КИМы 1 класс
тест по математике (1 класс) на тему
Тесты, контрольные работы для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_kontrolnaya_rabota.docx | 18.54 КБ |
matem.docx | 44.99 КБ |
russk_yaz.docx | 206.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Волгоградская академия повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Кафедра начального образования
Контрольно – измерительные материалы для 1 класса.
Волгоград 2010г.
Интегрированная контрольная работа.
Семья аистов.
По небу проплыло белое облачко. Яркое солнце уже встало. На высоком дереве в своём старом гнезде проснулась семья белых аистов. Сейчас здесь трое птенчиков. Мать улетела к реке за добычей. Отец остался с птенцами. Его огромное крыло закрыло птенцов от солнца. Он зорко оглядел всю местность. Тишина, кошки не видно. Аист успокоился.
Вот и мать летит с добычей. Птица почти не двигала большими крыльями. Еда для аистят у неё в пищеводе. Прожорливые птенцы быстро проглотят и рыбок, и лягушек, и саранчу.
Литературное чтение. | 1 | Определи, к какому литературному жанру можно отнести этот текст? |
2 | О ком этот рассказ? | |
3 | Почему мать улетела? Прочитайте предложение, где говорится об этом. | |
4 | Почему отец остался в гнезде? | |
5 | Как отец заботился о птенцах? Прочитайте предложение, где говорится об этом. | |
6 | Что беспокоило отца? | |
7 | Когда отец успокоился? | |
8 | Какими родителями для своих детей являются аисты? Почему можно сделать такой вывод? | |
Русский язык. | 1 | Можно ли назвать эти предложения текстом? |
2 | Сколько слов в первом предложении? | |
3 | Найдите слова, которые отвечают на вопросы: «кто?», « что?». | |
4 | Найдите слова, которые отвечают на вопросы: «какой?», «какая?», « какое?», «какие?» | |
5 | Найдите слова, которые отвечают на вопросы: «что делал?», «что делала?», «что делало?», «что сделал?»... и т.д. | |
6 | В первых двух предложениях найди и подчеркни опасные места в словах.* | |
7 | Раздели слова на слоги для переноса. I вариант – белое, дерево; II вариант - трое, птенчиков, огромное;* III вариант – аист, успокоился, крыльями.* | |
Математика. | 1 | Сколько было птенцов? |
2 | Сколько птиц в семье аистов? | |
3 | Сколько аистов осталось в гнезде, когда мать улетела? | |
4 | Если, каждому птенцу мать принесла по одной лягушке и по одной рыбке, то, сколько всего рыбок и лягушек находилось у неё в пищеводе? | |
5 | Гнездо аиста имеет размер 150 см. Сколько это …. м и см?* | |
6 | Если семья вся в гнезде, то, сколько всего у них крыльев? | |
7 | Если аист, стоя на двух лапах, весит 10 кг, то, сколько он будет весить, если станет на одну лапу?* | |
Окружающий мир. | 1 | В какое время года происходят события текста? |
2 | Определите, какое время суток описывается. | |
3 | Какая погода сейчас, и какая она будет в течение дня? | |
4 | Кто заботится об аистятах? Почему родителям первое время, пока аистята не подрастут, нужно по очереди летать за пищей для птенцов? | |
5 | Чем питаются аисты? Чем ещё они могут питаться?* | |
6 | Какие особенности в кормлении птенцов вы заметили? О чём догадались?* | |
7 | Каких насекомых может употреблять в пищу аист? | |
8 | Кто знает, а сколько аистят может быть в одном гнезде? (2-6) | |
9 | Аисты каждую весну, в марте или начале апреля, возвращаются в родные места. Как они строят гнездо?* | |
10 | К каким животным относятся аисты?* | |
11 | Какую особенность полёта вы заметили?* | |
12 | Какие враги могут быть у аистов? |
Учитель выбирает вопросы для работы по своему усмотрению.
(*) Вопросы повышенной сложности.
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль (середина учебного года) 1 класс.
