Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика. В рабочей программе подробно описаны универсальные учебные действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты обучения -предметные - УУД | Возможные формы контроля | Использование учебного и компьютерного оборудование | Домашнее | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Раздел 1. Числа и вычисления. Сложение и вычитание двузначных чисел (20 часов) (36 часов) | ||||||||||
1 | Повторение изученного в 1 классе. Цепочки | 1 | Урок повторения | Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Таблица сложения. Решение текстовых задач | Позновательные: – последовательность чисел в пределах 100; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Регулятивные: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться математической терминологией | Цепочки. Счётные бусы. | с. 1, № 5, 8 | |||
2 | Цепочки | 1 | Урок повторения | Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Цепочки. Miсrosoft | с. 3, № 8, 11 (а) | ||||
3 | Точка. Прямая | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая | Линейка. | с. 5, № 9, 10 (а) | ||||
4 | Точка. Прямая. Параллельные прямые | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая. Соотношение между единицами длины | Параллельные прямые. Магнитный плакат. | с. 7, № 7 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5 | Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | с. 9, № 4, 7 | |||||
6 | Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа | 1 | Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Коммуникативные: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1–3, с. 3, сб. Л. Петерсон | |||||
7 | Сложение двузначных чисел вида 23 + 17 | 1 | Урок открытия нового знания | Развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами | с. 13, № 5, 8 | |||||
8 | Вычитание из круглых чисел | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | ПервоЛого | с. 15, № 5, 6 (а) | ||||
9 | Вычитание из круглых чисел 40 – 24 | 1 | Урок открытия нового знания | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | с. 17, № 8, 10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | Натуральный ряд чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4–6, с. 5, сб. Л. Петерсон | Магнитный плакат. | с. 19, № 8 | |||
11 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | Урок открытия нового знания | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Мультимедийная презентация. | с. 21, № 7, 9 | ||||
12 | Входная контрольная (Административ ная)работа (40 минут) | 1 | Урок контроля | Фактический материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Итоговый контроль | |||||
13 | Устные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Развитие навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами | Регулятивные: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге; – вычислять периметр прямоугольника, квадрата; – выполнять действия с именованными числами; | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7–8, с. 7, сб. Л. Петерсон | Магнитный плакат. | с. 23, № 5, 7 (а) | ||
14 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | Урок открытия нового знания | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | с. 25, № 7, 12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
15 | Приём устного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | Урок открытия нового знания | Совершенствование устных и письменных вычислений с натуральными числами. Способы проверки вычислений | – сравнивать новые рациональные величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных величинах | с.27, № 6 (а), 8 | ||||
16 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | Урок развития умений и навыков | Отработка устных и письменных вычислений с натуральными числами | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 9–10, с. 9, сб. Л. Петерсон | с. 29, № 7, 10 | ||||
17 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Вычисление значения числового выражения, содержащего 2–3 действия | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 11–13, с. 11, сб. Л. Петерсон | с. 31, № 7 (а, б) | ||||
18 | Повторение и закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | Урок рефлексии | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Способы проверки правильности вычислений | Мультимедийная презентация. | с. 33, № 7 | ||||
19 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» (40 минут) | 1 | Контроль и учет знаний | Тематический контроль. Контрольная работа, с. 13–14, сб. Л. Петерсон |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
20 | Комбинированный анализ контрольной работы и коррекция знаний уч-ся | Урок коррекции знаний и умений | Скорректировать полученные знания и умения по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Текущий контроль. «Тесты по математике», с. 82–84 | ||||||
Раздел 2. Числа и вычисления. сотня (39 часов) | ||||||||||
