Рабочая программа по математике 1 класс. ФГОС.
рабочая программа (математика, 1 класс) по теме

Пояснительная записка

                Рабочая программа по математике составлена на основе:  Федерального  государственного стандарта начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования ; примерной  программы  по математике; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.П.Матвеева. Г.В.Дорофеев.  Математика, 1 класс: Комплект «Перспектива». Российская академия наук, Российская академия образования. Издательство «Просвещение». - М.: Просвещение, 2011г

Программа и материал УМК рассчитан на 132 часа в год, 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4).

    Математика как учебный предмет играет существенную роль в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать жизненно важные проблемы, познавать окружающий мир.

Данная программа определяет начальный этап непрерывного курса математики (с 1 по 9 класс), разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания математического образования и повышения его значимости для формирования подрастающего человека как личности.

Предлагаемая система обучения опирается на эмоциональный и образный компоненты мышления младшего школьника и предполагает формирование обогащённых математических знаний и умений на основе использования широкой интеграции математики с другими областями знания и культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike._1_klass._fgos.doc267.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

                                                                                         

по    математике

предмет

Классы  1

Учитель      Хадиуллина  Эльвира  Зайналовна

Количество часов

  Всего132  час;  в  неделю_4__ час.

  Плановых  контрольных  уроков_6 _ч.,  тестов___1_ ч.;    

Административных  контрольных  уроков    ----ч.

    Планирование  составлено на основе программы для начальных классов «Школа России» («Просвещение»,2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Составители:Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев: Дрофа,2008)

  1.    Учебник   Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика: Учебник 1 класс , 2 части – Москва «Просвещение», 2012 год

Рабочие тетради

  1. Дорофеев В. Г., Миракова Т. Н. Математика: Рабочая тетрадь 1 класс, 2 части – Москва «Просвещение», 201  год

Методические пособия

  1. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.Математика:  Методические рекомендации 1 класс – Москва «Просвещение», 2012 год

        

    Дополнительная  литература

           Самостоятельные и контрольные работы по математике 1-4 классы , М.В.Беденко ,М.,”Вако”,2008

            Тесты по математике.Готовимся к ЕГЭ., О.В.Узорова ,Е.А.Нефёдова, М,”АСТ”,2010

            “Тестовые контрольные работы”,Н.А.Цыкина,Волгоград:Учитель, 2006

            “Карточки с математическими заданиями”, М И Моро,Н Ф ВапнярМ,”Просвещение”,2008

            “Олимпиадные задания 3-4”, А.В.Лободина,Волгоград,”Учитель”2008

Пояснительная записка

                Рабочая программа по математике составлена на основе:  Федерального  государственного стандарта начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования ; примерной  программы  по математике; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.П.Матвеева. Г.В.Дорофеев.  Математика, 1 класс: Комплект «Перспектива». Российская академия наук, Российская академия образования. Издательство «Просвещение». - М.: Просвещение, 2011г

Программа и материал УМК рассчитан на 132 часа в год, 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4).

    Математика как учебный предмет играет существенную роль в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать жизненно важные проблемы, познавать окружающий мир.

Данная программа определяет начальный этап непрерывного курса математики (с 1 по 9 класс), разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания математического образования и повышения его значимости для формирования подрастающего человека как личности.

Предлагаемая система обучения опирается на эмоциональный и образный компоненты мышления младшего школьника и предполагает формирование обогащённых математических знаний и умений на основе использования широкой интеграции математики с другими областями знания и культуры.

Содержание нового курса и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:

  •  развитие числовой грамотности учащихся путём постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками;
  •  формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной ёмкости арифметического материала;
  •  формирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений;
  •  развитие умений измерять величины (длину, время) и проводить вычисления, связанные с величинами (длина, время, масса);
  •  знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления);
  •  математическое развитие учащихся, включая способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
  •  освоение эвристических приёмов рассуждений и интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуаций, сопоставлением данных и т. п.;
  •  развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента мыслительной деятельности и средства развития личности учащихся;
  •  расширение и уточнение представлений об окружающем мире средствами учебного предмета «Математика», развитие умений применять математические знания в повседневной практике.

