Тест по математике 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме
Дидактический материал к проверке и контроля знаний по математике у учащихся в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testmatem_4_klno4_klass.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №1.
1. Запиши числа.
1 вариант. 2 вариант.
* девятьсот девяносто * пятьсот тридцать восемь
*семьсот пятьдесят * восемьсот шесть
*шестьсот шестьдесят девять * шестьсот девять
*пятьсот семьдесят шесть * восемьсот семьдесят
*семьсот восемьдесят * семьсот тридцать девять
*восемьсот пятьдесят пять * пятьсот тридцать семь
2. Запиши соседей каждого числа.
790 900 189 290 489 690 909 451 530 800
3. Запиши числа, в которых:
* 8 единиц 3 разряда, 4 единицы 1 разряда 2 единицы 3 разряда, 9 единиц 2 разряда
*3 единицы 3 разряда, 6 единиц 2 разряда 7 ед. 3 разряда, 5 ед. 1 разряда
*6 единиц 3 разряда 8ед. 3 разряда, 5 ед. 2 разряда, 8 ед.1разряд
4. Запиши числа, в которых:
6 сот. 5 ед. 5 сот. 7дес. 6 ед. 9 сот. 7дес. 8 сот. 3дес. 7 ед
8 сот. 1 дес. 5 ед. 6 сот. 5 сот. 6 ед. 5 сот. 9 дес. 4 ед.
2 сот. 5 дес. 9ед. 7 сот. 6 дес. 5 ед. 5 сот. 9 дес. 4 ед. 2 сот. 7 дес. 5 ед.
5 сот. 6 дес. 6 сот. 3 дес. 2 ед. 2 сот. 7 дес. 5 ед 3 сот. 2 дес. 7 ед.
1 сот. 4 дес. 5 ед. 7 сот. 9 дес. 3 ед. 3 сот. 9 дес. 3 сот. 2 дес . 7 ед.
5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
259 612 352 974 360 876 152 710 825 984
6. Реши примеры:
820-800 + 70 800 + 60 – 1 320 – 300 + 50 400 + 20 – 1
200 + 90 + 5 796 – 6 + 3 245 – 5 + 3 200 + 30 + 5
769 – 6 + 3 400 + 9 + 1 253 – 50 + 1 200 + 3 + 1
650 – 600 + 9 681 – 600 + 9 540 – 500 + 3 253 – 200 + 7
7 Найди значения выражений:
480 : + 320 – 540 :9 + 70 х 8 480 : 8 + 320 – 540 :9 + 70 х 8
400 – 720 :9 + 40 х 4 400 – 720 : 9 + 40 х 4
30 х 9 + 60 х 7 – 640 : 8 + 200 30 х 9 + 60 х 7 – 640 : 8 + 200
810 : 9 х 8 - 30 х 8 : 4 810 : 9 х 8 – 30 х 8 : 4
80 х 2 + 350 : 50 – 40 х 5 80 х 2 + 350 : 5 – 40 х 5
Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №2
1 вариант 2 вариант
1. Найди значения выражений:
630 : 9 + ( 540 – 470 ) х 6 = 990-3 х(180+120) + 240 :4=
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 160 )= 2 х ( 180 + 20 ) : 5 -60=
70 х 7 - ( 70 х 9 – 190) + 60 х 4 = 600 – ( 910-490 ) : 6 – 80 х 5 =
480 : 8 + ( 650 – 560) х 5= ( 140 + 30 х 7 ) : 7 + 370 ==
(360 :9 + 230 ) – 30 х 6 + 200 : 5 = 340+ 5 х ( 420 : 7 ) – ( 1490 + 180 ) =
2.Портниха за первую неделю 2. У Анюты 450 карманных календариков,
обметала 560 петель, а за вторую а у Марины в 9 раз меньше. Сколько всего
неделю петель в 7 раз меньше. карманных календариков у девочек?
Сколько петель обметала
портниха за две недели?
