тематическое планирование по системе Занкова 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
Русский язык Нечаева
Математика Аргинская
Литературное чтение Лазарева
Окрухающий мир Дмитриева Казаков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 25.04 КБ |
russkiy_4_klass_planirovanie.docx | 48.88 КБ |
planirovanie_2013_matem.docx | 37.01 КБ |
planirovanie_2013.docx | 29.36 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название темы урока. Раздел программы | Количество часов. | Тип и форма урока ИКТ | Формы контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||
1 | Человек и мир, созданный им. Сфера разумной жизни. | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 03.09 | |
2 | Первопроходцы в науке. Техника и человек | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 04 | |
3 | Человек познает самого себя. Клетка – основа строения и роста живых организмов | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 10.09 | |
4 | Режим в жизни человека. | 1 | Комбинированный | Практическая работа | 11.09 | |
5 | Медицина – одна из древнейших наук Лекарственные растения. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 17.09 | |
6 | Наши соседи на Западе. Где и как жили рыцари | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 18.09 | |
7 | Почему осанка выделяла рыцаря | 1 | Комбинированный | Практическая работа | 24.09 | |
8 | Тело человека. Опора и защита тела | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 25.09 | |
9 | Позвоночник | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 01.10 | |
10 | Череп. Его основные части Грудная клетка | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 02.10 | |
11 | Конечности – живые рычаги | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 15.10 | |
12 | Мышцы и движение | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 16.10 | |
13 | Самостоятельная работа по теме «Тело человека» | 1 | Урок контроля знаний | самостоятельная | 22.10 | |
14 | «Черная смерть» | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 23.10 | |
15 | Начало нового времени | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 29.10 | |
16 | Расширение знаний о Земле | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 30.10 | |
17 | Природа Нового Света | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 05.11 | |
18 | Устройство Вселенной | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 06.11 | |
19 | Открытие невидимого мира | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 12.11 | |
20 | Победа над эпидемиями | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 13.11 | |
21 | Зачем нужна гигиена. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 26.11 | |
22 | Особенности | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 27.11 | |
23 | Обобщающий урок. | 1 | Комбинированный | Тест | 03.12 | |
24 | Самостоятельная работа по теме: «Начало Нового времени» | 1 | Урок контроля знаний | Самостоятельная работа | 04.12 | |
25 | Царь-плотник Вход к морю. | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 10.12 | |
26 | Город на Неве | 1 | Комбинированный ИКТ | Текущий контроль | 11.12 | |
27 | Петр I – царь и человек | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 17.12 | |
28 | Становление Российской науки | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 18.12 | |
29 | Горные породы. Полезные ископаемые | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 24.12 | |
30 | Каменное царство | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 25.12 | |
31 | Горючие полезные ископаемые | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 14.01 | |
32 | Кто открывает | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 15.01 | |
33 | Проверочная работа по теме: «Полезные ископаемые» | 1 | Урок контроля знаний | Самостоятельная работа. | 21.01 | |
34 | Ни разу не побежденные. А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков. | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 22.01 | |
35 | Отечественная война 1812 г. | 1 | Комбинированный ИКТ | Текущий контроль | 28.01 | |
36 | План местности | 1 | Получение новых знаний | Текущий контроль | 29.01 | |
37 | Практическая работа «Составление плана» | 1 | Урок контроля знаний | Практическая работа | 04.02 | |
38 | Северные земли России | 1 | Получение новых знаний ИКТ | Текущий контроль | 04.02 | |
39 | Самый маленький материк | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 05.02 | |
40 | Русские на шестом континенте | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 11.02 | |
41 | Дальний Восток России | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 12.02 | |
42 | Особенности природы гор | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 25.02 | |
43 | Человеческие расы | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 26.02 | |
44 | Развитие науки и техники | 1 | Комбинированный ИКТ | Текущий контроль | 04.03 | |
45 | Новые знания о человеке | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 05.03 | |
46 | Открытие деятельности нервной системы | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 11.03 | |
47 | Значение кровеносной системы. Кровь | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 12.03 | |
48 | Значение кровеносной системы . Путь крови | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 18.03 | |
49 | Обобщающий урок по теме «Знания | 1 | Урок контроля знаний | Тест | 19.03 | |
50 | События начала века | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 25.03 | |
51 | Великая Отечественная война (1941–1945 гг.) | 1 | Комбинированный ИКТ | Текущий контроль | 26.03 | |
52 | Страны – участники Второй мировой войны. | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 01.04 | |
53 | Век научных открытий | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 02.04 | |
54 | Самостоятельная работа по теме «Россия в ХХ веке» | 1 | Урок контроля знаний | Самостоятельная работа | 15.04 | |
55 | Человек и природа. Охрана природы | 1 | Урок -семинар | Текущий контроль | 16.04 | |
