Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме
тематическое планирование для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_matem._dlya_3_klassa.docx | 78.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - Тематическое планирование по математике для 3 класса
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Числа от 1 до 100 (продолжение) (84 ч) | ||||||||||
1 | Сложение и вычитание (9 ч) | 1 | Пред-метный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Учащиеся должны знать/понимать: Учащиеся должны уметь: | Фронтальный; индивидуальный опрос | № 5, | |||
2 | Замена слагаемых их суммой | 1 | Урок овладения ЗУН | Фронтальный | № 7, | |||||
3 | Выражение и его значение | 1 | Пред-метный | Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | № 6, с. 6, задание на смекалку *, с. 6 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
4 | Решение уравнений | 1 | Комбинированный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 7 | ||||
5–6 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | 2 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | Фронтальный | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | № 9, | |||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | Комбинированный | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Фронтальный | № 5, с. 10, задание на смекалку* с. 9 | |||
8 | Закрепление. Сложение и вычитание | 1 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 11, № 10*, с. 11 | ||||
9 | Контрольная работа. Сложение и вычитание | 1 | Контрольный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | Тематическая конт. работа |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | Табличное умножение | Табличное умножение и деление (продолжение) | 1 | Комбинированный | Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 16 | ||
11 | Связь умножения и деления | 1 | Предметный | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | № 7, с. 17; № 8*; с. 17 | ||||
12 | Четные и нечетные числа | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные… | Фронтальный | № 5, с. 18, № 6, с. 18 | ||||
13 | Переместительное свойство умножения | 1 | Предметный | Переместительное свойство сложения и умножения | Фронтальный | № 8, с. 19, № 6*, с. 19 | ||||
14 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | 1 | Предметный | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 7, с. 20, № 5, с. 20 | |||
15 | Решение задач | 1 | Предметный | Умение решать | № 6, с. 21, головоломка, с.21 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
16 | Порядок выполнения действий | 1 | Пред-метный | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 23, № 6*, с. 23 | |||
17 | Решение задач на 1 к.) | 1 | Пред-метный | Зависимости между величинами | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | Фронтальный | № 5, с. 24, № 6*, с. 24 | |||
18 | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выра- | Учащиеся должны уметь: – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правиль- | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 25, ние*, с. 25 | |||
19 | Закрепление. Решение уравнений | 1 | Закрепление ЗУН | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения | № 7, с. 26, задание на смекалку*, с. 26 | |||||
20 - 21 | Умножение 4 на 4. Таблица умножения на 4 | 1 | Пред-метный | Таблица умножения однозначных чисел; случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения | Фронтальный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
таблица умножения на 4, № 5, с. 30, задание на смекалку*, с. 30 | ||||||||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | Пред-метный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 6, с. 32, головоломка, с. 32 | |||
23 | Решение задач | 1 | Пред-метный | Умножение и деление | Фронтальный | № 5, с. 33, № 3*, с. 33 | ||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | Пред-метный | Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями | Фронтальный | № 6, с. 34, № 7*, с. 34 | |||
25 | Решение задач | 1 | Пред-метный | Умножение и деление | Фронтальный | № 6, с. 35, № 5*, с. 35 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
26 | Контрольная работа. Решение задач | 1 | Контрольный | Отношения «больше в…», «меньше в …» | Тематическая к/р | |||||
27 | Умножение 5 на 5. Таблица умножения на 5 | 1 | Пред- | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 5, с. 36, задание на смекалку*, с. 36 | |||
28 | Задачи на сравнение числа | 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 4 (2, 3-я строки), с. 37 | |||
29 | Повторение. Решение задач | 1 | Урок повторения | Умножение и деление | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 38, № 4*, с. 38 | ||||
30 | Умножение 6 на 6. Таблица умножения на 6 | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 2 (3-я строка), с. 40, № 7, с. 40 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
31 | Случаи деления | 1 | Предметный | № 5, (4, 5-я строки), с. 41 | ||||||
32 | Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный | № 6, с. 42 | |||
33 | Самостоятельная работа. Решение задач | 1 | Проверка знаний, умений, навыков | Отношения «больше в…», «меньше в…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | Тематический | ||||
34 | Умножение на 7. Таблица умножения на 7 | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 43, № 6*, с. 44 | |||
35 | Закрепление. Умножение и деление | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Фронтальный; индивидуальный | № 7 с. 45, № 15, с. 46, № 21*, с. 47 | ||||
36 | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр | 1 | Предметный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный | № 5, с. 51, № 8, с. 53, задание |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); | на смекалку*, с. 53 | |||||||||
37 | Площадь прямоугольника | 1 | Предметный | Вычисление площади прямоугольника | № 8, с. 55 | |||||