3.Реши примеры столбиком:
175 + 216 419 + 335 568 + 326 639 + 157
427 + 168 375+219 779 + 118 136 + 716
537 + 138 555 + 227 647 + 225 119 + 653
137 + 156 227+ 154 125 + 449 358 + 538
4. Сравни значения выражений
437 + 427 … 436 + 448 124 + 138 …136 + 146
266 + 425 … 467 + 216 225 + 236 …227 + 264
167 + 298 … 368 + 189 477 + 145 … 488 + 154
367 + 518 …545 + 339 335 + 359 … 324 + 368
564 + 127 … 172 + 519 345+ 117 … 142 + 329
5.Реши столбиком.
268 + 554 476 + 185 154+197 129+389
549 + 374 146 + 378 658+286 177 + 368
268 + 169 369+279 179 + 265 268 + 454
356 + 363 269 + 536 457 + 277 349 + 192
6. Найди значения выражения
в + а + 259, если : в + а + 139, если:
в = 275,а = 156 в = 184 , а = 347;
в =136 , а = 348 в = 196, а = 117;
7.В шкафу лежало 437 листов жёлтой, В пакете 145 синих резинок – это
129 листов фиолетовой и 256 листов на 119 резинок меньше, чем красных.
зелёной бумаги. Сколько всего листов А чёрных резинок на 68 больше,
цветной ? чем красных. Сколько всего резинок в
пакете?
Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №3
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши столбиком.
138 + 218 + 139 255+ 227 + 257 257 + 148 + 243 139 + 385 + 56
123 + 178 + 28 656+ 137 + 145 138 + 258 + 259 237 + 225 + 366
157 + 169 + 278 274 + 265 + 69 354 + 359 + 128 239+ 195 + 246
229 + 253 + 235 248 + 436 + 56 359 + 233 + 166 316 + 267 +129
2. На стоянке 139 синих машин- это 2. В библиотеке 257 карточек, во второй
на 182 машины меньше, чем красных. 315 карточек, а в третьей 198 карточек.
А белых машин на 47 больше, чем красных. Сколько всего карточек в этих
Сколько всего машин стоит на стоянке? картотеках?
3. Реши примеры столбиком:
975 – 738 917 – 435 576 – 327 926 – 679
643 – 395 832 – 357 674 – 155 836 – 451
662 – 424 449 – 263 463 – 138 912 – 354
500 – 263 872 – 686 356 – 273 600 - 289
4. Сравни значения выражений:
643 – 414 ….694- 349 400 – 136… 400 – 278
864 – 226… 663 – 119 200 – 114 … 200 – 126
983 – 264 … 863 – 136 664-344 … 683 – 444
966 – 283 … 684 – 191 900 – 585… 448 – 296
842 – 492… 448-289 700 – 458… 700- 375
5. В мастерской было 623 напильника. В альбоме было 800 марок с цветами и
Когда несколько напильников взяли, животными. Когда Андрей взял несколько
в мастерской осталось 178 круглых и 256 марок для своего младшего брата, в
трёхгранных напильников. Сколько альбоме осталось 286 марок с цветами
напильников взяли из мастерской? и 429 марок с животными. Сколько марок
взял Андрей из альбома?
6. Реши примеры столбиком:
416 х 2 262 х 3 445 х 2 121 х 6
117 х 3 226 х 2 215 х 2 426 х 2
235 х 2 119 х 3 172 х 2 416 х 2
392 х 2 273 х 2 149 х 2 316 х 2
419 х 2 427 х 2 236 х 2 325 х 2
Числа от 1 до 1000. 4 класс. Карточка №4
1 вариант 2 вариант
1. Сравни значения выражений:
32 8 х 2 … 293х 3 215 х 3 …151 х 6
335 х 2 … 273 х 3 415 х 2 …114 х 7
235 х 3 … 315 х 2 243 х 3 … 329 х 2
494 х 2 … 324 х 3 225 х 2 … 193 х 2
347 х 2 … 113 х 6 447 х 2 … 315 х 3
2. Найди значения выражения
а х 2 , если : ах2
а=239 а = 384
а = 147 а = 418
а = 326 а = 152
а = 127 а = 327
а = 245 а = 312
а = 258 а = 179
4. Реши столбиком:
896 : 2 328 : 2 955 : 5 470 : 2 357 : 3 274 : 2
726 : 6 430 : 2 988 : 2 638 : 2 805 : 5 586 : 2
296 : 2 789 : 3 850 : 2 384 : 2 387 :3 672 : 2
5. Реши уравнения.
