Рабочая программа по математике 1 класс. ФГОС.
рабочая программа (математика, 1 класс) по теме
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе: Федерального государственного стандарта начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования ; примерной программы по математике; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.П.Матвеева. Г.В.Дорофеев. Математика, 1 класс: Комплект «Перспектива». Российская академия наук, Российская академия образования. Издательство «Просвещение». - М.: Просвещение, 2011г
Программа и материал УМК рассчитан на 132 часа в год, 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4).
Математика как учебный предмет играет существенную роль в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать жизненно важные проблемы, познавать окружающий мир.
Данная программа определяет начальный этап непрерывного курса математики (с 1 по 9 класс), разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания математического образования и повышения его значимости для формирования подрастающего человека как личности.
Предлагаемая система обучения опирается на эмоциональный и образный компоненты мышления младшего школьника и предполагает формирование обогащённых математических знаний и умений на основе использования широкой интеграции математики с другими областями знания и культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike._1_klass._fgos.doc | 267.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по математике
предмет
Классы 1
Учитель Хадиуллина Эльвира Зайналовна
Количество часов
Всего132 час; в неделю_4__ час.
Плановых контрольных уроков_6 _ч., тестов___1_ ч.;
Административных контрольных уроков ----ч.
Планирование составлено на основе программы для начальных классов «Школа России» («Просвещение»,2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Составители:Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев: Дрофа,2008)
- Учебник Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика: Учебник 1 класс , 2 части – Москва «Просвещение», 2012 год
Рабочие тетради
- Дорофеев В. Г., Миракова Т. Н. Математика: Рабочая тетрадь 1 класс, 2 части – Москва «Просвещение», 201 год
Методические пособия
- Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.Математика: Методические рекомендации 1 класс – Москва «Просвещение», 2012 год
Дополнительная литература
Самостоятельные и контрольные работы по математике 1-4 классы , М.В.Беденко ,М.,”Вако”,2008
Тесты по математике.Готовимся к ЕГЭ., О.В.Узорова ,Е.А.Нефёдова, М,”АСТ”,2010
“Тестовые контрольные работы”,Н.А.Цыкина,Волгоград:Учитель, 2006
“Карточки с математическими заданиями”, М И Моро,Н Ф ВапнярМ,”Просвещение”,2008
“Олимпиадные задания 3-4”, А.В.Лободина,Волгоград,”Учитель”2008
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе: Федерального государственного стандарта начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования ; примерной программы по математике; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.П.Матвеева. Г.В.Дорофеев. Математика, 1 класс: Комплект «Перспектива». Российская академия наук, Российская академия образования. Издательство «Просвещение». - М.: Просвещение, 2011г
Программа и материал УМК рассчитан на 132 часа в год, 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4).
Математика как учебный предмет играет существенную роль в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать жизненно важные проблемы, познавать окружающий мир.
Данная программа определяет начальный этап непрерывного курса математики (с 1 по 9 класс), разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания математического образования и повышения его значимости для формирования подрастающего человека как личности.
Предлагаемая система обучения опирается на эмоциональный и образный компоненты мышления младшего школьника и предполагает формирование обогащённых математических знаний и умений на основе использования широкой интеграции математики с другими областями знания и культуры.
Содержание нового курса и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:
- развитие числовой грамотности учащихся путём постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками;
- формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной ёмкости арифметического материала;
- формирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений;
- развитие умений измерять величины (длину, время) и проводить вычисления, связанные с величинами (длина, время, масса);
- знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления);
- математическое развитие учащихся, включая способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
- освоение эвристических приёмов рассуждений и интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуаций, сопоставлением данных и т. п.;
- развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента мыслительной деятельности и средства развития личности учащихся;
- расширение и уточнение представлений об окружающем мире средствами учебного предмета «Математика», развитие умений применять математические знания в повседневной практике.
Основные содержательные линии курса
В данном курсе намечаются несколько содержательных линий, главной из которых является арифметика целых неотрицательных чисел и величин. Это центральная составляющая курса.
В курс арифметики для 1 класса включены вопросы, связанные с нумерацией целых неотрицательных чисел в пределах 20, а также действия сложения и вычитания и их свойства.
Параллельно с изучением арифметики натуральных чисел идёт работа по ознакомлению со многими её приложениями. Так, рассматриваются вопросы о мерах длины, массы и ёмкости, устанавливается связь между натуральными числами и величинами, демонстрируется применение арифметических знаний в повседневной жизни — например, пользование счётными таблицами, измерительными приборами, употребление различных единиц счёта, выяснение зависимостей между величинами.
