Рабочая программа по математике 3 класс программа "Школа 21 века"
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

программа составлена согласно требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_3_klass.rar149.72 КБ

Предварительный просмотр:

№. п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Календарные сроки

предметные

метапредметные

план

факт

1

Тысяча

Числа от 100 до 1000.

1

Вводный

Должен сравнивать:              числа в пределах 1000.         Должен различать: знаки   < и >.                                        Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;                        решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);                        устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

 

 Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

 4/09

 4/09

2

Числа от 100 до 1000.

1

Комбинированный урок

5.09

 5.09

3

Числа от 100 до 1000.

1

Комбинированный урок

6.09

 6.09

4

Сравнение чисел.

1

Комбинированный урок

 9.09

 9.09

5

Знаки сравнения. Знаки < и > .

1

Комбинированный урок

 11.09

 11/09

6

Единицы длины

Введение новых единиц длины. Километр, миллиметр.

1

Вводный

12.09

12/09

7

Километр, миллиметр.

1

Комбинированный урок

Должен называть единицы длины.                                      Должен воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины (1 км равен 1000 метрам, 1 см равен 10 мм).                           Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                                                                        

13.09

 13/09

8

Измерение длины в миллиметрах.

1

Урок практического применения знаний, умений

16.09

 16/09

9

Измерение длины

1

Комбинированный урок

18.09

 18/09

10

Ломаная

Ломаная.

1

Комбинированный урок

Иметь представление о ломаной линии, общее понятие о построении ломаной.

Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

19.09

 19/09

11

Элементы ломаной.

1

Комбинированный урок

20.09

 20/09

12

Вершины и звенья ломаной.

1

Комбинированный урок

23.09

 23/09

13

Длина ломаной.

1

Комбинированный урок

25.09

 25.09

14

Построение ломаной.

1

Комбинированный урок

26.09

 26.09

15

Вычисление длины ломаной.

1

Комбинированный урок

27.09

 27.09

16

Контрольная работа на тему: "Повторение изученного во 2 классе".

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

30/09

30/09

17

Единицы измерения массы и вместимости

Масса.

1

Вводный

Должен называть единицы вместимости, массы.            Должен воспроизводить по памяти соотношения между единицами массы (1 кг равен 1000 г).                  Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

2.10

 2/10

18

Ознакомление с новыми единицами.                        Килограмм, грамм.

1

Комбинированный урок

3.10

 3/10

19

Килограмм, грамм.

1

Комбинированный урок

4.10

 4/10

20

Килограмм, грамм.

1

Комбинированный урок

7.10

 7/10

21

Ознакомление с новыми единицами. Литр.

1

Вводный

9.10

9/10 

22

Вместимость. Литр.

1

Комбинированный урок

10.10

 10/10

23

Практическая работа: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

1

Урок практического применения знаний, умений

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы

11.10

 11/10

24

Поразрядное сложение в пределах 1000

Поразрядное сложение в пределах 1000.

1

Повторно- обобщающий урок

Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).               Сравнивать числа в пределах 1000.

14.10

 14/10

25

Сложение в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

16.10

 

26

Письменные и устные приемы вычислений.

1

Комбинированный урок

17.10

 17/10

27

Письменные и устные приемы вычислений.

1

Комбинированный урок

18.10

 18.10

28

Сложение в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

21.10

 21.10

29

Контрольная работа №2 Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.

1

Урок контроля и проверки знаний.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической  работы

23.10

23

30

Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками

1

Урок коррекции

24.10

24

31

Поразрядное вычитание в пределах 1000

Поразрядное вычитание в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.

Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).               Сравнивать числа в пределах 1000.

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

25.10

 25/10

32

Поразрядное вычитание в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

28.10

 28.10

33

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

30.10

34

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000

1

Повторно- обобщающий урок

31.10

35

Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

 1/11

 1/11

36

Свойства сложения и умножения

Сочетательное свойство сложения.

1

Комбинированный урок

Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).             Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

 11.11

 11

37

Сочетательное свойство сложения.

1

Комбинированный урок

 13/11

 13/11

38

Сумма трех и более слагаемых.

1

Комбинированный урок

 14

 14

39

Сумма трех и более слагаемых.

1

Комбинированный урок

 

 

40

Сочетательное свойство умножения.

1

Комбинированный урок

 18.11

 18/11

41

Сочетательное свойство умножения.

1

Комбинированный урок

 20.11

 20/11

42

Свойства умножения.

1

Комбинированный урок

 21.11

 

43

Произведение трех и более множителей.

1

Комбинированный урок

 22.11

 22/11

44

Произведение трех и более множителей.

