Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС).
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2klass_fgos_2013_-_2014g.docx | 43.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № ___» _______________ / ______________/ «______» ______________ 20____ г.
|
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
(базовый уровень)
для 2 класса
Составитель
Фёдорова Е.В., учитель начальных классов
I квалификационной категории
г. Воскресенск
2013 год
МАТЕМАТИКА
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой Математика: рабочие программы. 1-4 классы М.: «Просвещение», 2011г.
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Общая характеристика курса
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Место курса в учебном плане
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Во 2 классе — 136 ч (34 учебные недели).
Основное содержание программы.
Числа от 1 до 100. Нумерация. (16ч.)
Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20. Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20. Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Числа от 1 до 100. Однозначные и двузначные числа. Наименьшее трёхзначное число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5; 35-30. Единицы длины: миллиметр. Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Соотношения между ними. Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношения между ними. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).
Сложение и вычитание. (20ч.)
Анализ ошибок проверочной работы. Решение и составление задач, обратных данной. Решение и составление задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение и составление задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение и составление задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Время. Единицы времени – час, минута. Соотношения между ними. Ломаная. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». Анализ ошибок контрольной работы. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» - задания на сравнение длины, массы объектов. «Странички для любознательных» - работа на вычислительной машине, выполняющей действия сложение и вычитание. Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились». Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились». Подготовка к выполению проекта «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28ч.)
Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2; 36+20. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60+18. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-2. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-20. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+4. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 30-7. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60-24. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+7. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 35-8. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №2 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100». Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. Запись решения задачи в виде выражения. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ ошибок проверочной работы. Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c. Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c. Уравнение. Уравнение. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №3 по теме «Проверка сложения вычитанием». Анализ ошибок контрольной работы. Проверка вычитания сложением и вычитанием. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22ч.)
Сложение и вычитание вида 45+23. Сложение и вычитание вида 57-26. Угол. Виды углов. Угол. Виды углов. Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток». Анализ ошибок контрольной работы. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Сложение и вычитание вида 37+48. Сложение и вычитание вида 28+54. Сложение и вычитание вида 69+14. Сложение и вычитание вида 52-24. Сложение и вычитание вида 43-18. Сложение и вычитание вида 66-29. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Подготовка к выполению проекта «Оригами». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18ч.)
Анализ ошибок контрольной работы. Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения. Приёмы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №6 по теме «Конкретный смысл действия умножение». Анализ ошибок контрольной работы. Периметр прямоугольника. Названия компонентов и результата деления. Названия компонентов и результата деления. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия деление».
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (21ч.)
Анализ ошибок контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приём умножения и деления на число 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задичи на нахождение третьего слагаемого. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ ошибок проверочной работы. Умножение числа 2 и на 2. Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Деление на 2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Деление на 3. Деление на 3. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №8 по теме «Табличное умножение и деление».
Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились». (11ч.)
Анализ ошибок контрольной работы. Нумерация. Повторение. Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. Повторение. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение. Проверка сложения вычитанием. Повторение. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Повторение.Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №9 по теме «Итоговое повторение». Анализ ошибок контрольной работы. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Повторение. Конкретный смысл действия умножение. Конкретный смысл действия деление. Связь между компонентами и результатом умножения. Табличное умножение и деление.
Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 2 класса
Обучающиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел от 1 до 100;
– названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);– названия и обозначение действий умножения и деления;
– таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
– находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
– решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
– чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
– находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).
Нормы оценок по математике. |
Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов. При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся следующие оценки: Перечень используемой литературы: 1. Программа: - Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В.: Математика: рабочие программы. 1-4 классы М.: «Просвещение», 2011г. 2. Учебники: - Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. - Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. 4. Рабочие тетради и пособия: - Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. - Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. - Волкова С.И. Проверочные работы. 2 класс. Издательство «Просвещение», Москва, 2013 г. - Контрольно – измерительные материалы. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2013 г. 5. Методические пособия: - Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Уроки математики. Поурочные разработки. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2012 г. Материально-техническое обеспечение: I. Книгопечатная продукция: 1. Программа: - Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В.: Математика: рабочие программы. 1-4 классы М.: «Просвещение», 2011г. 2. Учебники: - Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. - Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. 4. Рабочие тетради и пособия: - Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. - Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г. - Волкова С.И. Проверочные работы. 2 класс. Издательство «Просвещение», Москва, 2013 г. - Контрольно – измерительные материалы. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2013 г. 5. Методические пособия: - Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Уроки математики. Поурочные разработки. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2012 г. II. Компьютерные и информационно – коммуникативные средства: 1. Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (диск CD-ROM), авторы Волкова С.И., Антошин М.К., Сафонова Н.В. III.Технические средства обучения: 1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. 2. Наборная доска с набором приспособлений для крепления картинок. 3. Телевизор. 4. DVDплеер. 5. Аудиоцентр. 6. Мультимедийный проектор. 7. Экспозиционный экран. 8. Компьютер. IV. Оборудование класса: 1. Ученические двухместные столы с комплектом стульев. 2. Стол учительский с тумбой. 3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. 4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________/_____________________/ «______» ______________ 20____ г. СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО (РМО) протокол № ___ от «___» ________ 20___ г. Руководитель ШМО (РМО) _____________ /__________________/ подпись расшифровка подписи |
Календарно - тематическое планирование
по математике
(наименование учебного предмета)
на 2013 – 2014 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (16ч.) | |||||
1 | 1 | Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20. | 02.09.13г. | ||
2 | 2 | Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20. | 03.09. | ||
3 | 3 | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. | 04.09. | ||
4 | 4 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | 06.09. | ||
5 | 5 | Поместное значение цифр. Числа от 1 до 100. | 09.09. | ||
6 | 6 | Однозначные и двузначные числа. | 10.09. | ||
7 | 7 | Наименьшее трёхзначное число 100. | 11.09. | ||
8 | 8 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 13.09. | ||
9 | 9 | Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5; 35-30. | 16.09. | ||
10 | 10 | Единицы длины: миллиметр. | 17.09. | ||
11 | 11 | Единицы длины: метр. | 18.09. | ||
12 | 12 | Таблица единиц длины. Соотношения между ними. | 20.09. | ||
13 | 13 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношения между ними. | 23.09. | ||
14 | 14 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 24.09. | ||
15 | 15 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 25.09. | ||
16 | 16 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 27.09. | ||
Сложение и вычитание. (20ч.) | |||||
17 | 1 | Анализ ошибок проверочной работы. Решение и составление задач, обратных данной. | 30.09. | ||
18 | 2 | Решение и составление задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 01.10.13г. | ||
19 | 3 | Решение и составление задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 02.10. | ||
20 | 4 | Решение и составление задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 04.10. | ||
21 | 5 | Время. Единицы времени – час, минута. Соотношения между ними. | 07.10. | ||
22 | 6 | Ломаная. Длина ломаной. | 08.10. | ||
23 | 7 | Периметр многоугольника. | 09.10. | ||
24 | 8 | Числовое выражение. | 11.10. | ||
25 | 9 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 14.10. | ||
26 | 10 | Сравнение числовых выражений. | 15.10. | ||
27 | 11 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 16.10. | ||
28 | 12 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 18.10. | ||
29 | 13 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 21.10. | ||
30 | 14 | Итоговая контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». | 22.10. | ||
31 | 15 | Анализ ошибок контрольной работы. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 23.10. | ||
32 | 16 | «Странички для любознательных» - задания на сравнение длины, массы объектов. | 25.10. | ||
33 | 17 | «Странички для любознательных» - работа на вычислительной машине, выполняющей действия сложение и вычитание. | 05.11.13г. | ||
34 | 18 | Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились». | 06.11. | ||
35 | 19 | Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились». | 08.11. | ||
36 | 20 | Подготовка к выполению проекта «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 11.11. | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28ч.) | |||||
37 | 1 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2; 36+20. | 12.11. | ||
38 | 2 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60+18. | 13.11. | ||
39 | 3 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-2. | 15.11. | ||
40 | 4 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-20. | 18.11. | ||
41 | 5 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+4. | 19.11. | ||
42 | 6 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 30-7. | 20.11. | ||
43 | 7 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60-24. | 22.11. | ||
44 | 8 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+7. | 25.11. | ||
45 | 9 | Устные приёмы сложения и вычитания вида: 35-8. | 26.11. | ||
46 | 10 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 27.11. | ||
47 | 11 | Контрольная работа №2 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100». | 29.11. | ||
48 | 12 | Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач. | 02.12.13г. | ||
49 | 13 | Запись решения задачи в виде выражения. | 03.12. | ||
50 | 14 | Запись решения задачи в виде выражения. | 04.12. | ||
51 | 15 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 06.12. | ||
52 | 16 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 09.12. | ||
53 | 17 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 10.12. | ||
54 | 18 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 11.12. | ||
55 | 19 | Анализ ошибок проверочной работы. Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c. | 13.12. | ||
56 | 20 | Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c. | 16.12. | ||
57 | 21 | Уравнение. | 17.12. | ||
58 | 22 | Уравнение. | 18.12. | ||
