Путешествие в сказку
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Обобщающий урок по математике в 1 классе. Дети с удовольствием выполняют задания о сказочных героях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_kl._v_gostyakh_u_skazki.ppt | 2.78 МБ |
plan.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О чем-то скрипят деревья И птицам опять не спится, В лесной чащобе звери Затеяли мудрый спор. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски.... Тихонько скрипят деревья. По лесу ходят сказки.
Снежная королева раскладывала льдинки. Как она могла это сделать?
Трехголовый дракон прожил на свете 12 лет. Сколько лет прожила каждая голова?
Диаметр горлышка кувшина, в который заточён злобный джинн, равен 1дм. Сможет ли джинн, диаметр головы которого 14 см, выбраться на свободу? 1дм
Злая колдунья готовит смертельное зелье. Какие цветы-противоядия нужно положить в её котёл? 5 12 Х + 7 =16 Х – 8 = 4 15 – Х = 7 9 7 8 13 14 6
Красная Шапочка своей бабушке несла 7 пирожков с капустой, 2 пирожка с картошкой и 5 пирожков с яблоками. Сколько всего пирожков несла Красная Шапочка своей бабушке?
Физкультминутка Булат –витязь, вот герой! Смело он вступает в бой, Волшебным он махнёт мечом, И Змей Горыныч нипочём. Сделал выпад раз и два Отлетела голова. Ещё выпад три, четыре. Отлетели остальные.
В перелёте участвовало 14 ведьм-спортсменок. До финиша не долетело 6 аппаратов с ведьмами. Сколько ведьм-спортсменок прибыли к финишу?
Елена Премудрая отгадала 8 загадок, а Василиса Прекрасная на 3 загадки меньше. Сколько всего загадок отгадали Елена и Василиса?
6дм 3дм Какой длины надо взять золотую тесьму, чтобы обшить ею волшебный ковёр?
c п р а в е д л и в о с т ь (т) 7 + 5 = (л) 18 - 9 = (и) 6 + 5 = (в) 13 – 5 = 12 9 11 (п) 11 – 8 = (а) 7 + 7 = (е) 16 – 9 = (д) 7 + 8 = 3 14 7 (р) 8 + 5 = (с) 14 – 8 = (ь) 9 + 7 = (о) 12 – 8 = 13 8 8 15 6 6 16 4
Предварительный просмотр:
Математика.
Урок №
Тема: Закрепление. Решение задач и примеров изученных видов.
Цель:
- Закреплять умение решать задачи, примеры и уравнения изученных видов.
- Закреплять умение моделировать задачу с помощью схемы
- Развивать логическое мышление, память, внимание.
- Развитие умения самостоятельного способа решения проблем поискового характера
- Формировать навыки сотрудничества, работая в паре.
Ход урока:
- Организационный момент
- Вы любите сказки?
-А какие ваши сказки самые любимые?
-Сегодня мы будем путешествовать по вашим любимым сказкам, решать задачи, примеры и уравнения.
- А в сказках побеждает всегда что? (дружба, взаимовыручка)
- Поэтому будем делать всё дружно, помогать друг другу.
О чем-то скрипят деревья
И птицам опять не спится,
В лесной чащобе звери
Затеяли мудрый спор.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски....
Тихонько скрипят деревья.
По лесу ходят сказки.
- Актуализация знаний
- Снежная королева раскладывала льдинки. Как она могла это сделать?
А) по форме
Б) по размеру
В) по цвету
2) Трехголовый дракон прожил на свете 12 лет. Сколько лет прожила каждая голова? (Двенадцать)
3) Диаметр горлышка кувшина, в который заточён злобный джинн, равен 1дм. Сможет ли джинн, диаметр головы которого 14 см, выбраться на свободу?
- Закрепление умения решать задачи, примеры и уравнения изученных видов
- Решение уравнений
Злая колдунья готовит смертельное зелье. Какие цветы-противоядия нужно положить в её котёл? (работа в паре)
Х + 7 =16 Х – 8 = 4 15 – Х = 7
- Решение задач
а) Решение задачи на нахождение суммы
Красная Шапочка своей бабушке несла 7 пирожков с капустой, 2 пирожка с картошкой и 5 пирожков с яблоками. Сколько всего пирожков несла Красная Шапочка своей бабушке?
Физкультминутка
Булат –витязь, вот герой!
Смело он вступает в бой,
Волшебным он махнёт мечом,
И Змей Горыныч нипочём.
Сделал выпад раз и два
Отлетела голова.
Ещё выпад три, четыре.
Отлетели остальные.
б) Решение простой задачи на нахождение остатка
В перелёте участвовало 14 ведьм-спортсменок. До финиша не долетело 6 аппаратов с ведьмами. Сколько ведьм-спортсменок прибыли к финишу?
в) Решение сложной задачи
Елена Премудрая отгадала 8 загадок, а Василиса Прекрасная на 3 загадки меньше. Сколько всего загадок отгадали Елена и Василиса?
г) Решение геометрической задачи
Какой длины надо взять золотую тесьму, чтобы обшить ею волшебный ковёр?
3дм
6 дм
- Решение примеров
(т) 7 + 5 = (п) 11 – 8 = (р) 8 + 5 =
(а) 7 + 7 = (а) 7 + 7 = (с) 14 – 8 =
(е) 16 – 9 = (е) 16 – 9 = (ь) 9 + 7 =
(д) 7 + 8 = (д) 7 + 8 = (о) 12 – 8 =
6 | 3 | 13 | 14 | 8 | 7 | 15 | 9 | 11 | 8 | 4 | 6 | 12 | 16 |
с | п | р | а | в | е | д | л | и | в | о | с | т | ь |
- Итог урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа по теме: "Путешествие в сказку" 1-3 класс
Мероприятие может быть приурочено к Дню книги, окончанию учебной четверти и т. п. Возраст участников от 6 до 9 лет. Проводится классным руководителем. Цель: развитие детско-родительс...
УРОК - ИГРА "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗкУ"
Урок-сказка. Математика, 1 класс (в методичкую копилку)....
Урок математики. 1 класс. Игра - путешествие по сказке "Царевна - лягушка".
Урок математики в 1 классе по программе "Школа России", посторенный по игровой технологии.Тема: "Закрепление пройденного о сложении и вычитании в пределах 10....
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ игра—путешествие по сказкам
Игровое занятие по ОБЖ .Естьвсё: путешествие,сказки,конкурсы ипризы.Прошло интересно....
Путешествие по сказкам
Интерактивная игра для обучающихся начальных классов. Цели данной игры углубление знаний о сказках, развитие положительного отношения к книге.В игре много интересных и развивающих заданий, которые оче...
Путешествие по сказкам А.С.Пушкина
Данная статья соотнесена к внеклассной работе. В моей школе есть традиция, когда выпускники одиннадцатого класса приходят на последний урок в начальную школу, к четвероклассникам (тоже выпускникам I с...
Методическая разработка на тему «Путешествие в сказку» (на примере сказки «Муравей и голубка»)
Данное занятие рекомендовано школьникам 1-3 классов. Адаптировано для детей, проходящих курс лечения в восстановительных центрах, санаториях. В основу (структуру) разработанного занятия положены реком...