В связи с широким распространением на производстве и в быту вычислительных приборов пересмотрены требования к вычислительной подготовке школьников, а именно делается акцент на развитие вычислительной культуры, в частности на обучение приёмам прикидки и оценки результатов действий, проверки их на правдоподобие.
Усилен развивающий аспект текстовых задач как средства обучения способам рассуждений, выбору стратегии решения, анализу ситуации и сопоставлению данных.
Повышено внимание к эвристическим приёмам рассуждений, расширению интеллектуальной ёмкости содержания арифметического материала.
СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ (11 ч)
Признаки отличия, сходства предметов. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам: одинаковые — разные; большой — маленький, больше — меньше, одинакового размера; высокий — низкий, выше — ниже, одинаковой высоты; широкий — узкий, шире — уже, одинаковой ширины; толстый — тонкий, толще — тоньше, одинаковой толщины; длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковой длины. Форма плоских геометрических фигур: треугольная, квадратная, прямоугольная, круглая. Распознавание фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Выполнение упражнений на поиск закономерностей.
Расположение предметов в пространстве: вверху — внизу, выше — ниже, слева — справа, левее — правее, под, у, над, перед, за, между, близко — далеко, ближе — дальше, впереди — позади. Расположение предметов по величине в порядке увеличения (уменьшения).
Направление движения: вверх — вниз, вправо — влево. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов.
Как отвечать на вопрос «Сколько?». Счет предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные: один, два, три и т. д.
Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй... Порядковый счет.
МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (9 ч)
Множество. Элемент множества. Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. Равные множества.
Сравнение численностей множеств. Сравнение численностей двух-трех множеств предметов: больше — меньше, столько же (поровну). Что значит столько же? Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств: На сколько больше? На сколько меньше?
Точки и линии. Имя точки. Внутри. Вне. Между.
Подготовка к письму цифр.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Число 0
Нумерация (25 ч)
Название, образование, запись и последовательность чисел от 1 до 10. Отношения между числами (больше, меньше, равно). Знаки «>», «<», «=».
Число 0 как характеристика пустого множества.
Действия сложения и вычитания. Знаки «+» и «–». Сумма. Разность.
Стоимость. Денежные единицы. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., их набор и размен.
Прямая. Отрезок. Замкнутые и незамкнутые линии. Треугольник, его вершины и стороны. Прямоугольник, квадрат.
Длина отрезка. Измерение длины отрезка различными мерками. Единица длины: сантиметр.
Обозначения геометрических фигур: прямой, отрезка, треугольника, четырехугольника.
Сложение и вычитание (59 ч)
Числовой отрезок. Решение примеров на сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Примеры в несколько действий без скобок. Игры с использованием числового отрезка.
Способы прибавления (вычитания) чисел 1, 2, 3, 4 и 5.
Задача. Состав задачи. Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы, на нахождение остатка, на разностное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание отрезков.
Слагаемые и сумма. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Прибавление 6, 7, 8 и 9.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Нахождение неизвестного слагаемого. Вычитание 6, 7, 8 и 9.
Таблица сложения в пределах 10.
Задачи в 2 действия.
Масса. Измерение массы предметов с помощью весов. Единица массы: килограмм.
Вместимость. Единица вместимости: литр.
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация (5 ч)
Числа от 11 до 20. Название, образование и запись чисел от 11 до 20.
Десятичный состав чисел от 11 до 20. Отношение порядка между числами второго десятка.
Сложение и вычитание (23 ч)
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Таблица сложения до 20.
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел.
Решение составных задач в 2 действия.
Единица длины: дециметр.
Сложение и вычитание величин.
