комбинированный урок математики и конструирования
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Конспект урока математики и конструирования для учащихся 4 класса по теме " Сравнение дробей. Решение задач на нахождение периметра и площади фигур".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комбинированный урок математики и конструирования | 66.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока
по предмету «Математика и конструирование»
« Сравнение дробей. Решение задач на нахождение периметра и площади фигур.»
учитель Лисина М.Н.
класс 4 В,
дата проведения 22.11 2012 год
Цели и задачи : -закрепить знания детей по сравнению дробей с одинаковым числителем и
знаменателем;
- повторить правила нахождения числа по его части и части от числа;
- закреплять умения применять правила работы с дробями в решении задач;
- обобщить знания детей по нахождению периметра и площади геометрических фигур;
- развивать логическое мышление, воображение, память;
- воспитывать бережное отношение к природе родного края;
Ход урока
- Организационный момент.
- Устные упражнения с дробями.
Стр. 89 учебника Математики № 7 ( + опора на 1 слайд, смотри приложение)
- Основной материал урока.
Стр. 92 учебника \математики № 6 ( + опора на 2 слайд, смотри приложение)
12% = 12/100
- 240 – это 12/100 = 240 : 12 х 100 = 2000 ( км) – весь путь
- 2000- 240=1760 ( км) - главный вопрос
Ответ: 1760 км.
Стр. 96 учебника по Математике № 7 (+ опора на 2 слайд, смотри приложение)
- 5/24 от 240 = 240:24 х 5=50 (р.)- окуни
- .7/12 от 240 = 240 : 12 х 7= 140 (р.) – судаки
- 140+50 =190 (р.) – окуни и судаки
- 240 – 190 = 50 (Р.) –карпы, главный вопрос
Р.S. Знаете ли вы этих рыб? Где видели? Как выглядят?
( по мере беседы показываются картинки рыб; даётся информация о том, что в Тамбовской области осуществляется промышленное разведение рыбы карп)
Физ. пауза
Стр. 93 учебника Математики № 14 ( + опора на таблицу единиц площади и нахождение периметра и площади фигур)
- Р = 60+ 70+ 50 + 20+ 10+ 50=260 (см)
- S пр.=60 х 70=4200(м кв.)
- Sв..=20 х 10=200 (м кв.)
- S уч.=4200-200 = 4000 (м кв.)
Стр. 93 учебника Математики № 15 ( практическая работа, смотри приложение)
Раздаются шаблоны фигур детям и учителю, ножницы. ( + повторяется техника безопасности при работе с ножницами)
- проведите 2 диагонали, используя линейку и простой карандаш
- разрежьте фигуру на 4 равные части
- сложите из частей прямоугольник ( проверка на доске из частей более крупного масштаба)
- измерьте стороны прямоугольника
- найдите периметр и площадь фигуры
Р = (6см + 1,5 см) х 2 = 18 см
S = 6 см х 1,5 см = 9 см кв.
4. Обобщение. Выставление отметок.
Что удалось лучше на уроке? Что стоит повторить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированный урок математики и краеведения. 2 класс
Обобщение знаний по математике. Озёра Челябинской области....
Комбинированный урок математики и истории.
На интегрированном уроке математики и истории использованы средства ИКТ. Тема урока основана на историческом материале, посвящённом А.В.Суворову. Урок направлен на развитие и укрепление познавательног...
Урок математики и конструирования в 1 классе.Тема: "Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга."
1 класс Тема: Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга.Цель: - учить детей распознавать геометрические фигуры по их признакам...
Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей».
Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи...
Презентация к уроку математики и конструирования в 3 классе.
В презентации есть объяснение понятий проект, замок. Портреты авторов сказок о Снежной королеве, Золушке, и Буратино. Рисунки ск...
Урок математики Тема: Конструирование способа нахождения площади любой геометрической фигуры путём её разбиения (или дополнения), перекраивания (4 класс)
ПРОЕКТ УРОКАПредмет: Математика. 3 класс.Тема: Таблица умножения 5.Тип урока: Урок –mixt. Зона актуального развития:Учащиеся знают: таблицу умножения 9 и 2;спо...
Комбинированный урок математика – внеклассное чтение
Путешествие в Cтрану литературных героев". Комбинированный урок математика – внеклассное чтение. 3 класс...