21 | Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен | 1 | Урок открытия нового знания | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000 | Познавательные: последовательность чисел в пределах 1000. Регулятивные: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; – проверять правильность выполненных вычислений | Магнитный плакат. | с.35, № 5, 7 | |||
22 | Метр | 1 | Урок открытия нового знания | Единицы длины. Соотношения между единицами длины | Линейка. | с.37, № 6 (а), 8 (1) | ||||
23 | Взаимосвязь между единицами длины | 1 | Урок закрепления | Единицы длины. Соотношения между единицами длины | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 14–16, с. 15, сб. Л. Петерсон | с. 39, № 7, 4 (г) | ||||
24 | Название и запись трехзначных чисел | 1 | Урок открытия нового знания | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды | Таблицы. | с. 41, № 8, 9 | ||||
25 | Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде десятков | 1 | Урок открытия нового знания | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды. Суммы разрядных слагаемых | с. 43, № 9 (а), 10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
26 | Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Решение текстовых задач арифметическим способом | Познавательные: последовательность чисел в пределах 1000. Коммуникативные: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; – проверять правильность выполненных вычислений | с. 45, № 7, 8 | ||||
27 | Название и запись трехзначных чисел. Сравнение двузначных и трёхзначных чисел. | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Название, последовательность и запись трехзначных чисел | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 17–19, с. 17, сб. Л. Петерсон | с. 47, № 7 (а), 10 | ||||
28 | Закрепление по теме «Название и запись трехзначных чисел» | 1 | Урок рефлексии | Развитие умения сравнивать трехзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых | Мультимедийная презентация. | с. 49, № 5, 8 | ||||
29 | Сложение и вычитание трехзначных чисел Вида 261+124, 378- 162 | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение текстовых задач. | ЦОР (презентация) | с. 51, № 7, 8 | ||||
30 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | 1 | Урок применения знаний и умений | Развитие навыков сложения и вычитания трехзначных чисел | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 21, сб. Л. Петерсон | Explorer | с. 53, № 6 (а), 8 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
31 | Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16 | 1 | Урок открытия нового | Сложение трехзначных чисел | с. 55, № 5, 6 | |||||
32 | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 162+ 153 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Совершенствование навыков сложения трехзначных чисел, именованных чисел. Решение текстовых задач | с. 57, № 7, 8 (а) | |||||
33 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 176+ 145 | 1 | Урок повторения и систематизации материала | Сложение трехзначных чисел. Использование соответствующих терминов | Познавательные: последовательность чисел в пределах 1000. Регулятивные: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 24–25, с. 23, сб. Л. Петерсон | с. 69, № 6 (а), 11 | |||
34 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 41+273+136. | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. Контрольная работа, сб. Л. Петерсон | ||||||
35 | Вычитание трехзначных чисел вида 243 – 114 | 1 | Урок открытия нового знания | Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел | Explorer | с. 60, № 2; с. 61, № 8 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
36 | Закрепление по теме «Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд» | 1 | Урок применения знаний и умений | Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений | – проверять правильность выполненных вычислений | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.25, сб. Л. Петерсон | с. 62, № 4; с. 63, № 6 | |||
(28 часов) | ||||||||||
37 | Вычитание трехзначных чисел вида с переходом через разряд вида 300 – 156, 205-146 | 1 | Урок открытия нового знания | Вычитание трехзначных чисел. Соотношения между единицами длины. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел | с.65, № 6, 7 | |||||
38 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок рефлексии | Вычитание трехзначных чисел. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 26–27, сб. Л. Петерсон | Стр. 67, №7, 8 | ||||
39-40 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел», (40 минут) Работа над ошибками. | 2 | Контроль и учет знаний | Фактический материал по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Регулятивные: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; | Тематическая контрольная работа, с. 31–32, сб. Л. Петерсон | ||||
41 | Сети линий. Пути | 1 | Урок открытия нового знания | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Вычисление периметра многоугольника. Решение текстовых задач | Диагонали. Пересекающиеся линии. Сети линий. Точка пересечения. Microsoft | с. 69, № 5, 7 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
