Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС).
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Рабочая программа и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2klass_fgos_2013_-_2014g.docx43.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

                                  УТВЕРЖДАЮ

        Директор МОУ «СОШ № ___»

_______________ / ______________/

«______» ______________ 20____ г.

                     

Рабочая программа

учебного предмета  «Математика»

(базовый уровень)

для 2 класса

Составитель

Фёдорова Е.В., учитель начальных классов

I квалификационной категории

г. Воскресенск

2013 год

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

        Рабочая программа по математике для 2 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой Математика: рабочие программы. 1-4 классы  М.: «Просвещение», 2011г.

       Основными целями начального обучения математике являются:

  1. Математическое развитие младших школьников.
  2. Формирование системы начальных математических знаний.
  3.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Общая характеристика курса

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Место курса в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Во 2 классе — 136 ч (34 учебные недели).

Основное содержание программы.

Числа от 1 до 100. Нумерация. (16ч.)

Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20. Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20. Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Числа от 1 до 100. Однозначные и двузначные числа. Наименьшее трёхзначное число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5; 35-30. Единицы длины: миллиметр. Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Соотношения между ними. Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношения между ними. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

Сложение и вычитание. (20ч.)

Анализ ошибок проверочной работы. Решение и составление задач, обратных данной. Решение и составление задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение и составление задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение и составление задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Время. Единицы времени – час, минута. Соотношения между ними. Ломаная. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». Анализ ошибок контрольной работы. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. «Странички для любознательных» - задания на сравнение длины, массы объектов. «Странички для любознательных» - работа на вычислительной машине, выполняющей действия сложение и вычитание. Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились». Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились». Подготовка к выполению проекта «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2; 36+20. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60+18. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-2. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-20. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+4. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 30-7. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60-24. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+7. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 35-8. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №2 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100». Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. Запись решения задачи в виде выражения. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ ошибок проверочной работы. Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c. Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c. Уравнение. Уравнение. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №3 по теме «Проверка сложения вычитанием». Анализ ошибок контрольной работы. Проверка вычитания сложением и вычитанием. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22ч.)

Сложение и вычитание вида 45+23. Сложение и вычитание вида 57-26. Угол. Виды углов. Угол. Виды углов. Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток». Анализ ошибок контрольной работы. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Сложение и вычитание вида 37+48. Сложение и вычитание вида 28+54. Сложение и вычитание вида 69+14. Сложение и вычитание вида 52-24. Сложение и вычитание вида 43-18. Сложение и вычитание вида 66-29. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Подготовка к выполению проекта «Оригами». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18ч.)

Анализ ошибок контрольной работы. Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения. Приёмы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №6 по теме «Конкретный смысл действия умножение». Анализ ошибок контрольной работы. Периметр прямоугольника. Названия компонентов и результата деления. Названия компонентов и результата деления. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия деление».

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление.  (21ч.)

Анализ ошибок контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приём умножения и деления на число 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задичи на нахождение третьего слагаемого. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ ошибок проверочной работы. Умножение числа 2 и на 2. Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Деление на 2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Деление на 3. Деление на 3. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Итоговая контрольная работа №8 по теме «Табличное умножение и деление».  

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились». (11ч.)

Анализ ошибок контрольной работы. Нумерация. Повторение. Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. Повторение. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение. Проверка сложения вычитанием. Повторение. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Повторение.Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №9 по теме «Итоговое повторение». Анализ ошибок контрольной работы. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Повторение. Конкретный смысл действия умножение. Конкретный смысл действия деление. Связь между компонентами и результатом умножения. Табличное умножение и деление.

Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
 измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 2 класса

Обучающиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел от 1 до 100;
– названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);– названия и обозначение действий умножения и деления;
– таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;

– находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

– решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

– чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

– находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Нормы оценок по математике.

Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов.
Письменная проверка знаний, умений и навыков.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки :
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.

При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся следующие оценки:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка и 1-2 недочета;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 1-2 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок;

При оценке работ, состоящих только из задач:
Оценка "5" ставится, если задачи решены без ошибок;
Оценка "4" ставится, если допущены 1-2 ошибки;
Оценка "3" ставится, если допущены 1-2 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если допущены 3 и более ошибок;

При оценке комбинированных работ:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;

Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

Перечень  используемой литературы:

            1. Программа:

-  Моро М.И.,  Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В.: Математика: рабочие программы. 1-4 классы  М.: «Просвещение», 2011г.

            2. Учебники:

-  Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.  Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

-   Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2.  Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

4. Рабочие тетради и пособия:

- Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

- Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

- Волкова С.И. Проверочные работы. 2 класс. Издательство «Просвещение», Москва, 2013 г.

- Контрольно – измерительные материалы. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2013 г.

5. Методические пособия:

- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Уроки математики. Поурочные разработки. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2012 г. 