56 | Дыхание человека | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 22.04 | |
57 | Сельское хозяйство.Животноводство | 1 | Комбинированный ИКТ | Текущий контроль | 23.04 | |
58 | Растениеводство | 1 | Комбинированный ИКТ | Практическая работа | 29.04 | |
59 | Зачем человек ест.Состав пищи. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 30.04 | |
60 | Органы пищеварения | 1 | Урок получение новых знаний ИКТ | Текущий контроль | 06.05 | |
61 | Длинная дорога бутерброда | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 07.05 | |
62 | Современная Россия. Человек и общество | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 13.05 | |
63 | Москва – столица России | 1 | Комбинированный ИКТ | Текущий контроль | 14.05 | |
64 | Устройство государственной власти | 1 | Урок получение новых знаний | Текущий контроль | 14.05 | |
65 | Россия – наша родина. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 20.05 | |
66 | Символы и праздники России | 1 | Комбинированный | Мини проект | 21.05 | |
67 | Контрольная роабота за год. | 1 | Урок контроля знаний | Контрольная работа | 27.05 | |
68 | Человек в современных условиях Нравственные нормы жизни | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Тема | Количество часов | Актуализация знаний | Лексическая работа | Тип и формы урока ИКТ | Формы контроля | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||
1 | Средства устного общения. Речевая ситуация. | 1 | Разделы языка. Части речи, члены предложения, однородные члены, состав слова, склонение сущ. | Систематизация знаний по темам русского языка | Комбинированный | Текущий | ||
2 | . Редактирование текста телеграммы | 1 | Алфавит. Значение слова, состав слова | Текст, стиль, типы, жанры. Телеграмма | Урок практикум | Текущий | ||
3 | Стиль, тип и тема текста. | 1 | Словосочетание | Составление таблицы пропущенных орфограмм | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
4 | Заголовок, основная мысль текста. | 1 | Фонетика и орфография, склонение сущ. Зависимость сущ и прил. | Значение слов, синонимы, виды словарей, стилистическая окрашенность | Комбинированный | Текущий | ||
5 | Работа со словарём, словарной статьёй. Синонимы, стилистически окрашенные слова | 1 | Имена сущ. Имеющие форму ед. числа | Комбинированный | Текущий | |||
6 | Диалог, Преобразование предложения. Выбор темы исследования. | 1 | Словообразование, глагол и отглагольные сущ. Сущ, одушев. И неодуш., собств. И нариц. | Комбинированный | Текущий | |||
7 | Описание как тип текста. Роль прилагательных, эпитетов,глаголов в описании | 1 | . | Урок применения знаний и умений | Текущий | |||
8 | .Обобщение знаний, систематизация по разделам | 1 | Эпитеты, их роль. | Комбинированный | Диктант | |||
9 | . Входная контрольная работа (диктант | 1 | Члены предложения., однородные члены, знаки препинания. | Комбинированный | Текущий | |||
10 | Работа над ошибками.Роль Ь т Ъ знака. | 1 | Морф. И морфемный разбор сущ. Сложные слова | Урок применения знаний и умений | Текущий | |||
11 | Правописание безударных окончаний имён существительных. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||
12 | Урок коррекции знаний. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | Словарный диктант | ||||
13 | Синонимы, лексическая сочетаемость | 1 | Разбор текста для его сокращения. | Грамм. Признаки сущ. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
14 | Определение лексического значения слова. | 1 | Разбор слова по составу | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
15 | Фразеологизмы, их роль в языке | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
Обращение 9 часов+2 | 25 | |||||||
16 | Обращение. Выделение обращения в устной и письменной речи. | 1 | Актуализация знаний: обращение. Выделение обращения в устной и письменной речи. Части речи, которыми возможно выразить обращение. Однокоренные слова и части речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
17 | Выделение обращения в устной и письменной речи. Словарный диктант. | 1 | Грамматические признаки существительного. | Урок применения знаний и умений | Словарный диктант | |||
18 | Средства устного общения | 1 | Актуализация знаний: фонетический анализ слов, состав слова, разбор слова по составу. | Лексическая работа: этимология слова, работа со словарной статьей | Комбинированный | Текущий | ||
19 | Средства устного общения | 1 | Актуализация знаний: члены предложения, части речи, местоимение как часть речи, роль местоимений. | Грамматическая связь: гл. + мест. | Комбинированный | Текущий | ||
20 | Средства устного общения: виды обращений в зависимости от адресата и места общения. | 1 | Актуализация знаний: состав слова, чередование, возникающее при образовании новых слов; фонетический анализ слов. | Лексическая работа: синонимы, работа со словарной статьей. | Комбинированный | Текущий | ||
21 | Обращение, состоящее из нескольких слов | 1 | Лексическая работа: стилистические особенности научного стиля | Комбинированный | Текущий | |||
22 | Выделение обращения в устной и письменной речи. Обобщение. | 1 | Актуализация знаний: фонетический анализ слова, склонение существительных | Лексическая работа: открытка как вид текста, составление текста открытки. | Комбинированный | Текущий | ||
23 | Контрольная работа по теме «Обращение» | 1 | Актуализация знаний: грамматические признаки существительного и глагола, разбор слова по составу, определение падежей, склонение существительных. | Стилистически окрашенные обращение, условия их употребления. | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | ||
Части речи 3 часа | ||||||||
24 | Работа над ошибками.Части речи: самостоятельные и служебные | 1 | Однокоренные слова и части речи. Грамматические признаки частей речи. | Урок применения знаний и умений | Текущий | |||
25 | Грамматические признаки частей речи. | 1 | Актуализация знаний: склонение, падеж имен сущ. | Лексическая работа: влияние приставки на значение слова. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
26 | Части речи, их грамматические признаки. Словарный диктант.