42 | Повторение по теме «Сети линий. Пути». | 1 | Урок развития умений и навыков | Решение текстовых задач. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; – проверять правильность выполненных вычислений | Сети линий. Пути/ Магнитный плакат. | с. 71, № 5, 6 | |||
43 | Сети линий. Пути. Повторение и закрепление. | 1 | Урок развития умений и навыков | Решение текстовых задач. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 33, сб. Л. Петерсон | Сети линий. Пути. Магнитный плакат. | с. 73, № 3 (а), 5 | |||
44 | Сети линий. Графы | 1 | Урок рефлексии | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Классы и разряды | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 35, сб. Л. Петерсон | с. 75, № 5, 9 (а) | ||||
45 | Пересечение геометрических фигур | 1 | Урок открытия нового знания | Единицы длины. Соотношения между единицами. Распознавание и изображение геометрических фигур | с. 77, № 6, 11 | |||||
46 | Пересечение геометрических фигур | 1 | Урок повторения | Решение текстовых задач. Вычисление периметра многоугольника | Знать последовательность чисел в пределах 1000. | Пересечение геометрических фигур. Мультимедийная презентация. | с. 79, № 7, 8 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
47 | Операции | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Коммуникативные: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; – вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия; – проверять правильность выполненных вычислений | Операции. ПервоЛого. | с. 3, № 9, 10 | |||
48 | Обратные операции | 1 | Урок открытия нового знания | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1–2, с. 39–40, сб. Л. Петерсон | Обратная операция. ПервоЛого. | с. 5, № 7, 8 (а) | |||
49 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | Урок развития умений и навыков | Распознание и изображение геометрических фигур: прямая, отрезок. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слага-емых в сумме | Луч. Магнитный плакат. | с. 9, № 11, 15 | ||||
50 | Программа действий. Алгоритм. | 1 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач | Текущий контроль. Самосто-ятельная работа к уроку 3, с.41–42, сб. Л. Петерсон | Программа действий. Алгоритм | с. 12, № 8, 9 | |||
51 | Закрепление по теме «Программа действий. Алгоритм». | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Единицы длины | Алгоритм | с. 14, № 6 (в), 7 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
52 | Длина ломаной. Периметр | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Вычисление периметра прямоугольника | Уметь вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4–6, с. 43–44, сб. Л. Петерсон | с. 17, № 5, с. 18, № 9 | |||
53 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Урок открытия нового знания | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать числовые и буквенные выражения | Буквенные выражения. Мультимедийная презентация. | с. 21, № 10 | |||
54 | Порядок действия в выражениях | 1 | Урок открытия нового знания | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать порядок действий в числовых выражениях. Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них | с. 24, № 5, 7 | ||||
55 | Порядок действия в выражениях | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7–9, с. 45–46, сб. Л. Петерсон | с. 27, № 11 | |||||
56 | Программы с вопросами | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | Программы с вопросами | с. 31, № 9, 10 (в) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
57 | Виды алгоритмов | 1 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Фактический материал по теме «Числовые выражения» | Знать виды алгоритмов | Алгоритм | с. 34, № 9, 10 | |||
58 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Порядок действий» (40 минут) | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. Кон-трольная работа, с. 49–50, сб. Л. Петерсон | ||||||
59 | Анализ комбинированной контрольной работы | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 51, сб. Л. Петерсон | ||||||
Раздел 3. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрической величины (10 часов) | ||||||||||
60 | Плоские поверхности. Плоскость. | 1 | Урок открытия нового знания | Знать правило вычитания суммы из числа. Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге; – вычислять площадь прямоугольника (квадрата); | Плоские поверхности, плоскость. Microsoft | с. 36, № 7, 8 | ||||
61 | Угол. Прямой угол | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме | Прямой угол/ Explorer | с. 40, № 8, 11 | ||||
62 | Свойства сложения | 1 | Урок открытия нового знания | с. 43, № 7 (а, б), 10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
63 | Вычитание суммы из числа | 1 | Урок открытия нового знания | – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений | с. 45, № 5, 6 | |||||
64 | Вычитание числа из суммы | 1 | Урок открытия нового знания | Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений | с. 48, № 6, 7 | |||||
