№
урока | Кол-во уроков |
Содержание (тема урока) |
КРУ | Дата проведения
урока |
| 1 | Нумерация от 1 до 1000. Разряды |
|
|
| 1 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий | Развитие внимания |
|
| 1 | Сложение и вычитание. Тестирование |
|
|
| 1 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. Письменные приемы сложения | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Вычитание трехзначных чисел вида 804 - 467 | Развитие памяти |
|
| 1 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные |
|
|
| 1 | Входная контрольная работа. | Развитие внимания |
|
| 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные |
|
|
| 1 | Приемы письменного деления на однозначное число | Развитие памяти |
|
| 1 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа |
|
|
| 1 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | Развитие памяти |
|
| 1 | Свойства диагоналей прямоугольника |
|
|
| 1 | Свойства диагоналей квадрата. Письменные вычисления с натуральными числами | Развитие внимания |
|
| 1 | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач. |
|
|
| 1 | Контрольная работа. Повторение нумерации и действий с числами до 1000. |
|
|
| 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
|
|
|
Числа, которые больше 1000 |
|
|
|
|
| 1 | Класс единиц и класс тысяч |
|
|
| 1 | Чтение многозначных чисел | Развитие внимания |
|
| 1 | Запись многозначных чисел. Значение цифры в записи числа. |
|
|
| 1 | Разрядные слагаемые | Развитие внимания |
|
| 1 | Сравнение чисел | Развитие памяти |
|
| 1 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз |
|
|
| 1 | Определение общего количества тысяч, сотен, десятков в числе | Развитие логического мышления. |
|
|
| Закрепление. Вычисления, основанные на нумерации |
|
|
| 1 | Проверочная работа. Класс единиц и класс тысяч |
|
|
| 1 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками.
Класс миллионов и класс миллиардов |
|
|
| 1 | Луч. Числовой луч | Развитие памяти |
|
| 1 | Угол. Виды углов. Построение прямого угла | Развитие памяти |
|
| 1 | Тестирование. Числа, которые больше 1000 | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Проверочная работа. Нумерация многозначных чисел |
|
|
| 1 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками.
Закрепление знаний о нумерации. |
|
|
Величины (20 часов)
|
|
|
|
|
| 1 | Единицы длины. Километр. | Развитие внимания |
|
| 1 | Закрепление. Таблица единиц длины |
|
|
| 1 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Ар. Гектар. | Развитие памяти |
|
| 1 | Таблица единиц площади. | Развитие памяти |
|
| 1 | Измерение площади фигуры с помощью палетки |
|
|
| 1 | Нахождение нескольких долей целого | Развитие внимания |
|
| 1 | Нахождение целого по его части. | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | Развитие памяти |
|
| 1 | Таблица единиц массы | Развитие памяти |
|
| 1 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть |
|
|
| 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
|
|
| 1 | Закрепление. Арифметический диктант |
|
|
| 1 | Единицы времени. Год | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Сутки. 24 часовое исчисление времени. | Развитие памяти |
|
| 1 | Решение задач |
|
|
| 1 | Единицы времени. Секунда. |
|
|
| 1 | Единицы времени. Век |
|
|
| 1 | Закрепление. Таблица единиц времени | Развитие памяти |
|
| 1 | Проверочная работа. Величины |
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел (10 часов)
|
|
|
|
|
| 1 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками.
Письменные приемы сложения и вычитания |
|
|
| 1 | Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-456,
57001-18032 | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Нахождение неизвестного слагаемого.
