Конспект урока математики
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Никифорова Ю.Н.
ГБОУ Школа здоровья
Урок математики в 4 классе
Тема урока «Закрепление изученного. Деление на двузначное число. Решение задач»
Цели урока: закрепить умение выполнять деление на двузначное число, умения решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, закрепить умения складывать и вычитать величины, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, уравнения.
Ход урока.
- Орг. момент
- Устный счет
- Разгадай головоломку
: 4 = |
- 1500 = 0 |
: 4 = | + 61 = |
8 * 207 = | Назовите фигуры. Какая фигура лишняя? |
- «Блиц-турнир»
- 3 пакета молока стоят 15 рублей. Сколько стоят 5 таких пакетов?
- Олегу 2 года, а Света на 6 лет старше. Во сколько раз Олег младше Светы?
- Автобус ехал 2 часа со скоростью 40 км/ч и 3 часа со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние проехал автобус?
- В куске было 50 м полотна. От него отрезали 23 м, а из остальной ткани сшили 9 пододеяльников. Сколько ткани идет на одни пододеяльник?
- Длина прямоугольника 12 см, а ширина 6 см. Найти P и S.
- 2 т = ____ ц
2 ч = _____мин
5 дм =____см
4 дм2 = ____см2
3 м2 = ____дм2
9 а = ____м2
2га = ___а
20 ц | 120 мин | 50 см | 400 см2 | 300 м2 | 900 м2 | 200а |
и | е | н | д | е | л | е |
Какое слово получилось? Назовите тему урока.
- Сообщение темы урока
Сегодня на уроке продолжаем учиться делить на двузначное число
Давайте вспомним алгоритм деления.
- Находим первое неполное делимое
- Определяем количество цифр в частном
- Находим первую цифру частного
- Сравниваем остаток с делителем
- Находим второе неполное делимое
- Определяем вторую цифру частного
- Закрепление изученного
- №261
- №263
- Задача № 258
На 1 штору | Кол-во штор | Всего м | |
I | Один. | ? | 27 м |
II | ? на 3 шт. больше | 36 м |
- 36 – 27 = 9 (м) – на три шторы.
- 9 : 3 = 3 (м) – на одну штору.
- 27: 3 = 9 (шт.) – из 1–го куска
- 36: 3 = 12 (шт.)из 2-го куска.
4). №265
5). №264
- Итог урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/04/picture-17375.jpg)
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/25/picture-27281.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283084-1377091648.png)
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-56977-1479130454.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549892-1418459684.jpg)
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....