Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме

Громова Елена Витальевна

тематическое планирование для 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - Тематическое планирование по математике для 3 класса

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Числа от 1 до 100 (продолжение) (84 ч)

1

Сложение и вычитание

(9 ч)

1

Пред-метный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/понимать:
 – последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь: 
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; индивидуальный опрос

№ 5,
с. 4, задание на смекалку*,
с. 4

2

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Фронтальный

№ 7,
с. 5, задание на смекалку*, с. 5

3

Выражение

и его значение

1

Пред-метный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

№ 6,

с. 6, задание на смекалку *, с. 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

Решение уравнений

1

Комбинированный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 7

5–6

Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

2

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

№ 9,
с. 8, задание на смекалку*,
с. 8,
№ 5, с. 9

7

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный

№ 5,

с. 10, задание на смекалку*

с. 9

8

Закрепление. Сложение и вычитание

1

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 9,

с. 11,

№ 10*,

с. 11

9

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Тематическая конт. работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10

Табличное умножение
и деление
(50 ч)

Табличное умножение и деление (продолжение)

1

Комбинированный

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 16

11

Связь умножения и деления

1

Предметный

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№ 7,

с. 17;

№ 8*;

с. 17

12

Четные и нечетные числа

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные…

Фронтальный

№ 5,

с. 18,

№ 6,

с. 18

13

Переместительное свойство умножения

1

Предметный

Переместительное свойство сложения

и умножения

Фронтальный

№ 8,

с. 19,

№ 6*,

с. 19

14

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 7,

с. 20,

№ 5,

с. 20

15

Решение задач
(масса одного пакета…)

1

Предметный

Умение решать
задачи на нахождение массы

№ 6,

с. 21, головоломка, с.21


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16

Порядок выполнения действий

1

Пред-метный

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 23,

№ 6*,

с. 23

17

Решение задач
(расход ткани

на 1 к.)

1

Пред-метный

Зависимости между величинами

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

Фронтальный

№ 5,

с. 24,

№ 6*,

с. 24

18

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выра-
жениях

Учащиеся должны уметь: 

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правиль-
ность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 25,
зада-

ние*,

с. 25

19

Закрепление. Решение уравнений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения
(вычитания, умножения, деления)

№ 7,

с. 26, задание на смекалку*,

с. 26

20 - 21

Умножение

4 на 4. Таблица

умножения на 4

1

Пред-метный

Таблица умножения однозначных чисел; случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения

Фронтальный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

таблица умножения на 4, № 5,

с. 30, задание на смекалку*,

с. 30

22

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

1

Пред-метный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 6,

с. 32, головоломка, с. 32

23

Решение задач
(схематический рисунок)

1

Пред-метный

Умножение и деление

Фронтальный

№ 5,

с. 33,

№ 3*,

с. 33

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Пред-метный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Фронтальный

№ 6,

с. 34,

№ 7*,

с. 34

25

Решение задач

1

Пред-метный

Умножение и деление

Фронтальный

№ 6,

с. 35,

№ 5*,

с. 35


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

26

Контрольная работа. Решение задач

1

Контрольный

Отношения «больше в…», «меньше в …»

Тематическая к/р

27

Умножение

5 на 5. Таблица умножения на 5

1

Пред-
метный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 5,

с. 36, задание на смекалку*,

с. 36

28

Задачи на сравнение числа

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 4

(2, 3-я строки),

с. 37

29

Повторение. Решение задач

1

Урок повторения

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 38,

№ 4*,

с. 38

30

Умножение

6 на 6. Таблица умножения на 6

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 2

(3-я строка),

с. 40,

№ 7,

с. 40


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

31

Случаи деления

1

Предметный

№ 5,

(4, 5-я строки), с. 41

32

Решение задач
(расход в 1 день…)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 6,

с. 42

33

Самостоятельная работа. Решение задач

1

Проверка знаний, умений, навыков

Отношения «больше

в…», «меньше в…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу

Тематический
(с/р)

34

Умножение

на 7. Таблица умножения на 7

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 43,

№ 6*,

с. 44

35

Закрепление. Умножение

и деление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный

№ 7

с. 45,

№ 15,

с. 46,

№ 21*,

с. 47

36

Площадь. Единицы площади.

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры

Фронтальный

№ 5,

с. 51,

№ 8,

с. 53,

задание


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

на смекалку*, с. 53

37

Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника
(квадрата)

№ 8,

с. 55

38

Умножение на 8. Таблица умножения на 8

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 56, голово-
ломка*,

с. 56

39

Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8. Таблица умножения
на 8

2

Урок
закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 57,
задание на смекалку*,

с. 57

40

Умножение

на 9. Таблица умножения на 9

1

Пред-метный

Фронтальный

№ 6,

с. 59,
задание на смекалку*,с. 59


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

41

Квадратный

дециметр

1

Пред-метный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

№ 7 (2, 3-я строки), с. 61, задача*, с. 61

42

Решение задач

1

Предметный

Величины. Масса

№ 5,

с. 62

43

Тестирование. Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных чисел
и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный
(тест)