Календарно–тематическое планирование
№ урока | Дэрес темасы | сэг. саны. | вакыты | искәрмә | |
план | факт | ||||
СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ (11 ч) | |||||
1. | Форма предметов. Форма нинди була | 1 | 3.09. | ||
2. | Величина предметов. Зурлык турында сөйләшү | 1 | 4.09. | ||
3. | Расположение предметов. Предметларның урнашуы | 1 | 5.09. | ||
4. | Количественный счёт предметов. Предметларның санын исәпләү | 1 | 6.09. | ||
5. | Порядковый счёт предметов. Предметларны тәртип буенча исәпләү | 1 | 10.09. | ||
6. | Сравнение предметов. Нәрсә белән охшаш? Нәрсә белән аерыла? | 1 | 11.09. | ||
7. | Расположение предметов по размеру. Предметларны зурлыклары буенча урнаштыру. | 1 | 12.09. | ||
8. | Сравнение групп предметов. Шулкадәр. Күбрәк. Кимрәк. | 1 | 13.09. | ||
9. | Расположение по времени. Башта нәрсә? Аннары нәрсә? | 1 | 17.09. | ||
10. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Ничәгә күбрәк? Ничәгә азрак? | 1 | 18.09. | ||
11. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Ничәгә күбрәк? Ничәгә азрак? | 1 | 19.09. | ||
12. | Повторение по теме «Сравнение предметов». Кабатлау “Предметларны чагыштыру” | 1 | 20.09. | ||
13. | Диагностическая работа по теме «Сравне-ние и счет предметов» | 1 | 24.09. | ||
МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (9 ч) Куплек хэм алар белэн гамэллэр. | |||||
14. | Множество. Элемент множества. Күплек. Күплек элементы. | 1 | 25.09. | ||
15. | Части множества. Күплек өлешләре. | 1 | 26.09. | ||
16. | Части множества. Күплек өлешләре. | 1 | 27.09. | ||
17. | Равные множества. Тигез күплекләр. | 1 | 1.10. | ||
18. | Равные множества. Тигез күплекләр | 1 | 2.10. | ||
19. | Точки и линии. Нокталар һәм сызыклар. | 1 | 3.10. | ||
20. | Расположение множеств внутри, вне, между. Эчендә. Тышында. Арасында. | 1 | 4.10. | ||
21. | Расположение множеств внутри, вне, между. Эчендә. Тышында. Арасында. | 1 | 8.10. | ||
22. | Повторение по теме «Множества и действия с ними». “Күплекләр һәм алар белән гамәлләр” кабатлау | 1 | 9.10. | ||
23. | Контрольная работа по теме «Множества и действия с ними». | 1 | 10.10. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (24ч.) | |||||
24. | Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. Хаталар өстендә эш. 1 саны. 1 цифрасы. | 1 | 11.10. | ||
25. | Число 2. Цифра 2. 2 саны. 2 цифрасы. | 1 | 15.10. | ||
26. | Прямая. Обозначение прямой. Туры һәм аның исеме | 1 | 16.10. | ||
27. | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». Картиналар буенча хикәяләр. | 1 | 17.10. | ||
28. | Знаки математических действий. Математик гамәлләр тамгалары | 1 | 18.10. | ||
29. | Отрезок. Обозначение отрезка. Кисемтә һәм аның исеме. | 1 | 22.10. | ||
30. | Число 3. Цифра 3. 3 саны. 3 цифрасы. | 1 | 23.10. | ||
31. | Треугольник Обозначение треугольника. Өчпочмак. | 1 | 24.10. | ||
32. | Число 4. Цифра 4. 4 саны. 4 цифрасы. | 1 | 25.10. | ||
33. | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника Дүртпочмак. Турыпочмаклык. | 1 | 29.10. | ||
34. | Сравнение чисел. Саннарны чагыштыру. | 1 | 30.10. | ||
35. | Число 5. Цифра 5. 5 саны. 5 цифрасы. | 1 | 31.10. | ||
36. | Число 6. Цифра 6. 6 саны. 6 цифрасы. | 1 | 1.11. | ||
37. | Замкнутые и незамкнутые линии. Йомык һәм йомык булмаган сызыклар. | 1 | 12.11. | ||
38. | Введение понятия «суммы». Сумма. | 1 | 13.11. | ||
39. | Введение понятия «разности». Аерма. | 1 | 14.11. | ||
40. | Число 7. Цифра 7. 7 саны. 7 цифрасы. | 1 | 15.11. | ||
41. | Длина отрезка. Кисемтәнең озынлыгы. | 1 | 19.11. | ||
42. | Число 0. Цифра 0. 0 саны. 0 цифрасы. | 1 | 20.11. | ||
43. | Число 8.Цифра 8. 8 саны. 8 цифрасы. | 1 | 21.11. | ||
44. | Число 9. Цифра 9. 9 саны. 9 цифрасы. | 1 | 22.11. | ||
45. | Число 10. 10 саны. | 1 | 26.11. | ||
46. | Повторение по теме «Нумерация». “Нумерация” кабатлау. | 1 | 27.11. | ||
47. | Контрольная работа по теме «Нумерация». | 1 | 28.11. | ||
КУШУ ХЭМ АЛУ | 1 | ||||
48. | Сложение и вычитание числа 1. 1 не кушарга һәм алырга | 1 | 29.11. | ||