1

Комбинированный урок

 25.11

 25

45

Контрольная работа №3  по теме: «Устные  и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000»

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

27.11

 27

46

Решение выражений со скобками

Работа над ошибками. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

1

Комбинированный урок

Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.               Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

 28.11

 28

47

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

1

Комбинированный урок

29.11

 29

48

Решение выражений со скобками.

1

Комбинированный урок

 2.12

 2/12

49

Решение выражений со скобками

1

Комбинированный урок

4.12

4/12

50

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

Урок практического применения знаний, умений

Знать приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона

 5.12

 5/12

51

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

Урок практического применения знаний, умений

6.12

 6/12

52

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

1

Комбинированный урок

Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок

Уметь находить значения числовых выражений в выражениях со скобками.

Знать правило порядка выполнения действий

 9.12

 9/12

53

Решение выражений без скобок.

1

Комбинированный урок

 11.12

 11

54

. Решение выражений без скобок

1

Комбинированный урок

Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их

 12.12

 12/12

55

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1

Повторно- обобщающий урок

 13.12

 13/12

56

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1

Комбинированный урок

 16.12

 16/12

57

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1

18.12

58

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1

19.12

59

Контрольный срез. 1 полугодиеКонтрольная работа по теме: "Решение выражений со скобками и без скобок".

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

20.12

60

Числовые равенства и неравенства

Верные и неверные высказывания.

1

Комбинированный урок

Различать числовые равенства и неравенства;     приводить примеры числовых равенств и неравенств.                               Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).              

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

 23.12

 23

61

Высказывание.

1

Комбинированный урок

25.12

 25

62

Числовые равенства и неравенства.

1

Комбинированный урок

 26.12

 

63

Числовые равенства и неравенства.

1

Комбинированный урок

27.12

 

64

Свойства равенства.

1

Комбинированный урок

 9/01

 9/01

65

Числовые равенства и неравенства

1

Комбинированный урок

10/01

10/01

66

Числовые равенства и неравенства

1

Комбинированный урок

13/01

13/01

67

Решение примеров и задач.

1

15/01

15

68

Окружность

Деление окружности на равные части.

1

Комбинированный урок

Знать приемы деления окружности на равные части

Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).    

 16.01

 16

69

Деление окружности.

1

Комбинированный урок

 17.01

 17

70

Деление окружности.

1

Комбинированный урок

 20.01

 

71

Умножение суммы на число

Умножение суммы на число.

1

Комбинированный урок

Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.                                           Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).        

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

 22.01

 

72

Ознакомление с распределительным  свойством умножения относительно сложения.

1

Комбинированный урок

23.01

 

73

Умножение суммы на число.

1

Урок закрепления

 24.01

 

74

Умножение на 10 и на 100.

1

Комбинированный урок

Знать и уметь пользоваться правилом умножения на 10 и 100

 27.01

 

75

Правила умножения на 10 и на 100

1

Комбинированный урок

 29.01

 

76

Умножение на 10 и на 100.

1

Комбинированный урок

 30.01

 

77

Умножение вида 50 • 9.

1

Комбинированный урок

Уметь умножать число на данное число десятков или сотен.

 31/01

 

78

Умножение вида 200 • 4.

1

Комбинированный урок

3.02

 

79

Умножение вида 50 • 9, 200 • 4.

1

Комбинированный урок

5.02

 

80

Умножение вида 50 • 9, 200 • 4.

1

Комбинированный урок

6.02

81

Умножение вида 50 • 9, 200 • 4.

1

Комбинированный урок

7.02

82

Прямая

Прямая.

1

Комбинированный урок

Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их

Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

10.02

 

83

Прямая.

1

Комбинированный урок

12.02

 

84

Прямая.

1

Комбинированный урок

 13.02

 

85

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Комбинированный урок

Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.                                           Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                         Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

14.02

 

86

Письменный прием умножения на однозначное число.

1

Комбинированный урок

 17/02

 

87

Письменный прием умножения на однозначное число.

1

Комбинированный урок

 19.02

 

88

Умножение трехзначного числа на однозначное.

1

Урок- закрепления

20.02

 

89

Умножение трехзначного числа на однозначное.

1

Комбинированный урок

21.02

 

90

Умножение трехзначного числа на однозначное.

1

Комбинированный урок

 26.02

 

91

Контрольная работа по теме: "Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000".

1

Урок контроля и проверки знаний

27.02

 

92

Измерение времени

Измерение времени. Работа над ошибками.

1

Комбинированный урок

Должны называть единицы времени.                                  Воспроизводить по памяти соотношения между единицами времени: (1 ч равен 60 мин, 1 сутки равны 24 ч, 1 год равен 12 месяцам, 1 век равно 100 лет).