65 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Урок развития знаний и умений | Распознавание и изображение геометрических фигур. Вычисление периметра прямоугольника | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 55–56, сб. Л. Петерсон | с. 51, № 7 | ||||
(40 часов) | ||||||||||
66 | Площадь фигур | 1 | Урок открытия нового знания | Площадь геометрической фигуры | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 57, сб. Л. Петерсон | Explorer | с. 57, № 10 | |||
67 | Единицы площади | 1 | Урок открытия нового знания | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади | с. 60, № 10, 11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
68 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Урок развития знаний и умений | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 59–60, сб. Л. Петерсон | Прямоугольный параллелепипед . Explorer | с. 62, № 8, № 9 (1) | |||
69 | Контрольная работа №4по теме «Свойства сложения. Площадь фигур» (40 минут) | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. Контрольная работа, с. 61–62, сб. Л. Петерсон | с. 62, № 9 (2, 3) | |||||
Раздел 4. Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел (67 часа) | ||||||||||
70 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Уметь пользоваться изученной математической терминологией | с. 62, упр. 9 (8, 9) | |||||
71 | Новые мерки и умножение | 1 | Урок открытия нового знания | Умножение, использование соответствующих терминов | с. 66, упр. 6, 9 | |||||
72 | Множители. Произведение | 1 | Урок развития умений и навыков | Умножение, использование соответствующих терминов | с. 69, упр. 10, 11 (1, 2) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
73 | Умножение. Свойства умножения. | 1 | Урок рефлексии | Умножение, использование соответствующих терминов | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 63, сб. Л. Петерсон | Магнитный плакат. | с. 71, упр. 10, 11 (1, 2) | |||
74 | Площадь прямоугольника | 1 | Урок открытия нового знания | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника | Уметь вычислять площадь прямоугольника | с. 74, упр. 7, с. 75, упр. 9 | ||||
75 | Переместительное свойство умножения | 1 | Урок развития умений и навыков | Перестановка множителей в произведении | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 65, сб. Л. Петерсон | с. 77, упр. 7, 9 | ||||
76 | Умножение на 0 и 1 | 1 | Урок открытия нового знания | Арифметические действия с нулем | Уметь выполнять вычисления с нулем | с. 79, упр. 7, 9 | ||||
77 | Таблица умножения | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Таблицы. | с. 83, упр. 9 | ||||
78 | Умножение числа 2. Умножение на 2 | 1 | Урок открытия нового знания | Таблица умножения | с. 89, упр. 8, 9 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
79 | Таблица умножения на 2 | 1 | Урок рефлексии | Таблица умножения | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 67, сб. Л. Петерсон | с. 89, упр. 11 | ||||
80 | Деление | 1 | Урок открытия нового знания | Таблица умножения | с. 92, упр. 8, 9 | |||||
81 | Операция деления. Компоненты операции деления | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | с. 94, упр. 6, 8 | |||||
82 | Деление с 0 и 1 | 1 | Урок открытия нового знания | Арифметические действия с нулем | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 69, сб. Л. Петерсон | с. 96, упр. 9, 10 (а) | ||||
83 | Четные и нечетные числа | 1 | Урок объяснения нового материала | Четные и нечетные числа | с. 99, упр. 5, 7 | |||||
84 | Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника. | 1 | Урок развития умений и навыков | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь применять свойства умножения и деления при вычислениях | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 71, сб. Л. Петерсон | Взаимосвязь равенств: а b = c, c : a = b; c : b = c | с. 101, упр. 5 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
85 | Контрольная работа №5по теме «Таблица умножения» (40 минут) | 1 | Урок контроля | Тематический контроль, с. 73–74, сб. Л. Петерсон | ||||||
86 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | 1 | Уроки повторения | Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки | с. 105, упр. 11, 12 | |||||
87 | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Таблица умножения | Знать таблицу умножения и деления на 3 | с. 107, упр. 9, 10 | ||||
88 | Виды углов | 1 | Распознавание и изображение геометрических фигур | Уметь различать виды углов, изображать заданные фигуры | Виды углов. Microsoft | с. 109, упр. 8 | ||||
89 | Закрепление по теме «Вычисление площади и стороны прямоугольника» | 1 | Урок развития умений и навыков | Площадь геометрической фигуры | Знать понятие площадь. Уметь вычислять площадь прямоугольника | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 75–76, сб. Л. Петерсон | с. 112, упр. 8–11 | |||
90 | Уравнения вида x b = c | 1 | Урок открытия нового знания | Знать способы решения уравнения.