| 1 | Лексическая работа: текст, инструкция как вид текста, . | Комбинированный | Словарный диктант | |||
27 | Грамматические признаки имени существительного. Согласование существительного с прилагательным. | 1 | Актуализация знаий: имя существительное как часть речи. | Лексическая работа | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
28 | Окончания существительных 3 склонения в Т.п. | 1 | Лексическая работа: текст, тип текста, переносное значение слова, многозначность, лексическая сочетаемость. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
29 | Контрольное списывание | 1 | Актуализация знаний: состав слова, разбор слова по составу. | Лексическая работа: значение слов и выражений, лексическая сочетаемость, синонимы. Описание (устное или письменное) на заданную тему. | Урок применения знаний и умений | Контрольное списывание | ||
30 | Правописание безударных окончаний существительных в Р., Д., П. падежах. | 1 | Актуализация знаний: обращение, выделение обращения в устной и письменной речи | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
31 | Обобщение знаний: составление таблицы «Правописание безударных окончаний существительного в форме Р., Д., П. падежей».. | 1 | Актуализация знаний: обращение | Урок применения знаний и умений | Текущий | |||
32 | Контрольный диктант. | 1 | Урок применения знаний и умений | Диктант | ||||
33 | Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||
34 | . Правописание безударных окончаний существительного в форме Р., Д., П. падежей. | 1 | . Актуализация знаний: одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные существительные. Склонение одушевленных и неодушевленных существ | Комбинированный | Текущий | |||
35 | Контрольная работа по теме: Склонение имён существительных в форме ед. ч. | 1 | . Сравнение падежных форм в научном и художественном текстах. Различение существительных 2 склонения в форме Р. и В. падежа | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | |||
36 | Склонение существительных в форме множественного числа. | 1 | Типы склонения. Обобщение знаний: составление сводной таблицы склонений | Лексическая работа: синонимы, лексическая сочетаемость. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
37 | Склонение существительных в форме множественного числа. | 1 | Актуализация знаний: обращение, знаки препинания при обращении. | Лексическая работа: определение отношения к чему-либо | Комбинированный | Текущий | ||
38 | Окончание как грамматический показатель | 1 | Урок применения знаний и умений | Словарный диктант | ||||
39 | Окончание как грамматический показатель | 1 | Лексическая работа: синонимы, переносное значение, антонимы, Многозначность45слова. 1Средства устного общения: инсценирование | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
40 | Обобщение знаний.. | 1 | . Актуализация знаний: | Лексическая работа: синонимы, эпитеты | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||
41 | Контрольная работа по теме «Склонение имён существительных во множественном числе». | 1 | Урок применения знаний и умений | Диктант | ||||
42 | Работа над ошибками Обобщение знаний по теме «Склонение имен существительных» | 1 | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||
Склонение имен прилагательных (14 ч)+2 | ||||||||
43 | Имя прилагательное как часть речи. Грамматические признаки прилагательного | 1 | Окончания прилагательного в форме И., Р., В. падежей при их употреблении с одушевленным и неодушевленным существительным. | Работа с текстом: тема, абзац, тема абзаца | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
44 | Образование имен прилагательных. | 1 | Актуализация знаний: члены предложения и части речи, разбор предложений фонетический анализ слова. Сложное предложение, роль в предложении личного местоимения в косвенной форме. | Лексическая работа: фразеологизмы, их роль в языке | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
45 | Правописание падежных окончаний прилагательных | 1 | Актуализация знаний: состав слова и части речи | Лексическая работа: слова, называющие цвета, роль прилагательных в речи | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
46 | Роль прилагательных в речи. | 1 | Актуализация знаний: однокоренные слова, части речи, их разбор. | Работа с текстом: эссе (размышление), написание эссе | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
47 | Роль прилагательных в речи.Словарный диктант. | 1 | Актуализация знаний: алфавит, разбор по составу, способы словообразования. | Лексическая работа:. Лексическая работа: анализ смысла пословиц, синонимы, многозначность, переносное значение. | Комбинированный | Словарный диктант | ||
48 | Особенности склонения имён прилагательных | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
49 | Особенности склонения прилагательных женского рода. В.п. и Т.п. | 1 | Актуализация знаний: орфограммы в корне и окончании, однородные члены предложения, знаки препинания при них, | Сравнение текста описания и текста повествования; прием олицетворения. | Комбинированный | Текущий | ||
50 | Правописание безударных окончаний прилагательных | 1 | Актуализация знаний: части речи и члены предложения, разбор предложения | Текст-повествование: роль глаголов в речи. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
51 | Правописание безударных окончаний прилагательных | 1 | Актуализация знаний: решение орфографических задач (непроизносимые согласные, словарные слова); алфавит | Продолжение темы. Работа с текстом: художественное и научное описание; сравнительное описание; тема каждой части. Составление научного описания на основе проанализированных текстов. Словарные слова. | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||
52 | Правописание безударных окончаний прилагательных | . 1 | Актуализация знаний: фонетический и морфологический анализ слова. о–е после шипящих и ц в окончании имен существительных и прилагательных | Комбинированный | Тест | |||
53 | . Прилагательные-паронимы, . о–е после шипящих и ц в окончании прилагательных | 1 | Работа с текстом: связное устное высказывание; синонимы | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
54 | Контрольный диктант по теме Прилагательное | 1 | Урок применения знаний и умений | диктант | ||||
55 | Работа над ошибками.Урок коррекции знаний | 1 | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||
56 | Знаки препинания как средство художественной выразительности. | 1 | Актуализация знаний: решение орфографических задач | Комбинированный | Текущий | |||
57 | . Обобщение знаний по теме «Склонение имен прилагательных» | 1 | Актуализация знаний: фонетический разбор | Комбинированный | Тест | |||
58 | Контрольная работа по теме: «Склонение имён прилагательных» | 1 | Урок применения знаний и умений | Контрольная работа | ||||
Местоимение.(14ч) | ||||||||
59 | Местоимение как часть речи. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
60 | Роль местоимений в речи. | 1 | Грамматическая связь местоимения с сущ., на которое оно указывает. | Работа с текстом: восстановление деформированного текста. | Комбинированный | Текущий | ||
61 | Исследование грамматических признаков личных местоимений. | 1 | Смысловая и грамматическая связь местоимения и существительного, на которое оно указывает | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
