Нумерация чисел от 1 до 1000
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
3 класс
Математика
Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме «Нумерация чисел от 1 до 1000»
Авторы учебника : М.И.Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_3_kl.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Математика
Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме «Нумерация чисел от 1 до 1000»
М.И.Моро . «Математика» 3 класс
Тема . Закрепление пройденного материала
Цель урока:
* образовательные:
- повторить табличное умножение и деление в переделах 100, нумерацию чисел от 1 до 1000»
- отрабатывать вычислительные навыки через решение числовых выражений на деление с остатком, нахождение корней уравнений табличного и внетабличного умножения и деления ; решение текстовых задач
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Проект урока.
№ | Этапы занятия | Время | Методы и приёмы |
1 | Организационный момент. | 1 мин | Слушание |
2 | Постановка задачи | 1 мин | Слушание и определение цели и задач учащимися |
3 | Устный счёт. | 8 мин | Игра, фронтальная работа. |
4 | Закрепление пройденного материала | 34 мин | Самостоятельная работа по карточкам ТИО. |
6 | Итог урока. | 1 мин. | Рефлексия. |
Ход урока.
1. Организационный момент.
-У: Здравствуйте, ребята!
- Ученики нашей школы составили презентацию по родному городу с математическими заданиями. Они предлагают Вам решить их .. Настройтесь на работу. Садитесь.
2.Постановка задачи.
- Определите тему урока, решив числовые выражения и разгадав шифр 8 * 4 (з) 9 * 7( к) 76 * 1 ( р) 8* 3( а) 2 * 10(е) 10 * 10( л) 12 * 10(п) 6 * 10( н) 5*5 (и)
Ключевая тема : 32, 24, 63, 76, 20, 120, 100, 20, 60, 25, 20
3. Создание настроя.
- Работать будем на индивидуальных карточках
-На полях поставьте ту отметку, которую вы хотели бы получить на уроке.
4.Устный счёт. ( отдельные карточки у каждого ученика)
1. Игра «Кто быстрее»
Множитель | 8 | 7 | 9 | ||
Множитель | 7 | 8 | 8 | 7 | |
Произведение | 35 | 40 | 63 |
2. Города Москва, Рим расположены на семи холмах. В городе Чердынь такое же количество холмов. Сколько холмов в трёх городах?
3. В 1597 году в Чердынском уезде проживало 1000 человек мужского пола, в Соликамском уезде 200 человек, а в вотчинах Строгановых 150 человек мужского пола? Сколько всего человек мужского пола проживало на этих территориях?
4. Высота утёса Ветлан 1000 м, а Дивий камень - 300 м. Сколько раз содержится число 300 в 1000?
Самостоятельная работа по карточкам
Маршрутный лист 3 класс ( для учащихся СКОУ 7 вида) С-7
Задания на «3»
- Вычисли примеры
99:3 56:7*9
- Вставь пропущенное число
296, 297, 298, …, 300
803, 802, 801, …, 799
- Запиши число, в котором : 1сот. 8 дес. 3ед; 4сот. 0дес. 6ед; 5сот. 3дес. 1ед.
Задания на «4»
- Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев длиной 2 см каждое. Найди длину этой ломаной
- Выполни деление с остатком
36:7 44:5
- Реши уравнение
72:Х=8
Задания на «5»
- В среду в библиотеке побывало 44 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу в 7 раз больше, чем в четверг. Сколько человек побывало в пятницу?
- В трёх одинаковых тетрадях 27 листов бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов?
У -5 Маршрутный лист 3 класс
Задания на «3»
- Вычисли примеры
99:3= …….. 56:7*9= ……. 45:15= …….. (34+36):10= ………
75:5= ……… 54:9*6= …….. 80:16= …….. 100-4*18= ………
- Запиши пропущенное число
196, 197, 198, …, 200
903, 902, 901, …, 899
- Запиши число, в котором : 2сот. 8 дес. 3ед…………………; 4сот. 6дес. 0ед……………..; 5сот. 0дес. 1ед…………….. .
Задания на «4»
- Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев длиной 3см каждое. Найди длину этой ломаной. ……………………………………………………………………………………………………..
- Выполни деление с остатком
36:7 = ……(ост. ….) 44:5= …… (ост. ……) 60:8= ……. ( ост…….)
- На соревнованиях по плаванию на 100 м Вове осталось проплыть четвёртую часть этой дистанции. Сколько метров осталось проплыть Вове?
……………………………………………………………………………………………………………………………………….
Ответ : …………………………………………………………………………………………………………………………..
Задания на «5»
- В трёх одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов?
……………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………..
Ответ: …………………………………………………………………………………………………………………………………..
- В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу в 3 раза больше, чем в четверг. Сколько человек побывало в пятницу?
……………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….
Ответ : …………………………………………………………………………………………………………………..
Дополнительные задания :
- У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати?........................................................................................................................
- В кошельке у Сергея три монеты: 5 рублей, 2 рубля и 1 рубль. Какую сумму он не сможет заплатить без сдачи?
А) 3 рубля б) 4 рубля в) 6 рублей г) 7 рублей д) 8 рублей
11. Если уменьшаемое уменьшить на 1, а из вычитаемого вычесть 1, то разность:
А) не изменится Б) увеличится на 1 в) уменьшится на 1
12. За квадратный столик могут сесть одновременно 4 гнома, по одному с каждой стороны. Для вечеринки 7 таких столиков составили в ряд( вплотную один к другому). Сколько гномов могут сесть за получившийся длинный стол?
А) 14 б) 16 в) 21 г) 24 д) 28
. Рефлексия
Своей работой на уроке я доволен ( не доволен)
Урок для меня показался коротким ( длинным)
Я работал с ___________ настроением.
Я ____________________ доволен собой..
Я испытал затруднения, когда __________.
Я бы хотел стать более_______________.
- Ваше мнение, какие задания вам надо потренироваться решить
- Отметьте какие задания вам не удалось выполнить и выполните их дома
- Встаньте те дети, кто решил задания на ту отметку, которую планировал в начале урока
7. Домашнее задание.
- Откройте дневники, запишем домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление"
Интегрированный урок математике во 2 классе на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление."Тип урока: Игра - путешествие....
1000-летие единения мордовского народа с народами России
1000-летие единения мордовского народа с народами России ( Для оформления классного уголка)...
Приёмы устных вычислений, числа от 1 до 1000. Умножение и Деление
Урок интересен тем, что был проведён в компьютерном классе, где детям был предоставлен доступ к компьютерам. Каждый ученик мог отточить свои навыки устных вычислений. Прошёл как реализация белорусско...
Конспект урока по математике "Числа от 1-1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000) 3 класс
Данный конспект пригодится в помощь учителям, которые работают с глухими детьми. 3 класс, тема "Числа от 1 до 1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000, решение 2-мя способами)...
презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
quot;Школа России" презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...
презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" Числа от 1 до 1000. Нумерация. 3 класс
Школа России презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" раздел Числа от 1 до 1000 Нумерация 3 класс урок №102Цель: учить выделять количество сотен, десятков, едини...
урок математики 4 класс "Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000
Урок математики в 4 классе....