Материально-техническое обеспечение:

I. Книгопечатная продукция:

1. Программа:

-  Моро М.И.,  Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В.: Математика: рабочие программы. 1-4 классы  М.: «Просвещение», 2011г.

            2. Учебники:

-  Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.  Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

-   Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2.  Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

4. Рабочие тетради и пособия:

- Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

- Моро М.И., Волкова С.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. Издательство «Просвещение», Москва, 2012 г.

- Волкова С.И. Проверочные работы. 2 класс. Издательство «Просвещение», Москва, 2013 г.

- Контрольно – измерительные материалы. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2013 г.

5. Методические пособия:

- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Уроки математики. Поурочные разработки. 2 класс. Издательство «ВАКО», Москва, 2012 г. 

            II. Компьютерные и информационно – коммуникативные средства:

1. Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (диск CD-ROM), авторы Волкова С.И., Антошин М.К., Сафонова Н.В.

III.Технические средства обучения:

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

2. Наборная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

3. Телевизор.

4. DVDплеер.

5. Аудиоцентр.

6. Мультимедийный проектор.

7. Экспозиционный экран.

8. Компьютер.

         IV. Оборудование класса:

1. Ученические двухместные столы с комплектом стульев.

2. Стол учительский с тумбой.

3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /__________________/

подпись             расшифровка подписи

Календарно - тематическое планирование

по математике

(наименование учебного предмета)

на 2013 – 2014 учебный год.

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Числа от 1 до 100. Нумерация. (16ч.)

1

1

Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20.

02.09.13г.

2

2

Систематизация изученных знаий. Числа от 1 до 20.

03.09.

3

3

Числа от 1 до 100. Счёт десятками.

04.09.

4

4

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

06.09.

5

5

Поместное значение цифр. Числа от 1 до 100.

09.09.

6

6

Однозначные и двузначные числа.

10.09.

7

7

Наименьшее трёхзначное число 100.

11.09.

8

8

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

13.09.

9

9

Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5; 35-30.

16.09.

10

10

Единицы длины: миллиметр.

17.09.

11

11

Единицы длины: метр.

18.09.

12

12

Таблица единиц длины. Соотношения между ними.

20.09.

13

13

Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношения между ними.

23.09.

14

14

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

24.09.

15

15

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

25.09.

16

16

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

27.09.

Сложение и вычитание. (20ч.)

17

1

Анализ ошибок проверочной работы. Решение и составление задач, обратных данной.

30.09.

18

2

Решение и составление задач на нахождение неизвестного слагаемого.

01.10.13г.

19

3

Решение и составление задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

02.10.

20

4

Решение и составление задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

04.10.

21

5

Время. Единицы времени – час, минута. Соотношения между ними.

07.10.

22

6

Ломаная. Длина ломаной.

08.10.

23

7

Периметр многоугольника.

09.10.

24

8

Числовое выражение.

11.10.

25

9

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

14.10.

26

10

Сравнение числовых выражений.

15.10.

27

11

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

16.10.

28

12

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

18.10.

29

13

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

21.10.

30

14

Итоговая контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание».

22.10.

31

15

Анализ ошибок контрольной работы. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

23.10.

32

16

«Странички для любознательных» - задания на сравнение длины, массы объектов.

25.10.

33

17

«Странички для любознательных» - работа на вычислительной машине, выполняющей действия сложение и вычитание.

05.11.13г.

34

18

Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились».

06.11.

35

19

Систематизация изученных знаий «Что узнали. Чему научились».

08.11.

36

20

Подготовка к выполению проекта «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

11.11.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28ч.)

37

1

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2; 36+20.

12.11.

38

2

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60+18.

13.11.

39

3

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-2.

15.11.

40

4

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36-20.

18.11.

41

5

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+4.

19.11.

42

6

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 30-7.

20.11.

43

7

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 60-24.

22.11.

44

8

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 26+7.

25.11.

45

9

Устные приёмы сложения и вычитания вида: 35-8.

26.11.

46

10

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

27.11.

47

11

Контрольная работа №2 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100».

29.11.

48

12

Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач.

02.12.13г.

49

13

Запись решения задачи в виде выражения.

03.12.

50

14

Запись решения задачи в виде выражения.

04.12.

51

15

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

06.12.

52

16

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

09.12.

53

17

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

10.12.

54

18

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

11.12.

55

19

Анализ ошибок проверочной работы. Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c.

13.12.

56

20

Выражения с переменной вида a+12, b-15, 48-c.

16.12.

57

21

Уравнение.

17.12.

58

22

Уравнение.

18.12.

59

23

Проверка сложения вычитанием.

20.12.

60

24

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

23.12.

61

25

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

24.12.

62

26

Итоговая контрольная работа №3 по теме «Проверка сложения вычитанием».

25.12.