I вариант. | II вариант. | III вариант. | |||
1. | Запиши числа в порядке возрастания. 17, 12, 20. | 1. | Запиши числа в порядке убывания. 19, 17, 12, 20. | 1. | Запиши числа в порядке убывания. Девятнадцать, четырнадцать, семнадцать, двенадцать, двадцать. |
2. | Запиши число, которое на 2 больше 10. | 2. | Запиши число, которое на 4 больше 10. | 2. | Запиши число, которое на 6 больше 9. |
3. | Какое число меньше 17 на 1? | 3. | Какое число меньше 16 на 2? | 3. | Какое число меньше 20 на 3? |
4. | Запиши числа : -в котором 1 дес. 6 ед.; -в котором 1 дес. 2 ед.; -в котором 1 дес. 8 ед.. | 4. | Запиши числа : -в котором 1 дес. 3 ед.; -в котором 1 дес. 1 ед.; -в котором 1 дес. 8 ед.; -в котором 1 дес. . | 4. | Запиши числа : -в котором 1 дес. 3 ед.; -в котором 1 дес. 1 ед.; -в котором 8 ед.; -в котором 2 дес.. |
5. | Запиши числа : - которое предшествует числу 7; - которое предшествует числу 10; - которое предшествует числу 18; | 5. | Запиши числа : - которое предшествует числу 17; - которое предшествует числу 10; - которое предшествует числу 20; - которое предшествует числу 14; | 5. | Запиши числа : - которое предшествует числу один; - которое предшествует числу пятнадцать; - которое предшествует числу двадцать; - которое предшествует числу двенадцать; |
6. | Запиши числа : - которое следует за числом 9; - которое следует за числом 11; | 6. | Запиши числа : - которое следует за числом 9; - которое следует за числом 11; - которое следует за числом 18; | 6. | Запиши : - два числа, которые следует за числом восемь; - два числа, которые которое следует за числом тринадцать; - два числа, которые которое следует за числом девятнадцать; |
7. | Запиши сумму чисел 6 и 2 и найди её значение. | 7. | Запиши сумму чисел 6 и 5 и найди её значение. | 7. | Запиши сумму чисел 8, 4 и 5и найди её значение. |
8. | Запиши и найди разность чисел 7 и 2. | 8. | Запиши и найди разность чисел 17 и 3. | 8. | Запиши и найди разность чисел 20 и 3. |
9. | Запиши ответы. 8-2 18+2 16-6 15-1 14-1 15+2 | 9. | Запиши ответы. 8-6 18+2 16-10 15-1 14-4 15+3 | 9. | Запиши ответы. 8+6 12+4 16-10 15+5 14-5 15-7 |
10. | Начерти ломаную линию из 2 звеньев. | 10. | Начерти ломаную линию из 3 звеньев. | 10. | Начерти замкнутую ломаную линию из 4 звеньев. |
11. | Начерти отрезок длиной 5 см. | 11. | Начерти отрезок длиной 5 см, а второй 7 см. | 11. | Начерти отрезки. Первый длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее. |
12. | Реши задачу. Во дворе на велосипедах катались 3 девочки и 5 мальчиков. Сколько всего велосипедов было у детей? | 12. | Реши задачу. Во дворе на велосипедах катались 3 девочки и 5 мальчиков. Потом 4 детей уехали. Сколько детей осталось? | 12. | Реши задачу. Во дворе на велосипедах катались 6 девочки и 5 мальчиков. Потом 4 детей уехали. Сколько детей осталось? Постарайся решить задачу разными способами. |
13. | Сравни, поставь знаки: >, <, =. 9 см * 11 см 2 дм * 20 см | 13. | Сравни, поставь знаки: >, <, =. 19 см * 2 дм 12 дм * 20 см | 13. | Сравни, поставь знаки: >, <, =. 19 см * 1дм 2 см 2 дм * 20 см |
14. | Реши задачу. На катке было 10 ребят, потом несколько ребят ушли домой. На катке осталось 4 ребят. Сколько ребят ушли домой? | 14. | Реши задачу. На катке было 16 ребят, потом несколько ребят ушли домой. На катке осталось 4 ребят. Сколько ребят ушли домой? | 14. | Реши задачу. На катке было 15 ребят, потом несколько ребят ушли домой. На катке осталось 7 ребят. Сколько ребят ушли домой? |
15. | Реши задачу. У Светы 10 книг о приключениях. А о животных - на 3 меньше. Сколько книг о животных у Светы? | 15. | Реши задачу. У Светы 10 книг о приключениях. Это на 3 меньше, чем книг о животных. Сколько книг о животных у Светы? | 15. | Реши задачу. У Светы 10 книг о приключениях. Это на 3 меньше, чем книг о животных. Сколько всего книг у Светы? |
Промежуточный контроль (середина учебного года) 1 класс. ТЕСТ.