Х х 2 = 856 Х :2 = 232 Х х 6 = 906 Х : 2 = 294
6. Начерти прямоугольник Начерти прямоугольник со сторонами
со сторонами 3 см и 5 см. 4 см и 6 см. Обозначь диагонали.
Обозначь диагонали. Найди площадь прямоугольника.
Найди площадь прямоугольника.
7. Используя свойства диагоналей квадрата, Используя свойства диагоналей
начерти квадрат, длина диагонали которого 6см. квадрата, начерти квадрат, длина
диагонали которого 4 см.
Карточка №5. 4 класс
1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры столбиком:
386 : 2 351 : 3 452:2 1) 856 : 2 508 :2 846 : 6
896 : 2 270 : 2 999: 3 290 : 2 747 : 3 636 : 2
590 : 5 408 : 3 819 : 3 454 : 2 690 : 6 648 : 3
2. реши примеры:
968 – 524 137 х 2 549 : 3 2) 937 – 721 239+ 254 119 х 3
897 – 276 493 + 244 235 х 2 922 : 2 382 + 453 411 : 3
3. В одной коробке 240 пряников, 3) У Лены в одном альбоме160 календариков
а в другой в 2 раза больше. а в другом в 2 раза больше. Четвёртую
Четвёртую часть всех пряников продали. часть всех календариков она подарила Пете.
Сколько пряников осталось? Сколько осталось календариков у Лены?
4. Прямоугольник со сторонами 4). Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см
3 см и 5 см и квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 6 см приложили
приложили друг к другу друг к другу и получили прямоугольник.
и получили прямоугольник. Найди длину сторон прямоугольника?
Найди длину сторон
этого прямоугольника.
5.Запиши числа. 5)
*Девятьсот шесть тысяч семьсот пятнадцать.
* двести семьдесят тысяч сто двенадцать * семьсот тридцать семь тысяч триста два
* сто семьдесят восемь тысяч семьсот девять * четыреста пять тысяч восемьсот тридцать
*шестьсот девяносто тысяч восемьсот * девятьсот тысяч пятьсот восемьдесят три
*девятьсот восемьдесят тысяч тридцать * три тысячи пять
* сто тысяч двести сорок * одиннадцать тысяч семьдесят
6. Запиши числа. Составь другие числа, используя те же цифры.
*девять тысяч пять * три тысячи девятьсот
- три тысячи шестьсот * двадцать восемь тысяч
- десять тысяч девяносто * шестнадцать тысяч три
- девяносто пять тысяч двадцать * девяносто две тысячи
- девятьсот тысяч восемьдесят * пятьсот восемьдесят тысяч один
7. Сравни:
603 040 620 003 504 009 507 080 300 080 300 008 70 090 7 009
4000 068 40 089 970 100 900 700 24 500 200 054 100 065 100 660
8. напиши соседей для каждого из чисел:
710 000 685 000 211 000 300 000 543 100 550 00
Карточка №6 4 класс.
1 вариант 2 вариант.
1) Запиши число, в котором:
* 9 единиц VI разряда. 1 единица IV разряда, 8 единиц II разряда.
* 2 единицы V разряда, 8 единиц I разряда.
* 9 единиц VI разряда, 8 единиц V разряда. 1 единица I разряда.
* 6 единиц VI разряда, 4 единицы V разряда, 8 единиц I I I разряда, 9 единиц I I разряда.
