Урок математики в 1 классе по теме: "Задача"
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме

Салагаева Людмила Александровна

Цели: 

 Ввести термины, связанные с понятием "Текстовая задача": условие, вопрос, выражение, решение, ответ.

 Уточнить представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем - отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.

Ввести нормы оформления решения задачи в тетради.

Закрепить нываки счета в пределах десяти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к уроку математики620.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок МатеМатикИ 1 класс по теме: «Задача» Учитель начальных классов МБОУ ООШ №21 Салагаева Л.А.

Слайд 2

Назови самое большое число? Назови самое маленькое число? Расположи в порядке убывания. 7 0 10 4 2 8 1 5 9 6 3

Слайд 3

Помоги капелькам найти свои тучки. 2 + 5 8 - 5 10 - 8 6 - 5 4 + 5 2 10 3 7 9 1 4

Слайд 4

Разбей на части цветы и составь 4 выражения. Придумай рассказ по каждому выражению с вопросом. 1 +4 4 +1 5 - 1 5 - 4

Слайд 5

На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Сколько ромашек выросло на полянке? На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Красивые были цветы? Послушайте и сравните два рассказа .

Слайд 6

Тема: « Задача» Учиться составлять задачи, решать и оформлять решение задачи в тетради.

Слайд 8

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ И В ТЕТРАДИ

Слайд 9

а)составим схему Стало цветков ? Было цветков Добавили цветка 2 7 б)составим выражение 7 + 2 в) найдем значение выражения 7 + 2 = 9 г)получим ответ 9 цветков

Слайд 10

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ И В ТЕТРАДИ

Слайд 11

а)составим схему Было груши 3 Съела грушу Осталось груши ? 1 б)составим выражение 3 - 1 в) найдем значение выражения 3 – 1 = 2 г)получим ответ Ответ: 2 груши осталось.

Слайд 12

РАБОТАЕМ в группах

Слайд 13

Было яблок 5 Съела яблока Осталось яблок ? 2 1 группа

Слайд 14

Было васильков 7 сорвала василька Осталось василька 2 ? 2 группа

Слайд 15

Было грибов ? Сорвали гриба Осталось грибов 6 2 3 группа

Слайд 16

4 группа У Пети было .... Он отдал сестренке... Сколько конфет осталось …? ? - 3

Слайд 17

5 группа У Ани было .... Ей подарили ещё ... Сколько стало …? ? + 5

Слайд 18

6 группа У Кати было ... и …. Сколько всего …? ?

Слайд 19

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ И В ТЕТРАДИ

Слайд 20

а)составим схему Было шаров 5 Лопнули шара Осталось шара 3 ? б)составим выражение 5 - 3 в) найдем значение выражения 5 – 3 = 2 г)получим ответ Ответ: 2 шара осталось.

Слайд 21

Итог урока: Наш урок прошел с пользой? Оцените работу всего класса? За что вы можете похвалить себя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики 3 класс на тему задачи на уменьшение, увеличение числа в несколько раз

урок математики 3 класс на тему задачи на уменьшение, увеличение числа в несколько раз...

урок математики 1 класс ПНШ тема "Задача и ее составные части"

Предмет: Математика         Тема: Задача и её составные частиКласс: 1 классТип урока: закрепление изученного материалаЦель урока:Формировать умение распозн...

Презентация к уроку математики 1 класс по теме "Задачи"

Презентация к уроку математики 1 класс по теме "Задачи"...

Конспект урока математики 1 класс по теме "Задачи"

Конспект урока математики 1 класс по теме "Задачи"...

Урок математики 4 класс на тему: «Задачи на движение»

middot;         Научить решать задачи на нахождение времени•          установить зависимость между величинами...

Презентация к уроку математики 3 класс на тему: "Задачи на увеличение числа в несколько раз"

В  презентации представлен материал по ознакомлению с темой: "Задачи на увеличение числа в несколько раз", а также разбор задач....

конспект урока математика 4 класс по теме Задачи на уменьшение или увеличение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме

Цели учебного занятия:   Образовательная:  создать условия  для знакомства с задачами в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.  Раз...