КВН по математике
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Методическая разработка урока КВН по математике для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_po_matematike_1_klass.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

КВН по математике

1класс

Цели:

1) Проверка математических знаний, умений и навыков.

2) Развитие логического мышления, познавательности, активности.

3) Воспитание дружбы, внимательности, интереса к математике.

Оборудование: плакат «Математический КВН», ребусы, геометрические

фигуры, примеры с окошечками.

Ход мероприятия:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех

Сопутствует большой успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачу,

И успешности в придачу!

1. Представление команд:

Приветствие, девиз, название, эмблема.

2. Загадки.

1) Стоит Антошка на одной ножке,

Его ищут, а он не откликается. (гриб-1)

2) Приказало солнце: « Стой!

Семицветный мост крутой!» ( радуга-7)

3) Восемь ног, как восемь рук,

Вышивает шёлком круг,

Мастер в шёлке знает толк.

Покупайте, мухи, шёлк! (паук-8)

4) Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки. (стол-4)

5) Два близнеца, два братца

На нос верхом садятся. (очки-2)

3.  Ребусы.

1) 7я

2) С3ж

3) По2л

4) О5

5) Р1а

4. Конкурс капитанов.

Кто быстрее назовёт и покажет числа от 1 до 10, записанные на доске

вразброс.

5. Примеры.

9+1=

4+3=

8-2=

7+2=

10-3=

6. Геометрические фигуры.

Среди фигур зачеркни лишнюю

( круг, треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник).

7. Задачи на смекалку.

1) Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько их? (4)

2) За калиткой спрятались цыплята. Видно 10 лапок. Сколько их? (5)

3) За оградой спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько их? (2)

4) Из-под шкафа видно 12 лапок. Там спрятались котята. Сколько котят? (3)

5) За кустом спрятались лисята. Только видно 6 хвостиков. Сколько лисят? (6)

8. Рисование.

Нарисуй квадрат, слева треугольник, справа круг.

9. Примеры с окошечками.

Поставь знак и число:

5*_=7

9*_=6

8*_=10

7*_=4

10*_=7

10. Внимательность.

На доске разные предметы. Ведущий меняет два предмета местами. Участник должен угадать.

12. Графический диктант.

На приготовленных листах бумаги в клетку все участники КВНа «пишут» графический диктант. За каждый верно выполненный рисунок – очко команде.

1. 1 клетка вправо

2. 1 клетка вверх

3. 3 клетки вправо

4. 1 клетка вверх

5. 1 клетка вправо

6. 1 клетка вниз

7. 1 клетка влево

8. 4 клетки вниз

9. 5 клеток вправо

10. 1 клетка вверх

11. 2 клетки вправо

12. 1 клетка вниз

13. 1 клетка влево

14. 4 клетки вниз

15. 2 клетки влево

16. 2 клетки вверх

17. 4 клетки влево

18. 2 клетки вниз

19. 2 клетки влево

20. 6 клеток вверх

21. 2 клетки влево

22. 1 клетка вверх

13. Рефлексия. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...