I вариант. | II вариант. | III вариант. | |||
1. | 4+3 = а) 1 б)6 в) 7 | 1. | 7+3 = а) 9 б) 8 в)10 | 1. | 17+3 = а)14 б) 19 в) 20 |
2. | 6-3 = а) 2 б)9 в) 3 | 2. | 10 -3 = а)13 б)6 в)7 | 2. | 16-4 = а)11 б)20 в)12 |
3. | 10-3 = а) 6 б) 13 в) 7 | 3. | 13-3 = а) 0 б) 16 в) 10 | 3. | 20-3 = а) 15 б) 18 в)17 |
4. | Найди разность чисел 7 и 2. а)9 б)4 в) 5 | 4. | Найди разность чисел 16 и 2. а) 18 б)15 в) 14 | 4. | Найди разность чисел девятнадцать и два . а) 21 б)18 в) 17 |
5. | Найди пример, результат которого равен 3 + 2 = … а) 2 + 2 б) 3 + 3 в) 4 + 1 | 5. | Найди пример, результат которого равен 4 + 3= … а) 6 + 2 б) 3 + 3 в) 10-3 | 5. | Найди пример, результат которого равен13 + 4 = … а) 4 + 3 б) 12 + 6 в) 20 - 3 |
6. | В каком числе 1 дес. и 5 ед.? а) 6 б) 10 в)15 | 6. | В каком числе 1 дес. и 8 ед.? а) 9 б) 10 в)18 | 6. | В каком числе 2 дес. и 8 ед.? а) 10 б)18 в)28 |
7. | За числом 15 следует □. а) 10 б) 14 в)16 | 7. | За числом восемнадцать следует □. а)17 б) 20 в)19 | 7. | За числом восемнадцать следует □. а) семнадцать б) двадцать в) девятнадцать |
8. | Выбери верную строку. После числа 8 следуют… а) 9,12, 7. б) 7, 6, 5. в) 9,10, 11. | 8. | Выбери верную строку. После числа 9 следуют… а) 9,10, 11. б) 7, 8, 9. в) 10, 11, 12. | 8. | Выбери верную строку. После числа 9 следуют… а) 9,12, 7, 13. б) 8,7, 6, 5. в) 10, 11, 12, 13. |
9. | На 3 меньше 7 □ а)5 б) 6 в)4 | 9. | На 3 меньше 9 □ а) 5 б) 12 в)6 | 9. | На 3 меньше 17 □ а) 20 б) 14 в)15 |
10. | 7 меньше 10 на… а) на 2 б) на 4 в) на 3 | 10. | 15 меньше 17 на… а) на 3 б) на 4 в) на 2 | 10. | 16 меньше 19 на… а) на 2 б) на 4 в) на 3 |
11. | Реши задачу. В одной коробке 4 карандаша. В другой коробке 6 карандашей. На сколько больше карандашей во второй коробке? а) на 10 карандашей б) на 3 карандаша в) на 2 карандашей | 11. | Реши задачу. В одной коробке 4 карандаша. В другой коробке 9 карандашей. На сколько больше карандашей во второй коробке? а) на 10 карандашей б) на 3 карандаша в) на 5 карандашей | 11. | Реши задачу. В одной коробке 12 карандашей. В другой коробке 9 карандашей. На сколько больше карандашей в первой коробке? а) на 12 карандашей б) на 3 карандаша в) на 4 карандашей |
12. | Реши задачу. Федор нашел 3 гриба. Аня нашла 2 гриба. Маша нашла 5 грибов. Сколько всего грибов нашли дети? а) 9 б) 10 в)11 | 12. | Реши задачу. Денис нашел 4 гриба. Света нашла 3 гриба. Ира нашла 8 грибов. Сколько всего грибов нашли дети? а) 7 б) 10 в)15 | 12. | Реши задачу. Коля нашел 7 грибов. Ваня нашёл столько же, сколько Коля. А Оля нашла 6 грибов. Сколько всего грибов нашли дети? а) 14 б) 13 в)20 |
13. | Реши задачу. У Вовы есть 10 животных: 2 овечки, 3 поросёнка, а все остальные - куры. Сколько кур у Вовы? а) 4 б) 5 в)3
| 13. | Реши задачу. У Вани есть 10 животных: 4 овечки, 3 поросёнка, а все остальные - коровы. Сколько коров у Вани? а) 4 б) 5 в)3
| 13. | Реши задачу. У Ярослава есть 14 животных: 6 овечек, 3 поросёнка, а все остальные -гуси. Сколько гусей у Ярослава? а) 9 б) 5 в)23 |
14. | Реши задачу. На одну страницу Саша может наклеить 2 наклейки. На скольких страницах разместятся 7 наклеек? а) на 3 б) на 4 в) на 5
| 14. | Реши задачу. На одну страницу Даша может наклеить 3 наклейки. На скольких страницах разместятся 10 наклеек? а) на 3 б) на 5 в) на 4
| 14. | Реши задачу. На одну страницу Маша может наклеить 4 наклейки. На скольких страницах разместятся 13 наклеек? а) на 3 б) на 5 в) на 4
|
15. | Выбери верное решение к задаче. На льдине 7 пингвинов. Это на 3 пингвина меньше, чем плавают в воде. Сколько пингвинов в воде? а) 7-3=4(п.) б) 7+3=9(п.) в) 7+3=10(п.) | 15. | Выбери верное решение к задаче. На льдине 3 пингвина. Это на 7 пингвинов меньше, чем плавают в воде. Сколько всего пингвинов? а) 1) 7-3=4(п.) 2)4+7=11(п.) б) 1)7+3=10(п.) 2)10+7=17(п.) в) 1)7+3=10(п.) 2)10+3=13(п.) | 15. | Выбери верное решение к задаче. На льдине 5 пингвина. Это на 7 пингвинов меньше, чем плавают в воде. Сколько всего пингвинов? а) 1) 7-5=2(п.) 2)2+7=9(п.) б) 1)7+5=12(п.) 2)12+7=19(п.) в) 1)7+5=12(п.) 2)12+5=17(п.) |
Итоговая контрольная работа (конец учебного года) 1 класс.