           

Основные содержательные линии курса

      В данном курсе намечаются несколько содержательных линий, главной из которых является арифметика целых неотрицательных чисел и величин. Это центральная составляющая курса.
      В курс арифметики для 1 класса включены вопросы, связанные с нумерацией целых неотрицательных чисел в пределах 20, а также действия сложения и вычитания и их свойства.
      Параллельно с изучением арифметики  натуральных чисел идёт работа по ознакомлению со многими её приложениями. Так, рассматриваются вопросы о мерах длины, массы и ёмкости, устанавливается связь между натуральными числами и величинами, демонстрируется применение арифметических знаний в повседневной жизни — например, пользование счётными таблицами, измерительными приборами, употребление различных единиц счёта, выяснение зависимостей между величинами.
      В связи с широким распространением на производстве и в быту вычислительных приборов пересмотрены требования к вычислительной подготовке школьников, а именно делается акцент на развитие вычислительной культуры, в частности на обучение приёмам прикидки и оценки результатов действий, проверки их на правдоподобие.
      Усилен развивающий аспект текстовых задач как средства обучения способам рассуждений, выбору стратегии решения, анализу ситуации и сопоставлению данных.
      Повышено внимание к эвристическим приёмам рассуждений, расширению интеллектуальной ёмкости содержания арифметического материала.

СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ (11 ч)

      Признаки отличия, сходства предметов. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам: одинаковые — разные; большой — маленький, больше — меньше, одинакового размера; высокий — низкий, выше — ниже, одинаковой высоты; широкий — узкий, шире — уже, одинаковой ширины; толстый — тонкий, толще — тоньше, одинаковой толщины; длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковой длины. Форма плоских геометрических фигур: треугольная, квадратная, прямоугольная, круглая. Распознавание фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
      Выполнение упражнений на поиск закономерностей.
      Расположение предметов в пространстве:
вверху — внизу, выше — ниже, слева — справа, левее — правее, под, у, над, перед, за, между, близко — далеко, ближе — дальше, впереди — позади. Расположение предметов по величине в порядке увеличения (уменьшения).
      Направление движения:
вверх — вниз, вправо — влево. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов.
      Как отвечать на вопрос «Сколько?». Счет предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные:
один, два, три и т. д.
      Распределение событий по времени:
сначала, потом, до, после, раньше, позже.
      Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными:
первый, второй... Порядковый счет.

 

МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (9 ч)

      Множество. Элемент множества. Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. Равные множества.
      Сравнение численностей множеств. Сравнение численностей двух-трех множеств предметов:
больше — меньше, столько же (поровну). Что значит столько же? Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств: На сколько больше? На сколько меньше?
      Точки и линии. Имя точки. Внутри. Вне. Между.
      Подготовка к письму цифр.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Число 0
Нумерация (25 ч)

      Название, образование, запись и последовательность чисел от 1 до 10. Отношения между числами (больше, меньше, равно). Знаки «>», «<», «=».
      Число 0 как характеристика пустого множества.
      Действия сложения и вычитания. Знаки «+» и «–». Сумма. Разность.
      Стоимость. Денежные единицы. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., их набор и размен.
      Прямая. Отрезок. Замкнутые и незамкнутые линии. Треугольник, его вершины и стороны. Прямоугольник, квадрат.
      Длина отрезка. Измерение длины отрезка различными мерками. Единица длины: сантиметр.
      Обозначения геометрических фигур: прямой, отрезка, треугольника, четырехугольника.

 

Сложение и вычитание (59 ч)

      Числовой отрезок. Решение примеров на сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Примеры в несколько действий без скобок. Игры с использованием числового отрезка.
      Способы прибавления (вычитания) чисел 1, 2, 3, 4 и 5.
      Задача. Состав задачи. Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы, на нахождение остатка, на разностное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
      Сложение и вычитание отрезков.
      Слагаемые и сумма. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Прибавление 6, 7, 8 и 9.
      Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Нахождение неизвестного слагаемого. Вычитание 6, 7, 8 и 9.
      Таблица сложения в пределах 10.
      Задачи в 2 действия.
      Масса. Измерение массы предметов с помощью весов. Единица массы: килограмм.
      Вместимость. Единица вместимости: литр.

 

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация (5 ч)

      Числа от 11 до 20. Название, образование и запись чисел от 11 до 20.
      Десятичный состав чисел от 11 до 20. Отношение порядка между числами второго десятка.