| Нахождение неизвестного компонента | с. 3, упр. 6, 7 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
91 | Уравнения вида а : x = c | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь решать уравнения | арифметических действий. Таблица. | с. 4, упр. 2, 4 | ||||
92 | Уравнения вида x : b = c | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь решать уравнения, выполнять проверку | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | с. 7 упр. 5 (а), 6 (б) | ||||
93 | Урок закрепления по теме «Уравнения» | 1 | Урок рефлексии | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 77, сб. Л. Петерсон | с. 10, упр.7 | |||||
94 | Таблица умножения и деления на 4 | 1 | Урок комплексного применения знаний | Таблица умножения | Знать таблицу умножения и деления на 4 | с. 13, упр. 7 | ||||
95 | Увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | Урок открытия нового знания | Отношения «больше в…», «меньше в…» | Уметь объяснять решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз | с.15, упр. 7 (а); с. 16, упр. 9 | ||||
96 | Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз | 1 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач арифметическим способом | с. 18, упр. 5, с. 19, упр. 10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
97 | Закрепление по теме «Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз» | 1 | Урок развития умений и навыков | Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 79, сб. Л. Петерсон | с. 21, упр. 4 | ||||
98 | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | Урок комплексного применения знаний | Таблица умножения | Знать таблицу умножения и деления на 5 | с. 23, упр. 5, с. 24, упр. 12 | ||||
99 | Порядок действий в выражениях без скобок | 1 | Урок развития умений и навыков | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений без скобок | Уметь вычислять значение чисел выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 81, сб. Л. Петерсон | с. 26, упр. 6 (а); с. 27, упр. 10 | |||
100- 101 | Контрольная работа № 6 по теме «Таблица умножения на 4 и на 5» (40 минут) Работа над ошибками | 2 | Урок контроля | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 83, сб. Л. Петерсон | ||||||
102 | Делители и кратные | 1 | Урок открытия нового знания | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать термины делители и кратные, их значение | с. 29, упр. 6; с. 30, упр. 10 | ||||
103 | Таблица умножения и деления на 6 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Знать таблицу умножения и деления на 6 | с. 31, упр. 4, 5 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
104 | Порядок действий в выражениях со скобками | 1 | Урок комплексного применения знаний | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Знать, каков порядок действий в выражениях со скобками | с. 34, упр. 6, 5 (б, в) | ||||
105 | Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–6» | 1 | Урок рефлексии | Таблица умножения | Знать таблицу умножения и деления на 2–6 | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 85, сб. Л. Петерсон | Мультимедийная презентация. | с. 36, упр. 6; с. 37, упр. 10 | ||
(32 часа) | ||||||||||
106 | Таблица умножения и деления на 7 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Знать таблицу умножения и деления на 7 | Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам) | с. 39, упр. 9, 10 | |||
107 | Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–7» | 1 | Урок рефлексии | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу умножения и деления на 2–7 | с. 41, 10, упр. 9 (в, г), | ||||
108 | Кратное сравнение | 1 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать текстовые задачи | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 87, сб. Л. Петерсон | с. 44, упр. 6 (б), 7 (б) | |||
109 | Таблица умножения и деления на 8, 9 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Знать таблицу умножения и деления на 8, 9 | с. 47, упр. 7, 8 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
110 | Окружность | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавание: окружность и круг | Знать определение окружности, круга. Уметь изображать окружность | с. 49, упр. 10 | ||||
111 | Окружность | 1 | Урок повторения | Распознавание: окружность и круг | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 89, сб. Л. Петерсон | с. 52, упр. 6 (б), 8 | ||||
112 | Умножение и деление на 10 и 100 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Знать принцип умножения и деления на 10 и 100. Уметь выполнять действия умножения и деления на 10 и 100 | с. 55, упр. 5, 6 (г) | ||||
