Рабочая программа для 2 класса,по учебнику Н. И Быковой, Д. Дули. "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 2 класс | 60.31 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка.
- Цели и задачи обучения иностранному языку.
- Общая характеристика учебного предмета.
- Содержание учебного предмета «Английский язык».
- Основные содержательные линии.
- Предметное содержание речи.
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
- Языковые средства и навыки пользования ими.
- Социокультурная осведомлённость.
- Общеучебные умения.
- Формирование универсальных учебных действий.
- Личностные результаты.
- Метапредметные результаты.
- Предметные результаты.
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
- Характеристика курса «Английский в фокусе 2–4».
- Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе».
- Языковые средства и навыки пользования ими.
- Формы и способы контроля и самоконтроля.
- Компоненты УМК «Английский в фокусе».
- Технические средства обучения и оборудование кабинета.
Календарно-тематическое планирование.
I четверть (18 часов)
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||
I четверть -17 часов. Раздел 1. Знакомство. Мои буквы - 8 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок. «Знакомство» | 1 | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. | вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 03.09 | ||||||||||||||||||||||
2 | Алфавит. Буквы a-h Буква Aa | 1 | Научиться писать строчные буквы англ. Алфавита, читать слова начинающиеся с этих букв. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости. | 07.09 | ||||||||||||||||||||||
3 | Алфавит. Буквы i-q Буква Bb | 1 | Научиться писать строчные буквы англ. алфавита, читать слова начинающиеся с этих букв. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости | 10.09 | ||||||||||||||||||||||
4 | Алфавит. Буквы r-z Буква Cc | 1 | Научиться писать строчные буквы англ. Алфавита, читать слова начинающиеся с этих букв. | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости | 14.09 | ||||||||||||||||||||||
5 | Закрепление букв алфавита. Буква Dd | 1 | Правильно писать и называть буквы английского языка. Читать слова. | 17.09 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Чтение буквосочетаний sh, ch. Буква Ee | 1 | Научиться читать слова с буквосочетаниями | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 21.09 | ||||||||||||||||||||||
7 | Буквосочетания th, ph. Буква Ff | 1 | Научиться читать слова с буквосочетаниями | Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать ударение в словах и фразах, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности и активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 24.09 | ||||||||||||||||||||||
8 | Заглавные буквы алфавита Буква Gg | 1 | Научится писать заглавные буквы англ. алфавита и называть их. | Адекватно произносить и различать на слух звуки англ. Языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование любознательности и активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | 28.09 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Это мой дом - 16 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Приветствие Введение лексики. Буква Hh | 1 | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации знакомство. | Вести элементарный этикетный диалог, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 01.10 | ||||||||||||||||||||||
10 | Приветствие. Закрепление фраз. Буква Ii | 1 | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости | 05.10 | ||||||||||||||||||||||
11 | Моя семья. Буква Jj | 1 | Научиться называть членов семьи. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 08.10 | ||||||||||||||||||||||
12 | Учим названия цветов. Буква Kk | 1 | Научиться называть цвета, и говорить какого цвета предмет. | Называть и описывать предметы на элементарном уровне, принимать и сохранять цели и задачи находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | 12.10 | ||||||||||||||||||||||
13 | Мой дом. Введение лексики по теме. Буква Ll | 1 | Научится называть и описывать предметы интерьера. | Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 15.10 | ||||||||||||||||||||||
14 | Название предметов мебели и цветов. Повторение. Буква Mm | 1 | Научится называть и описывать предметы интерьера. | Называть и описывать предметы на элементарном уровне, принимать и сохранять цели и задачи находить средства ее осуществления, осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | 19.10 | ||||||||||||||||||||||
15 | Введение речевой структуры «Where is…» (Где находится…) Буква Nn | 1 | Научиться называть комнаты в доме/квартире. | Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 22.10 | ||||||||||||||||||||||
16 | Повторение на темы: «Мой дом и семья». Буква Oo | 1 | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости. | 26.10 | ||||||||||||||||||||||
17 | Буква e в закрытом слоге и буквосочетание ee. Буква Pp | 1 | Научиться правильно читать буквосочетание ee на примерах знакомых слов. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. языком и осознание ее значимости. | 29.10 | ||||||||||||||||||||||
II четверть -14 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Инсценировка сказки «Городская мышка и сельская мышка» Буква Qq | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения. | 12.11 | - | |||||||||||||||||||||
II четверть (16 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | Закрепление использования речевой структуры «Where is….» (Где находится…) Буква Rr | 1 | Научиться задавать вопрос и отвечать на него, используя речевую структуру Where is… | Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 16.11 | ||||||||||||||||||||||