38 | Умножение на 8. Таблица умножения на 8 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 6, с. 56, голово- с. 56 | |||
39 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8. Таблица умножения | 2 | Урок | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 57, с. 57 | |||||
40 | Умножение на 9. Таблица умножения на 9 | 1 | Пред-метный | Фронтальный | № 6, с. 59, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
41 | Квадратный дециметр | 1 | Пред-метный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный | № 7 (2, 3-я строки), с. 61, задача*, с. 61 | |||
42 | Решение задач | 1 | Предметный | Величины. Масса | № 5, с. 62 | |||||
43 | Тестирование. Таблица умножения и деления | 1 | Урок самостоятельной работы | Таблица умножения однозначных чисел | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуальный | № 3, с. 63 | |||
44 | Квадратный метр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | Фронтальный | № 4 (2, 3-я строки), с. 65, задание*, с. 65 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
45 | Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронтальный | № 7, с. 66 | |||
46 | Закрепление. Решение задач в два действия | 1 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | № 8, с. 67, № 7*, с. 67 | |||||
47 | Закрепление. | 2 | Урок закрепления ЗУН | Таблица умножения и деления | Учащиеся должны знать/понимать | Фронтальный; индивидуальный | № 16, с. 68, № 20*, с. 69 | |||
48 | Умножение на 1 | 1 | Предметный | Умножение и деление на 1 | Фронтальный | № 7, с. 72 | ||||
49 | Умножение на 0 | 1 | Предметный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронтальный | № 6, с. 73, | |||
50 | Деление числа на это же число | 1 | Предметный | Деление | Учащиеся должны уметь выполнять | Фронтальный | № 5 (2, 3-я строки), с. 74, № 4*, с. 74 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
51 | Деление нуля | 1 | Предметный | Арифметические действия с нулем | № 6 (2), с. 75, № 4*, с. 74 | |||||
52 | Контрольная работа. Умножение на 1, на 0 | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | № 7, с. 77, задание*, с. 77 | |||
53 | Доли | 1 | Предметный | Геометрические | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Фронтальный | № 5, с. 81 | |||
54 | Круг. Окружность. Диаметр | 1 | Предметный | Измерение геометрических фигур | Фронтальный | Распозна- | № 5 (2, 3-я строки), с. 83, | |||
55 | Единицы времени | 2 | Комбинированный | Единицы времени. | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи- | Фронтальный | № 7 (3-я с. 87, № 6*, с. 87 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
для определения времени по часам (в часах | ||||||||||
56 | Закрепление. Умножение на 1, 0 | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление на 1. Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять | Фронтальный; индивидуальный | № 6 (3-я № 5*, с. 88 | |||
57 | Контрольная | 1 | Контрольный | Геометрические фигуры | Текущий | № 11 (3-я № 16*, с. 91 | ||||
58 | Закрепление. | 1 | Урок | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный, индивидуальный | № 26, с. 93, № 23*, с. 93 | |||
59 | Закрепление. | 1 | Урок | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | № 35, с. 94, № 37*, с. 94 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
60 | Внетабличное умножение и деление (25 ч) | Внетабличное умножение и деление | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 4, головоломка*, | ||
61 | Приемы деления для случаев 80 : 20 | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | № 8, с. 5, № 6*, с. 5 | |||||
62 | Умножение суммы на число | 1 | Изучение нового материала | Умножение суммы | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | № 2, с. 6, ребусы*, с. 6; № 7, с. 7 | |||
63 | Умножение двузначных чисел на число | 1 | Изучение нового материала | Умножение дву- | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 5, с. 8, цепочка*, с. 8 | |||
64 | Прием умножения для случаев вида 37 : 2; 5 × 19 | 1 | Изучение нового материала | № 6, с. 9, № 5*, с. 9 | ||||||
65 | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь решать текс- | Фронтальный; индивид. | № 8, с. 10, задача |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
66 | Нахождение значения выражений | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 11, лабиринт*, с. 11 | ||||
67 | Деление суммы на число | 1 | Изучение нового материала | Деление суммы | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | №. 4, с. 13, с. 13 | |||
68 | Прием деления 78 : 2; 69 : 3 | 1 | Изучение нового материала | Деление двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 3, с. 15 | |||
69 | Нахождение делимого и делителя | 1 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | № 4, с. 16 | ||
70 | Проверка деления | 1 | Изучение нового материала | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный | № 7, с. 17, № 6*, с. 17 | |||
71 | Деление двузначных чисел | 1 | Изучение нового | Учащиеся должны знать/понимать таблицу | № 5, с. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
материала | умножения и деления однозначных чисел | |||||||||
72 | Проверка умножения | 1 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Фронтальный | № 6, с. 19, № 7*, с. 19 | ||||
73 | Закрепление. Проверка деления | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный, индивидуальный | № 8, с. 20 | ||||
74 | Контрольная работа | 1 | Контрольный | Способы проверки правильности вычислений | Текущий | № 9, с. 21, № 12*, с. 23 | ||||
75 | Деление с остатком (17 : 3) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Фронтальный | № 5, с. 24 | |||
76 | Деление с остатком (рисунок) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 3, с. 25, задание на смекалку*, с. 25 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
77 | Деление с остатком (32 : 5) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | № 7, с. 26 | ||||
