Интегрированный урок математики + ПДД "Азбука города", ( 2 класс ).
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Урок содержит примеры на повторение таблицы умножения, примеры на сложение и вычитание двузначных чисел, задачи, содержит богатый материал по ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. | 38 КБ |
Слайды к заданиям. | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок по математике + ПДД во 2 классе
Учитель Антонова Татьяна Михайловна
Тема: Повторение. Дорожные знаки.
Цели: 1. Закреплять вычислительные навыки с переходом через десяток; разряды чисел; умение решать простые и составные задачи;
2. Вспомнить знакомые дорожные знаки и познакомиться с новыми.
3. Прививать любовь к математике, воспитывать осторожность и внимательность на дорогах.
Ход:
- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в математическое путешествие по «Азбуке города». Кто знает, что мы называем азбукой города?
На нашем пути встретятся разные математические препятствия, которые мы должны будем преодолеть. Вы готовы?
СЛАЙД № 1
- Кто на улице любой
Самый главный постовой?......(светофор)
Все его, конечно, знают.
Кто не знает? Есть такой?
Красный свет – он самый строгий.
Если только он горит,
Знает Саша, знает Дима,
Что сейчас их путь ………..(закрыт).
Желтый свет –
Стой и жди!
Влево, вправо ты гляди!
Подмигнул зеленый свет -
Путь открыт! Препятствий ………(нет)! СЛАЙД № 2
Устный счёт.
Вот вам первое задание. Вычислить блок-схему. СЛАЙД № 3
- Вот беда - дорога. На другой стороне дороги находится великолепный луг. Сколько здесь красивых цветов! Не вижу ни светофора, ни регулировщика. Как же перейти дорогу? СЛАЙД № 4
(переходить по пешеходному переходу) Что из себя представляет этот дорожный знак?
Вот дорогу перешли. Давайте соберём букет цветов.. Мальчики должны выписать и решить примеры с нечетным ответом, а девочки - с четным.
8 * 8 9 * 5 4 * 8 6 * 7 8 * 6
7 * 9 4 * 6 7 * 3 7 * 7 9 * 9 СЛАЙД № 5
(примеры написаны на цветках для дальнейшей проверки)
Проверка. СЛАЙД № 6
- Нарисован человек.
Землю роет человек
- Почему проезда нету?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь?
Мне сказали:
- Что ты, что ты!
Здесь………..(дорожные работы) СЛАЙД № 7
Рабочие предлагают вам составить по схеме задачу и решить её:
I день – 9м дороги
II день – ?, в 2 раза больше ? м СЛАЙД № 8
Решение с комментированием. СЛАЙД № 9
- Физминутка.
Впереди я вижу инспектора ГИБДД. Работа у него ответственная, требует большого внимания. Игра «Светофор». СЛАЙД № 10
- (Устно)
Машины мчат во весь опор –
И вдруг навстречу знак.
Изображён на нем забор.
Я тру глаза, гляжу в упор:
Шоссе закрыто на запор.
А это что знак? (переезд) СЛАЙД № 11
Здесь шлагбаум, переезд.
Подожди, пройдёт экспресс.
Но наш экспресс непростой, рассыпаны вагоны. Нужно составить поезд, начиная с наименьшего двузначного числа.
6 * 3 9 * 8 15+24 80-16 56 * 1 2 * 6 52-12 СЛАЙД №12
СЛАЙД №13
- Впереди я вижу странный знак. Пираты или разбойники собрались и сражаются между собой? (столовая)
Для чего нужен такой дорожный знак? СЛАЙД № 14
Вот и мы сейчас заглянем в столовую.
Картофель – 27 кг
Во ? раз меньше
Морковь – 9 кг
СЛАЙД № 15
- Итог, оценивание.
- Понравился вам урок?
- Какие дорожные знаки мы вспомнили?
- Для чего нужно уметь читать дорожные знаки?
- А что мы делали по математике?
Resource id #1326
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто на улице любой Самый главный постовой ?.... Все его, конечно, знают. Кто не знает? Есть такой? Красный свет – он самый строгий. Если только он горит, Знает Саша, знает Дима , Что сейчас их путь….. Желтый свет – ………… Влево, вправо ты гляди! Подмигнул зеленый свет - Путь открыт! Препятствий ……
Число нет да :3 Число чётное? :2 *5 +5 +6 Результат *9 Конец
Собери букет 9 * 5 8 * 8 4 * 8 7 * 3 8 * 6 9 * 9 6 * 7 4 * 6 7 * 7 7 * 9
Проверь себя Девочки : 24, 32, 42, 48, 64. Мальчики : 21, 45, 49, 63, 81.
Нарисован человек . Землю роет человек - Почему проезда нету? Может быть, здесь ищут клад? И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь? Мне сказали: - Что ты, что ты! Здесь………..
Задача. I день – 9 м дороги II день – ?, в 2 раза больше ? м
Проверь себя 1). 9*2=18 (м) – во второй день. 2). 9+18=27 (м) – всего. Ответ: за два дня отремонтировали 27м дороги.
Физминутка
80 - 16 2 * 6 6 * 3 9 * 8 15 + 24 56 * 1 52 - 12
Проверь себя 6*3=18 9*8=72 15+24=39 80-16=64 56*1=56 2*6=12 52-12=40 12, 18, 39, 40, 56, 64, 72.
Задача Картофель – 27 кг Морковь – 9 кг во сколько меньше?
Проверь себя 27 : 9 = 3 (р.) - меньше. Ответ : моркови привезли в 3 раза меньше, чем картофеля.
Молодцы! Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.
Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...
Интегрированный урок (математика + изо), 2 класс
Тема: "Прямоугольник. Квадрат. Мастерская юного художника" (нетрадиционное (пальчиковое) рисование)Цели урока:Образовательная:- уточнить понятия ...
Конспект и презентация к интегрированному уроку (математика+экология) 4 класс "Закрепление вычислительных навыков в пределах миллиона"
Интегрированный урок (математика + экология). В течении всего урока учащиеся закрепляют устные и письменные вычисления в пределах миллиона. Все задания связаны с природой, с экологическими проблемами....
Интегрированный урок математики в 4 классе по теме "Устные и письменные приемы вычислений с многозначными числами"
Интегрированный урок математики (история, информатика и элементы русского языка) построен на основе материалов краеведения и посвященный 12 апреля - Дню космонавтики. Разнообразные задания позволяют р...
Интегрированный урок математики во 2 классе на тему: «Сложение и вычитание чисел с переходом в другой разряд. Закрепление»
Интегрированный урок математики во 2 классе на тему: «Сложение и вычитание чисел с переходом в другой разряд. Закрепление»...
Интегрированный урок математики в 3 классе "Школа 21 век"
Урок поможет ребятам познакомиться с пагубным влиянием курения на организм человека, а поможет в этом точная наука - математика....
Интегрированный урок Математика + Музыка. 3 класс.Тема; "Точки соприкосновения в музыке и математике"
Познакомить детей с открытиями Пифагора в музыке и математике; увидеть точки соприкосновения музыки и математики; учить работать в малых группах, используя технологию сотрудничества; развивать познава...