62 | Исследование грамматических признаков личных местоимений. | 1 | Средства устного общения: инсце_ нирование ситуаций, раскрывающих смысл личных местоимений. | Комбинированный | Текущий | |||
63 | Грамматические признаки личн. местоимений. Синтаксическая роль личн. местоимений. | 1 | Грамматическая связь личных местоимений и глаголов. | Лексическая работа: переносное значение слов. Ошибки, связанные с употреблением местоимений | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
64 | Грамматические признаки личного местоимения и существительного. | 1 | . Актуализация знаний: окончания глаголов, фонетический разбор. | . Связь грамматических признаков местоимения и существительного, на которое оно указывает. | Комбинированный | Текущий | ||
65 | Контрольная работа по теме: «Личные местоимения» | .1 | Актуализация знаний: разбор по членам предложения, разбор как части речи | Преобразование текста в связи с заме_ ной лица рассказчика. | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | ||
66 | Работа над ошибками.Склонение личных местоимений | 1 | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||
67 | Правописание предлогов с личными местоимениями.. | 1 | Лексическая работа: синонимы | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
68 | Правописание предлогов с личными местоимениями. | 1 | Орфографические нормы написания личных местоимений | Средства устного общения: инсценирование речевой ситуации. | Комбинированный | Текущий | ||
69 | Грамматическая связь глагола с личными местоимениями.Контрольный словарный диктант. . | 1 | Орфографические нормы написания личных местоимений | Работа с текстом: преобразование текста в связи с заменой лица рассказчика Лексическая работа: многозначность слова | Урок ознакомления с новым материалом | Контрольный словарный диктант | ||
70 | Грамматическая связь глагола с личными местоимениями. | 1 | Актуализация знаний | Комбинированный | Текущий | |||
71 | Склонение личных местоимений. Обобщение. | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
72 | Итоговый контрольный диктант за первое полугодие | 1 | Актуализация знаний: обращение, характеристика предлож. | Урок применения знаний и умений | Контрольный диктант | |||
Грамматические признаки глагола.(42ч.) Неопределённая форма (7ч) | ||||||||
73 | Работа над ошибками.Глагол как часть речи.Неопределённая форма.глагола. | 1 | Состав слова, однокоренные слова, словообразование | Проверяемый безударный гласный в корне | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||
74 | Вид глагола. Постоянные и непостоянные признаки | 1 | Состав слова, форма слова и однокоренные слова | Безударные окончания существительных и прилагательных | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
75 | Образование совершенного и несовершенного вида. | 1 | Законченное и незаконченное действие. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
76 | Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 | Основа неопределённой формы глагола | Комбинированный | Текущий | |||
77 | Совершенный и несовершенный вид глагола | 1 | Вид, как постоянный признак. | Комбинированный | Текущий | |||
78 | Правописание глагольных суффиксов. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
79 | Контрольная работа по теме: «Неопределённая форма. Вид глагола» | 1 | Урок применения знаний и умений | Контрольная работа | ||||
Прошедшее время глагола. 4 часа | ||||||||
80 | Работа над ошибками Прошедшее время глагола.. | Написание суффикса у глагола в форме прошедшего времени перед -Л | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||
81 | Правописание глагольных суффиксов перед суффиксом –л-. | 1 | Образование глаголов совершенного и несовершенного вида. | Гласные и согласные в разных частях слова. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
82 | Образование глаголов прошедшего времени мужского рода. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||
83 | Наблюдение над правописанием ь в возвратных глаголах. | 1 | Актуализация знаний. Глаголы прошедшего времени. | Удвоенные буквы согласных, графическое правило, обозначение мягкости согласного мягким знаком | Урок ознакомления с новым материалом | Тест | ||
Настоящее и будущее время глагола. Правописание глаголов на –ТЬСЯ, -ТСЯ 4 часа | ||||||||
84 | Правило написания глаголов на ТЬСЯ, ТСЯ | 1 | Обозначение звуков буквами, состав слова | Удвоенные согласные на стыке морфем | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
85 | Правописание возвратных глаголов | 1 | Орфограммы и графемы, расхождение количества звуков и букв, словарные слова | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
86 | Взаимосвязь личных местоимений и глаголов настоящего и будущего времени | 1 | Время глагола. Способы образования видовых пар | Правописание ТЬСЯ и ТСЯ | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
87 | Контрольная работа по теме6 «Настоящее и будущее время глагола. Правописание глаголов на –ться и –тся». | 1 | Изученные орфограммы Правописание ТЬСЯ и ТСЯ | Урок применения знаний и умений | Контрольная работа | |||
Лицо глагола 3 часа | ||||||||
88 | Работа над ошибками. Изменение глагола по лицам | 1 | Актуализация знаний Изменение глагола по лицам. | Слова с изученными орфограммами | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
89 | Личные окончания глаголов. | 1 | Безударные окончания сущ. И прил. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
90 | Определение лица глагола | 1 | Сравнение форм глагола. Работа с текстом. | Работа с изученными орфограммами | Комбинированный | Тест | ||
Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа 4 часа | ||||||||
91 | Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
92 | Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа | 1 | Средства связи частей текста. План текста | Комбинированный | Текущий | |||
93 | Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа | 1 | Чередование согласных в корне при изменении глагола по лицам и числам | Комбинированный | Текущий | |||
94 | Закрепление темы Контрольная работа по теме: «Лицо глагола» | 1 | Грамматические признаки глагола и сущ., фонетический и звукобуквенный анализ | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная | |||
Спряжение глагола 10 часов | ||||||||
95 | Работа над ошибками Введение понятия спряжение. | 1 | Орфоэпические нормы | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
96 | Спряжение глагола. Определение спряжения в глаголах с ударным личным окончанием | 1 | Наблюдение соответствия личной формы глагола и личного местоимения | Окончания глаголов 1 и IIспряжения | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
97 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||
98 | Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием. | 1 | Грамматические признаки глагола, звукобуквенный анализ, фонетический анализ | Инсценирование, работа с текстом план, составление распорядка дня | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
99 | Освоение алгоритма определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием | 1 | Лексическое значение слова | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
100 | Спряжение глагола и способы его определения ( по ударному окончанию, по инфинитиву) | 1 | Связь грамматических признаков сущ. и прил | Работа с текстом, выбор слова, написание продолжения рассказа | Комбинированный | Текущий | ||