Итоговая контрольная работа (конец учебного года) 1 класс. ТЕСТ.
| I вариант. | II вариант. | III вариант. | ||
1. | Выбери двузначные числа. 15, 4, 9, 10, 20, 18. а) 15,4, 9,10. б) 10, 18,20,4. в)15,20,18, 10. | 1. | Выбери из ряда двузначные числа. 15, 14, 4, 40, 9, 10, 20, 18. а) 15,4, 9,10. б) 10, 18,20,4. в)15,20,18, 10. | 1. | Выбери из ряда все двузначные числа. 15, 4, 41, 40, 9, 10, 20, 18 а) 15,4, 9, 20, 18, 10. б) 15, 14, 40, 10, 20, 18. в) 15, 41, 40, 10, 20, 18. |
2. | Выбери из предложенных чисел самое маленькое однозначное число. а)9 б) 1 в)0 | 2. | Выбери из предложенных чисел самое маленькое двузначное число. а)19 б) 10 в)20 | 2. | Выбери из предложенных чисел самое маленькое двузначное число. а)19 б) 12 в)20 |
3. | Вычисли и найди верный ответ. 4 -2 +3+5= а) 14 б) 8 в)10 | 3. | Вычисли и найди верный ответ. 12 -2 +3+5= а) 14 б) 18 в)20 | 3. | Вычисли и найди верный ответ. 14 - 5 + 4 – 6+7= а) 13 б)18 в)14 |
4. | Выбери 2 числа, которые следуют за числом 9. а) 7,8. б) 8,9. в)10,11. | 4. | Выбери 2 числа, которые следуют за числом 18.
а) 17, 16. б) 18, 19. в)19, 20. | 4. | Выбери 3 числа, которые следуют за за числом девятнадцать; а) 17, 18,16. б) 19, 20, 21. в)20,21,22. |
5. | Маше 9 лет. А Ире 7 лет. На сколько лет Маша старше Иры? а) на 1 год б) на 7 лет в) на 2 года | 5. | Маше 9 лет. А сестре 5 лет. На сколько лет Маша старше сестры? а) на 3 года б) на 5 лет в) на 4 года | 5. | Маме 20 лет. А дочке 1 год. На сколько лет Мама старше дочки? а) на 21 год б) на 20 лет в) на 19 лет |
6. | У Сергея было 14 монет. Он потратил 5 монет. Сколько монет у него осталось? а) 9 б) 7 в) 5 | 6. | У Андрея было 16 монет. Он потратил 9 монет. Сколько монет у него осталось? а) 8 б) 7 в) 6 | 6. | У Алексея было 26 монет. Он потратил 12 монет. Сколько монет у него осталось? а) 8 б) 4 в) 14 |
7. | Выбери вместо * нужный знак. 2 дм * 10 см а) > б) < в)= | 7. | Выбери вместо * нужный знак. 2 дм * 11см а) > б) < в)= | 7. | Выбери вместо * нужный знак. 2 дм 1 см * 12см а)= б) < в) > |
8. | Выбери правильный ответ. 1 дм 1см = а) 2 см б)20 см в)11 см | 8. | Выбери правильный ответ. 1 дм 3см = а) 4 см б)4 дм в)13 см | 8. | Выбери правильный ответ. 17см = а) 8 дм б) 6 см в)1 дм 7 см |
9. | В каком порядке надо поставить знаки в выражении, чтобы оно было верным? 5□1□2 = 2 а) + + б) + - в) - - | 9. | В каком порядке надо поставить знаки в выражении, чтобы оно было верным? 5□4□6 = 7 а) + + б) + - в) - + | 9. | В каком порядке надо поставить знаки в выражении, чтобы оно было верным? 12□4□6 = 14 а) + + б) + - в) - + |
10. | Выбери пример с ответом 9. а) 1 + 6 б) 10 - 2 в)7 + 2 | 10. | Выбери пример с ответом 16. а) 1 + 6 б) 13 + 2 в)18 - 2 | 10. | Выбери пример с ответом 14. а) 7 + 6 б) 13 + 2 в)19 - 5 |
11. | На первой полке 10 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько книг на второй полке? а) 4 б) 6 в)14 | 11. | На первой полке 10 книг, а на второй на 4 книги меньше. Сколько книг всего на двух полках? а) 4 б) 14 в)16 | 11. | На первой полке 12 книг, а на второй на 4 книги меньше. Сколько книг всего на двух полках? а) 8 б) 20 в)16 |
12. | У Оли было 10 рублей. Какие игрушки она может купить? а) Лопатку за 5 рублей и ведёрко за 6 рублей. б) Детский утюг за 7 рублей. в) Машинку для братика за 12 рублей. | 12. | У Ани было 15 рублей. Какие игрушки она может купить? а) Лопатку за 5 рублей и куклу за 11 рублей. б) Набор бусин за 8 рублей и детский утюг за 7 рублей. в) Машинку для братика за 16 рублей. | 12. | У Аси было 13 рублей. Какие игрушки она может купить? а) Куклу за 12 рублей и колечко за 3 рубля. б) Мяч за 8 рублей и скакалку за 4 рубля. в) Плюшевого мишку для сестрёнки за 13 рублей и красное ведерко за 5 рублей. |
13. | Сколько всего сторон у трёх треугольников? а) 6 б) 8 в)9 | 13. | Сколько всего сторон у двух треугольников и одного квадрата? а) 6 б) 14 в)10 | 13. | Сколько всего сторон у трёх треугольников и одного квадрата? а) 16 б) 14 в)13
|
14. | Выбери верное решение к задаче. У Фёдора было 12 ирисок. Это на 4 больше, чем шоколадных конфет. Сколько шоколадных конфет было у мальчика? а) 12 + 4 = 16 (ш.) б) 12 – 4 = 9 (ш.) в) 12 – 4 = 8 (ш.) | 14. | Выбери верное решение к задаче. У Тимура было 13 ирисок. Это на 6 больше, чем шоколадных конфет. Сколько всего конфет было у мальчика? а) 13 – 6 = 7 (ш.)
