календарно - тематическое планирование 2 класс по ФГОС программа "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
календарно - тематическое планирование 2 класс по ФГОС по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._ktp_po_matematike.doc | 326 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к планированию уроков
«Математики» во 2 классе.
Рабочая программа по математике разработана на основе программы УМК «Школа 2100» и государственного стандарта общего образования 2004года.
На изучение курса отводится 135 часов в год, в том числе для проведения контрольных работ—5, практических работ—4, математические диктанты – 13.
В курсе математики выделяется несколько содержательных линий:
Числа и операции над ними:
Повторение -7ч., сложение и вычитание в пределах 20 – 22ч., нумерация чисел от 1 до 100 – 6ч, сложение и вычитание чисел – 32 часа, умножение и деление чисел – 58 часа,
Повторение – 10 часов. Кроме этого на протяжении всех разделов изучаются величины и их измерение, простые и составные текстовые задачи, элементы геометрии, алгебры, стохастики, занимательные и нестандартные задачи.
Для реализации содержания программы используется учебник
«Математика 2 класс», авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова. Изд.Баласс,2009год; тетради для контрольных работ, авторы, С.А.Козлова, А.Г.Рубин. Издательство Баласс,2008год.
Требования к результатам обучения учащихся к концу 2-го класса
1-й уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел от 1 до 100;
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 (на уровне навыка);
– названия и обозначения операций умножения и деления;
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
– правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
– единицы измерения длины, массы, объема: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
– решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
– находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
– измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
– узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
– узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
– различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).
2-й уровень (уровень программы)
Учащиеся должны знать:
– формулы периметра квадрата и прямоугольника;
– единицы измерения площади: 1 см², 1 дм².
Учащиеся должны уметь:
– выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; а • х = b; а : х = b; х : а = b;
– находить значения выражений вида а ± 5; 4 – а; а : 2; а • 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;
– решать задачи в 2–3 действия;
– находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
– находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул;
– чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;
– узнавать и называть объемные фигуры: куб, шар, пирамиду;
– записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
– читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;
– решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);
– составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
– заполнять магические квадраты размером 3х3;
– находить число перестановок не более чем из трех элементов;
– находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2);
– находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;
– проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;
– объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;
– решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
– уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.
Календарно-тематическое планирование по математике
4 часа в неделю, 136 часов в год
№ | тема | Название урока | дата | Тип урока | тсо | результат | контроль | д/зад | |
знать | уметь | ||||||||
1 | Повторение изученного в 1 классе 7 часов | День знаний | |||||||
2 | Действия сложения и вычитания | Комбинированный |
таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | Текущий опрос | С.2 №5а | |||
3 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.2 Правило | |||||
4 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | ЭОР | Текущий опрос Индивид. | С.8№3,5 | ||||
5 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М,д.1 | С.6 №5,6 | |||||
6 | Входная к/работа | Контрольный урок | Проверка знаний | С.10№3,5а | |||||
7 | Работа над ошибками Высказывания | Закрепление изученного | ЭОР | Индивид.; самоконтроль | Правило | ||||
8 | Сложение и вычитание в пределах 20 22 час | Высказывания | Проблемно-диалогический | различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства). | Текущий опрос | С.14№3,6 | |||
9 | Высказывания | Комбинированный | Текущий опрос | С.16№4,5 | |||||
10 | Переменная | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.18№5 | |||||
11 | Выражения с переменной. | Комбинированный | Текущий опрос | С.20 правило | |||||
12 | Выражения с переменной. | Комбинированный | Текущий опрос | С.22№4,5 | |||||
13 | Уравнения | Закрепление знаний | М.д. 2 | С.24№3,5 | |||||
14 | Уравнения | Изучение нового материала | ЭОР | Знать названия компонентов при сложении и вычитании | Уметь решать уравнения | Текущий опрос Индивид.; | С.26№3,4 | ||
15 | Уравнения | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.28 правило | |||||