113 | Умножение и деление на 10 и 100 | 1 | Урок рефлексии | Таблица умножения | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 91, сб. Л. Петерсон | с. 58, упр. 5, 6 | ||||
114-115 | Контрольная работа № 7 по теме «Таблица умножения» (40 минут) Работа над ошибками. | 2 | Урок контроля | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 93, сб. Л. Петерсон | ||||||
116 | Объем фигуры | 1 | Урок открытия нового знания | Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр) | Знать понятие объем. Уметь выполнять действия с именованными числами | Объем параллелепипеда. Таблица. | с. 62, упр. 5, 7 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
117 | Тысяча | 1 | Урок комплексного применения знаний | Названия, последовательность и запись чисел от 0 до 100 000 | с. 64, упр. 5, 6 (а) | |||||
118 | Свойства умножения | 1 | Урок открытия нового знания | Перестановка множителей в произведении. Группировка множителей в произведении | Знать свойства умножения | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 95, сб. Л. Петерсон | с. 68, упр. 6, 8 | |||
119 | Повторение по теме «Умножение и деление. Решение задач». | 1 | Урок повторения | Таблица умножения. Круглые числа и действия с ними. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Знать свойства умножения Знать принцип умножения и деления на 10 и 100. Уметь выполнять действия умножения и деления на 10 и 100 | |||||
120 | Умножение круглых чисел | 1 | Урок объяснения нового материала | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел | с. 70, упр. 7, 9 | ||||
121 | Деление круглых чисел | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 97, сб. Л. Петерсон | с. 72, упр. 6, 7 | |||||
122 | Умножение суммы на число | 1 | Урок открытия нового знания | Умножение суммы на число | с. 74, упр. 6; с. 75, упр. 9 | |||||
123 | Свойства сложения и умножения | 1 | Урок рефлексии | Свойства сложения и умножения | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 99, сб. Л. Петерсон | с. 77, упр. 7 (а, в) с. 78, упр. 10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
124 | Единицы длины. Миллиметр | 1 | Урок развития умений и навыков | Единицы длины. (Миллиметр) | Уметь выполнять действия с именованными числами | с. 80, упр. 7 (б), с. 81, упр. 9 | ||||
125 | Деление суммы на число | 1 | Урок открытия нового знания | Деление суммы на число. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Explorer | с. 82, упр. 5, с. 83, упр. 9 (а, б) | ||||
126 | Повторение и закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» | 1 | Урок повторения | с. 85, упр. 6, 7 | ||||||
127 | Случаи внетабличного умножения и деления | 1 | Урок развития умений и навыков | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 103, сб. Л. Петерсон | с. 87, упр. 7, 9 (1, 2) | ||||
128 | Единицы длины. Километр | 1 | Урок комплексного применения знаний | Единицы длины. Километр | Знать единицы длины. Уметь выполнять действия с именованными числами | с. 90, упр. 8, 9 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
129 | Деление с остатком | 1 | Урок открытия нового знания | Деление с остатком | Уметь выполнять деление с остатком в пределах ста | с. 93, упр. 7, 6 (в) | ||||
130 | Деление с остатком Повторение и закрепление изученного. | 1 | Урок развития умений и навыков | Деление с остатком | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 105, сб. Л. Петерсон | с. 95, упр. 6, 8 | ||||
130- 131 | Административная контрольная работа за год № 8. Работа над ошибками. | 2 | Урок контроля | Итоговый контроль | ||||||
132 | Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам» | 1 | Урок повторения | Сравнительные признаки объемов, упорядочение объемов по различным признакам | Уметь сравнивать объекты по разным признакам, упорядочивать их | Текущий | Дерево возможностей. | с. 99, упр. 6, с. 106, упр. 7 | ||
133 | Дерево возможностей. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» | 1 | Урок повторения | Уметь применять в арифметических действиях свойства сложения и умножения чисел | Текущий | с. 103, упр. 8, с. 109, упр. 2, 3 | ||||
134 | Итоговая комбинированная контрольная работа за год № 9 (40 минут) | 1 | Урок контроля | Итоговый контроль | ||||||
135–136 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся. Закрепление. | 1 | Урок повторения | Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика.
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....