б) 13 + 6 =19 (ш.) в) 1) 13 – 6 = 7 (ш.) 2) 13 + 7 =20 (ш.) | 14. | Выбери верное решение к задаче. У Артура было 12 ирисок. Это на 6 больше, чем шоколадных конфет. Сколько всего конфет было у мальчика? а) 12 – 6 = 6 (ш.)
б) 12 + 6 =18 (ш.) в) 1) 12 – 6 = 6 (ш.) 2) 12 + 6 =18 (ш.) |
15. | К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 8? а)7 б)11 в)5 | 15. | Задумали число. Увеличили его на 3. Получили 13. Какое число задумали? а) 16 б)7 в)10 | 15. | Задумали число. Увеличили его на 5, а потом уменьшили результат на 2. Получили 11. Какое число задумали? а) 17 б)7 в)8 |
Варианты в КИМах соответствуют уровню сложности. От простого к повышенному.
Предварительный просмотр:
Входная (разноуровневая) контрольная работа (тест) 1 класс. (если ребёнок не умеет читать, но знает буквы и цифры, то задания ему прочитываются) | |||||
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ | III ВАРИАНТ | |||
1 | Найди среди этих букв те, которые есть в слове мама. а) М,А б) М,а в) м,а. | 1 | Найди среди этих букв те, которые есть в слове дом а) Д,О б) Д,о в) м, о | 1 | Найди среди этих букв те, которые есть в слове Саша а) С,А б) С,Ш в) а,С |
2 | Найди «лишнюю» букву. А, Н, У. а) А б) Н в) У | 2 | Найди «лишнюю» букву. А, О, Н, У. а) А б) Н в) У | 2 | Найди «лишнюю» букву. А, О, Н, У, И, Э. а) А б) Н в) У |
3 | Выбери группу с гласными буквами. а) И, К, О. б) А, У, Р. в)Е, Ю, О. | 3 | Выбери группу с гласными буквами. а) И, К, О, Ё. б) Н,А, У, Ь. в) Э ,Е, Ю, О. | 3 | Выбери группу с гласными буквами. а) И, К, О, Ё. б) ы, Н,А, У, Р. в) Э ,Е, ю, О. |
4 | Сколько звуков в слове сыр? а) 1 б)2 в)3 | 4 | Сколько звуков в слове завод? а) 4 б)2 в)5 | 4 | Сколько звуков в книжка ? а) 5 б)2 в)6 |
5 | Какая буква в слове пропущена? к…т а) а в) о | 5 | Какая буква пропущена? л…дка а) а б) и в) о | 5 | Какая буква пропущена? л…жка а) а б) и в) о |
6 | Дополни слово нужной буквой. Но… а) м б) а в)с | 6 | Дополни слово нужной буквой. Пожа… а) м б) а в)р | 6 | Дополни слово нужной буквой. Бараба… а) м б) а в)н |
7 | Сколько слов в предложении? Я гуляю. а) 1 б)2 в)3 | 7 | Сколько слов в предложении? Я иду учиться. а) 1 б)2 в)3 | 7 | Сколько слов в предложении? Я буду учиться в школе. а) 4 б)3 в)5 |
8 | Сколько слогов в слове дым? а) 1 б)2 в)3 | 8 | Сколько слогов в слове стул? а) 1 б)2 в)3 | 8 | Сколько слогов в слове спорт? а) 1 б)2 в)3 |
9 | Сколько слогов в слове ваза? а) 1 б)2 в)3 | 9 | Сколько слогов в слове каша? а) 1 б)2 в)3 | 9 | Сколько слогов в слове ёлка? а) 1 б)2 в)3 |
10 | Сколько слогов в слове машина? а) 1 б)2 в)3 | 10 | Сколько слогов в слове работа ? а) 1 б)2 в)3 | 10 | Сколько слогов в слове работник? а) 1 б)2 в)3 |
11 | Вставь пропущенное слово. Мы идём …….. . а) мама; б) гуляли; в) домой. | 11 | Вставь пропущенное слово. Мы идём …….. . а) мама; б) дом; в) гулять. | 11 | Вставь пропущенные слова. Мы идём …….. . а) мама; б) играли; в) в школу. |
12 | Сколько гласных букв в имени твоего учителя (твоей учительницы)? а) 1 б)2 в)3 | 12 | Сколько гласных букв в имени твоего учителя (твоей учительницы)? а) 1 б)2 в)3 | 12 | Сколько гласных букв в имени твоего учителя (твоей учительницы)? а) 1 б)2 в)3 |
Промежуточная (разноуровневая) контрольная работа (тест) 1 класс. (середина года) | |||||
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ | III ВАРИАНТ | |||
1 | В каком слове первый звук гласный? а) совы; б) лошади; в) Ольга. | 1 | В каком слове первый звук гласный? а) ёлка; б) Юлия; в) ирис. | 1 | В каком слове первый звук гласный? а) йог; б) Январь; в)элеватор. |
2 | В каком слове первый звук [т’]? а) Тома; б) поют; в) театр. | 2 | В каком слове первый звук [т’]? а) Тома; б) отъехал; в) тёрка. | 2 | В каком слове первый звук мягкий? а) Тома; б) Татьяна в) телевидение. |
