
29 | Контрольная работа №2 Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000. | 1 | Урок контроля и проверки знаний. | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы | 23.10 | 23 | ||
30 | Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками | 1 | Урок коррекции | 24.10 | 24 | |||
31 | Поразрядное вычитание в пределах 1000 | Поразрядное вычитание в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 25.10 | 25/10 |
32 | Поразрядное вычитание в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | 28.10 | 28.10 | |||
33 | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | 30.10 | ||||
34 | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 | 1 | Повторно- обобщающий урок | 31.10 | ||||
35 | Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | 1/11 | 1/11 | |||
36 | Свойства сложения и умножения | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 11.11 | 11 |
37 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Комбинированный урок | 13/11 | 13/11 | |||
38 | Сумма трех и более слагаемых. | 1 | Комбинированный урок | 14 | 14 | |||
39 | Сумма трех и более слагаемых. | 1 | Комбинированный урок |
|
| |||
40 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Комбинированный урок | 18.11 | 18/11 | |||
41 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Комбинированный урок | 20.11 | 20/11 | |||
42 | Свойства умножения. | 1 | Комбинированный урок | 21.11 |
| |||
43 | Произведение трех и более множителей. | 1 | Комбинированный урок | 22.11 | 22/11 | |||
44 | Произведение трех и более множителей. | 1 | Комбинированный урок | 25.11 | 25 | |||
45 | Контрольная работа №3 по теме: «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000» | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | 27.11 | 27 | ||
46 | Решение выражений со скобками | Работа над ошибками. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | Комбинированный урок | Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 28.11 | 28 |
47 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | Комбинированный урок | 29.11 | 29 | |||
48 | Решение выражений со скобками. | 1 | Комбинированный урок | 2.12 | 2/12 | |||
49 | Решение выражений со скобками | 1 | Комбинированный урок | 4.12 | 4/12 | |||
50 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | Урок практического применения знаний, умений | Знать приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона | 5.12 | 5/12 | ||
51 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | Урок практического применения знаний, умений | 6.12 | 6/12 | |||
52 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | Комбинированный урок | Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок Уметь находить значения числовых выражений в выражениях со скобками. Знать правило порядка выполнения действий | 9.12 | 9/12 | ||
53 | Решение выражений без скобок. | 1 | Комбинированный урок | 11.12 | 11 | |||
54 | . Решение выражений без скобок | 1 | Комбинированный урок | Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их | 12.12 | 12/12 | ||
55 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 13.12 | 13/12 | |||
56 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Комбинированный урок | 16.12 | 16/12 | |||
57 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 18.12 | |||||
58 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 19.12 | |||||
59 | Контрольный срез. 1 полугодиеКонтрольная работа по теме: "Решение выражений со скобками и без скобок". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | 20.12 | |||
60 | Числовые равенства и неравенства | Верные и неверные высказывания. | 1 | Комбинированный урок | Различать числовые равенства и неравенства; приводить примеры числовых равенств и неравенств. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 23.12 | 23 |
61 | Высказывание. | 1 | Комбинированный урок | 25.12 | 25 | |||
62 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Комбинированный урок | 26.12 |
| |||
63 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Комбинированный урок | 27.12 |
| |||
64 | Свойства равенства. | 1 | Комбинированный урок | 9/01 | 9/01 | |||
65 | Числовые равенства и неравенства | 1 | Комбинированный урок | 10/01 | 10/01 | |||
66 | Числовые равенства и неравенства | 1 | Комбинированный урок | 13/01 | 13/01 | |||
67 | Решение примеров и задач. | 1 | 15/01 | 15 | ||||
68 | Окружность | Деление окружности на равные части. | 1 | Комбинированный урок | Знать приемы деления окружности на равные части Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | 16.01 | 16 | |
69 | Деление окружности. | 1 | Комбинированный урок | 17.01 | ||||
70 | Деление окружности. | 1 | Комбинированный урок | 20.01 |
| |||
71 | Умножение суммы на число | Умножение суммы на число. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 22.01 |
|
72 | Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения. | 1 | Комбинированный урок | 23.01 |
| |||
73 | Умножение суммы на число. | 1 | Урок закрепления | 24.01 |
| |||
74 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | Знать и уметь пользоваться правилом умножения на 10 и 100 | 27.01 |
| ||
75 | Правила умножения на 10 и на 100 | 1 | Комбинированный урок | 29.01 |
| |||
76 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | 30.01 |
| |||
77 | Умножение вида 50 • 9. | 1 | Комбинированный урок | Уметь умножать число на данное число десятков или сотен. | 31/01 |
| ||
78 | Умножение вида 200 • 4. | 1 | Комбинированный урок | 3.02 |
| |||
79 | Умножение вида 50 • 9, 200 • 4. | 1 | Комбинированный урок | 5.02 |
| |||
80 | Умножение вида 50 • 9, 200 • 4. | 1 | Комбинированный урок | 6.02 | ||||
81 | Умножение вида 50 • 9, 200 • 4. | 1 | Комбинированный урок | 7.02 | ||||
82 | Прямая | Прямая. | 1 | Комбинированный урок | Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 10.02 |
|
83 | Прямая. | 1 | Комбинированный урок | 12.02 |
| |||
84 | Прямая. | 1 | Комбинированный урок | 13.02 |
| |||
85 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. | Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 14.02 |
|
86 | Письменный прием умножения на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | 17/02 |
| |||
