Умножение суммы на число
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Разработка урока по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnozhenie_summy_na_chisloarkhiv_winrar.rar576.35 КБ

Предварительный просмотр:

Математика.

Место урока в структуре образовательного процесса:

Урок по учебному плану.

Тема урока по учебно-методическому плану:

Умножение суммы на число.

Номер урока по теме: 66

Форма урока: комбинированный урок с использованием ИКТ

Цели:

1.Познакомить детей с

 различными способами умножения суммы

двух слагаемых на число.

2.Продолжить работу по совершенствованию

навыков устных и письменных вычислений,

умения решать задачи.

3.Закреплять знание табличных

случаев умножения и деления.

4.Развивать математические способности,

 логическое мышление,

 внимание, интерес к предмету, умение сравнивать,

анализировать, обобщать.

5.Воспитывать активность, ответственность,

 самостоятельность.

Задачи: оптимизация образовательного процесса в начальной школе; внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса.

Ожидаемые результаты: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету,

Этапы урока (с временной раскладкой).

1.Организационный момент-1минута

2.Постановка проблемы«-5 минут

3.Устный счёт- 9 минут

4.Работа по новому материалу- 5 минут

5.Первичное закрепление-5 минут

6.Физкультминутка-1минута

7. Закрепление  -5 минут

9.Самостоятельная работа с самоконтролем- 7 минут

-11.Итог урока-1минута

12.Домашнее задание-1минута

Этапы урока

Содержание урока

Слайд

Примечание

Организационный момент

 – Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь учебный день.

1-2

Фронтальная работа

Постановка проблемы«

Устный счёт

Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправляемся в путешествие в сказочное “Математическое королевство”. Правит этим королевством Королева математики, которая приготовила задания и ждет нас на следующих станциях) , но чтобы не опоздать на поезд проведем разминку.

1 Разминка.

Станция «Вычислительная»

2. Счёт цепочкой.

3. Задача

4. Геометрический материал.

3

4-9

Фронтальная работа

Фронтальная работа

(

Работа по новому материалу

1.Как можно вычислить?

2.Как еще можно вычислить?

 3.Прочитайте нашу запись на математическом языке?

4. Как называются числа 5 и 2?

 5.Как умножили сумму двух слагаемых на число?

6.Сравните, чем похожи выражения?

7.Чем отличаются?

 8. Как же мы умножали сумму на число?

10-12

Фронтальная работа

 Первичное закрепление

Работа по учебнику.

13

Индивидуальная работа

Физкультминутка

Станция «Оздоровительная»

14

Закрепление

Станция «Задачная»

2. Станция «Проверочная»

15-16

Самостоятельная работа с самоконтролем

Учебник №2 стр.6

17

Индивидуальная работа

Итог урока

-Что повторили мы  на уроке?

- У кого не было затруднений в решении задачи?

Кто сегодня хорошо работал на уроке?

- Кому из ребят скажем спасибо?

- Как оцениваете свою работу?

18

Фронтальная работа

Домашнее задание

№3 стр.6, ребусы на полях.

19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики "Умножение суммы на число" 3 класс

Тип урока: Закрепление изученного материала с элементами интерактивного обучения. Вид урока: урок - путешествия по г. Астане ...

Умножение суммы на число. УМК Перспективная начальная школа 3 класс

Цели:Образовательная: рассмотретьправилоумножениясуммыначисло;  содействовать формированию у учащихся осмысленного отношения к познавательной деятельности.Развивающая: способствоватьр...

Умножение суммы на число. 3 класс.

Урок-закрепление по теме "Умножение суммы на число", 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Урок построен с использованием интерактивной доски. Содержит устный ...

Закрепление умножения суммы на число

Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Школа России"...

Умножение суммы на число.

Познакомить учащихся с понятием «умножение суммы на число», вывести алгоритм решения выражений при умножении суммы на число, показать решение выражений подобного вида двумя способами....