3 | Сколько слогов в слове сахар? а) 1 б)2 в)3 | 3 | Сколько слогов в слове парад? а) 1 б)2 в)3 | 3 | Сколько слогов в слове парадный? а) 1 б)2 в)3 |
4 | В каком слове ударение падает на второй слог? а) осень; б) рыба; в) рука. | 4 | В каком слове ударение падает на второй слог? а) осень; б)рыба; в) река. | 4 | В каком слове ударение падает на второй слог? а) птица; б)дружба; в) утюг. |
5 | Какой одинаковый гласный звук есть во всех словах? Мэр, мел. а) [м] б)[ э] в) [р] | 5 | Какой одинаковый гласный звук есть во всех словах? Мэр, мел, сэр. а) [м] б)[ э] в) [р] | 5 | Какой одинаковый гласный звук есть во всех словах? Мэр, мел, сэр, сер. а) [м] б)[ э] в) [р] |
6 | В каком слове гласных звуков больше, чем согласных? а) Роза; б) лист; в) уха. | 6 | В каком слове гласных звуков больше, чем согласных? а) Москва; б) листья; в) Ирина; | 6 | В каком слове гласных звуков больше, чем согласных? а) Киев; б) ели; в) Алиса. |
7 | Какое слово разделено на слоги с ошибкой? а) сло-ны; б) спорт; в) чашк-а. | 7 | Какое слово разделено на слоги с ошибкой? а) слон; б) зар-яд-ка; в) ча-си-ки. | 7 | Какое слово разделено на слоги с ошибкой? а) степь; б) о-лень; в) час-туш-ки. |
8 | Какую группу слов можно назвать предложением? а) во дворе стоит. б) Видели животные в) Мальчик читал книгу. | 8 | Какую группу слов можно назвать предложением? а) Во дворе стоит. б) Ученики видели животные. в) Мальчик читал книгу. | 8 | Какую группу слов можно назвать предложением? а) Во дворе строит. б) Ученики видели птицы. в) Мальчик читал книгу. |
9 | Найди слово с ошибкой. а) гости; б) чашка; в) лиза. | 9 | Найди слово с ошибкой. а) чулан; б) щавель; в) жучка. | 9 | Найди слово с ошибкой. а) река; б) молчун; в) волга. |
10 | Каким из данных слов можно дополнить предложение? Дети шли …………………….. а) дерево; б) мороз; в) домой. | 10 | Каким из данных слов можно дополнить предложение? Дети шли …………………….. а) бабушка; б) жаркая; в) домой. | 10 | Какими из данных слов можно дополнить предложение? Дети шли …………………….. а) бабушкой; б) из лес; в) в школу. |
11 | Найди в группе «лишнее» слово. Кошка, тарелка, кастрюля. а) кастрюля; б) тарелка; в) кошка. | 11 | Найди в группе «лишнее» слово. а) человек; б) рассказчик; в) бабушка. | 11 | Найди в группе «лишнее» слово. а) год; б) день; в) сутки . |
12 | О ком говорится в этом предложении? Ребята гуляли в роще. а) гуляли ; б) о роще; в) о ребятах. | 12 | О ком говорится в этом предложении? Ребята гуляли в берёзовой роще. а) гуляли ; б) о берёзовой роще; в) о ребятах. | 12 | О ком говорится в этом предложении? Ребята гуляли в берёзовой роще. а) гуляли в роще; б) о берёзовой роще; в) о ребятах. |
Итоговая (разноуровневая) контрольная работа (тест) 1 класс. (конец года) | |||||
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ | III ВАРИАНТ | |||
1 | Сколько слогов в слове среда? а) 1 б)2 в)3 | 1 | Сколько слогов в слове счастье? а) 1 б)2 в)3 | 1 | Сколько слогов в слове заводь? а) 1 б)2 в)3 |
2 | Сколько слогов в слове стучать? а) 1 б)2 в)3 | 2 | Сколько слогов в слове розовый? а) 1 б)2 в)3 | 2 | Сколько слогов в слове трамвайный? а) 1 б)2 в)3 |
3 | Сколько слогов в слове рабочий? а) 1 б)2 в)3 | 3 | Сколько слогов в слове рабочий? а) 1 б)2 в)3 | 3 | Сколько слогов в слове дружеский? а) 1 б)2 в)3 |
4 | В каком сове ударение падает на второй слог? а) лето; б) рыбка; в) весна. | 4 | В каком сове ударение падает на второй слог? а) время; б) речка; в) мосток. | 4 | В каком сове ударение падает на второй слог? а) веретено; б) тесто; в) весёлый. |
5 | В каком сове ударение падает на третий слог? а) машина; б) дерево; в) урожай. | 5 | В каком сове ударение падает на третий слог? а) машинка; б) тарелка; в) золотой. | 5 | В каком сове ударение падает на третий слог? а) платье; б) деревья; в) элеватор. |