78 | Деление с остатком | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | № 6, с. 27 | ||||
79 | Деление с остатком (задачи) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | № 6, с. 28, задача на смекалку*, с. 28 | ||||
80 | Деление с остатком (закрепление) | 1 | Комбинированный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 29, ребусы* | |||
81 | Проверка деления с остатком | 1 | Изучение нового материала | Проверка деления | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 30, № 6*, с. 30 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
82–83 | Закрепление. Деление с остатком | 2 | Урок закрепления ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 31, с. 33 | |||
84 | Контрольная работа. Деление | 1 | Контрольный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Текущий | ||||
Числа от 1 до 1000 (48 ч) | ||||||||||
85–86 | Нумерация (12 ч) | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Нумерация чисел в пределах 1000 | 2 | Изучение нового материала | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000. Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 36, № 7, 8*, с. 37 | ||
87 | Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Числа однозначные, двузначные, трех- | № 5, с. 38, № 6*, с. 38 | |||||
88 | Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 12, с. 39 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
89 | Письменная нумерация. Закрепление | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 9*, с. 40, с. 40 | ||||
90–91 | Сумма разрядных слагаемых | 2 | Комбинированный | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | № 3, с. 42, № 3*, с. 43, № 5, 8*, с. 45 | |||
92 | Римские цифры | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный | № 5, с. 46, № 8*, с. 47 | |||||
93–94 | Единицы массы. Грамм | 2 | Изучение нового материала | Единицы массы: грамм (г), килограмм | Учащиеся должны уметь: | Фронтальный; индивидуальный | Практические работы: взвешивание пред- | № 6, с. 49, № 14*, с. 50 | ||
95–96 | Единицы массы. Закрепление | 2 | Урок закрепления ЗУН | № 21, с. 51, № 23*, с. 51 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ния и упорядочения объектов по разным признакам: длине, | ||||||||||
97 | Арифметические действия (36 ч) | Сложение и вычитание | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше (140 – 15) и др. | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, | Фронтальный; индивидуальный | № 9, с. 49 | ||
98 | Приемы устных вычислений (300 + 200) | 1 | Изучение нового материала | № 6, с. 54 | ||||||
99 | Приемы устных вычислений (450 + 30) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 7, с. 55, с. 55 | |||
100 | Приемы устных вычислений (470 + 80) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 56 | |||
101 | Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь читать, записы- | Фронтальный | № 6, 57, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
(260 + 310) | материала | вать, сравнивать числа в пределах 1000 | индивидуальный | № 7*, с. 57 | ||||||
102 | Приемы письменных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 58, № 6*, с. 58 | |||
103 | Сложение трех-значных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 59, ребусы*, с. 59 | |||
104 | Вычитание трех-значных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 60, № 7*, с. 60 | |||
105 | Виды треугольников | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | Фронтальный; индиви-дуальный | № 4, с. 61 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
106– | Закрепление. Приемы пис. сложения и вычитания | 3 | Урок закрепления ЗУН | (с помощью линейки | № 4, с. 62, № 7, с. 62 | |||||
109 | Контрольная | 1 | Контрольный | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Текущий | ||||
110 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Фронтальный; индивидуальный | № 5, с. 68, № 7*, с. 64 | |||
111 | Умножение и деление (960 : 3, 960 : 6) | 1 | Комбинированный | Фронтальный | № 4, с. 69, № 6*, с. 69 | |||||
112 | Деление двузначного числа на двузначное | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный | № 7, с. 70, № 17*, с. 66 | |||
113 | Деление (800 : 200) | 1 | Комбинированный | № 5, с. 71 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
114– | Решение задач | 2 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный; индивидуальный | № 4, с. 72 | |||
116 | Умножение (720 : 4) | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронтальный | № 2 (3-я с. 72, с. 72 | |||
117 | Приемы письменных вычислений. Приемы письменного умножения | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Фронтальный | № 4, | |||
118– | Умножение | 2 | Изучение нового материала | Умножение на одно-значное число | Фронтальный | № 4, | ||||
120– | Умножение | 2 | Урок закреп- | Умножение дву- | Учащиеся должны уметь выполнять | Фронталь- | № 6, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
число (закреп- | ления ЗУН | ного числа на одно-значное число | устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление много- | ный; индивидуальный | № 7*; | |||||
122– | Деление трех- | 2 | Изучение нового материала | Деление трехзначного числа на однозначное | Фронтальный | № 5 | ||||
124– | Проверка | 2 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | № 5, с. 80, № 6*, с. 81 | ||
126– 128 | Закрепление. Деление, умножение | 3 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный; индивидуальный | № 6, с. 82, задание на смекалку* с. 82; № 9, с. 83, № 17*, с. 84 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
129 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Итоговый | ||||
130– | Приемы письменного умножения и деления (повторение) | 3 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный; индивидуальный | ||||
Повторение основных вопросов курса (4 ч) |
Resource id #1556
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....