Изменение предметов по количеству: больше, меньше, столько же, одинаково
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Данный урок разработан в соответствии с программой Воронковой В.В. и предназначен для обучения математики учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики«Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные и временные представления.» , учебник М.И.Моро, 1 класс, 1 часть
Конспект урока математики в 1 классе на тему: «Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространс...
Методическая разработка урока математики 1 класс "Планета знаний" по теме "Больше. Меньше. Столько же"
Цель: раскрытие смысла отношений «столько же», «больше», «меньше»....
Презентация по математике "Больше, меньше, столько же"
Подойдёт для фронтальной работы с классом и для индивидуальных занятий. Будет незаменима в работе учителя с учащимися 1 класса для отработки первичных математических понятий....
«Больше, меньше, столько же»
Тема: «Больше, меньше, столько же» Цель урока: сформировать у учащихся понятия «больше», «меньше», «столько же» при помощи средств ИКТ. Задачи:1) Закрепить понятия «больше», «меньше», «стол...
Конспект группового занятия по математике для детей первого класса, имеющих диагноз ЗПР. Тема занятия: Счет предметов. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же). Пространственные представления.
Конспект группового занятия по математике для детей первого класса, имеющих диагноз ЗПР. Тема занятия: Счет предметов. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же). Пространственн...
Конспект урока по математике в 1 классе на тему: «Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнения групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные и временные представления.»
laquo;Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнения групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные и временные представления.»...
Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих. Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество
создать условия для обобщения и систематизации о понятиях “больше”, “меньше”, “одинаковое, равное количество”....