6 | Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. а) роща; б) соловей; в) банан. | 6 | Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. а) ребята; б) воробей; в) шапка. | 6 | Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. а) рощица; б) воробей; в) хорошист. |
7 | Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. а) ветка; б) соловей; в) пища. | 7 | Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. а) роща; б) воробей; в) лебеди. | 7 | Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. а) ветви; б) оттепель; в) селезень. |
8 | Какое слово отвечает на вопрос «что?» а) идут; б) добрый; в) букет. | 8 | Какое слово отвечает на вопрос «что?». а) читать; б) быстрый; в) журнал. | 8 | Какое слово отвечает на вопрос «что?». а) весенний; б) пришла; в) осень. |
9 | Какое слово отвечает на вопрос «кто?» а) гриб; б) нашли; в) мальчик. | 9 | Какое слово отвечает на вопрос «кто?» а) сделал; б) внимательный; в) врач. | 9 | Какое слово отвечает на вопрос «кто?» а) смотрели; б) глубокая; в) сторож. |
10 | Какое слово отвечает на вопрос «что делал?» а) ученик; б) доска; в) пел. | 10 | Какое слово отвечает на вопрос «что делал?» а) сон; б) близкий; в) ездил. | 10 | Какое слово отвечает на вопрос «что делал?» а) песня; б) буран; в) отдыхал. |
11 | Какое слово отвечает на вопрос «какой?» а) друг; б) ветер; в) летний. | 11 | Какое слово отвечает на вопрос «какой?» а) дружба; б) холод; в) холодный. | 11 | Какое слово отвечает на вопрос «какой?» а) дружить; б) дружба; в) дружный. |
12 | Каким из данных слов можно дополнить предложение? Наступила……………………. осень. а) пришла; б) весёлая; в)холодная. | 12 | Каким из данных слов можно дополнить предложение? Наступила……………………. осень. а) радостная; б) жаркая; в) дождливая. | 12 | Каким из данных слов можно дополнить предложение? Наступила……………………. осень. а) несчастная; б) приходит; в) поздняя. |
13 | Найди слово, в котором допущена ошибка. а) ёлочка; б) чашка; в) жыр. | 13 | Найди слово, в котором допущена ошибка. а) шина; б) чашка; в) жыраф. | 13 | Найди слово, в котором допущена ошибка. а) черепаха; б) животные; в) массажыст. |
14 | В каком слове надо писать букву о? а) тр…ва; б) р…чной; в) м…роз. | 14 | В каком слове надо писать букву о? а) с…поги; б) р…чной; в) м…роз. | 14 | В каком слове надо писать букву о? а) р…бота; б) р…чной; в) х…лодный. |
15 | Сколько предложений окажется в тексте, который будет составлен из данных слов? Подули, ветры, зиму, дети,ждут. а) 1 б)2 в)3 | 15 | Сколько предложений окажется в тексте, который будет составлен из данных слов? Подули, пришла, ветры, зима, зиму, дети, любят. а) 1 б)2 в)3 | 15 | Сколько предложений окажется в тексте, который будет составлен из данных слов? Подули, пришла, ветры, зима, они, ждут, зиму, мороза, дети, любят. а) 3 б)2 в)4 |
Входная (разноуровневая) контрольная работа 1 класс. (смотри приложение) | |||||
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ | III ВАРИАНТ | |||
1 | Слуховой диктант. Учитель говорит: -Мы будем обозначать каждый звук в слове кружочком. Давайте вместе попробуем… Разбирается слово МАК. Рисуется 3 кружочка (ООО). -А теперь - сами.
(Детям надо нарисовать к каждому слову соответствующее звукам количество кружочков). ОТВЕТЫ: 1)ООО; 2)ОООО; 3)ООООО. (Если учитель видит, что дети не справляются с заданием, то достаточно взять для разбора 3 слова). | 1 | Слуховой диктант. Учитель говорит: -Мы будем обозначать каждый звук в слове кружочком. Давайте вместе попробуем… Разбирается слово МАК. Рисуется 3 кружочка (ООО). -А теперь - сами.
(Детям надо нарисовать к каждому слову соответствующее звукам количество кружочков). ОТВЕТЫ: 1)ООО; 2)ОООО; 3)ООООО; 4)ОООООО. | 1 | Слуховой диктант. Учитель говорит: -Мы будем обозначать каждый звук в слове кружочком. Давайте вместе попробуем… Разбирается слово МАК. Рисуется 3 кружочка (ООО). -А теперь - сами.