101 | Порядок действий при определении спряжения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
102 | Алгоритм определения спряжения глагола. | 1 | Глагол и его грамматические признаки | Работа с изученными орфограммами | Комбинированный | Текущий | ||
103 | Обобщение по теме: «Спряжение глагола» | 1 | Урок применения знаний и умений | Тест | ||||
104 | Контрольная работа по теме: «Спряжение глаголов»Диктант. | 1 | Урок применения знаний и умений | Диктант | ||||
Правописание личных безударн1ых окончаний глаголов (8ч) | ||||||||
105 | Работа над ошибками.Правописание безударных личных окончаний. | 1 | Алгоритм выбора безударного гласного в личном окончании глагола | Урок применения знаний и умений | Текущий | |||
106 | Глаголы-исключения. Рассуждение: сравнение текстов по стилю. | 1 | Актуализация знаний: разбор предложения по членам; связи слов по грамматическим признакам | Решение орфографических задач (правописание безударных личных окончаний у глагола, существительного, | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
107 | Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы-исключения. | 1 | Решение орфографических задач: словарные слова | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
108 | Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы-исключения. | 1 | Актуализация знаний: звукобуквенный анализ, однокоренные слова | Работа с изученными орфограммами | Комбинированный | Текущий | ||
109 | Окончание как грамматический показатель глагола. | 1 | Словарные слова | Комбинированный | Текущий | |||
110 | Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы-исключения. | 1 | Актуализация знаний: словообразование, фонетический разбор, главные члены предложения | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
111 | Контрольный диктант. по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов» | 1 | Актуализация знаний: словообразование; спряжение глагола; фонетический анализ. | Работа с изученными орфограммами | Урок применения знаний и умений | Контрольный диктант | ||
113 | Работа над ошибками Обобщение по теме. | Работа с изученными орфограммами | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||
Сложные предложения (7ч)1 | ||||||||
114 | Введение понятий «простое предложение», «сложное предложение». | 1 | Актуализация знаний: предложения с одной основой, их характеристика, члены предложения и части речи, синтаксический разбор | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
115 | Союзная и бессоюзная связь в простом и сложном предложении. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
116 | Определение грамматической основы сложного предложения.. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||
117 | Запятая в сложном предложении. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | Словарный диктант | ||||
118 | Определение грамматической основы сложного предложения.. | 1 | Актуализация знаний: состав слова, глагол как часть речи, правописание глаголов, морфологический разбор глагола; склонение и спряжение. | Работа с изученными орфограммами, пунктуационный анализ | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||
119 | Обобщение знаний по теме. «Сложное предложение» | 1 | Актуализация знаний: члены предложения, части речи, грамматические признаки существительных, разбор слов по составу, фонетический анализ | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | |||
120 | Контрольная работа по теме: «Сложное предложение» Диктант. | 1 | Урок применения знаний и умений | Диктант | ||||
Употребление наречий в речи (12ч)+4 | ||||||||
121 | Работа над ошибками. Употребление наречий в речи. | 1 | Актуализация знаний: члены предложения, части речи, состав слова | Урок применения знаний и умений | Текущий | |||
122 | Наречие как часть речи. | 1 | Решение орфографических задач. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
123 | Отличие наречия от существительного. | 1 | Решение орфографических задач: орфограммы наречий. | Комбинированный | Текущий | |||
124 | Группы наречий по значению. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
125 | Связь наречия с глаголом.Словарный диктант.. | 1 | Актуализация знаний: характеристика предложений | Комбинированный | Словарный диктант | |||
126 | Наречие как часть речи. . | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | ||||
127 | Способы образования наречий. Отличие наречий от существительных в форме Т.п. | 1 | Актуализация знаний: предложение, словосочетание, члены предложения, части речи; словообразование | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
128 | Роль наречий в речи, преобразование прилагательных в наречия. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||
129 | Правописание суффиксов –а-, -о- | 1 | Решение орфографических задач: правописание _О, _Е после шипящих в существительных, прилагательных и наречиях; работа с изученными орфограммами. | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | |||
130 | Наречие (обобщение знаний). Глагол и наречие. | 1 | Актуализация знаний: предложение, словосочетание, члены предложения, части речи; словообразование | Работа с изученными орфограммами | Комбинированный | Текущий | ||
131 | Контрольная работа по теме: «Наречие» Диктант. | 1 | Урок применения знаний и умений | Контрольный диктант | ||||
132 | Работа над ошибками Обобщение знаний по теме | 1 | Урок применения знаний и умений | Текущий | ||||
133-136 | Повторение. Резерв. | 1 | Комбинированный | Текущий |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название темы урока. | Кол-во часов | Тип и форма урока ИКТ | Формы контроля | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | Диагональ многоугольника. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
2 | Свойство диагонали прямоугольника. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
3 | Площадь прямоугольного треугольника. | 1 | Ознакомление с новым материалом. ИКТ | Текущий контроль | ||
4 | Распределительное свойство умножения относительно вычитания. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
5 | Взаимосвязь величин в задачах на движение | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
6 | Контрольная работа№1 (входной контроль) | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | ||
7 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок применения знаний и умений | Текущий контроль | ||
8 | Определение площади прямоугольного треугольника | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 16 | |
9 | Задачи на движение. Скорость сближения. | 1 | Ознакомление с новым материалом. ИКТ | Самостояте27льная работа | 17 | |
10 | Задачи на движение. Скорость сближения. | 1 | . Комбинированный | Текущий контроль | 18 | |
11 | Движение тел в одном направлении | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 20 | |
12 | Скорость удаления | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 23 | |
13 | Площадь произвольного треугольника | 1 | Ознакомление с новым материалом. ИКТ | Текущий контроль | 24 | |
14 | Площадь произвольного треугольника | 1 | Урок применения знаний и умений. | Текущий контроль | 25 | |
15 | Контрольная работа№2 по теме: «Площади фигур» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | 27 | |
16 | Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 30 | |