16 | Порядок действий в выражении | Закрепление знаний | правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них | Уметь применять правило | Текущий опрос | С.30№5 | |||
17 | Порядок действий в выражении | Проблем-диалогический | Текущий опрос | С.32 №3,6 | |||||
18 | Сочетательное свойство сложения | Закрепление знаний | ЭОР | Знать названия свойств, отличие переместительного от сочетательного | Уметь применять свойства, упрощать выражения | Текущий опрос Индивид.; | С.34 правило | ||
19 | Группировка слагаемых | Комбинированный | Текущий опрос | С.36 правило | |||||
20 | Вычитание суммы из числа. М.д | Комбинированный | Текущий опрос | С.38№4,6 | |||||
21 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | Комбинированный | Текущий опрос | С.40№3,5 | |||||
22 | Вычитание числа из суммы | Комбинированный | Текущий опрос | С.42№4,6 | |||||
23 | Сложение и вычитание чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | правило | |||||
24 | Плоские и объемные фигуры | Изучение нового материала | ЭОР | Знать существенные признаки отличия фигур | узнавать и называть плоские геометрические фигуры: выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; | Текущий опрос Индивид.; | С.46№4,5 | ||
25 | Плоскость | Текущий опрос | С.48№3,6 | ||||||
26 | Обозначение геометрических фигур | Изучение нового материала | Текущий опрос | С.50№3,5 | |||||
27 | Острые и тупые углы | Практическая рабоа | Знать название углов | узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; | Текущий опрос | Правило | |||
28 | Плоские и объёмные фигуры. | Закрепление знаний | Текущий опрос М.Д.3 | С.54№7 | |||||
29 | Числа от 1 до 100 (нумерация) 6ч | Числа от 20 до 100 | Комбинированный | ЭОР | Знать счёт от 1 до 100, разрядные слагаемые | Уметь называть число следующее и предыдущее, записывать в виде суммы разрядных слагаемых | Текущий опрос фронтальный | С.58№2 | |
30 | Числа от 1 до 100 | Комбинированный | Текущий опрос | С.59№6а,б | |||||
31 | Числа от 1 до 100 | Комбинированный | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | состав числа | ||||
32 | Метр | Комбинированный | Знать названия единиц длины | Уметь переводить из одной величины в другую | Текущий опрос | С.62№5а | |||
33 | Числа от 1 до 100 | Комбинированный | Текущий опрос | С.64№3,5 | |||||
34 | Контроль | Контрольный урок | Проверка знаний | С.66№5 | |||||
35 | Работа над ошибками. Закрепление по теме:Нумерация | Правила | |||||||
36 | Сложение и вычитание в пределах 100 32 часа | Сложение и вычитани двузначных чисел | Комбинированный | Знать состав двузначных чисел | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; | Текущий опрос | С.67№8 | ||
37 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Закрепление знаний | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | С.68№4,5 | ||||
38 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.70 правило | |||||
39 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.72№7а | |||||
40 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Комбинированный | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | С.74№7 | ||||
41 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Закрепление знаний | Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик | Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат | Текущий опрос | С.77№3 | |||
42 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.78№7 | |||||
43 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М.д.4 | Правило | |||||
44 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.3№8 | |||||
45 | Периметр | Комбинированный | Знать, что периметр-сумма | Уметь находить периметр фигур | Текущий опрос | С.6 №2 | |||
46 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Закрепление знаний | Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик | Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат | Текущий опрос | С.8№ 2,4 | |||
47 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.10№3,5 | |||||
48 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | Правила | |||||
49 | Решение задач | Закрепление знаний | Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, | Текущий опрос | С.14№3,4 | ||||
50 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | ЭОР | Знать состав двузначных чисел | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; | Текущий опрос Индивид.; | С.16№4 | ||
51 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М.д. 5 | Правило | |||||
52 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.21№4,5 | |||||
53 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.22№3,5 | |||||
54 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.24№4 | |||||
55 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Знать состав двузначных чисел, разрядные слагаемые | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; | Текущий опрос | С.26№6а | |||
56 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | ЭОР | Индивид.; самоконтроль | С.28№5 | ||||
57 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М.д. 6 | С.30№3,4 | |||||
58 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.32№5 | |||||
59 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.34№1 | |||||