* 5 единиц VI разряда, 5 единиц I I I разряда.
- 3 единицы V разряда, 6 единиц I I разряда, 4 единицы I разряда.
- 1 единица VI разряда, 6 единиц V разряда
- 8 единиц VI разряда, 5 единиц V разряда, 1 единица I I I разряда.
- 5 единиц VI разряда, 8 единиц I разряда
- 5 единиц I разряда, 7 единиц V разряда, 4 единицы I разряда.
- 3 единицы I разряда,5 единиц I I I разряда.
2) Представь в виде суммы разрядных слагаемых:
703 050 380700 806 000 908 003 602 000 870 500
200 500 600 040 700 053 98 700 260 030 920 700
3)Запиши по порядку числа, расположенные между:
299 997 и 300 003 896 999 и 897 003 899 998 и 900 004 199 997 и 200 001
4) Напиши, сколько в каждом из чисел:
258 766, 767 087 , 525 303, 870081 600 952, 600 305, 204 398, 108 309
- Всего единиц
- всего десятков
- всего сотен
- всего единиц тысяч
- всего десятков тысяч
- всего сотен тысяч5) реши примеры:
800000 : 1000 200 х 100 900 000 : 100 30 х 1000
600 000 : 10 2000 х 10 400 000 : 100 000 500 х 1000
30 х 10 000 800 000 : 10 400 х100 900 000 : 10080 х 100 20 х 10 1000 х 600 700 000 : 100 000
300 000 : 10 10000 х 50 80 х 100 7000000: 100
Карточка №7 4 класс
1 вариант 2 вариант
1.Реши примеры:
499 999 + 1 300 000 – 1 99 999+1 1000-1
500 000+800 56 790 – 6 000 600 000+900 27 680 -7 000
90 000: 10 16 782 х 10 80 000:10 8 712 х 10
450 000:1000 567 х 1000 190 000 : 1000 456 х 1000
2 Сравни:
2736… 4 279 4 000…. 400 000 37 000…120 000 313 000…13 400
9 899…9 876 2 000…200 000 87 000….230 000 433 000…32 500
8 137…83 128 7 000…700 000 56 000…120 000 653 000… 35 600
3. Напиши, сколько в каждом из чисел:
* всего единиц
*единиц 1 разряда
*всего десятков
*единиц 2 разряда
*единиц 3 разряда
*всего единиц тысяч
* единиц 4 разряда
3226232, 235150590 2115121, 124940410
4.Вырази в см.
6 дм 4 см= …см 9м = …см 2м25 см= …см 9м9дм3см = ….см
1м7дм= …см 5 км = …..см 540 мм = …..см 25 000мм= ….мм
8м3дм5см= ….см 5м76 см =…..см 3м9см=….см 5м8см=…..см
5.Заполни пропуски.
6м=…см 5000м=….км 218см=…м…см 3см= …мм
50дм = …см 23см=…дм…см 3км=…м 7000м=….км
9700м=…км..м 7 дм=….см 20см=….см 35см=…дм…см
9м= …см 400см=…м 2м=…дм 60мм=….см
6000м=….км 4395м=….км…м 4дм=…см 70мм=…см
68мм=…см…мм 1583см=…м…см 51мм=…см…мм 4км=…м
6. Сравни:
6дм3см…32см 7см2мм…54см 28см…20дм5см 2дм8см…41мм
416мм…42см 7д4см….43см 8см4мм….65см 39см…30дм6см
3дм9см…52мм 527мм…53см 1м…10см 1дм…100мм
7 Реши:
8мм+7мм 13дм-6мм 1дм+2мм 1см-1мм
2дм-1мм 1м-8дм 1дм+60мм 1дм+5мм
9дм+1мм 9дм+4мм 5см+7мм 1дм+3мм
Карточка №8- 4 класс
1 вариант 2 вариант
1. Заполни пропуски.