17 | Использование свойств умножения | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 01.10 | |
18 | Умножение многознач ного числа на разрядную единицу. | 1 | Ознакомление с новым материалом. ИКТ | Текущий контроль | 02 | |
19 | Умножение многознач ного числа на разрядную единицу. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Текущий контроль | 04 | |
20 | Умножение многозначного числа на круглое число. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | 07 | |
21 | Изображение решения неравенства на координатном луче. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | 14 | |
22 | Задачи на удаление тел при движении в одном направлении. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 15 | |
23 | Умножение на двузначное число с использованием распределительного свойства умножения | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 16 | |
24 | Умножение на двузначное число с использованием распределительного свойства умножения | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 18 | |
25 | Умножение на трехзначное число. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | 21 | |
26 | Умножение многозначного числа на многозначное. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | 22 | |
27 | Преобразование записи умножения многозначных чисел. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | 23 | |
28 | Умножение многозначных чисел столбиком. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | 25 | |
29 | Умножение многозначного числа на трехзначное число столбиком. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 28 | |
30 | Умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
31 | Умножение на числа с нулями посередине. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
32 | Умножение многозначных чисел. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
33 | Умножение многозначных чисел. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Текущий контроль | ||
34 | Умножение многозначных чисел. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
35 | Контрольная работа№3 по теме «Умножение многозначных чисел» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | ||
36 | Работа над ошибками. «Приближенное значение величины». | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
37 | Приближенные значения массы и площади | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
38 | Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
39 | Точные и приближенные значения величин. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
40 | Знак приближенного равенства. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
41 | Округление чисел с точностью до десятков | 1 | Ознакомление с новым материалом. ИКТ | Текущий контроль | ||
42 | Округлени чисел с точностью до сотен. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
43 | Свойство числовых равенств | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
44 | Округление чисел с недостатком и с из бытком | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
45 | Решение уравнений разными способами | 1 | Ознакомление с новым материалом. ИКТ | Текущий контроль | ||
46 | Решение уравнений разными способами | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
47 | Округление чисел Проверь себя | 1 | Ознакомление с новым материалом | |||
48 | Контрольная работа №4по теме «Точные и приближенные значения чисел» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | ||
49 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий контроль | ||
50 | Деление на двузначное число способом подбора | 1 | Урок применения знаний и умений. | Текущий контроль | ||
51 | Таблица мер длины. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
52 | Деление числа на произведение. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
53 | Второе свойство числовых равенств. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
54 | Восстановление геометрического тела по трем проекциям | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
55 | Определение количества цифр в частном. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
56 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
57 | Деление на разрядную единицу | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
58 | Деление на круглые числа. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
59 | Деление на двузначное число | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
60 | Способ округления при делении на двузнач ное число | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
61 | Деление на трехзначное число. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
62 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
63 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
54 | Письенное деление многозначных чисел | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
65 | Письенное деление многозначных чисел | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
66 | Систематизация и обобщение материала по теме«Деление многозначных чисел | 1 | Комбинированный | |||
67 | Конрольная работа№5 по теме «Деление многозначных чисел» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | ||
68 | Работа над ошибками Объемные и плоские . фигуры. | 1 | Комбинированный | |||
69 | Величины плоских фигур | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
70 | Объемные тела и их развертки. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
71 | Объёмные тела и их развертки | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
72 | Объем тела Мерки для измерения объема. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
73 | Единицы объема. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | ||
74 | Измерение объема коробки | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 29 | |
75 | Вычисление объема прямоугольной призмы | 1 | Ознакомление с новым материалом.ИКТ | Текущий контроль | 31 | |
76 | Проверка решения уравнения | 1 | Комбинированный | 03.02 | ||
77 | Формула объема прямоугольной призмы | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 04 | |
78 | Соотношения между единицами измерения объема | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 05 | |
79 | Перевод одних единиц объема в другие | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 07 | |
80 | Перевод одних единиц объема в другие. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 10 | |
81 | Вычисление объема прямоугольной призмы по площади основания и высоте бокового ребра. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 11 | |
82 | Проверь себя. Обобщение знаний по изученной теме. | 1 | Урок применения знаний и умений | 12 | ||
83 | Контрольная работа№6 по теме «Объем и его измерение» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | 14 | |
84 | Работа над ошибками. Работа с величинами. | 1 | Урок применения знаний и умений | 17 | ||
85 | Выражение величин в единицах одного наименования. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 24 | |
86 | Способы сложения величин. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 25 | |
87 | Разные способы вычитания величин. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 26 | |
88 | Решение уравнений разными способами | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 28 | |
89 | Что значит«решить уравнение». | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 03.03 | |