60 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.35№7 | |||||
61 | Контроль | Контрольный урок | Проверка знаний | Правила | |||||
62 | Работа над ошибками | Обобщение и систематизация знаний | самоконтроль | С.37№7 | |||||
63 | Закрепление по Т.сложение и вычитание | тест | Правила | ||||||
64 | Площадь фигур | Практическая рабоа | Знать геометрич. фигуры | Уметь чертить, разбивать на квадраты | Текущий опрос | С.38№4 | |||
65 | Площадь фигур | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.40№5 | |||||
66 | Единицы площади | комбинированный | знать: | Уметь находить площадь простых фигур | Текущий опрос | С.42№4 | |||
67 | Единицы площади | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.45№6 | |||||
68 | Сложение и вычитание чисел | Обобщение и систематизация знаний | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | С.47№8 | ||||
69 | Умножение и деление чисел 58 часов | Умножение | Изучение нового материала | названия и обозначения операций умножения | Уметь заменять умножение суммой и наоборот | Текущий опрос | С.48№3,4 | ||
70 | Умножение | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.50№3,4 | |||||
71 | Множитель, произведение. | Комбинированный | М.д.7 | С.53№6 | |||||
72 | Переместительное свойство умножения. | Комбинированный | Знать названия свойств | Уметь применять свойства на практике | Текущий опрос | С.55№5,6 | |||
73 | Умножение с нулем и единицей | Комбинированный | Знать правило умножения с 0 и 1. | выполнять умножение и деление чисел с 0, 1 | Текущий опрос | С.57№6 | |||
74 | Умножение числа 2 | Изучение нового материала | Электронная таблица | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
| Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос фронтальный | С.59№6 | ||
75 | Умножение числа 2 | Закрепление знаний | Уметь записывать и читать выражения, используя терминологию | Текущий опрос | Табл. Умн | ||||
76 | Деление | Комбинированный | Текущий опрос | С.63№7 | |||||
77 | Умножение и деление чисел | Комбинированный | Текущий опрос | С.65№5 | |||||
78 | Четные и нечетные числа | Комбинированный | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | С.67№8 | ||||
79 | Делимое, делитель, частное. | Комбинированный | М.д. 8 | Таблицу | |||||
80 | Таблица умножения и деления на 3 | Комбинированный | Электронная таблица | Текущий опрос фронтальный | С.68№5,6а | ||||
81 | Порядок действий в выражении | Проблемно-диалогический | правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них | Уметь применять знание правила на практике | Текущий опрос | С.72п. №5 | |||
82 | Порядок действий в выражении | Закрепление знаний | Текущий опрос взаимоконтроль | С.75№5б | |||||
83 | Таблица умножения и деления на 4 | Комбинированный | Электронная таблица | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка); таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос фронтальный | Табл. умнож | ||
84 | Площадь прямоугольника | Изучение нового материала | Находить площадь прямоугольника | Текущий опрос | С.78 Правс.с.79 №2 | ||||
85 | Площадь прямоугольника | ||||||||
86 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | ЭОР | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос взаимоконтроль | С.3 №3 | |||
87 | Таблица умножения и деления на 5 | Комбинированный | Электронная таблица | Текущий опрос фронтальный | табл умнож | ||||
88 | Периметр квадрата и прямоугольника. | Проблемно-диалогический | знать формулы периметра квадрата и прямоугольника; | Уметь находить периметр разными способами | М.д. 9 | Табл. умнож правило | |||
89 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос взаимоконтроль | С.8 №2,3 | |||||
90 | Деление с нулем и единицей | Комбинированный | Электронная таблица | Знать правило деления с 0 и 1 | Уметь выполнять действия с 0 и 1 | Текущий опрос фронтальный | С.10 Правило | ||
91 | Цена, количество, стоимость | Изучение нового материала | Знать зависимость м/д величинами | Уметь решать задачи с этими величинами | Текущий опрос | С.12№4 | |||
92 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний |
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления . | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос | С.14№5 | |||
93 | Таблица умножения и деления на 6 | Комбинированный | Электронная таблица | Текущий опрос фронтальный | С.16№1устно | ||||
94 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос взаимоконтроль | С.17№7 | |||
95 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | С.18№4,5а | ||||
96 | Уравнения. | Комбинированный | Знать названия компонентов деления и умножения | Уметь находить корни уравнений, делать проверку | Текущий опрос | С.22№2,5а | |||
97 | Уравнения. | Комбинированный | Текущий опрос взаимоконтроль | С.26№2,4 | |||||
98 | Уравнения. | Комбинированный | М.д.10 | С.24№4 | |||||
99 | Контрольная работа по т:: Умножение и деление | Урок контроля | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Уметь выполнять деление и умножение, решать задачи | Текущий контроль | С.24 Правило№2 | |||
100 | Работа над ошибками по т: Умножение и деление | Систематизация и обобщение | взаимоконтроль | Табл. Умн. | |||||
101 | Закрепление по т: Умножение и деление | Текущий контроль | Табл. Умн | ||||||