 

Сложение и вычитание (23 ч)

      Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Таблица сложения до 20.
      Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел.
      Решение составных задач в 2 действия.
      Единица длины: дециметр.
      Сложение и вычитание величин.


Календарно–тематическое планирование

№ урока

Дэрес темасы

сэг.

саны.

вакыты

искәрмә

план

факт

                СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ          

          ПРЕДМЕТОВ (11 ч)

1.

Форма предметов.

Форма нинди          була

1

3.09.

2.

Величина предметов.

Зурлык турында сөйләшү

1

4.09.

3.

Расположение предметов.

Предметларның урнашуы

1

5.09.

4.

Количественный счёт предметов.

Предметларның санын исәпләү

1

6.09.

5.

Порядковый счёт предметов.

Предметларны тәртип буенча исәпләү

1

10.09.

6.

Сравнение предметов.

Нәрсә белән охшаш? Нәрсә белән аерыла?

1

11.09.

7.

Расположение предметов по размеру.

Предметларны зурлыклары буенча урнаштыру.

1

12.09.

8.

Сравнение групп предметов.

Шулкадәр. Күбрәк. Кимрәк.

1

13.09.

9.

Расположение по времени.

Башта нәрсә? Аннары нәрсә?

1

17.09.

10.

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Ничәгә күбрәк? Ничәгә азрак?

1

18.09.

11.

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Ничәгә күбрәк? Ничәгә азрак?

1

19.09.

12.

Повторение по теме «Сравнение предметов».

Кабатлау “Предметларны чагыштыру”

1

20.09.

13.

Диагностическая работа по теме «Сравне-ние и счет предметов»

1

24.09.

МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (9 ч)

Куплек хэм алар белэн гамэллэр.

14.

Множество. Элемент множества.

Күплек. Күплек элементы.

1

25.09.

15.

Части множества.

Күплек өлешләре.

1

26.09.

16.

Части множества.

Күплек өлешләре.

1

27.09.

17.

Равные множества.

Тигез күплекләр.

1

1.10.

18.

Равные множества.

Тигез күплекләр

1

2.10.

19.

Точки и линии.

Нокталар һәм сызыклар.

1

3.10.

20.

Расположение множеств внутри, вне, между.

Эчендә. Тышында. Арасында.

1

4.10.

21.

Расположение множеств внутри, вне, между.

Эчендә. Тышында. Арасында.

1

8.10.

22.

Повторение по теме «Множества и действия с ними».  

“Күплекләр һәм алар белән гамәлләр” кабатлау

1

9.10.

23.

Контрольная работа по теме «Множества и действия с ними».

1

10.10.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (24ч.)

24.

Работа над ошибками.

Число 1. Цифра 1.

Хаталар өстендә эш. 1 саны. 1 цифрасы.

1

11.10.

25.

Число 2. Цифра 2.

2 саны. 2 цифрасы.

1

15.10.

26.

Прямая. Обозначение прямой.

Туры һәм аның исеме

1

16.10.

27.

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

Картиналар буенча хикәяләр.

1

17.10.

28.

Знаки математических действий.

Математик гамәлләр тамгалары

1

18.10.

29.

Отрезок. Обозначение отрезка.

Кисемтә һәм аның исеме.

1

22.10.

30.

Число 3. Цифра 3.

3 саны. 3 цифрасы.

1

23.10.

31.

Треугольник Обозначение треугольника.

Өчпочмак.

1

24.10.

32.

Число 4. Цифра 4.

4 саны. 4 цифрасы.

1

25.10.

33.

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника

Дүртпочмак. Турыпочмаклык.

1

29.10.

34.

Сравнение чисел.

Саннарны чагыштыру.

1

30.10.

35.

Число 5. Цифра 5.

5 саны. 5 цифрасы.

1

31.10.

36.

Число 6. Цифра 6.

6 саны. 6 цифрасы.

1

1.11.

37.

Замкнутые и незамкнутые линии.

Йомык һәм йомык булмаган сызыклар.

1

12.11.

38.

Введение понятия «суммы».

Сумма.

1

13.11.

39.

Введение понятия «разности».

Аерма.

1

14.11.

40.

Число 7. Цифра 7.