63

27

Анализ ошибок контрольной работы. Проверка вычитания сложением и вычитанием.

27.12.

64

28

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

13.01.14г.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22ч.)

65

1

Сложение и вычитание вида 45+23.

14.01.

66

2

Сложение и вычитание вида 57-26.

15.01.

67

3

Угол. Виды углов.

17.01.

68

4

Угол. Виды углов.

20.01.

69

5

Прямоугольник.

21.01.

70

6

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

22.01.

71

7

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

24.01.

72

8

Квадрат.

27.01.

73

9

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

28.01.

74

10

Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток».

29.01.

75

11

Анализ ошибок контрольной работы. Решение текстовых задач.

31.01.

76

12

Решение текстовых задач.

03.02.14г.

77

13

Решение текстовых задач.

04.02.

78

14

Сложение и вычитание вида 37+48.

05.02.

79

15

Сложение и вычитание вида 28+54.

07.02.

80

16

Сложение и вычитание вида 69+14.

10.02.

81

17

Сложение и вычитание вида 52-24.

11.02.

82

18

Сложение и вычитание вида 43-18.

12.02.

83

19

Сложение и вычитание вида 66-29.

14.02.

84

20

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

17.02.

85

21

Подготовка к выполению проекта «Оригами». Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

18.02.

86

22

Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».

19.02.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18ч.)

87

1

Анализ ошибок контрольной работы. Умножение. Конкретный смысл умножения.

21.02.

88

2

Связь умножения со сложением.

24.02.

89

3

Знак действия умножения.

25.02.

90

4

Названия компонентов и результата умножения.

26.02.

91

5

Приёмы умножения 1 и 0.

28.02.

92

6

Переместительное свойство умножения.

03.03.

93

7

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

04.03.

94

8

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

05.03.

95

9

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

07.03.

96

10

Итоговая контрольная работа №6 по теме «Конкретный смысл действия умножение».

10.03.

97

11

Анализ ошибок контрольной работы. Периметр прямоугольника.

11.03.

98

12

Названия компонентов и результата деления.

12.03.

99

13

Названия компонентов и результата деления.

14.03.

100

14

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление.

17.03.

101

15

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление.

18.03.

102

16

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление.

19.03.

103

17

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

01.04.14г.

104

18

Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действия деление».

02.04.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление.  (21ч.)

105

1

Анализ ошибок контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения.

04.04.

106

2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

07.04.

107

3

Приём умножения и деления на число 10.

08.04.

108

4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

09.04.

109

5

Задичи на нахождение третьего слагаемого.

11.04.

110

6

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

14.04.

111

7

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

15.04.

112

8

Анализ ошибок проверочной работы. Умножение числа 2 и на 2.

16.04.

113

9

Умножение числа 2 и на 2.

18.04.

114

10

Деление на 2.

21.04.

115

11

Деление на 2.

22.04.

116

12

Деление на 2.

23.04.

117

13

Умножение числа 3 и на 3.

25.04.

118

14

Умножение числа 3 и на 3.

28.04.

119

15

Деление на 3.

29.04.

120

16

Деление на 3.

30.04.

121

17

Деление на 3.

02.05.14г.

122

18

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

05.05.

123

19

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

06.05.

124

20

Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

07.05.

125

21

Итоговая контрольная работа №8 по теме «Табличное умножение и деление». 

09.05.

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились». (11ч.)

126

1

Анализ ошибок контрольной работы. Нумерация. Повторение.

12.05.

127

2

Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. Повторение.

13.05.

128

3

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение.

14.05.

129

4

Проверка сложения вычитанием. Повторение.

16.05.

130

5

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Повторение.Систематизация изученных знаний «Что узнали. Чему научились».

19.05.

131

6

Контрольная работа №9 по теме «Итоговое повторение».

20.05.

132

7

Анализ ошибок контрольной работы. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Повторение.

21.05.

133

8

Конкретный смысл действия умножение.

23.05.

134

9

Конкретный смысл действия деление.

26.05.

135

10

Связь между компонентами и результатом умножения.

27.05.

136

11

Табличное умножение и деление.

28.05.

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

136

11

11

0

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /__________________/

подпись             расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС Школа 21 век

Рабочая программа составлена на новый учебный год по программе Школа 21 век с учетом ФГОС...

рабочая программа по математике 1 класс ФГОС(Р.С. Эльконина - Давыдова)

При реализации данной рабочей программ используется учебник для 1 класса начальной школы (Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)  авторы: В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева....

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС

      Рабочая программа по математике составлена   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,...

Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС

Рабочая программа по математике в начальных классах разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравстве...

рабочая программа по математике 2 класс ФГОС(Школа России)

Рабочая программма разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших ...

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС

рабочая программа к учебнику М.И.Моро...

Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII вида.

Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII  вида.Рабочая программа по учебному предмету «Математика»  сос...