№ 3,

с. 63

44

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный метр (м2)

Фронтальный

№ 4

(2, 3-я строки), с. 65, задание*,

с. 65


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

45

Решение задач
(обратные
задачи)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный

№ 7,

с. 66

46

Закрепление. Решение задач

в два действия

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный

№ 8,

с. 67,

№ 7*,

с. 67

47

Закрепление.
Таблица умножения и деления

2

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения

и деления

Учащиеся должны знать/понимать 
таблицу умножения
и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 16,

с. 68,

№ 20*,

с. 69

48

Умножение

на 1

1

Предметный

Умножение и деление на 1

Фронтальный

№ 7,

с. 72

49

Умножение

на 0

1

Предметный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный

№ 6,

с. 73,
головоломка*

50

Деление числа на это же число

1

Предметный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять
деление числа на это же число; делить нуль на число

Фронтальный

№ 5

(2, 3-я строки), с. 74,

№ 4*,

с. 74


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

51

Деление нуля
на число

1

Предметный

Арифметические действия с нулем

№ 6 (2), с. 75,

№ 4*,

с. 74

52

Контрольная работа. Умножение на 1, на 0

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

№ 7,

с. 77, задание*,

с. 77

53

Доли

1

Предметный

Геометрические
фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Фронтальный

№ 5,

с. 81

54

Круг. Окружность. Диаметр
(окружность круга)

1

Предметный

Измерение геометрических фигур

Фронтальный

Распозна-
вание геометрических фигур: окружнос-
ти и круга

№ 5

(2, 3-я строки), с. 83,
задача*, с. 83

55

Единицы

времени

2

Комбинированный

Единицы времени.
Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи-
ческой деятельности
и повседневной жизни

Фронтальный

№ 7

(3-я
строка),

с. 87,

№ 6*,

с. 87


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

для определения времени по часам (в часах
и минутах)

56

Закрепление. Умножение

на 1, 0

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление на 1. Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять
вычисления с нулем

Фронтальный; индивидуальный

№ 6

(3-я
строка), с. 88,

№ 5*,

с. 88

57

Контрольная
работа

1

Контрольный

Геометрические

фигуры

Текущий

№ 11

(3-я
строка), с. 91,

№ 16*,

с. 91

58

Закрепление.
Решение задач

1

Урок
закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный, индивидуальный

№ 26,

с. 93,

№ 23*,

с. 93

59

Закрепление.
Решение
примеров

1

Урок
закрепления ЗУН

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

№ 35,

с. 94,

№ 37*,

с. 94


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

60

Внетабличное умножение и деление

(25 ч)

Внетабличное умножение

и деление

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 4, головоломка*,
с. 4

61

Приемы деления для случаев

80 : 20

1

Изучение нового материала

Фронтальный

№ 8,

с. 5,

№ 6*,

с. 5

62

Умножение суммы на число

1

Изучение нового материала

Умножение суммы
на число и числа
на сумму

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№ 2,

с. 6, ребусы*,

с. 6;

№ 7,

с. 7

63

Умножение двузначных чисел на число

1

Изучение нового материала

Умножение дву-
значного числа
на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 5,

с. 8, цепочка*, с. 8

64

Прием умножения для случаев вида 37 : 2;

5 × 19

1

Изучение нового материала

№ 6,

с. 9,

№ 5*,

с. 9

65

Решение задач

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь решать текс-
товые задачи ариф-
метическим способом

Фронтальный; индивид.

№ 8,

с. 10, задача


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

66

Нахождение значения выражений

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 11, лабиринт*,

с. 11

67

Деление суммы на число

1

Изучение нового материала

Деление суммы
на число

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№. 4,

с. 13,
головоломка*,

с. 13

68

Прием деления

78 : 2; 69 : 3

1

Изучение нового материала

Деление двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 3,

с. 15

69

Нахождение делимого и делителя

1

Изучение нового материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

№ 4,

с. 16

70

Проверка деления

1

Изучение нового материала

Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

№ 7,

с. 17,

№ 6*,

с. 17

71

Деление двузначных чисел

1

Изучение нового

Учащиеся должны знать/понимать       таблицу

№ 5,

с. 18


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

материала

 умножения и деления однозначных чисел

72

Проверка умножения

1

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Фронтальный

№ 6,

с. 19,

№ 7*,

с. 19

73

Закрепление. Проверка деления

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный, индивидуальный

№ 8,

с. 20

74

Контрольная работа

1

Контрольный

Способы проверки правильности вычислений

Текущий

№ 9,

с. 21,

№ 12*,

с. 23

75

Деление с остатком (17 : 3)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Фронтальный

№ 5,

с. 24

76

Деление с остатком (рисунок)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 3,

с. 25, задание на смекалку*,

с. 25


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

77

Деление с остатком (32 : 5)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

№ 7,

с. 26

78

Деление с остатком

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

№ 6,

с. 27

79

Деление с остатком (задачи)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

№ 6,

с. 28, задача на смекалку*,

с. 28

80

Деление с остатком (закрепление)

1

Комбинированный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 29, ребусы*

81

Проверка деления с остатком

1

Изучение нового материала

Проверка деления
с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 30,

№ 6*,

с. 30


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

82–83

Закрепление. Деление с остатком

2

Урок закрепления ЗУН

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 31,
№ 20*,

с. 33

84

Контрольная работа. Деление
с остатком

1

Контрольный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Текущий

Числа от 1 до 1000 (48 ч)

85–86

Нумерация

(12 ч)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Нумерация чисел в пределах 1000

2

Изучение нового материала

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000.