49 | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. Мисалларны чишү □ + 1; □ – 1. | 1 | 3.12. | ||
50. | Решение примеров в несколько действий. Берничә гамәлле мисаллар | 1 | 4.12. | ||
51. | Сложение и вычитание числа 2. 2 не кушу һәм алу | 1 | 5.12. | ||
52. | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. Мисалларны чишү □ + 2; □ – 2. | 1 | 6.12. | ||
53. | Введение понятия «задача». Мәсьәлә | 1 | 10.12. | ||
54. | Сложение и вычитание числа 3. 3 не кушу һәм алу. | 1 | 11.12. | ||
55. | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. Мисалларны чишү □ + 3; □ – 3. | 1 | 12.12. | ||
56. | Сантиметр. | 1 | 13.12 | ||
57. | Сложение и вычитание числа 4. 4 не кушу һәм алу. | 1 | 17.12. | ||
58. | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. Мисалларны чишү □ + 4; □ – 4. | 1 | 18.12. | ||
59 | Практическое освоение понятия «столько же…». “Шулкадәр үк” төшенчәсе | 1 | 19.12. | ||
60 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». “Шулкадәр һәм тагын...; шулкадәр, ләкин ... башка” төшенчәсе | 1 | 20.12 | ||
61. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Санны берничә берәмлеккә арттыруга (киметүгә) мәсьәләләр | 1 | 24.12. | ||
62. | Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на нес-колько единиц». Санны берничә берәмлеккә арт-тыруга (киме-түгә) мәсьәләләр кабатлау | 1 | 10.01. | ||
63. | Контрольная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на нес-колько единиц» “Санны берничә берәмлеккә арт-тыруга (киме-түгә) мәсьә-ләләр” Контроль эш. | 1 | 14.01. | ||
часть 2. | |||||
64 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5. 5не кушарга һәм алырга | 1 | 15.01. | ||
65 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. □ + 5; □ – 5 очраклары | 1 | 16.01. | ||
66 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. □ + 5; □ – 5 очраклары | 1 | 17.01. | ||
67 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. □ + 5; □ – 5 очраклары | 1 | 21.01. | ||
68 | Задачи на разностное сравнение. Аерма буенча чагыштыруга мәсьәләләр | 1 | 22.01. | ||
69 | Задачи на разностное сравнение. Аерма буенча чагыштыруга мәсьәләләр | 1 | 23.01. | ||
70 | Введение понятия «масса». Масса | 1 | 24.01 . | ||
71 | Введение понятия «масса». Масса | 1 | 28.01. | ||
72 | Сложение и вычитание отрезков. Кисемтәләрне кушу һәм алу. | 1 | 29.01. | ||
73 | Сложение и вычитание отрезков. Кисемтәләрне кушу һәм алу. | 1 | 30.01. | ||
74 | Слагаемые. Сумма. Кушылучылар. Сумма. | 1 | 31.01. | ||
75 | Слагаемые. Сумма. Кушылучылар. Сумма. | 1 | 4.02. | ||
76 | Слагаемые. Сумма. Кушылучылар. Сумма. | 1 | 5.02. | ||
77 | Переместительное свойство сложения. Кушуның урынын алыштыру законы. | 1 | 6.02 | ||
78 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. Мәсьәләләр чишү. | 1 | 7.02. | ||
79 | Решение текстовых задач разных типов. Мәсьәләләр чишү. | 1 | 11.02 | ||
80 | Сложение чисел 6,7,8,9. 6 ны, 7 не, 8 не һәм 9 ны кушу | 1 | 12.02. | ||
81 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9 очраклары | 1 | 13.02. | ||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Кимүче. Киметүче. Аерма. | 1 | 14.02. | ||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Кимүче. Киметүче. Аерма. | 1 | 25.02. | ||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Кимүче. Киметүче. Аерма. | 1 | 26.02. | ||
85 | Повторение по теме «Решение текстовых задач». Мәсьәләләр чишү | 1 | 27.02. | ||
86 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». Контроль эш “Кушу һәм алу” | 1 | 28.02. | ||
87 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. Хаталар өстендә эш. Берничә сораулы мәсьәләләр | 1 | 4.03. | ||
88 | Задачи с несколькими вопросами. Берничә сораулы мәсьәләләр | 1 | 5.03. | ||
89 | Задачи в два действия. 2 гамәлле мәсьәләләр | 1 | 6.03. | ||
90 | Задачи в два действия. 2 гамәлле мәсьәләләр | 1 | 7.03. | ||
91 | Задачи в два действия. 2 гамәлле мәсьәләләр | 1 | 11.03. | ||
92 | Введение понятия «литр». Литр. | 1 | 12.03. | ||
93 | Нахождение неизвестного слагаемого. Билгесез кушылучыны табу. | 1 | 13.03. | ||