90 | Что значит«решить уравнение». | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 04 | |
91 | Умножение и деление величин на число | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 05 | |
92 | Деление величины на число и на величину | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 07 | |
93 | Деление величин, выраженных в разных единицах. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 10 | |
94 | Действия с величинами | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 11 | |
95 | Действия с величинами | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 12 | |
96 | Действия с величинами | 1 | Комбинированный | тестирование | 14 | |
97 | Проверь себя. Обобщение знаний по теме. | 1 | Урок применения знаний и умений | 17 | ||
98 | Контрольная работа№7 по теме «Действия с величинами» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | 18 | |
99 | Работа над ошибками. Натуральные и дробные числа. | 1 | Урок применения знаний и умений | 19 | ||
100 | Способы записи положительной и отрицательной температуры | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 21 | |
101 | Положительные и отрицательные числа_ | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 24 | |
102 | Координатная прямая | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 25 | |
103 | Положительные и отрицательные координаты точек. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 26 | |
104 | Сравнение положителных и отрицательных чисел | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 28 | |
105 | Сравнение положителных и отрицательных чисел | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 31 | |
106 | Действия с многозначными числами. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 01.04 | |
107 | Проверь себя. Обобщение знаний по теме | 1 | Урок применения знаний и умений | Текущий контроль | 02 | |
108 | Проверь себя. Обобщение знаний по теме | 1 | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 04 | |
109 | Контрольная работа№8 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | 07 | |
110 | Работа над ошибками. Миллион. | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа | 14 | |
111 | Образова вание миллиона с помощью разных счетных единиц. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 15 | |
112 | Счет миллионами | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 16 | |
113 | Таблицы единиц длины, площади и объема. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 18 | |
114 | Семизначные числа | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 21 | |
115 | Десятки миллионов | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 22 | |
116 | Семизначные числа | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 23 | |
117 | Десятки и сотни миллионов | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 25 | |
118 | Девятизначные числа. | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 28 | |
119 | Таблица разрядов и классов | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | 29 | |
120 | Умножение и деление чисел в пределах класса миллионов | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 30 | |
121 | Класс миллиардов | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий контроль | 02.05 | |
122 | Действия с многозначными числами. | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | ||
123 | Систематзация и обобщение математических знаний, полученных в 4 классе. | 1 | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | ||
124 | Систематзация и обобщение математических знаний, полученных в 4 классе. | 1 | Урок применения знаний и умений | Тестирование | ||
125 | Контрольная работа№9 по теме «Класс миллионов» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контрольная работа | ||
126 | Работа над ошибками | 1 | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | ||
127-136 | Резерв | 1 | Комбинированный | Текущий контроль | . |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название темы урока. | Кол-во часов | Тип и форма урока | Формы контроля | Дата | |
План | факт | |||||
1 | Знакомство с новым учебником. В. Берестов «Речка детства» | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Текущий | 03.09 | |
2 | В школе жизни. А.И. Куприна «Бедный принц»: | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий | 06 | |
3 | В школе жизни. А.И. Куприн «Бедный принц» | 1 | Комбинир. | Текущий | 09 | |
4 | В школе жизни А.И. Куприн «Бедный принц» | 1 | Комбинир. | Текущий | 10 | |
5 | В школе жизни. А.И. Куприн «Бедный принц» | 1 | Комбинир. | Текущий | 13 | |
6 | Знакомство с особенностями портретной живописи в сопоставлении с литературным портретом | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий | 16 | |
7 | Работа по картине В.А.Серова «Мика Морозов». Сочинение по картине. | 1 | Применение знаний и умений ИКТ | Творческая, самостоятельная работа. | 17 | |
8 | Анализ работ и работа над ошибками. | 1 | Применение знаний и умений | Сочинение | 20 | |
9 | Тема детства в произведениях XIX века. А.П. Чехов «Ванька» | 1 | Комбинир. | Текущий | 23 | |
10 | Тема детства в произведениях XIX века. А.П. Чехов «Ванька» | 1 | Комбинир. | Текущий | 24 | |
11 | Тема детства в произведениях XIX века. А.П. Чехов «Ванька» | 1 | Комбинир. | Текущий | 27 | |
12 | Тема детства в произведениях XIX века. А.П. Чехов «Ванька» | 1 | Комбинир. | Текущий | 30 | |
13 | Читательский дневник. Рассказ А.П. Гайдара «Голубая чашка» | 1 | Комбинир. | Текущий | 01.10 | |
14 | Работа над стихотворением Н.А. Некрасова «Школьник» | 1 | Комбинир. | Текущий | 04 | |
15 | В.П. Астафьева «Бабушка с малиной» | 1 | Комбинир. | Текущий | 07 | |
16 | В.П. Астафьева «Бабушка с малиной» | 1 | Комбинир. | Текущий | 14 | |
17 | Работа над рассказом Ю.М. Нагибина «Зимний дуб» | 1 | Комбинир. | Текущий | 15 | |
18 | Ю.М. Нагибина «Зимний дуб» | 1 | Комбинир. | Текущий | 18 | |
19 | Ю.М. Нагибина «Зимний дуб» Пейзажные зарисовки и их роль в рассказе. | 1 | Комбинир. | Текущий | 21 | |
20 | Музейная страничка | 1 | Комбинир. | Текущий | 22 | |
21 | Контрольная работа | 1 | Урок применения ЗУН | Самостоятельная работа | 25 | |
22 | В.А.Сухомлинский «Обыкновенный человек» | 1 | Комбинир. | Текущий | 28 | |
23 | О.Е.Григорьев «Витамин роста» | 1 | Комбинир. | Текущий | 29 | |
24 | О.Е.Григорьев «Витамин роста». | 1 | Комбинир. | Текущий | 01.11 | |
25 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
26 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
27 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
28 | Что есть доброта? Это проявление силы или слабости? | 1 | (урок-диспут) | Текущий | ||
29 | К.Г.Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
30 | К.Г.Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
31 | К.Г.Паустовский «Заячьи лапы» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
32 | Читательский дневник. Работа над сказкой К.Г. Паустовского«Растрепанный воробей» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
33 | Д.М.Шагиахметов «В синем лесу» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
34 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
35 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
36 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
37 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Характер героев. | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