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 36,

№ 7, 8*,

с. 37

87

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трех-
значные

№ 5,

с. 38,

№ 6*,

с. 38

88

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел

в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 12,

с. 39


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

89

Письменная нумерация. Закрепление

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 9*,

с. 40,
№ 10,

с. 40

90–91

Сумма разрядных слагаемых

2

Комбинированный

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

№ 3,

с. 42,

№ 3*,

с. 43,

№ 5, 8*,

с. 45

92

Римские цифры

1

Изучение нового материала

Фронтальный

№ 5,

с. 46,

№ 8*,

с. 47

93–94

Единицы массы. Грамм

2

Изучение нового материала

Единицы массы: грамм (г), килограмм
(кг). Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приоб-
ретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравне-

Фронтальный; индивидуальный

Практические работы: взвешивание пред-
метов

№ 6,

с. 49,

№ 14*,

с. 50

95–96

Единицы массы. Закрепление

2

Урок закрепления ЗУН

№ 21,

с. 51,

№ 23*,

с. 51


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ния и упорядочения объектов по разным признакам: длине,
массе и др.

97

Арифметические действия

(36 ч)

Сложение и вычитание

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше
100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100
(300 + 56),

(140 – 15) и др.

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям,
в пределах ста

Фронтальный; индивидуальный

№ 9,

с. 49

98

Приемы устных вычислений

(300 + 200)

1

Изучение нового материала

№ 6,

с. 54

99

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 55,
задача на смекалку*,

с. 55

100

Приемы устных вычислений

(470 + 80)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 56

101

Приемы устных вычислений

1

Изучение нового

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь читать, записы-

Фронтальный

№ 6,

57,


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

(260 + 310)

 материала

вать, сравнивать числа в пределах 1000

индивидуальный

№ 7*,

с. 57

102

Приемы письменных вычислений

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь  выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел)

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 58,

№ 6*,

с. 58

103

Сложение трех-значных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 59, ребусы*,

с. 59

104

Вычитание трех-значных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 60,

№ 7*,

с. 60

105

Виды треугольников

1

Изучение нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге

с разлиновкой в клетку

Фронтальный; индиви-дуальный

№ 4,

с. 61


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

106–
108

Закрепление. Приемы пис. сложения и вычитания

3

Урок закрепления ЗУН

(с помощью линейки
и от руки)

№ 4,

с. 62,

№ 7,

с. 62

109

Контрольная
работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел)

Текущий

110

Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

Изучение нового материала

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста
(700 × 3 и др.)

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 68,

№ 7*,

с. 64

111

Умножение

и деление

(960 : 3, 960 : 6)

1

Комбинированный

Фронтальный

№ 4,

с. 69,

№ 6*,

с. 69

112

Деление двузначного числа на двузначное

1

Комбинированный

Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 7,

с. 70,

№ 17*,

с. 66

113

Деление

(800 : 200)

1

Комбинированный

№ 5,

с. 71


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

114–
115

Решение задач

2

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 72

116

Умножение
и деление

(720 : 4)

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Фронтальный

№ 2

(3-я
строка),

с. 72,
лабиринт*,

с. 72

117

Приемы письменных вычислений. Приемы письменного умножения

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

Фронтальный

№ 4,
с. 74,
цепочка*,
с. 74

118–
119

Умножение
на однозначное число

2

Изучение нового материала

Умножение на одно-значное число

Фронтальный

№ 4,
с. 75,
№ 5*,
с. 75

120–
121

Умножение
на однозначное

2

Урок закреп-

Умножение дву-
значного, трехзнач-

Учащиеся должны уметь выполнять

Фронталь-

№ 6,
с. 76,


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

число (закреп-
ление)

ления ЗУН

ного числа на одно-значное число

устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление много-
значных чисел
на однозначное)

ный; индивидуальный

№ 7*;
с. 76;
№ 5
(3, 4-я строки),
с. 77

122–
123

Деление трех-
значного числа на однозначное

2

Изучение нового материала

Деление трехзначного числа на однозначное

Фронтальный

№ 5
(3, 4-я строки),
с. 78,
№ 6*,
с. 78

124–
125

Проверка
деления

2

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

№ 5,

с. 80,

№ 6*,

с. 81

126–

128

Закрепление. Деление, умножение

3

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 82,

задание

на смекалку*

с. 82;

№ 9,

с. 83,

№ 17*,

с. 84


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

129

Итоговая контрольная работа

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел
на однозначное)

Итоговый

130–
132

Приемы письменного умножения и деления (повторение)

3

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; индивидуальный
(тест)

Повторение основных вопросов курса (4 ч)

Resource id #1556

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....