59 | 23 | Проверка сложения вычитанием. | 20.12. | ||
60 | 24 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 23.12. | ||
61 | 25 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 24.12. | ||
62 | 26 | Итоговая контрольная работа №3 по теме «Проверка сложения вычитанием». | 25.12. | ||
63 | 27 | Анализ ошибок контрольной работы. Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 27.12. | ||
64 | 28 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 13.01.14г. | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22ч.) | |||||
65 | 1 | Сложение и вычитание вида 45+23. | 14.01. | ||
66 | 2 | Сложение и вычитание вида 57-26. | 15.01. | ||
67 | 3 | Угол. Виды углов. | 17.01. | ||
68 | 4 | Угол. Виды углов. | 20.01. | ||
69 | 5 | Прямоугольник. | 21.01. | ||
70 | 6 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 22.01. | ||
71 | 7 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 24.01. | ||
72 | 8 | Квадрат. | 27.01. | ||
73 | 9 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 28.01. | ||
74 | 10 | Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток». | 29.01. | ||
75 | 11 | Анализ ошибок контрольной работы. Решение текстовых задач. | 31.01. | ||
76 | 12 | Решение текстовых задач. | 03.02.14г. | ||
77 | 13 | Решение текстовых задач. | 04.02. | ||
78 | 14 | Сложение и вычитание вида 37+48. | 05.02. | ||
79 | 15 | Сложение и вычитание вида 28+54. | 07.02. | ||
80 | 16 | Сложение и вычитание вида 69+14. | 10.02. | ||
81 | 17 | Сложение и вычитание вида 52-24. | 11.02. | ||
82 | 18 | Сложение и вычитание вида 43-18. | 12.02. | ||
83 | 19 | Сложение и вычитание вида 66-29. | 14.02. | ||
84 | 20 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 17.02. | ||
85 | 21 | Подготовка к выполению проекта «Оригами». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 18.02. | ||
86 | 22 | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток». | 19.02. | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18ч.) | |||||
87 | 1 | Анализ ошибок контрольной работы. Умножение. Конкретный смысл умножения. | 21.02. | ||
88 | 2 | Связь умножения со сложением. | 24.02. | ||
89 | 3 | Знак действия умножения. | 25.02. | ||
90 | 4 | Названия компонентов и результата умножения. | 26.02. | ||
91 | 5 | Приёмы умножения 1 и 0. | 28.02. | ||
92 | 6 | Переместительное свойство умножения. | 03.03. | ||
93 | 7 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 04.03. | ||
94 | 8 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 05.03. | ||
95 | 9 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 07.03. | ||
96 | 10 | Итоговая контрольная работа №6 по теме «Конкретный смысл действия умножение». | 10.03. | ||
97 | 11 | Анализ ошибок контрольной работы. Периметр прямоугольника. | 11.03. | ||
98 | 12 | Названия компонентов и результата деления. | 12.03. | ||
99 | 13 | Названия компонентов и результата деления. | 14.03. | ||
100 | 14 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 17.03. | ||
101 | 15 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 18.03. | ||
102 | 16 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 19.03. | ||
103 | 17 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 01.04.14г. | ||
104 | 18 | Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия деление». | 02.04. | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (21ч.) | |||||
105 | 1 | Анализ ошибок контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. | 04.04. | ||
106 | 2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 07.04. | ||
107 | 3 | Приём умножения и деления на число 10. | 08.04. | ||
108 | 4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 09.04. | ||
109 | 5 | Задичи на нахождение третьего слагаемого. | 11.04. | ||
110 | 6 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 14.04. | ||
111 | 7 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 15.04. | ||
112 | 8 | Анализ ошибок проверочной работы. Умножение числа 2 и на 2. | 16.04. | ||
113 | 9 | Умножение числа 2 и на 2. | 18.04. | ||
114 | 10 | Деление на 2. | 21.04. | ||
115 | 11 | Деление на 2. | 22.04. | ||
116 | 12 | Деление на 2. | 23.04. | ||
117 | 13 | Умножение числа 3 и на 3. | 25.04. | ||
118 | 14 | Умножение числа 3 и на 3. | 28.04. | ||
119 | 15 | Деление на 3. | 29.04. | ||
120 | 16 | Деление на 3. | 30.04. | ||
121 | 17 | Деление на 3. | 02.05.14г. | ||
122 | 18 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 05.05. | ||
123 | 19 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 06.05. | ||
124 | 20 | Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 07.05. | ||
125 | 21 | Итоговая контрольная работа №8 по теме «Табличное умножение и деление». | 09.05. | ||
Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились». (11ч.) | |||||
126 | 1 | Анализ ошибок контрольной работы. Нумерация. Повторение. | 12.05. | ||
127 | 2 | Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. Повторение. | 13.05. | ||
128 | 3 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение. | 14.05. | ||
129 | 4 | Проверка сложения вычитанием. Повторение. | 16.05. | ||
130 | 5 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Повторение.Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». | 19.05. | ||
131 | 6 | Контрольная работа №9 по теме «Итоговое повторение». | 20.05. | ||
132 | 7 | Анализ ошибок контрольной работы. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Повторение. | 21.05. | ||
133 | 8 | Конкретный смысл действия умножение. | 23.05. | ||
134 | 9 | Конкретный смысл действия деление. | 26.05. | ||
135 | 10 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 27.05. | ||
136 | 11 | Табличное умножение и деление. | 28.05. | ||
Итого | часов | В том числе: | |||
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | 136 | 11 | 11 | 0 | 0 |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО (РМО)
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО (РМО)
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС Школа 21 век
Рабочая программа составлена на новый учебный год по программе Школа 21 век с учетом ФГОС...
рабочая программа по математике 1 класс ФГОС(Р.С. Эльконина - Давыдова)
При реализации данной рабочей программ используется учебник для 1 класса начальной школы (Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) авторы: В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева....
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,...
Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС
Рабочая программа по математике в начальных классах разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравстве...
рабочая программа по математике 2 класс ФГОС(Школа России)
Рабочая программма разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших ...
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС
рабочая программа к учебнику М.И.Моро...
Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII вида.
Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII вида.Рабочая программа по учебному предмету «Математика» сос...