Тренажер `Помоги Барашку найти правильный ответ` + конспект
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме

Чекалина Наталья Анатольевна

Презентацию можно использовать в качестве наглядной демонстрации состава чисел первого десятка при фронтальной работе со всем классом на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного.

ЦОР иллюстрирует состав числа первого десятка методом разложения предметов на две составляющие.

Автор: Чекалина Наталья Анатольевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Автор: Чекалина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 12, г.Волгоград,  2012 г.

Тема: Таблица сложения однозначных чисел.

Тренажер по математике для 1 класса: "Помоги Барашку найти правильный ответ"

 Цель:

* Закрепить навык счёта и  состав чисел в пределах 10, закрепить взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий.

 Задачи:
Обучающая
* закрепить знание состава чисел первого десятка;
* закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.
Развивающая
* развивать вычислительные навыки; внимание; воображение; мышление;
Воспитывающая
* формировать коммуникативные отношения и навыки работы в парах;
* воспитывать навыки правильного поведения в школе и классе, формирование позитивного отношения к предмету.

Средства обучения: компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор, экран.

Презентацию можно использовать в качестве  наглядной демонстрации состава чисел первого десятка при фронтальной работе со всем классом на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного.

ЦОР иллюстрирует состав числа первого десятка методом разложения предметов на две составляющие.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чекалина Наталья Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ №12 г. Волгоград.

Слайд 2

Помоги Барашку найти правильный ответ: 10 – 8 + 3 = 5 7

Слайд 3

9 – 2 + 3 = 6 10

Слайд 4

6 + 3 – 4 = 5 2

Слайд 5

3 + 3 – 4 = 5 2

Слайд 6

5 + 4 – 4 = 5 2

Слайд 7

7 - 2 – 4 = 3 1

Слайд 8

1 + 3 – 2 = 1 2

Слайд 9

3 + 5 – 4 = 6 4

Слайд 10

9 - 3 – 4 = 4 2

Слайд 11

6 + 4 – 6 = 4 6

Слайд 12

М О Л О Д Ц Ы !

Слайд 13

Использованы ресурсы: http://www.edu54.ru/node/92242 смешарики http://a1-soft.ru/308352-krasochnye-detskie-fony.html фоны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Помоги коню найти друзей

Тренажер по  по теме "Животные"....

Математический тренажер «Помоги белочке собрать орешки».

Игра-тенажер используется при закреплении знаний таблицы умножения...

Кроссворд "Погода" с подсчетом правильных ответов и выводом оценки.

Работа предназначена для учащихся начальных классов. Состоит из 5 листов. первый лист-титульный, второй-регистрационный, третий-содердит сам кроссворд, четвертый-результат выполнения кроссворда с подс...

Урок закрепление "Море правильных ответов"

Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и позволяет закрепить знания детей по решению примеров, составлению краткой записи, решению задач. Дети в ходе игры путешествия совершенствуют н...

Мир животных.Викторина "Найди правильный ответ".

Увлекательные вопросы могут использоваться как на уроках, так и во внеурочньй деятельности....

Карточки по математике (2 класс) Найти правильный ответ

Карточки по математике (2 класс) Найти правильный ответ...

Классный час "Как найти правильный выход в спорной ситуации"

Цели: - Уметь вести дискуссию, принимать решение, избегать конфликтных ситуаций, анализировать идеи и выбирать самое важное.- Уметь быть настойчивым, волевым, работоспособным, гибким при роботе в кома...