87 | Письменный прием умножения на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | 19.02 |
| |||
88 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | Урок- закрепления | 20.02 |
| |||
89 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | 21.02 |
| |||
90 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | 26.02 |
| |||
91 | Контрольная работа по теме: "Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | 27.02 |
| |||
92 | Измерение времени | Измерение времени. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный урок | Должны называть единицы времени. Воспроизводить по памяти соотношения между единицами времени: (1 ч равен 60 мин, 1 сутки равны 24 ч, 1 год равен 12 месяцам, 1 век равно 100 лет). |
Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 28/02 |
|
93 | Измерение времени. | 1 | Комбинированный урок | 3.03 |
| |||
94 | Решение задач с единицами времени. | 1 | Комбинированный урок | 5.03 |
| |||
95 | Решение задач с единицами времени | 1 | Повторно- обобщающий урок | 6.03 | ||||
96 | Деление многозначных чисел | Деление на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно деление на двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | 7.03 |
| |
97 | Деление на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный урок | 10.03 |
| |||
98 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Комбинированный урок | 12.03 |
| |||
99 | Деление чисел в пределах 1000. | 1 | Комбинированный урок | 13.03 |
| |||
100 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Комбинированный урок | 14.03 |
| |||
101 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Комбинированный урок | 17.03 | ||||
102 | Деление с остатком. . | 1 | Комбинированный урок | Уметь выполнять деление с остатком. Знать свойства остатка Уметь делить трехзначное число на однозначное, осуществлять подбор цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному. | 19.03 |
| ||
103 | Свойства деления с остатком. | 1 | Комбинированный урок | 20.03 |
| |||
104 | . Деление на однозначное число | 1 | Комбинированный урок | 21/03 |
| |||
105 | Деление на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | 2.04 |
| |||
106 | Деление на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок | 3.04 |
| |||
107 | Деление трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | 4.04 |
| |||
108 | Деление трехзначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок | 7.04 |
| |||
109 | . Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | Комбинированный урок | 9.04 |
| |||
110 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | 10.04 | |||||
111 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | 11.04 |
| ||
112 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. | Умножение вида 23 • 40. | 1 | Комбинированный урок | Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.); между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач. Должен сравнивать: числа в пределах 1000. Должен различать: знаки < и >. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Приводить примеры числовых равенств и неравенств. Различать числовые равенства и неравенства; прямую, луч и отрезок. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. |
Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. И др. | 14.04 |
|
113 | Умножение вида 23 • 40. | 1 | Комбинированный урок | 16.04 |
| |||
114 | Умножение вида 23 • 40. | 1 | Комбинированный урок | 17.04 |
| |||
115 | Умножение вида 23 • 40. | 1 | Комбинированный урок | 18.04 | ||||
116 | Умножение на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 21.04 |
| |||
117 | Умножение на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 23.04 |
| |||
118 | Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 24.04 |
| |||
119 | Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 25.04 |
| |||
120 | Повторение умножения на двузначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | Уметь выполнять умножение на двузначное число. Знать и применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий Уметь умножать на двузначное число Знать алгоритм деления на двузначное число. Уметь выполнять деление на двузначное число устно и письменно | 28.04 |
| ||
121 | Повторение умножения на двузначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 30.04 |
| |||
122 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 5.05 |
| |||
123 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 7.05 |
| |||
124 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 8.05 |
| |||
125 | Алгоритм деления на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 12.05 |
| |||
126 | Повторение алгоритма деления на двузначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 14.05 |
| |||
127 | Деление на двузначное число. | 1 | Комбинированный урок | 15.05 |
| |||
128 | Деление на двузначное число. | 1 | Урок- закрепление | 16.05 |
| |||
129 | Повторение изученных приемов сложения и вычитания. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 19.05 |
| |||
130 | Повторение изученных приемов умножения и деления. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 21.05 |
| |||
131 | Итоговая контрольная работа на тему: "Изученное в 3 классе". | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | 22.05 |
| ||
132 | Работа над ошибками. Повторение изученных приемов умножения и деления. | 1 | Комбинированный урок | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий | 23.05 |
| ||
133 | Комплексная итоговая работа | 1 | Урок контроля и проверки знаний | 26.05 |
| |||
134 | Повторение приемов деления на однозначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 28.05 |
| |||
135 | Повторение приемов умножения на однозначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 29.05 |
| |||
136 | Повторение приемов деления на двузначное число. | 1 | Повторно- обобщающий урок | 30.05 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Рабочая программа по математике Школа 21 века
Примерная программа по математике разработана на основе Концепции стандарта второго поколения с учётом межпредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения у...
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....