Решение уравнений вида х+15=68:2 | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Решение задач |
|
|
| 1 | Решение задач, сформулированных в косвенной форме | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Закрепление пройденного материала |
|
|
| 1 | Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел больше 1000 |
|
|
| 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Сложение и вычитание величин |
|
|
| 1 | Сложение и вычитание величин |
|
|
Умножение и деление многозначных чисел (27 часов)
|
|
|
|
|
| 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | Развитие памяти |
|
| 1 | Письменные приемы умножения. |
|
|
| 1 | Прием письменного умножения для случаев вида 4037х 4 | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями |
|
|
| 1 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя | Развитие внимания |
|
| 1 | Деление. Свойства деления. | Развитие памяти |
|
| 1 | Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число |
|
|
| 1 | Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Решение уравнений. Нахождение неизвестных делимого, делителя |
|
|
| 1 | Решение задач на пропорциональное деление | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Деление многозначных чисел на однозначные |
|
|
| 1 | Деление многозначных чисел на однозначные |
|
|
| 1 | Решение задач | Развитие внимания |
|
| 1 | Закрепление изученного материала |
|
|
| 1 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие |
|
|
| 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Понятие «средний» |
|
|
| 1 | Скорость. Время. Расстояние. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Решение задач. Закрепление |
|
|
| 1 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Виды треугольников | Развитие внимания |
|
| 1 | Виды треугольников | Развитие памяти |
|
| 1 | Построение прямоугольного треугольника | Развитие внимания |
|
| 1 | Построение прямоугольника |
|
|
| 1 | Проверочная работа. Задачи на движение |
|
|
| 1 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками
Закрепление вычислительных навыков |
|
|
Умножение чисел, оканчивающихся нулями (9 часов) |
|
|
|
|
| 1 | Умножение числа на произведение |
|
|
| 1 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями |
|
|
| 1 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями | Развитие внимания |
|
| 1 | Решение задач на встречное движение |
|
|
| 1 | Перестановка и группировка множителей | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Решение задач |
|
|
| 1 | Закрепление |
|
|
| 1 | Закрепление. Тестирование |
|
|
Деление на числа, оканчивающиеся нулями (12 часов) |
|
|
|
|
| 1 | Деление числа на произведение | Развитие памяти |
|
| 1 | Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800 | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | Развитие памяти |
|
| 1 | Решение задач |
|
|
| 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Развитие внимания |
|
| 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Развитие памяти |
|
| 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями |
|
|
| 1 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Решение задач на движение в противоположных направлениях |
|
|
| 1 | Закрепление |
|
|
| 1 | Контрольная работа. Деление на числа, оканчивающиеся нулями |
|
|
Умножение на двузначное и трехзначное число (12 часов)
|
|
|
|
|
| 1 | Умножение числа на сумму |
|
|
| 1 | Устные приемы умножения вида 12х15, 40х32 | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Письменное умножение на двузначное число | Развитие памяти |
|
| 1 | Письменное умножение на двузначное число |
|
|
| 1 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Закрепление письменных приемов умножения | Развитие внимания |
|
| 1 | Закрепление письменных приемов умножения |
|
|
| 1 | Письменное умножение на трехзначное число |
|
|
| 1 | Письменное умножение на трехзначное число |
|
|
| 1 | Закрепление |
|
|
| 1 | Проверочная работа. Умножение на двузначное и трехзначное число |
|
|
| 1 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками
Закрепление. Решение задач |
|
|
Деление на двузначное и трехзначное число (29 часов)
|
|
|
|
|
| 1 | Письменное деление на двузначное число |
|
|
| 1 | Письменное деление с остатком на двузначное число | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Деление на двузначное число | Развитие внимания |
|
| 1 | Деление на двузначное число | Развитие памяти |
|
| 1 | Деление на двузначное число |
|
|
| 1 | Деление на двузначное число |
|
|
| 1 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть |
|
|
| 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками |
|
|
| 1 | Деление на двузначное число. Закрепление |
|
|
| 1 | Деление на двузначное число. Закрепление |
|
|
| 1 | Письменное деление на трехзначное число |
|
|
| 1 | Деление на трехзначное число | Развитие внимания |
|
| 1 | Деление на трехзначное число | Развитие памяти |
|
| 1 | Деление на трехзначное число |
|
|
| 1 | Деление на трехзначное число |
|
|
| 1 | Деление с остатком |
|
|
| 1 | Решение задач |
|
|
| 1 | Проверка умножения делением | Развитие логического мышления. |
|
| 1 | Проверка умножения делением | Развитие внимания |
|
| 1 | Проверка деления умножением | Развитие памяти |
|
| 1 | Проверка деления умножением |
|
|
| 1 | Закрепление изученного материала |
|
|
| 1 | Деление с остатком. Закрепление | Развитие памяти |
|
| 1 | Закрепление. Решение задач | Развитие памяти |
|
| 1 | Закрепление пройденного |
|
|
| 1 | Самостоятельная работа |
|
|
| 1 | Закрепление вычислительных навыков |
|
|
| 1 | Контрольная работа. Деление на трехзначное число |
|
|
| 1 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками |
|
|
| 1 | Решение задач |
|
|
Итоговое повторение (20 часов) |
|
|
|
|
| 1 | Нумерация |
|
|
| 1 | Нумерация |
|
|
| 1 | Римская нумерация |
|
|
| 1 | Выражения. Равенства. Неравенства. Уравнения. | Развитие памяти |
|
| 1 | Арифметические действия |
|
|
| 1 | Сложение и вычитание |
|
|
| 1 | Умножение и деление | Развитие внимания |
|
| 1 | Умножение и деление |
|
|
| 1 | Правила о порядке выполнения действий | Развитие памяти |
|
| 1 | Величины |
|
|
| 1 | Геометрические фигуры |
|
|
| 1 | Действия с величинами |
|
|
| 1 | Решение задач на нахождение периметра и площади | Развитие внимания |
|
| 1 | Решение задач на движение | Развитие памяти |
|
| 1 | Итоговая контрольная работа за год |
|
|
| 1 | Работа над ошибками |
|
|
| 1 | Доли. |
|
|
| 1 | Знакомство с микрокалькулятором |
|
|
| 1 | Игра «Слабое звено» |
|
|
| 1 | Математический КВН |
|
|