38 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Изображение природы в произведении | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
39 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Признаки и закономерности сказки. | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
40 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Признаки и закономерности сказки. | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
41 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Текущий | ||
42 | Работа по картинам И.Я Билибина и М.А.Врубеля. Сказочный образ царевны лебеди. | 1 | Применение знаний и умений | Сочинение | ||
43 | Читательский дневник Сказка О. Уайльда «Мальчик-звезда». Н.И. Дубов «Беглец» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
44 | Контрольная работа | 1 | Урок применения ЗУН | Контрольная | ||
45 | Ю.П.Мориц «Слониха, слоненок и слон» «Сто фаетазий» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
46 | К.Россетти «Есть у булавки головка». Д.С.Самойлов «Сказка» | 1 | Комбинир. | . Текущий | ||
47 | Д.С.Самойлов «Белые стихи». Работа по репродукции картины К.П.Брюллова «Всадница». | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
4 48 | Т.М.Белозеров «Кладовая ветра» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
49 | В.Д.Берестов «Честное гусеничное». | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
50 | Ф.Д.Кривин «Зеленые цистерны» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
51 | Ф.Д.Кривин «Солнце», «Жизнь на Земле» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
52 | Мифы о необыкновенных, фантастических героях и событиях. | Комбинированный | Текущий | |||
53 | К.Булычев «Путешествие Алисы» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
54 | К.Булычев «Путешествие Алисы» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
55 | К.Булычев «Путешествие Алисы» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
56 | К.Булычев «Путешествие Алисы» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
57 | Проверь себя.Обобщение по теме. | 1 | Урок викторина | Самостоятельная тестовая работа | ||
58 | Контрольная работа | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Контрольная работа | ||
59 | Монологи необычных вещей.Ф.Д.Кривин «Подсолнух» | 1 | Развитие речи | Текущий | ||
60 | А.А.Блок «Ты помнишь?» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
61 | В.П.Крапивин «Путешественники не плачут» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
62 | В.П.Крапивин «Путешественники не плачут» | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
63 | В.П.Крапивин «Путешественники не плачут» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
64 | Читательский дневник.. Рассказ В.Ю. Драгунского «На Садовой большое движение» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
65 | Л.Н.Толстой. Работа по пейзажу М.Ю.Лермонтова «Вид Крестовой горы из ущелья близ Коби» | 1 | Комбинир. | Самостоятельная творческая работа | ||
66 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Характеристика героев. | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
67 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Картинный план.
| 1 | Комбинир. | Текущий | ||
68 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Картинный план. | 1 | Текущий | |||
69 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев.
| 1 | Комбинир. | Текущий | ||
70 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
71 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
72 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
73 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Характер героев. | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
74 | Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Друзья или враги герои повести? | 1 | Развитие речи | Техника чтения | ||
75 | М.Ю.Лермонтов «Бородино». Картинный план. | 1 | Комбинир. | Текущий | ||
76 | Ю.Д.Левитанский «Мальчики» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
77 | Б.Ш.Окуджава «До свидания, мальчики» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
78 | В.Д.Берестов Мужчина»
| 1 | Комбинированный | Текущий | ||
79 | Читательский дневник. Рассказ В.В. Конецкого «Петька, Джек и мальчишки» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
80 | А.Д.Дементьев «В мае 1945 года» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
81 | А.К.Передреев «Зачем шумит трава глухая» | 1 | Комбинированный | Чтение наизусть | ||
82 | Работа по картине В.Е.Попкова «Шинель отца» | 1 | Комбинированный | Сочинение | ||
83 | В.Ф.Боков «На Мамаевом кургане» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
84 | А.П.Платонов «Неизвестный цветок» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
85 | А.П.Платонов «Неизвестный цветок» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
86 | Н.Н.Матвеева «Кораблик»
| 1 | Комбинированный | Текущий | ||
87 | Контрольная работа | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Контрольная работа | ||
88 | М.Л.Матусовский «С чего начинается Родина?» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
89 | К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша?...» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
90 | С.Я.Маршак «Ты много ли видел на свете березок?» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
91 | Ю.И.Коваль «Чистый Дор» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
92 | Ю.И.Коваль «Чистый Дор» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
93 | Ю.И.Коваль «Чистый Дор» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
94 | Работа по репродукции А.А.Пластова «Сенокос» | 1 | Урок развития речи | Сочинение | ||
95 | В.А.Жуковский «Отчизне кубок сей, друзья!» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
96 | Е.А.Баратынский «Родина» | 1 | Комбинированный | Чтение наизусть | ||
97 | Н.А. Некрасов «Саша» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
98 | Д.Б.Кедрин «Я не знаю, что на свете проще?» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
99 | Н.М.Руцов «Звезда во мгле заледенелой» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
100 | Читательский дневник. А.П. Платонов «Любовь к Родине, или Путешествие воробья» | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
101 | Контрольная работа за год. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | самостоятельная | ||
102 | Итоговое занятие | 1 | Обобщение исистематизация знаний | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС ...
Тематическое планирование по математике 2 класс, система Занкова
Рабочая программа по математике для 2 класса включает в себя пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова....
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова...
Тематическое планирование по математике 3 класс Развивающая система Л.В.Занкова
Тематическое планирование разработано на основе Примерной программы по математике, программы И. И. Аргинской «Математика». Рабочая программа по математике рассчитана на 140 часов (35 неде...
Календарно-тематическое планирование по системе Занкова.Л.В. 2 класс.
Русский язык,математика,литературное чтение,окружающий мир,ИЗО,технология....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс система Л.В.Занкова.
Рабочая программа и тематическое планирование по учебнику Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова "Уроки творчества"....