       

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

 28/02

 

93

Измерение времени.

1

Комбинированный урок

 3.03

 

94

Решение задач с единицами времени.

1

Комбинированный урок

 5.03

 

95

Решение задач с единицами времени

1

Повторно- обобщающий урок

6.03

96

Деление многозначных чисел

Деление на 10 и на 100.

1

Комбинированный урок

Выполнять письменно деление на двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000.                      Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

7.03

 

97

Деление на 10 и на 100.

1

Комбинированный урок

 10.03

 

98

Нахождение однозначного частного.

1

Комбинированный урок

 12.03

 

99

Деление чисел в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

 13.03

 

100

Нахождение однозначного частного.

1

Комбинированный урок

14.03

 

101

Нахождение однозначного частного.

1

Комбинированный урок

17.03

102

Деление с остатком. .

1

Комбинированный урок

Уметь выполнять деление с остатком.

Знать свойства остатка

Уметь делить трехзначное число на однозначное, осуществлять подбор цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному.

 19.03

 

103

Свойства деления с остатком.

1

Комбинированный урок

20.03

 

104

. Деление на однозначное число

1

Комбинированный урок

21/03

 

105

Деление на однозначное число.

1

Комбинированный урок

 2.04

 

106

Деление на однозначное число.

1

Комбинированный урок

 3.04

 

107

Деление трехзначного числа на однозначное.

1

Комбинированный урок

4.04

 

108

Деление трехзначного числа на однозначное.

1

Комбинированный урок

7.04

 

109

. Деление трехзначного числа на однозначное

1

Комбинированный урок

9.04

 

110

Деление трехзначного числа на однозначное

1

10.04

111

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

11.04

 

112

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.

Умножение вида 23 • 40.

1

Комбинированный урок

Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и двухзначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000.                                  Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).                        Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);              между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач.                    Должен сравнивать:              числа в пределах 1000.         Должен различать: знаки   < и >.                                        Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.                          Приводить примеры числовых равенств и неравенств.                             Различать числовые равенства и неравенства; прямую, луч и отрезок.       Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

                     

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.        

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.

Разделять целое на элементы. Выделять  существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

И др.                

14.04

 

113

Умножение вида 23 • 40.

1

Комбинированный урок

16.04

 

114

Умножение вида 23 • 40.

1

Комбинированный урок

17.04

 

115

Умножение вида 23 • 40.

1

Комбинированный урок

18.04

116

Умножение на двузначное число.

1

Комбинированный урок

21.04

 

117

Умножение на двузначное число.

1

Комбинированный урок

23.04

 

118

Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число.

1

Комбинированный урок

24.04

 

119

Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число.

1

Комбинированный урок

25.04

 

120

Повторение умножения на двузначное число.

1

Повторно- обобщающий урок

Уметь выполнять умножение на двузначное число.

Знать и применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий

Уметь умножать на двузначное число

Знать алгоритм деления на двузначное число.

Уметь выполнять деление на двузначное число устно и письменно

 28.04

 

121

Повторение умножения на двузначное число.

1

Повторно- обобщающий урок

 30.04

 

122

Деление на двузначное число.

1

Комбинированный урок

 5.05

 

123

Деление на двузначное число.

1

Комбинированный урок

 7.05

 

124

Деление на двузначное число.

1

Комбинированный урок

8.05

 

125

Алгоритм деления на двузначное число.

1

Комбинированный урок

12.05

 

126

Повторение алгоритма деления на двузначное число.

1

Повторно- обобщающий урок

14.05

 

127

Деление на двузначное число.

1

Комбинированный урок

15.05

 

128

Деление на двузначное число.

1

Урок- закрепление

 16.05

 

129

Повторение изученных приемов сложения и вычитания.

1

Повторно- обобщающий урок

 19.05

 

130

Повторение изученных приемов умножения и деления.

1

Повторно- обобщающий урок

 21.05

 

131

Итоговая контрольная работа на тему: "Изученное в 3 классе".

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

 22.05

 

132

Работа над ошибками. Повторение изученных приемов умножения и деления.

1

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий

 23.05

 

133

Комплексная итоговая работа 

1

Урок контроля и проверки знаний

 26.05

 

134

Повторение приемов деления на однозначное число.

1

Повторно- обобщающий урок

 28.05

 

135

Повторение приемов умножения на однозначное число.

1

Повторно- обобщающий урок

29.05

 

136

Повторение приемов деления на двузначное число.

1

Повторно- обобщающий урок

 30.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Рабочая программа по математике Школа 21 века

Примерная программа по математике разработана на основе Концепции стандарта второго поколения с учётом межпредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения у...

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....