94 | Вычитание чисел 6,7,8,9. 6 ны, 7 не, 8 не һәм 9 ны алу | 1 | 14.03. | ||
95 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9 очракларын ныгыту | 1 | 18.03. | ||
96 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9 очракларын ныгыту | 1 | 19.03. | ||
97 | Освоение таблицы сложения. Кушу таблицасы | 1 | 20.03. | ||
98 | Освоение таблицы сложения. Кушу таблицасы | 1 | 21.03. | ||
99 | Освоение таблицы сложения. Кушу таблицасы | 1 | 1.04. | ||
100 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». “Кушу һәм алу” кабатлау | 1 | 2.04. | ||
101 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». Контроль эш “Кушу һәм алу” | 1 | 3.04. | ||
102 | Числа от 11 до 20 Нумерация (6ч.) | 1 | 4.04. | ||
103 | Двузначные числа от 10 до 20. 10 нан 20 гә кадәрге икеурынлы саннар | 1 | 8.04. | ||
104 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. Кушу һәм алу. | 1 | 9.04. | ||
105 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. Кушу һәм алу. | 1 | 10.04. | ||
106 | Дециметр. | 1 | 11.04. | ||
107 | Дециметр. | 1 | 15.04. | ||
108 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу. | 1 | 16.04. | ||
109 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу. | 1 | 17.04. | ||
110 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу. | 1 | 18.04. | ||
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу. | 1 | 22.04. | ||
112 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | 23.04. | ||
113 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». “2 гамәлле мәсьәләләр чишү” кабатлау. | 1 | 24.04. | ||
114 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». “2 гамәлле мәсьәләләр чишү” кабатлау | 1 | 25.04 | ||
115 | Сложение с переходом через десяток. Дистә аша күчеп кушу. | 1 | 29.04. | ||
116 | Сложение с переходом через десяток. Дистә аша күчеп кушу. | 1 | 30.04. | ||
117 | Сложение с переходом через десяток. Дистә аша күчеп кушу. | 1 | 2.05. | ||
118 | Сложение с переходом через десяток Дистә аша күчеп кушу. | 1 | 6.05. | ||
119 | Сложение с переходом через десяток. Дистә аша күчеп кушу. | 1 | 7.05. | ||
120 | Сложение с переходом через десяток. Дистә аша күчеп кушу. | 1 | 8.05. | ||
121 | Сложение с переходом через десяток. Дистә аша күчеп кушу. | 1 | 13.05. | ||
122 | Таблица сложения до 20. 20 гә кадәр кушу таблицасы | 1 | 14.05. | ||
123 | Вычитание с переходом через десяток. Дистә аша күчеп алу | 1 | 15.05. | ||
124 | Вычитание с переходом через десяток. Дистә аша күчеп алу | 1 | 16.05. | ||
125 | Вычитание с переходом через десяток. Дистә аша күчеп алу | 1 | 20.05. | ||
126 | Вычитание двузначных чисел. Икеурынлы саннарны алу | 1 | 21.05. | ||
127 | Повторение изученного в 1классе. 1 нче сыйныфта үткәннәрне кабатлау | 1 | 22.05. | ||
130 | Итоговый контроль. | 1 | 23.05. | ||
131 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 1классе. | 1 | 27.05. | ||
132 | 1 нче сыйныфта үткәннәрне кабатлау | 1 | 28.05. |
Resource id #4320
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по ФГОС 3 класс
Представлена примерная рабочая рограмма по математике "Школа России" по учебнику Моро на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по математике по ФГОС
Рабочая программа по математике по ФГОС. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс...
рабочая программа по математики по ФГОС 1 класс (Школа России)
рабочая программа по математике по ФГОС 1класс...
Рабочая программа по математике ПНШ ФГОС 1-4 класс
Программа состоит из пояснительной записки, матрицы содержания и тематического планирования на 4 года обучения...
Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс...
Рабочая программа по математике по ФГОС 2 класс
Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий программу «Учусь учиться», является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы обра...
Рабочая программа по математике, реализующая ФГОС НОО 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника программ для четырехлетней начальной школы УМК «Школа России», 3 класс...