102 | Таблица умножения и деления на 7 | Комбинированный | Элект. таблиц | Текущий опрос Фронтал. | С.28№4,6 | ||||
103 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.30№3,5а | |||||
104 | Время. Единица времени - час | Комбинированный | Знать единицы времени | Уметь пользоваться часами | Текущий опрос | С.34№5а | |||
105 | Окружность | Практическая работа | Знать, что такое окружность, круг | Уметь пользоваться циркулем, отличать окружность от круга | Текущий опрос | С.36правило | |||
106 | Круг. | Проблемно-диалогический | М.д.11 | С.38№3,5а | |||||
107 | Увеличить в. . . Уменьшить в. . . | Изучение нового материала | знать значение слов: увеличить в. . . уменьшить в. . . их отличие от: увеличить на. . . уменьшить на . . | – решать простые задачи: | Текущий опрос | С.41№7,8а | |||
108 | Увеличить в. . . Уменьшить в. . | Закрепление знаний | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | С 43 №6а,б | ||||
109 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | Комбинированный | Электронная таблица | Текущий опрос фронтальный | С.44№3,4б | ||||
110 | Больше в ... Меньше в ... | Изучение нового материала | Текущий опрос | С.46№3 | |||||
111 | Решение задач | Комбинированный | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | С.48№4,5 | ||||
112 | Решение задач | Закрепление знаний | Текущий опрос в/контр. | С.50№4 | |||||
113 | Решение задач | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.52№4 | |||||
114 | Во сколько раз больше? | Изучение нового материала | Знать правила разностного сравнения | Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение | Текущий опрос | С.55№6 | |||
115 | Во сколько раз меньше? | Изучение нового материала | М.д.12 | С.56№5а | |||||
116 | Арифметические действия над числами | Комбинированный | ЭОР | Знать 4 арифметических действия | Уметь находить значения выражений без ошибок | Текущий опрос Индивид.; | С.58№4а,б | ||
117 | Арифметические действия над числами | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.61№8 | |||||
118 | Умножение и деление на 10 | Комбинированный | Электронная таблица | Знать правила умножения и деления на 10 | Уметь выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10; | Текущий опрос фронтальный | С.63№8 | ||
119 | Арифметические действия над числами | Закрепление знаний | Знать 4 арифметических действия | Уметь находить значения выражений без ошибок | Текущий опрос | С.65№5 | |||
120 | Алгоритм. Блок-схема | Комбинированный | Знать алгоритмы | Уметь применять при решении задач | Текущий опрос | С.67№4 | |||
121 | Алгоритмы с условием | Комбинированный | Текущий опрос | С.69№5 | |||||
122 | Арифметические действия над числами. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.70№4,5а | |||||
123 | Арифметические действия над числами. | Обобщение и систематизация знаний | Знать арифметические действия и их компонентов | Уметь выполнять все операции с арифметическими действиями | Текущий опрос М.д.13 | С.73№5 | |||
124 | Контрольная работа По т: Арифметические действия над числами | Контрольный урок | Проверка знаний | ||||||
125 | Работа над ошибками Арифметические действия над числами | Закрепление знаний | самоконтроль | С.74№3,4 | |||||
126 | Повторение 10 часов | Сложение и вычитание чисел | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав чисел До 20 | Уметь решать задачи, решать примеры без ошибок | Текущий опрос | С.77№4б,5 | ||
127 | Сложение и вычитание чисел | Обобщение и систематизация знаний | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | |||||
128 | Умножение и деление чисел | Обобщение и систематизация знаний | Знать таблицу умножения и деления | Уметь применять таблицу на практике | Текущий опрос | ||||
129 | Умножение и деление чисел | Обобщение систематизация знаний | Текущий опрос | ||||||
130 | Умножение и деление чисел | Обобщение систематизация знаний | ЭОР | Текущий опрос Индивид.; | |||||
131 | Геометрические фигуры | Обобщение и систематизация знаний | Знать названия геометрических фигур и их отличия | измерять , чертить отрезок данной длины; | Текущий опрос | ||||
132 | Решение уравнений | Обобщение и систематизация знаний | Знать компоненты действий | Уметь решать уравнения | Текущий опрос | ||||
133 | Переводная контрольная работа | Контрольный урок | Знать таблицу сложения, умножения | Уметь выполнять задания и контролировать свои действия | Проверка знаний | ||||
134 | Работа над ошибками по теме: Обобщение | Обобщение систематизация знаний | Текущий опрос | ||||||
135-136 | Обобщение пройденного за год | Обобщение систематизация знаний | Текущий опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку "Школа 2100" - 2 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа 2100", для 2 класса. ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа 2100. 3 класс. 170 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 53 страницы.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа 2100. 3 класс. 136 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 47 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру. Школа 2100. 3 класс. 68 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 31 страница.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа 2100". 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку....