Решение задач
презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме
Практический материал к уроку математики, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_2.ppt | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
45 шт. 25 шт. 15 шт. На сколько белых роз меньше, чем красных? 45 – 25 = 20 (шт.) На сколько красных роз больше, чем жёлтых? 45 – 15 = 30 (шт.) Сколько красных и белых роз вместе? 45 + 25 = 70 (шт.) Сколько роз вместе в трёх вазах? 45 + 25 + 15 = 85 (шт.)
23 ст. 17 ст. 8 ст. На сколько стаканов ежевики меньше, чем черники? 23 – 8 = 15 (ст.) На сколько стаканов черники больше, чем клюквы? 23 – 17 = 6 (ст.) Сколько стаканов клюквы и ежевики? 17 + 8 = 25 (ст.) Сколько стаканов ягод всего? 23 + 17 + 8 = 48 (ст.)
24 руб. 40 руб. 28 руб. На сколько рублей карандаши стоят дешевле, чем краски?? 40 – 28 = 12 (руб.) На сколько рублей краски стоят дороже, чем фломастеры? 40 – 24 = 16 (руб.) Сколько стоят фломастеры и карандаши вместе? 24 + 28 = 52 (руб.) Сколько рублей заплатили за 3 предмета? 24 + 40 + 28 = 92 (руб.)
53 кг 35 кг 12 кг На сколько кг больше помидоров, чем перца? 53 – 12 = 41 (кг) На сколько кг меньше перца, чем огурцов? 35 – 12 = 23 (кг) Сколько кг помидор и перца купили? 53 + 12 = 65 (кг) Сколько кг овощей купили всего? 53 + 35 + 12 = 100 (кг)
Использованные интернет-ресурсы Шаблон для презентации http://www.numi.ru/fullview.php?id=2633 Белые розы http://www.isok.ru/img/full/8e2d2cc6ba5ac6c36042061bc0168048.jpg Красные розы http://i072.radikal.ru/1206/36/8f7e7a4116a4.jpg Жёлтые розы http://img01.chitalnya.ru/upload2/485/944834575057029760.jpg Клюква http://www.chaosland.ru/wp-content/uploads/2013/02/1d553831ed29d8bd0f870aec0e98c0058fe76920.jpg Черника http://s61.radikal.ru/i174/0807/06/67dac76bb88a.png Ежевика http://i031.radikal.ru/1303/e7/824423e9b740.png \ Фломастеры http://www.grt.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/7770_18.jpg Карандаши http://stat8.blog.ru/lr/0a08f3e3647593105c17fd20f39ac19e Краски http://www.meloman.kz/upload/images/55102_762325_13.jpg Помидоры http://static.kulinarika.ru/media/cache/popup_image/u/image/product/227.jpeg Огурцы http://s53.radikal.ru/i141/0909/47/9f9c8275538b.jpg Перец http://www.allpolus.com/uploads/posts/2012-08/1343890327_uokh0ftxmyra96t.jpeg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...