Рабочая программа по математике М.И.Моро 1-й класс
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др..
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
обучающийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления /8 часов/
Роль математики в жизни людей и общества.
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »
Пространственные и временные представления.
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация /28 часов/
Цифры и числа 1–5.
Названия, обозначение, последовательность чисел.
Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел.
Чтение, запись и сравнение чисел.
Знаки «+», «–», «=».
Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.
Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.
Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.
Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание /58 часов/
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей.
Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.
Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание вида □ ± 3.
Приёмы вычислений.
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.
Сложение и вычитание вида □ ± 4.
Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Связь между суммой и слагаемыми.
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.
Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач.
Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием.
Единица вместимости - литр.
Числа от 1 до 20. Нумерация /13 часов/
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание /20 часов/
Табличное сложение.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9).
Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
Табличное вычитание.
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»/5 часов/
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Сравнение чисел.
Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры.
Измерение и построение отрезков.
Решение задач изученных видов.
Тематическое планирование учебного предмета
№ | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 |
2. | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 |
3. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 58 |
4. | Числа от 1 до 20. Нумерация | 13 |
5. | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 20 |
6. | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 5 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
№ п/п | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | ||||
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | |||
2. | Счет предметов. | |||
3. | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | |||
4. | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | |||
5. | Столько же. Больше. Меньше. | |||
6. | На сколько больше? На сколько меньше? | |||
7. | На сколько больше? На сколько меньше? | |||
8. | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | ||||
9. | Много. Один. | |||
10. | Число и цифра 2. | |||
11. | Число и цифра 3. | |||
12. | Знаки +, -, =. | |||
13. | Число и цифра 4. | |||
14. | Длиннее, короче. | |||
15. | Число и цифра 5. | |||
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | |||
17. | Странички для любознательных. | |||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |||
19. | Ломаная линия. | |||
20. | Закрепление изученного. | |||
21. | Знаки >, <. | |||
22. | Равенство. Неравенство. | |||
23. | Многоугольник. | |||
24. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | |||
25. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | |||
26. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | |||
27. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | |||
28. | Число 10. | |||
29. | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | |||
30. | Наши проекты. | |||
31. | Сантиметр. | |||
32. | Увеличить на … . Уменьшить на … . | |||
33. | Число 0. | |||
34. | Сложение и вычитание с числом 0. | |||
35. | Странички для любознательных. | |||
36. | Что узнали. Чему научились. | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (58 часов) | ||||
37. | Защита проектов. | |||
38. | Сложение и вычитание вида …+1, …- 1. | |||
39. | Сложение и вычитание вида …+1 + 1, …- 1 - 1. | |||
40. | Сложение и вычитание вида …+2, …- 2. | |||
41. | Слагаемое. Сумма. | |||
42. | Задача. | |||
43. | Составление задач по рисунку. | |||
44. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | |||
45. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | |||
47. | Странички для любознательных. | |||
48. | Что узнали. Чему научились. | |||
49. | Странички для любознательных. | |||
50. | Сложение и вычитание вида …+3, …- 3. | |||
51. | Прибавление и вычитание числа 3. | |||
52. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | |||
53. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | |||
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3. | |||
55. | Решение задач. | |||
56. | Решение задач. | |||
57. | Странички для любознательных. | |||
58. | Что узнали. Чему научились. | |||
59. | Что узнали. Чему научились. | |||
60. | Закрепление изученного. | |||
61. | Закрепление изученного. | |||
62. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | |||
63. | Закрепление изученного. | |||
64. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | |||
65. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||
66. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||
67. | Сложение и вычитание вида …+4, …- 4. | |||
68. | Закрепление изученного. | |||
69. | На сколько больше? На сколько меньше? | |||
70. | Решение задач. | |||
71. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |||
72. | Решение задач. | |||
73. | Перестановка слагаемых. | |||
74. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида … + 5, 6, 7, 8, 9. | |||
75. | Таблицы для случаев вида … + 5, 6, 7, 8, 9. | |||
76. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |||
77. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |||
78. | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
79. | Что узнали. Чему научились. | |||
80. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | |||
81. | Связь между суммой и слагаемыми. | |||
82. | Связь между суммой и слагаемыми. | |||
83. | Решение задач. | |||
84. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||
85. | Вычитание вида 6 - …, 7 - … . | |||
86. | Закрепление приема вычислений вида 6 - …, 7 - … . Решение задач. | |||
87. | Вычитание вида 8 - …, 9 - … . | |||
88. | Закрепление приема вычислений вида 8 - …, 9 - … . Решение задач. | |||
89. | Вычитание вида 10 - … . | |||
90. | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
91. | Килограмм. | |||
92. | Литр. | |||
93. | Что узнали. Чему научились. | |||
94. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация (13 часов) | ||||
95. | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | |||
96. | Образование чисел второго десятка. | |||
97. | Запись и чтение чисел второго десятка. | |||
98. | Дециметр. | |||
99. | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | |||
100. | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | |||
101. | Странички для любознательных. | |||
102. | Что узнали. Чему научились. | |||
103. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | |||
104. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | |||
105. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | |||
106. | Составная задача. | |||
107. | Составная задача. | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (20 часов) | ||||
108. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |||
109. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 2, … + 3. | |||
110. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 4. | |||
111. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 5. | |||
112. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 6. | |||
113. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 7. | |||
114. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 8, … + 9. | |||
115. | Таблица сложения. | |||
116. | Таблица сложения. | |||
117. | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | |||
118. | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | |||
119. | Вычитание вида 11 - … . | |||
120. | Вычитание вида 12 - … . | |||
121. | Вычитание вида 13 - … . | |||
122. | Вычитание вида 14 - … . | |||
123. | Вычитание вида 15 - … . | |||
124. | Вычитание вида 16 - … . | |||
125. | Вычитание вида 17 - …, 18 - … . | |||
126. | Закрепление изученного. | |||
127. | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (5 часов) | ||||
128. | Наши проекты. | |||
129. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | |||
130. | Закрепление изученного. | |||
131. | Закрепление изученного. | |||
132. | Что узнали, чему научились в 1 классе? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс
Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс, с пояснительной запиской, тематическим планированием, УУД, 4 часа в неделю...
Рабочая программа по математике М.И.Моро 2 класс УМК "Школа России"
Аннотация по математике 2 класс Программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции д...

Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...

Рабочая программа по математике. М. И. Моро. 3 класс.
Рабочая программа по математике в начальных классах разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развит...

Рабочая программа по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. и т. д. 2 класс
Данная рабочая программа соответствует ФГОС...

Рабочая программа по математики М.И. Моро образовательная система «Школа России» 1 класс разработано в соответствии ФГОСТ
Рабочая программа по математики М.И. Моро образовательная система «Школа России» 1 класс разработано в соответствии ФГОСТ...

Рабочая программа по математике М.И. Моро 1-4 классы
Рабочая программа по математике включает разделы по всем классам начальной школы с 1 про 4. В программе прописаны результаты освоения программы по ФГОС, содержание предмета по классам и тематиче...