(Детям надо нарисовать к каждому слову соответствующее звукам количество кружочков). ОТВЕТЫ: 1)ООО; 2)ОООО; 3)ООООО; 4)ОООООО; 5)ООООООО. |
2 | Зрительный диктант. У каждого ребёнка на листах заранее начерчены 6 прямоугольников. Учитель говорит: - Нам надо разделить эти прямоугольники на слоги. Показывает первую картинку. На ней изображена рыба. Вместе с учителем дети «прохлопывают» слово и чёрточкой разделяют прямоугольник на две части. Учитель на доске, а дети в своих работах. Дальше делят самостоятельно. Показываются картинки:
| 2 | Зрительный диктант. У каждого ребёнка на листах заранее начерчены 6 прямоугольников. Учитель говорит: - Нам надо разделить эти прямоугольники на слоги. Показывает первую картинку. На ней изображена рыба. Вместе с учителем дети «прохлопывают» слово и чёрточкой разделяют первый прямоугольник на две части. Учитель на доске, а дети в своих работах. Дальше делят самостоятельно. Показываются картинки:
| 2 | Зрительный диктант. У каждого ребёнка на листах заранее начерчены 6 прямоугольников. Учитель говорит: - Нам надо разделить эти прямоугольники на слоги. Показывает первую картинку. На ней изображена рыба. Вместе с учителем дети «прохлопывают» слово и чёрточкой разделяют прямоугольник на две части. Учитель на доске, а дети в своих работах. Дальше делят самостоятельно. Показываются картинки:
Если ребёнок проявляет желание ещё выполнить такую работу, то учитель предлагает ему картинки: чашка, мишка. |
3 | Спиши предложение. (Предложение записано учителем прописными буквами на карточке- образце. Если ребёнок затрудняется, учитель пишет с ним вместе первую букву «О») Он ел суп. | 3 | Спиши предложение. (Предложение записано учителем прописными буквами на карточке- образце) Он ел суп. | 3 | Спиши предложение. (Предложение записано учителем прописными буквами на карточке- образце) Он ел суп. |
Приложение к входной (разноуровневой) контрольной работе.
Промежуточная (разноуровневая) контрольная работа (списывание текста с грамматическим заданием) 1 класс. | |||||
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ | III ВАРИАНТ | |||
1 | Спиши текст. Зима. Наступала зима. С неба падали снежинки. Вода замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Ветки берёз звенели от ветра. | 1 | Спиши текст. Зима. Наступала зима. С неба падали снежинки. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. | 1 | Спиши текст. Зима. Наступала зима. С неба падали снежинки. Лужи в парке замёрзли. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Они были покрыты льдом. |
2 | Сколько слов в первом предложении? | 2 | Сколько слов во втором предложении? | 2 | Сколько предложений в тексте? Поставь ударения в словах пятого предложения. |
3 | Поставь ударения в словах первого предложения. | 3 | Поставь ударения в словах второго предложения. | 3 | Раздели на слоги слова: хрустел, покрыты, снежинки. |
4 | Раздели на слоги слова: зима, падали. | 4 | Раздели на слоги слова: лужи, веточки. | 4 | Почему звенели веточки берёз? Ответь предложением. ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
5 | Найди в тексте слово с сочетанием жи и подчеркни его. | 5 | Найди в тексте слово с сочетанием жи и подчеркни его. | 5 | Какое другое заглавие к тексту можно предложить? ___________________________ |
6 | Найди в тексте 2 слова с сочетанием жи и подчеркни их. |
Итоговая (разноуровневая) контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) 1 класс. | |||||
Спрятался. Тёмная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Мой пёс Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо. Слова для справок: спрятался, под. | |||||
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ | III ВАРИАНТ | |||
1 | Найди слово с сочетанием ча , подчеркни его. | 1 | Найди слово с сочетанием ча , подчеркни его. Напиши ещё одно слово с таким же сочетанием. | 1 | Найди слово с сочетанием ча , подчеркни его. Напиши ещё 2 слова с таким же сочетанием. |
2 | Раздели на слоги слова: Шарик, крыльцо, тихо. | 2 | Раздели слова на слоги для переноса: закрыла, ударил, Шарик, крыльцо. | 2 | Раздели слова на слоги для переноса: тёмная, закрыла, ударил, Шарик, крыльцо. |
3 | Поставь ударение в слове сильный. | 3 | Поставь ударение в словах второго предложения. | 3 | Поставь ударение в словах третьего предложения. |
4 | 4 | Подчеркни 2 слова в тексте, которые нельзя переносить. | 4 | Подчеркни слова в тексте, которые нельзя переносить. | |
5 | 5 | Напиши, как звали пса? | 5 | Почему спрятался пёс Шарик? | |
6 | 6 | 6 | Напиши, как иначе могли звать пса? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...
КИМы по литературному чтению, 1 класс
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса. Содержат входной, рубежный и итоговый контроль. Являются разновариантными и разноуровневыми....
КИМы. 3 класс
Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...
КИМы. 4 класс
Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...
кимы 1 класс 1 полугодие
Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....