6ц.=…кг 4ц54кг=….кг 7т400кг = …кг 25000кг=….ц
2000ц= ….т 2т3ц7кг=….кг 700кг=….ц 3600кг=…т
47000ц=…кг 38ц9кг=…кг 10ц 6000г=….кг 8т690=….кг
2 Заполни пропуски:
4ч=…мин 7200с=…ч 3ч18мин=…..ч 83мин=….ч….мин
6ч 27мин=…мин 4ч34мин=…мин 91мин=….с 420 мин=….ч
3.Заполни пропуски:
9005м=….км…м 19600м=….км….м 4009мм=….м….мм 590мм=….см….мм
2сут 11ч=…ч 3ч20мин= ….мин 72мес=…лет 240мин=…..ч
1мин41с=…..с 2сут15ч=……ч 1ч23с=…..с 1мин14с=……с
4. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
260162 890 012
5. Реши примеры:
462 154 +385 373 987 769 – 451 526 769 897 – 657 251 823 975 – 189 396
987 769 – 451 526 745 222 + 113 671 769 897 – 657 251 234 532 + 432 353
500 000 – 453 644 600 100 -2 345 700 200 – 247 056 801000 – 655 987
6. Реши задачу:
В первом доме 351000жильцов, В первом шкафу стоит16649 книг, во
а во втором на 1545жильцов меньше. Сколько втором шкафу на 12198 книг больше.
жильцов в обоих домах? Сколько всего книг в этих шкафах?
7. Реши примеры:
500 000- 342 971 508 162-38 524 348 727 + 146 415 503 233- 456 266
600100- 246 801 246 227 + 367 436 300 120-187 656 900 000-672 778
800 000- 698 778 701 200-129 004 400 000-24 905 700 000- 5 648
8. Реши уравнения:
15276 + (1356 +х )= 23 168 ( х + 9 261) – 4135=90005
7 х 7 – ( 7 х 9 – 19) + а х 4= 29 (8 х 7- 63 : 9) : а = 55 – 6 х 8
63: 9 + ( а -47) х 6= 49 ( 14 +а х 7): 7 = 42 – 37
а х 5 + 12 х 9= 138 36: 9 + 23+20 :а = 13 + 3х6
(65 – 56) х а = 51 – 48 : 8 60 – ( 96 – а ):6 – 8 х 5 = 13
Тест № 9- 4 класс
1 вариант 2 вариант
1. Реши уравнения
134 460 + ( х – 1137) = 546 583 40: х + 70 = 90
( 5 х а – 25) : 4 = 29 – 4 х 6 9 х ( а – 5) + 7 х 6 = 93 + 54:9 х8
а х ( 24 – 16) = 100- 32 : 8 х 7= 26 7 х а + 21= 100 – 16
3 х а – 80: 4 = 25 12 х 4 + ах 6 = 120 :2
2. Реши задачу:
В трёх вазах 21 роза. В первой и второй В трёх аквариумах 146 рыбок. В первом
вазах16 роз, а во второй и третьей вазах и втором аквариумах 84 рыбки, а во втором
12 роз. Сколько роз в каждой вазе? и третьем аквариумах 127 рыбок. Сколько
рыбок в каждом аквариуме?
3. Решу задачу:
В трёх альбомах 115 открыток. В первом У трёх мальчиков 75 машинок. У Пети
и втором альбомах 76 открыток, и Алёши 39 машинок, а у Алёши и Гав-
а во втором и третьем альбомах67 открыток. рюши 56 машинок. Сколько машинок у
Сколько открыток в каждом альбоме? каждого мальчика?
4. В трёх коробках 48 ручек. В трёх коробках 178 скрепок. В первой
В первой и второй коробках 32 ручки, и второй коробках 99 скрепок, а во
а во второй и третьей коробках 24 ручки. второй и третьей коробках 135 скрепок.
Сколько ручек в каждой коробке? Сколько скрепок в каждой коробке?
