Урок -деловая игра (презентация)
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решите задачу 1 компания . На стройку с завода возят кирпич. Расстояние от завода достройки 120 км. ЗИЛ, делая один рейс, едет со скоростью 40 км/ч, а скорость КАМАЗа на20 км/ч больше. Сколько времени понадобится машинам на рейс? 2 компания . На стройку с завода возят кирпич. ЗИЛ делает один рейс за 3 часа и едет со скоростью 40 км/ч. КАМАЗ проезжает то же расстояние за 2 часа. Какова скорость КАМАЗа ? 3 компания. На стройку с завода возят кирпич. ЗИЛ делает один рейс за 3 часа и едет со скоростью 40 км/ч. За какое время проедет то же расстояние КАМАЗ, если его скорость на 20 км/ч больше ? 2
Алгоритм 1 . Прочитай 2. Что известно 3. Что нужно узнать? 4. Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? 5. Какие главные слова? 6. Реши
Решите выражение Деловые бумаги с. № 269 (1) 4
Решите выражение 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 5
Решите выражение 1 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 6
Решите выражение 2 1 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 7
Решите выражение 2 1 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 8
Решите выражение 4 2 1 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 9
Решите выражение 4 2 1 5 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 10
Решите выражение 4 2 1 5 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 11
Решите выражение 4 2 1 5 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 1) 36+9= 45 12
Решите выражение 4 2 1 5 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 1) 36+9= 45 2) 4 5 5 2 2 5 13
Решите выражение 4 2 1 5 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 1) 36+9= 45 3) _ 6 3 2 8 2) 4 5 5 6 7 9 5 _7 2 2 2 5 7 2 0 14
Решите выражение 4 2 1 5 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8= 1) 36+9= 45 3) _ 6 3 2 8 4) 4 2 0 2) 4 5 5 6 7 9 2 2 5 5 _7 2 1 9 5 2 2 5 7 2 0 15
Решите выражение 4 2 1 5 3 420 – 5∙(36+9)+ 632 : 8=274 1) 36+9= 45 3) _ 6 3 2 8 4) 4 2 0 5) 1 9 5 2) 4 5 5 6 7 9 2 2 5 7 9 5 _7 2 1 9 5 2 7 4 2 2 5 7 2 0 16
Динамическая пау за 17
Программированный опрос 22.11.2011 18
Программированный опрос 1. 440 + 220 = 600 19
Программированный опрос 2. 2 КМ = 200 М 20
Программированный опрос 3. 18 МЕС = 1 ГОД 6 МЕС 21
Программированный опрос 4. 50 КГ 400 Г – 49 КГ 100 Г = 1 КГ 300 Г 22
Программированный опрос 5. 30 ∙ 100 =3000 23
Программированный опрос 6. S пр = а + в 24
Программированный опрос 7. Р кв = а ∙ 4 22.11.2011 25
Программированный опрос 8. 900 : 30 = 3 26
22.11.2011 27 1 2 3 4 5 6 7 8 - - + + + - + -
Благотворительная акция 22.11.2011 28
Самооценка 22.11.2011 29
График достижений 22.11.2011 30
22.11.2011 31 y x
Всё знакомо вокруг, тем не менее, На земле ещё много всего, Что достойно, поверь, удивления, И моего и твоего.
Спасибо за работу 22.11.2011 33
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-деловая игра
закрепление изученного...
Презентация к уроку "Деловая игра: Путешествие в страну ЖИ-ШИ"
Презентация к уроку...
Урок обучения грамоте в 1 классе.Урок деловая игра
Цель:Научить плавному слоговому чтению,работать с текстом,закреплять знания об особенностях звука ш.Развивать познавательные процессы;Воспитывать интерес к детской литературе, к природе; привычки здор...
Урок - деловая игра по математике (конспект урока)
В данной разработке представлен конспект урока по математике для 2 класса в форме деловой игры. Деловая игра на уроке имеет существенное значение для получения, усвоения и закрепления новых знаний у у...
Технологическая карта урока педагогики: Тема урока: "Деловая игра «Зачем нужны деньги?»", 1 класс.
Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о выгодах обмена, неудобствах бартера и причинах появления денег...
Урок-деловая игра "Деловое письмо. Адрес. " 9 класс
Обобщение и систематизация знаний (закрепление)....
Урок обучения грамоте в проектной технологии для 1 класса. Тема "Звук ш, буквы Ш, ш" Урок – деловая игра
: Нестандартный урок закрепления, повторительно – обобщающий в период обучения грамоте. Групповая работа, игровой сюжет мотивируют работу первоклассников. По ходу урока заполняются клетки игрового пол...