20 | Ванная комната. Буква Ss | 1 | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. | 19.11 | ||||||||||||||||||||||||
21 | Сады Великобритании и России. Буква Tt | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | Понимать содержание прочитанного текста, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 23.11 | ||||||||||||||||||||||
22 | Введение лексики по теме «День Рождения!» Буква Uu | 1 | Научиться называть числа от 1-10. Научиться говорить о возрасте и дне рождения. | Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 26.11 | ||||||||||||||||||||||
23 | Числительные от 1 до 10. Буква Vv | 2 | Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. | Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения, строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 30.11 | ||||||||||||||||||||||
24 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Числительные» Буква Ww | 03.12 | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Любимая еда- 8часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Продукты Буква Xx | 1 | Научиться называть некоторые продукты. | Запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 07.12 | |||||||||||||||||||||||
26 | Повторение слов по теме еда. Буква Yy | 1 | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя конструкцию… | Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения, строить сообщения в устной форме | 10.12 | |||||||||||||||||||||||
27 | Моя любимая еда. Буква Zz. | 1 | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. | Поздравлять с днем рождения, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 14.10 | |||||||||||||||||||||||
28 | Контрольная работа на тему «Продукты» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | 17.10 | |||||||||||||||||||||||
29 | Портфолио «Моя любимая еда» | 1 | Научиться писать о своей любимой еде. | Строить монологическое высказывание, строить сообщение в письменной форме, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | 21.12 | |||||||||||||||||||||||
30 | Инсценировка сказки «Городская мышка и деревенская мышка» | 1 | Познакомиться с произведением англ. Детской литературы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | 24.12 | ||||||||||||||||||||||
31 | Традиционные русские блюда | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | Понимать содержание прочитанного текста. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 28.12 | ||||||||||||||||||||||
III четверть -20 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | Повторение лексики по теме «Еда» | 1 | Распознать и употребить в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Осуществить взаимный контроль в совместной деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками умения не создвать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 11.01 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Животные - 11 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | Животные. Введение лексики по теме «Животные» | 1 | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can. | Сообщать информацию о себе, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||||||||||||||||
34 | Животные. Введение грамматической структуры «I can (jump) like a (frog) | 1 | Строить высказы- вания с глаголом с can. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 14.01 | ||||||||||||||||||||||
35 | Глаголы движения. Введение новой лексики. | 1 | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Запрашивать и давать необходимую информацию, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 18.01 | ||||||||||||||||||||||
36 | Введение грамматической структуры «Can you…» и ответа. | 1 | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Вести элементарный диалог-расспрос, действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 21.01 | ||||||||||||||||||||||
37 | Цирк. Введение новой лексики по теме «Цирк». | 1 | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 25.01 | ||||||||||||||||||||||
38 | Правила чтения буквы i на примере изученных слов. | 1 | Познакомиться с правилами чтения буквы i. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | Формирование потребности выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | 28.01 | ||||||||||||||||||||||
39 | Портфолио «Что я умею делать». | 1 | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. | Строить монологическое высказывание, планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | 01.02 | ||||||||||||||||||||||
40 | Домашние животные в Великобритании и России. | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые загадки. | Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | 04.02 | ||||||||||||||||||||||
41 | Тренировочные упражнения по теме «Счет; еда» | 1 | Распознать и употребить в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 08.02 | ||||||||||||||||||||||
42 | Инсценировка сказки «Городская мышка и деревенская мышка» (продолжение). | 1 | Познакомиться с произведением англ. Детской литературы. | Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | 11.02 | ||||||||||||||||||||||
43 | Тест по темам «Еда; счет» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля. | 15.02 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 6. В коробке для игрушек-11 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
44 | Мои игрушки. | 1 | Научится называть игрушки и говорить где они находятся. | Запрашивать и давать необходимую информацию, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 18.02 | ||||||||||||||||||||||
45 | Введение предлогов. | 1 | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы, строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 22.02 | ||||||||||||||||||||||