5. На трёх полках 65 книг. В трёх пачках 150 журналов. В первой и
На первой и второй полках 30 книг, второй пачках 90 журналов, а во второй
а на второй и третьей полках 50 книг. и третьей пачках 65 журналов. Сколько
Сколько книг на каждой полке? журналов в каждой пачке?
6. Реши примеры:
8км 645 м – 4 км 434м=….км …м 3т 95кг + 51т 263кг=…т…кг
81т 783кг – 25т 932кг= ….т….кг 15км 24м- 7км 639 м = …км…м
5мин 48сек+7мин 24сек=…мин….сек 712м 41см +866м 95см=…км….м
24ц 77кг+77ц 15кг=…ц…кг 7ч 54мин+43мин= …ч….мин
9км 50 м – 7км 400м= …км…м 3мин 10сек – 45 сек = ….мин ….сек
7. Реши примеры столбиком:
220 323 + 53 393 426 249 + 36 236 7 906 004 – 4 432 333 9 034 065-45 632
82 000 249 – 5 523 535 390 253+ 33 963 1 135 – 498 27 800 – 1 995
341 764 + 78 528 8 949 + 16 757 600 000 – 56 653 40 263 – 7 618
345 323 х 6 400 609 х 2 135 623 х 8 1 003 007 х 5
Тест № 10- 4 класс
1 вариант 2 вариант
1 Реши выражения:
6м 4 дм – 21 дм 3 см= 7 м 7дм 4 см – 1 м 5 см=
84 дм – 5 м 85 см = 6 кг 527 г – 3кг 709 г =
2. Реши задачу:
Дима прыгнул на расстояние 5 м 34 см, На элеваторе было 40 т зерна. На
а Гриша – на 1 м 48 см меньше. На какое хлебозаводе вывезли 25т 560 кг зерна.
расстояние прыгнул Гриша? Сколько осталось на элеваторе зерна?
3. Сравни значения выражений:
400 016 х 6 ….410 006 х 6 2 342 124 х 7 … 4 654 521 х 6
2240 008 х 5 ….200 048 х 5 4 563 441 х 5 ….1 003 007 х 3
4. Найди значения выражения с х 6 , Найди значения выражения а х 5 , если
если с = 154 334; а= 300 081
237 894; 1 008 002
429 871; 407 004
2 445 783; 100 306
3 475 641; 30 003 008
1 323 424 1 000 029
5. Сравни значения выражения:
3 654 732 х 3 … 4 456 714 510 038 х 3 … 500 138 х 3
3 365 472 х 5 … 5 654 132 х 3 240 008 х 5 … 200 048 х 5
6. ( 502 000 – 46 300) х 6 7 000 000 – 53 080 х 9
7. Реши примеры столбиком:
50 800 х 8 604 900 х 5 7 090 х 6 20 050 х 3
30 900 х 5 80 400 х 7 360 200 х 4 2 702 000 х 2
40 460 000 х 2 190 020 х 9 20 840 000 х 5 32 600 000 х 3
8. Реши задачу:
В первых классах 75 детей. В одинаковые коробки разложили 96
В каждом классе 13 девочек и 12 мальчиков. карандашей: по 6 цветных и по 2
Сколько всего девочек и всего мальчиков простых карандаша в каждую.
учатся в первых классах? Сколько всего было простых
карандашей?
