Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
материал по математике (4 класс) на тему

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_dlya_uchenikov_4_klass1.rar3.27 КБ
Файл kontr.velichiny_2_var.rar3.24 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000-24618        804608+96395   312879-179542  

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км 640м – 9км 890м

18т 360кг + 16т 740кг

4ч 40мин – 55мин

4.Реши уравнение.

290+Х=640-260

5.Найди значение выражения:

70 * 8 - 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50

6. Укажи порядок действий:

а : b – c * d + r * m : h

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 – 24863        143807 + 57296       529631 – 181479

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг – 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин – 45 мин

4.Реши уравнение.

400 – Х= 275+25

5.Найди значение выражения:

50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60

6. Укажи порядок действий:

а : (b-c) *d + r * (m: h)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Единицы длины. Единицы площади»

II – вариант.

1.Сравни ( с доказательством!)

19а 71м2 и 521м2

3м 96см и 2м 39см

8324см и 83м 24см

52мм и 2см 5мм

2.Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6см и 8см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

3.Найди площадь фигуры с помощью палетки.

 

        

4. Вычисли:

528600 : 100 =

80000 – 1 =

508 · 100 =

82456 + 1 =

5. Спиши, заполняя пропуски.

520 дм =             м

9000 см =           м

800а 20м2 =        м2

72 км2 =                га

4дм2 4см2 =          см2

6. Длина одной стороны прямоугольника равна Х см, а 32 см. Составь и запиши выражение для вычисления его периметра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике в 4 классе "Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел."

. Закреплять знания соотношения величин. Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи....

2 класс математика Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

2 класс математикаТема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛБЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК...

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". 4 класс 2 четверть УМК "Школа России"

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 клас 2 четверть  УМК "Школа России"...

Урок математики в 4 классе по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины"

Данный урок предназначен для закрепления умения складывать и вычитать многозначные числа, формировать практические навыки сравнения величин и умения решать с ними задачи....

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 класс

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 класс...

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»....

Контрольная работа № 5 по теме: «Именованные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел» 4 класс

Проверка знаний, умений  и навыков по изученной теме. Учащиеся научатся работать самостоятельно, осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, контролировать свою ра...