46 | Название частей лица. | 1 | Научится называть части лица и говорить о своей внешности. | Сообщать информацию о себе, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 25.02 | ||||||||||||||||||||||
47 | Закрепление слов по теме игрушки и внешность | 1. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. | Описывать предмет на элементарном уровне, находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 29.02 | ||||||||||||||||||||||
48 | Описание игрушек и внешности | 1 | Научиться описывать себя, игрушки и внешность друзей. Научиться читать букву у на примере изученных слов. | Описывать предмет на элементарном уровне, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 03.03 | ||||||||||||||||||||||
49 | Чтение буквы y. | 1 | 07.03 | |||||||||||||||||||||||||
50 | Портфолио «Моя любимая игрушка» | 1 | Уметь на элементарном уровне рассказывать о своей игрушке. | Строить монологическое высказывание, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | 10.03 | ||||||||||||||||||||||
51 | Контрольная работа по темам «Игрушки; внешность». | 1 | Научиться применять приобретенные умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 14.03 | ||||||||||||||||||||||
52 | Работа с текстом Старинные русские игрушки | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. развивать языковые догадки. | Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 17.03 | ||||||||||||||||||||||
IV четверть -16 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
53 | Любимая игрушка Британских детей | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 31.03 | ||||||||||||||||||||||
54 | Инсценировка сказки « Городская мышка и сельская мышка» (продолжение). | 1 | Познакомиться с произведением английской литературы. | Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | 04.04 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Мы любим лето-11 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Погода и одежда. Действия. | 1 | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 07.04 | ||||||||||||||||||||||
56 | Закрепление лексики по темам погода и одежда. | 1 | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 11.04 | ||||||||||||||||||||||
57 | Погода и одежда. | 1 | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | Запрашивать и давать необходимую информацию, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 14.04 | ||||||||||||||||||||||
58 | Повторение слов по темам погода и одежда. | 1 | Задавать вопросы о погоде и отвечать на них, используя изученный лексический материал. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости. | 18.04 | ||||||||||||||||||||||
59 | Каникулы и времена года. | 1 | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению англ. Языком и осознание ее значимости | 21.04 | ||||||||||||||||||||||
60 | Чтение букв c, k и буквосочетание ck. | 1 | Познакомиться с правилом чтения букв с и к на примере знакомых слов. | Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных видах творческой деятельности. | 25.04 | ||||||||||||||||||||||
61 | Портфолио «Мои выходные». | 1 | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. | Строить монологическое высказывание, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | 28.04 | ||||||||||||||||||||||
62 | Места отдыха в Великобритании и России. | 1 | Формирование навыков чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | Понимать содержание прочитанного текста, овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | 05.05 | ||||||||||||||||||||||
63 | Тренировочные упражнения по теме «Погода, одежда» | 1 | Распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грам. явления. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 12.05 | ||||||||||||||||||||||
64 | Контрольная работа по темам «Времена года; одежда». | 1 | Научиться применять приобретенные знания умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 16.05 | ||||||||||||||||||||||
65 | Инсценировка сказки «Городская мышка и деревенская мышка» (продолжение). | 1 | Познакомиться с произведением английской литературы. | Слушать читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова, пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством итературного произведения для детей. | 19.05 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 8. Время для показа шоу - 3 часа. | ||||||||||||||||||||||||||||
66 | Изучение песни «Время для показа шоу» | 1 | Познакомиться с английскими детскими песнями. Научиться воспроизводить их. | Слушать, читать и понимать текст песни. Пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством детской английской песни. | 23.05 | ||||||||||||||||||||||
67 | Разучивание песни «Плюшевый мишка». | 1 | 26.05 | |||||||||||||||||||||||||
68 | Постановка школьной пьесы «Свет звезд» | 1 | Познакомиться с произведением английской литературы. Разыграть английскую детскую сказку по ролям | Слушать, читать и понимать текст пьесы. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...
Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"
В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...
Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....
Рабочая программа 4 класс по учебнику Round - up - 2
Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, ведущему кружок по учебнику Round up - 2....
Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"
Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...
Рабочая программа 3 класс по учебнику Round - up - 1
Данный материал рекомендуется для написания рабочей программы по английскому языку (дополнительное образование)...