7 саны. 7 цифрасы.

1

15.11.

41.

Длина отрезка.

Кисемтәнең озынлыгы.

1

19.11.

42.

Число 0. Цифра 0.

0 саны. 0 цифрасы.

1

20.11.

43.

Число 8.Цифра 8.

8 саны. 8 цифрасы.

1

21.11.

44.

Число 9. Цифра 9.

9 саны. 9 цифрасы.

1

22.11.

45.

Число 10.

10 саны.

1

26.11.

46.

Повторение по теме «Нумерация».

Нумерация” кабатлау.

1

27.11.

47.

Контрольная работа по теме «Нумерация».

1

28.11.

КУШУ ХЭМ АЛУ

1

48.

Сложение и вычитание числа 1.

1 не кушарга һәм алырга

1

29.11.

49

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1.

Мисалларны чишү

□ + 1; □ – 1.

1

3.12.

50.

Решение примеров в несколько действий.

Берничә гамәлле мисаллар

1

4.12.

51.

Сложение и вычитание числа 2.

2 не кушу һәм алу

1

5.12.

52.

Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2.

Мисалларны чишү

□ + 2; □ – 2.

1

6.12.

53.

Введение понятия «задача».

Мәсьәлә

1

10.12.

54.

Сложение и вычитание числа 3.

3 не кушу һәм алу.

1

11.12.

55.

Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3.

Мисалларны чишү

□ + 3; □ – 3.

1

12.12.

56.

Сантиметр.

1

13.12

57.

Сложение и вычитание числа 4.

4 не кушу һәм алу.

1

17.12.

58.

Освоение приёма вида □ + 4; □ –  4.

Мисалларны чишү

□ + 4; □ – 4.

1

18.12.

59

Практическое освоение понятия «столько же…».

“Шулкадәр үк” төшенчәсе

1

19.12.

60

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».

“Шулкадәр һәм тагын...; шулкадәр, ләкин ... башка” төшенчәсе

1

20.12

61.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Санны берничә берәмлеккә арттыруга (киметүгә) мәсьәләләр

1

24.12.

62.

Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на нес-колько единиц».

Санны берничә берәмлеккә арт-тыруга (киме-түгә) мәсьәләләр кабатлау

1

10.01.

63.

Контрольная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на нес-колько единиц»

“Санны берничә берәмлеккә арт-тыруга (киме-түгә) мәсьә-ләләр” Контроль эш.

1

14.01.

часть 2.

64

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание числа 5.

5не кушарга һәм алырга

1

15.01.

65

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

□ + 5; □ –  5 очраклары

1

16.01.

66

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

□ + 5; □ –  5 очраклары

1

17.01.

67

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

□ + 5; □ –  5 очраклары

1

21.01.

68

Задачи на разностное сравнение.

Аерма буенча чагыштыруга мәсьәләләр

1

22.01.

69

Задачи на разностное сравнение.

Аерма буенча чагыштыруга мәсьәләләр

1

23.01.

70

Введение понятия «масса».

Масса

1

24.01 .

71

Введение понятия «масса».

Масса

1

28.01.

72

Сложение и вычитание отрезков.

Кисемтәләрне кушу һәм алу.

1

29.01.

73

Сложение и вычитание отрезков.

Кисемтәләрне кушу һәм алу.

1

30.01.

74

Слагаемые. Сумма.

Кушылучылар. Сумма.

1

31.01.

75

Слагаемые. Сумма.

Кушылучылар. Сумма.

1

4.02.

76

Слагаемые. Сумма.

Кушылучылар. Сумма.

1

5.02.

77

Переместительное свойство сложения.

Кушуның урынын алыштыру законы.

1

6.02

78

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

Мәсьәләләр чишү.

1

7.02.

79

Решение текстовых задач разных типов.

Мәсьәләләр чишү.

1

11.02

80

Сложение чисел 6,7,8,9.

6 ны, 7 не, 8 не һәм 9 ны кушу

1

12.02.

81

Освоение приёмов вида

 □ + 6; □ + 7;

□ + 8; □ + 9.

□ + 6; □ + 7;

 □ + 8; □ + 9 очраклары

1

13.02.

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Кимүче. Киметүче. Аерма.

1

14.02.

83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Кимүче. Киметүче. Аерма.

