Урок по математике в 3 классе скош 8 вида.
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Урок проводился в первом полугодии в 3 классе скош 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_matematike3klass.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по математике в 3 классе скош 8 вида.
Тема: Прибавление и вычитание единицы и десятка.
Цель: учащиеся закрепят навыки сложения и вычитания единицы и десятка;
Задачи:
1.Закрепить навыки сложения и вычитания единицы и десятка.
2.Развивать зрительное восприятие через узнавание предметов.
Развитие воображения, мышления посредством решения простых задач на сложение и вычитание.
Развитие логического мышления через умение рассуждать, правильно отвечать на вопросы учителя.
3.Воспитывать умение самостоятельно выполнять работы, создавать мотивацию к учению.
Оборудование: карточки с примерами, рисунки артистов цирка, геометрические фигуры.
Ход урока
- Тема занятия.
Сегодня мы приглашены на цирковое представленье.
У каждого входной билет с указанием ряда и места.
-Определите свой ряд обладатели желтых билетов (посмотрите на билеты-примеры и дружно хором назовите свой ответ)
11-10, 5:5, 10-9, 0+1
____-__________ синих билетов
4:2, 12-10, 10:5, 2х1
-Определите каждый своё место, решив примеры (5:5, 14:2, 9:3, 2х2, 5х1, 18:3, 14:2, 4х2)
2.Психогимнастика.
-У Вас хорошее настроение? Почему? Хорошее настроение подарим нашим гостям.
«Улыбка»
«Ничего не покупаю
Ничего не продаю
Я улыбки собираю
И улыбки всем дарю»
Чтобы представление было интересным и весёлым мы будем помогать артистам и выполнять задания.
Представление будет проходить под девизом «Начинаем мы опять решать, отгадывать, смекать»
3.Устный счёт.
Кто из артистов участвует в представлении вы узнаете правильно решив примеры и собрав картинку.
Игра «Собери картинку» ( у всех учащихся разрезные картинки с примерами на табличное умножение и деление, решив примеры открываются рисунки с артистами цирка)
(клоун, гимнаст, дрессировщик, жонглёр, силач, наездник и т.д.)
4.Словарная работа.
Перед вами артисты цирка, те, кто участвует в представлении. Выступают они на арене – большой круглой площадке посередине цирка.
Представление началось (похлопаем)
Приготовились и вот начинаем устный счёт.
На арене Зайка
Он у нас всезнайка
Давайте-ка покажем с вами
Что мы считать умеем сами.
-счёт прямой и обратный десятками
-назовите числа больше50,но меньше57
больше72, но меньше 78
-назовите предыдущее и следующее чисел
41, 59, 30, 99, 86, 27
-Молодцы, Зайка рад, что Вы всезнайки.
На арену цирка въезжает косолапый Мишка.
Говорят «косолапый медведь», а как он умеет педали вертеть!
Помогите Мишутке проехать по математическому лабиринту
-Молодцы! Поздравьте Мишутку с успешным выступлением (ритмичные хлопки).
5.Проверка д/з («Силачи» - сравнить числа)
Рады Заяц и медведь
Стали песни они петь
Мы тоже с вами отдохнём
И считать опять начнём.
Антракт.(краткий перерыв)
6.Физминутка. Разминка для пальцев.
-«Замок»
-собрать одной рукой 10 палочек
-разминка пальчиков
Дрессированная собачка. (чистописание)
Очень хорошо запоминает цифры, пролает дрессировщику столько раз какое число записано.
-Запомните и Вы порядок расположения цифр
-запишите 2 цифру
-запишите последнюю цифру
-Какое получилось число?(89)-хар-ка числа
-увеличьте это число на 1
-уменьшите это число на 10
7.Самостоятельная работа.
Примеры Ёж везёт в тележке
И просит Вас их разгадать
Не ошибитесь только в спешке
А я Вам буду помогать.
1вариант
25-1, 30-1, 49+1, 45+10, 91-1, 37+10
2 вариант
76+1, 40-1, 38-1, 54+10, 61-1, 23+10
8.Зрительная гимнастика.
Клоун.
-Перед Вами самый весёлый артист цирка.
Клоуны смешат зрителей и очень любят жонглировать т.е. подбрасывать вверх различные предметы.
-Посчитайте сколькими яблочками жонглирует клоун
9.Разбор и решение задачи.
-Лев серьёзней всех зверей
Просит наших он детей
Свои знанья показать
И задачу разгадать.
10.Физ.пауза
Игра «Что изменилось» (появился факир)
-Я узнал, что вы хорошо научились считать, думать , сравнивать .
-Так ли это? Я сейчас хочу проверить вашу сообразительность.
-Определите сколько мне лет.
-А мне столько, сколько изображено на рисунке (сорока), только без последнего знака. Молодцы.
-У меня геометрические фигуры.
-Какие? (треугольники)
-Сколько их?(7)
Сейчас из этих фигур я соберу животное.
-Кто это? (лисичка)
Соберите такую же лисичку.
11.Итог урока.
Провели мы представленье
Всем гостям на удивленье
Помогли Вы мне ребята.
За Вас рады все зверята.
Знают слон и бегемот 3б не подведёт.
12.Домашнее задание (дифференцированное)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 2 класс Петерсон "Виды углов"
конспект урока 2 класс виды углов...
Урок чтения в 1 классе СКОШИ I вида "Радостно светит весеннее солнышко."
Данная разработка урока чтения в 1 классе СКОШИ I вида (конспект и презентация) поможет учителю выявить и обобщить знания учащихся о весне, о признаках весны; работать над формированием плавного...
Урок чтения во 2 классе СКОШИ I вида Заключительный урок по теме "Зима."
Данная разработка урока чтения во 2 классе СКОШИ I вида по теме "Зима" (конспект) имеет цель: обобщить пройденный по теме материал и решает следующие задачи: закрепить у учащихся полученны...
Сценарий урока по математике 2 класс "Сложение вида 36+2, 36+20"
Урок-путешествие в Африку. Открытый урок. Программа "Школа России. + документ из 6 страниц для интерактивной доски Смарт...
Технологическая карта урока по математике 2 класс "Сложение вида 37+48"
Урок открытия нового знания по теме "Сложение вида 37 + 48".Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37 + 48; моделировать с помощью схематических рисунков и ...
Конспект урока по математике (3 класс). Тема: Виды треугольников по соотношению сторон. УМК "Школа России".
Цель деятельности учителя:- знакомство с разными видами треугольников;- закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов;Планируемые результаты:Предметные:- знать, как распозна...
Конспект урока по математике (3 класс). Тема: Виды треугольников по видам углов. УМК "Школа России".
Цель деятельности учителя:- знакомство с разными видами треугольников по видам углов;- закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов;Планируемые результаты:Предметные:- знат...