9. Реши примеры столбиком:
70 256 : 8 909 884 : 7 248 595 : 5 18 712 : 2
9 704 : 4 6 034 : 7 248 595 : 5 82 054 : 7
Тест № 11- 4 класс
1 вариант 2 вариант
1) Реши примеры столбиком:
510 524 :7 16 518 : 2 7 508 :4 67 048 :4 25 032 : 8
12 588 : 4 56 076: 6 163 233 : 9 34 761 : 3 70 256 : 8 18 712 : 2
6 034 : 7 248 595: 5 82 054 : 7 6 825 : 5 15 048 : 8 141 057 :9
2) Сравни значения выражения:
360 752 : 8 ….24 632 : 4 76 128 : 8….. 37 048 : 4
208 416 : 6 …. 195 924 : 6 137 285 : 5 …. 211 072 : 8
3) Выполни деление:
90ц 25 кг : 5 6кг 375 г : 5
8 кг 646 г : 6 9 т 852 кг : 4
4) Реши задачу:
В магазине было 4 коробки с туалетным мылом В 4 упаковках жёлтые трубочки
и 3 такие коробки с хозяйственным мылом. для коктейля, в 6 таких же
В них всего 700 кусков мыла. упаковках- розовые. Всего 1000
Сколько всего кусков туалетного мыла? трубочек для коктейля. Сколько
Сколько кусков хозяйственного мыла? всего жёлтых трубочек и сколько
розовых трубочек?
5)Реши примеры столбиком:
92 160 : 4 42 630 : 7 9 810 : 9 40 720 : 8 4 960 000: 4 53 400: 6
56 240 : 8 811 170 : 3 58 940 : 7 9 850 000: 5 7 940 : 2 40 720 : 8
576 000 000 : 4 283 800 : 6 52 500 000: 7 3 720 000: 4
468 000: 3 8 670 : 3 832 280 : 4 835 000 : 5
6) Заполни пропуски:
983 м² = … а … м² 5 га 42 а = …. м²
57 300 м²=…га …а 8 м² 3 дм² = ….дм²
34 м² 26 см² = … см² 92 700 м²= …га ….а
7 га 53 а = ….. м² 5 401 м² = …. а …. м²
7)Реши примеры столбиком:
1 983 405 + 387 606 1 244 385 + 3 991 528 9 983 065 + 6 652 195 9 300 502 -487 654
5 213 104 – 2 103 253 6 423 025 – 3 759 586 3 891 506 +7 543 049 8 906 004-5 432333
9 074 065 – 45 639 70 070 055-7 244 367 600 000 – 56 653 40 263 – 7 618
Тест № 12- 4 класс
1 вариант 2 вариант
1) Реши задачи: В первом мешке 54 кг муки, во втором
На первой пасеке 48 ульев, на второй 48 кг , в третьем 62 кг , в четвёртом 56 кг
44 улья, на третьей 80 ульев, на четвёртой Узнай среднее количество муки в мешке?
56 ульев. Узнай среднее количество ульев
на пасеке?
2) В первом пакете 65 лимонных долек, Миша написал в первый день диктант в
во втором 64 дольки, в третьем 66 долек. 89 слов , во второй день- 87 слов, в
Узнай среднее количество третий – 85 слов. Сколько в среднем слов
лимонных долек в пакете? писал Миша ежедневно?
3) В первой коробке 235 скрепок, Ворона пролетела 50 км за первый час,
во второй 157 скрепок, в третьей 118 скрепок. 48 км за второй час и 52 км за третий
Сколько в среднем скрепок в каждой час. С какой средней скоростью
коробке? она двигалась?
4)В первый день ребята собрали 26 кг малины, В первый день на заводе собрали
во второй – 38 кг, а в третий день – 47 кг. 167 автомобилей, во второй- 149
Сколько кг малины собрали ребята за день автомобилей, а в третий день – 158
в среднем? автомобилей. Узнай среднее количество
машин, собираемое за один день на
заводе?
5)Тушканчик за 3 часа пробежал 150 км. Мотоциклист проехал 320 км за 4 часа.
С какой скоростью он двигался? С какой скоростью ехал мотоциклист?
6) Горбатый кит, двигаясь со скоростью 15 км/ч, Рак двигался по направлению к
был в пути 4 часа. Какое расстояние проплыл кит? реке 4 мин со скоростью 16м/мин.
. Какое расстояние преодолел
рак?
7) Скорость автомобиля 90 км/ч. За какое время Скорость теплохода 30 км/ч. За какое
он проедет 270 км? время он проплывёт 180 км?