1

25.02.

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Кимүче. Киметүче. Аерма.

1

26.02.

85

Повторение по теме «Решение текстовых задач».

Мәсьәләләр чишү

1

27.02.

86

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Контроль эш “Кушу һәм алу”

1

28.02.

87

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

Хаталар өстендә эш. Берничә сораулы мәсьәләләр

1

4.03.

88

Задачи с несколькими вопросами.

Берничә сораулы мәсьәләләр

1

5.03.

89

Задачи в два действия.

2 гамәлле мәсьәләләр

1

6.03.

90

Задачи в два действия.

2 гамәлле мәсьәләләр

1

7.03.

91

Задачи в два действия.

2 гамәлле мәсьәләләр

1

11.03.

92

Введение понятия «литр».

Литр.

1

12.03.

93

Нахождение неизвестного слагаемого.

Билгесез кушылучыны табу.

1

13.03.

94

Вычитание чисел 6,7,8,9.

6 ны, 7 не, 8 не һәм 9 ны алу

1

14.03.

95

Освоение приёмов вида

□ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9

очракларын ныгыту

1

18.03.

96

Освоение приёмов вида

□ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9

очракларын ныгыту

1

19.03.

97

Освоение таблицы сложения.

Кушу таблицасы

1

20.03.

98

Освоение таблицы сложения.

Кушу таблицасы

1

21.03.

99

Освоение таблицы сложения.

Кушу таблицасы

1

1.04.

100

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

“Кушу һәм алу” кабатлау

1

2.04.

101

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Контроль эш “Кушу һәм алу”

1

3.04.

102

Числа от 11 до 20

Нумерация (6ч.)

1

4.04.

103

Двузначные числа от 10 до 20.

10 нан 20 гә кадәрге икеурынлы саннар

1

8.04.

104

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

Кушу һәм алу.

1

9.04.

105

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

Кушу һәм алу.

1

10.04.

106

Дециметр.

1

11.04.

107

Дециметр.

1

15.04.

108

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу.

1

16.04.

109

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу.

1

17.04.

110

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу.

1

18.04.

111

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу.

1

22.04.

112

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

23.04.

113

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

“2 гамәлле мәсьәләләр чишү” кабатлау.

1

24.04.

114

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

“2 гамәлле мәсьәләләр чишү” кабатлау

1

25.04

115

Сложение с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп кушу.

1

29.04.

116

Сложение с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп кушу.

1

30.04.

117

Сложение с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп кушу.

1

2.05.

118

Сложение с переходом через десяток

Дистә аша күчеп кушу.

1

6.05.

119

Сложение с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп кушу.

1

7.05.

120

Сложение с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп кушу.

1

8.05.

121

Сложение с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп кушу.

1

13.05.

122

Таблица сложения до 20.

20 гә кадәр кушу таблицасы

1

14.05.

123

Вычитание с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп алу

1

15.05.

124

Вычитание с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп алу

1

16.05.

125

Вычитание с переходом через десяток.

Дистә аша күчеп алу

1

20.05.

126

Вычитание двузначных чисел.

Икеурынлы саннарны алу

1

21.05.

127

Повторение изученного в 1классе.

1 нче сыйныфта үткәннәрне кабатлау

1

22.05.

130

Итоговый контроль.

1

23.05.

131

Работа над ошибками.

Повторение изученного в 1классе.

1

27.05.

132

1 нче сыйныфта үткәннәрне кабатлау

1

28.05.

Resource id #4320

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по ФГОС 3 класс

Представлена примерная рабочая рограмма по математике "Школа России" по учебнику Моро на 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по математике по ФГОС

Рабочая  программа  по  математике  по  ФГОС. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс...

рабочая программа по математики по ФГОС 1 класс (Школа России)

рабочая программа по математике по ФГОС 1класс...

Рабочая программа по математике ПНШ ФГОС 1-4 класс

Программа состоит из пояснительной записки, матрицы содержания и тематического планирования на 4 года обучения...

Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс

Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс...

Рабочая программа по математике по ФГОС 2 класс

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий программу «Учусь учиться», является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы обра...

Рабочая программа по математике, реализующая ФГОС НОО 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике составлена на основе сборника программ для четырехлетней начальной школы УМК «Школа России», 3 класс...