Умножение на 1000, 10 000. 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
- В.Н.Рудницкая. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_tio_matem.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
- 4 класс
- Математика
- Тема урока: Умножение на 1000, 10 000
- В.Н.Рудницкая. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
* образовательные:
- познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на движение, нахождение площади
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Проект урока.
№ | Этапы занятия | Время | Методы и приёмы |
1 | Организационный момент. | 1 мин | Слушание |
2 | Постановка задачи | 1 мин | Слушание и определение цели и задач учащимися |
3 | Устный счёт. | 8 мин | Индивидуальная работа |
4 | Повторение | 30 мин | Самостоятельная работа по карточкам ТИО. |
6 | Итог урока. | 5 мин. | Рефлексия. |
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся. Настройтесь на работу. Садитесь.
2.Постановка задачи.
- Определите тему урока, решив числовые выражения и разгадав шифр
1. 7:7*64:8+72:10*5+2:6=___
3. Создание настроя.
Откройте тетради. Запишем число. Классная работа. ( На доске).
-На полях в тетради поставьте ту отметку, которую вы хотели бы получить на уроке.
4.Устный счёт.
4821 * 0 + 35* 100 = ___ (98 735 - 14 820) * 0 + 47 * 10 =____
6 * 100 – 27 034 * 0 = _____
3 . Таких украшений было найдено 2 кг . Сколько это грамм?_________
4. Для постройки часовни потребовалось 1 т 200 кг песка. Сколько это кг? ______
5. Найди площадь картофельного поля прямоугольной формы. Длина 1 км, ширина 45 м._______________________________
1Самостоятельная работа по карточкам
Вариант 1
Задание на «3»
- Запиши результаты
5*100 10*10 100* 2 100*10 1*1 000 1 000* 100
- Найди произведение 20 и 1 000 _________________
- Найди произведение 40 и 10 000_________________
- Найди произведение 1 000 000 и 2 _______________
- Вырази в сантиметрах
4м = _____________ 3м 8 см =_______________
2дм 37 см =_______________
Задание на «4»
- Найди площадь сада прямоугольной формы, если длина 1км ( в 1км 1000 м) , а ширина 57м
- Сверхзвуковой самолёт летел 3 ч со скоростью 1000 км в час. До аэродрома ему оставалось лететь 785 км . Какова длина маршрута самолёта?
Задание на «5»
- Найди цену мороженого, если стоимость коробки мороженого 790 рублей, а в коробке 20 порций мороженого.
Вариант 2
Задание на «3»
- Найди произведение 30 и 1 000 _________________
- Найди произведение 20 и 10 000_________________
- Найди произведение 1 000 000 и 5 _______________
- Заполни пропуски
4кг = __________г 3км 50 м =_______________м
600 см =_______м
- Найди значения выражений, если х = 700
Х*10= ____________ х*100=_________
Х*1000=_______________
Задание на «4»
- Найди площадь сада прямоугольной формы, если длина 1км, а ширина на 600 м меньше
- На лодке турист проплыл 10 км, что в 3 раза меньше того расстояния, которое он прошёл пешком . Какова длина всего маршрута туриста?
Задание на «5»
- Разговаривают племянник и дядя:
- Дядя, сколько тебе лет?
- Два раза по столько, сколько лет Оле.
- А сколько лет Оле?
- В три раза меньше, чем тёте Вале.
- А сколько лет тёте Вале?
-Тётя Валя на двадцать лет старше Алексея.
- А сколько лет Алексею?
-Алексей в пять раз старше Анечки.
- А сколько лет Анечке?
- Через год ей исполнится шесть лет.
Сосчитайте, сколько лет дяде?
6. Рефлексия
Своей работой на уроке я доволен ( не доволен)
Урок для меня показался коротким ( длинным)
- Ваше мнение, какие задания вам надо потренироваться решить
- Отметьте какие задания вам не удалось выполнить и выполните их дома
- Встаньте те дети, кто решил задания на ту отметку, которую планировал в начале урока
7. Домашнее задание.
- Откройте дневники, запишем домашнее задание.
МАОУ «Чердынская СОШ» , Г. Чердынь
Худеева Светлана Валентиновна
Khude-svetlana@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект к уроку "Умножаем и делим на 10, 100 и 1000" 3 класс УМК Планета знаний
План-конспект написан с новыми требованиями по ФГОС С указанием времени, эл ссылок, методическими указаниями и т.д....
Числа от 1 до 1000. 4 класс.
Программа "школа-2100". Цель: повторить нумерацию многозначных чисел....
Конспект урока по математике "Числа от 1-1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000) 3 класс
Данный конспект пригодится в помощь учителям, которые работают с глухими детьми. 3 класс, тема "Числа от 1 до 1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000, решение 2-мя способами)...
Конспект урока "Умножение на число 1000" (3 класс, УМК "ПНШ")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Умножение на число 1000". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальная школа...
Презентация к уроку математики по теме "Умножение и деление чисел на 1000" (3 класс), УМК "Начальная инновационная школа"
Презентация к уроку математики по теме "Умножение и деление чисел на 1000" (3 класс), УМК "Начальная инновационная школа"...
Конспект урока математики «Умножение на число 1000» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование умения выполнять умножение на число 1000, формирование умения решать задачи с дествием умножение на число 1000. Планируемые результаты:Предметные:Уметь умн...