8) Всадник ехал до фермы 2 часа со скоростью Краб сначала прополз 6 мин со
13 км\ч, а потом до пастбища – 3 часа со скоростью скоростью 57 м/мин, а потом полз
15 км/ч. Какое расстояние проехал всадник? 9мин. со скоростью 49 м/мин.
Какое расстояние прополз краб?
9)( 4 599 + 11 978 + 20 790 : 6 ) х 7 + 5 534=
( 44 780 : 2 + 35 835 – 106 208 : 4 ) х 3 – 45 356
Тест №1 ( Итоговый за 1 полугодие 4 класс)
1 вариант.
1)Найди число, в котором содержится 17 единиц второго класса и 7 единиц первого.
а) 1707 б) 7017 в) 17 007
2) Найди частное чисел 5000 и 10
а) 500 б) 50 000 в) 5 010
3) Сколько всего сотен в числе 13 504?
а) 1 350 б) 135 в) 13
4) Найди число, в котором содержится 7 сотен, 1 единица тысяч и 8 десятков.
а) 71 080 б) 710 800 г) 701 080
5) Уменьши 6 тонн на 400 кг.
а) 200 кг б) 5 600 кг в) 2т
6)Какое число уменьшили на 5000, если получили 12 000?
а) 17 000 б) 7 000 в) 12 500
7) Найди сумму чисел 3900 и 900 .
а) 3 000 б) 3 800 в) 4 800
8) Произведение, каких чисел равно 7 200?
а) 800 и 9 б) 90 и 8 в) 7 000 и 2
9) Найди одну восьмую часть от числа 9 600.
а) 1 200 б) 120 в) 1 400
10) Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 6 700, а второе слагаемое равно 1 300.
а) 3 600 б) 8 000 в) 5 400
11)* Делимое 4 500, делитель 10. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 2 раза?
а) увеличится в 2 раза
б) уменьшится в 2 раза
в) не изменится
12)* Если произведение чисел 1 500 и 3 уменьшить на их частное, то получится:
а) 5 000 б) 4 500 в) 2500
Тест №1( Итоговый за 1 полугодие 4 класс)
вариант 2
1) Найди число, в котором содержится 85 единиц второго класса и 8 единиц первого.
а) 8 508 б) 8 085 в) 85 008
2) Найди частное чисел 9 000 и 10.
а) 900 б) 90 000 в) 9 010
3) Сколько всего сотен в числе 67 234.
а) 6 723 б) 672 в) 23
4) Найди число, в котором содержится 5 сотен тысяч, 3 единицы тысяч и 6 десятков
а) 503 600 б) 53 060 в) 530 600
5) Уменьши 9 тонн на 300кг.
а) 8 700кг б) 870 кг в) 6 т
6)Какое число уменьшили на 7 000 , если получили 31 000..
а) 31 070 б) 38 000 в) 31 700
7) Найди сумму чисел 2 700 и 700.
а) 2 770 б) 2 000 в) 3 400
8) Произведение, каких чисел равно 4 800.
а) 800и 6 б) 60 и 8 в) 2 000 и 2
9) Найди одну шестую часть от числа 8 400.
а) 1 400 б) 140 в) 1 600
10) Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 5 400, а второе слагаемое равно 1 600?
а) 7 000 б) 6 000 в) 3 800
11)* Делимое 1 800, делитель 9. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 3 раза.
а) увеличится в 3 раза
б) уменьшится в 3 раза
в) не изменится
12)* Если произведение чисел 500 и 5 увеличить на их частное, то получится:
а) 6 000 б) 60 000 в) 2 600
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-тест по математике 1-2-класс.
Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...
Тесты по математике в 3 классе 1 четверть.
2 теста по математике...
Тесты по математике для 4 класса
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...
Тест по математике, 4 класс
Тест по математике...
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон
Тест можно использовать для промежуточной аттестации по математике для учащихся 4-х классов за первое полугодие....