КТП по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) по теме
КТП по математике для 2 класса по математике по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
Планирование составлено на основе: М.И. Моро и др. «Математика» 2 класс. М.: Просвещение.
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Домашнее задание |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация Числа от 1 до 20. | С.4, №4,7 (3,4) | |
2 | Числа от 1до 20. | С.5, № 7,№5(4,5) | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | С.6, №4, №5(2,4) | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | С.7, №3,№5(4) | |
5 | Поместное значение цифр. | С.8, №4 | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | С.9, №4,6(4,5) | |
7 | Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки. | С.10, №3,№6(3) | |
8 | Миллиметр. Закрепление. | С.11, №6,№7(устно) | |
9 | Контрольная работа №1 «Повторение за 1 класс» | ||
10 | Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. | С.12,№5,№6(3) | |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | С.13, №4,№6(3) | |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | С.14,№5(2,3) | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | С.15,№4 | |
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | С.16, №5(2,3) | |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | С.17, №3,4(уст.) | |
16 | Закрепление пройденного: единицы длины и стоимости. | С.18, №4,5 | |
17 | Закрепление. Решение задач. | С.20, №10,6 | |
18 | Контрольная работа №2. « Нумерация», « Величины» | ||
19 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Обратные задачи. | С.22, №4(3) | |
20 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | С.23, №4(3) | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | С.24, №5 | |
22 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | С.25, №3,5 | |
23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление. | С.26, №4 | |
24 | Час. Минута. Определение времени по часам. | С.27, №5 | |
25 | Длина ломаной. | С.29, №7,№10(2), циркуль | |
26 | Длина ломаной. | С.30, №4(2), №5(2,4) | |
27 | Закрепление умения находить длину ломаной. | С.31, №2 | |
28 | Решение задач изученных видов. Закрепление. | ТПО с.11,№32 | |
29 | Порядок действий. Скобки. | С.32, №4 | |
30 | Числовые выражения. | С.33, №5 | |
31 | Числовые выражения. | ||
32 | Сравнение числовых выражений. | С.35, №5(2) | |
33 | Периметр многоугольника. | С.36, №5, №6(3) | |
34 | Периметр многоугольника. Закрепление. | Тетр. С.15, №43, с.16, №46 | |
35 | Свойства сложения. | С.38, №4 | |
36 | Свойства сложения. Закрепление. | с.39, №4 | |
37 | Закрепление умения сравнивать. | С.40, №1,4 | |
38 | Решение задач. Закрепление. | С.42, №6(3) | |
39 | Закрепление. Проверочная работа. Решение задач. | С.44, №4 | |
40 41 | Закрепление. | Подг. к контр. Работе | |
42 | Контрольная работа №3. « сложение и вычитание в пределах 100», «Порядок выполнения действий» | ||
43 | Сложение и вычитание (устные приёмы) Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | С.47, №5,6 | |
44 | Приёмы вычислений для случаев вида 27+2 и 27+20; 60+18. | С.48, №6 | |
45 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | С.49, №3 | |
46 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4,30-7. | С.50, №5,7 | |
47 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. Закрепление. | С.51, №6 | |
48 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | С.52, №6,7 | |
49 | Решение задач на нахождение суммы. | С.53, №5,6 | |
50 | Решение задач (обратные задачи). Закрепление. | С.54, №6 | |
51 | Решение задач (простые и составные). Закрепление. | С.55, №6 | |
52 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 | С.56, №4,7 | |
53 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. | С.57, №6 | |
54 | Закрепление полученных навыков вычисления. | С.58, №8,9 | |
55 | Закрепление (геометрические навыки) | С.59, №8,6 | |
56 | Решение текстовых задач. Закрепление. | С.60, №7 | |
57 | Закрепление пройденного материала. Совершенствование полученных вычислительных навыков. | С.62, №13 | |
58 | Контрольная работа №4. «Устные вычисления в пределах 100» | С.63, №5 | |
59 | Работа над ошибками. Закрепление. | С.63, №7,8 | |
60 | Буквенные выражения. | С. 64, №7 | |
61 | Буквенные выражения. | С.65 №4,8 | |
62 | Закрепление. Совершенствование вычислительных навыков. | С.66, №4,7 | |
63 | Закрепление изученного (умения решать и составлять задачи) | С.67, №7,8 | |
64 | Уравнение. | С.68, №7 | |
65 | Решение уравнений способом подбора. | С.69, №4 | |
66 | Закрепление. Решение уравнений. | С.70, №6,7 | |
67 | Решение уравнений (новый способ) | С.71, №6 | |
68 | Контрольная работа №5 «Решение уравнений» | ||
69 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||
70 | Проверка сложения. | С.72, №5 | |
71 | Проверка вычитания.. | ||
72 | Закрепление (проверка сложения и вычитания) | С.74, №5,7 | |
73 | Закрепление (уравнения и буквенные выражения) | С.75, №6 | |
74 | Закрепление пройденного. Решение уравнений, задач. | С.77. 315,17 | |
75 | Итоговая контрольная работа №6 (за 1 полугодие) | ||
76 | Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач, примеров, уравнений. | С.78, №4 | |
77 | Числа от 1 до 100. Письменные вычитания. Письменный приём сложения вида 45+23 | С.4. №6,7 | |
78 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | С.5, №4 | |
79 | Проверка сложения и вычитания. | С.6, №3,5 | |
80 | Закрепление. Совершенствование вычислительных навыков. | С.7, №7,8 | |
81 | Прямой угол. | С.8, №4,6 | |
82 | Прямой угол. | С.8, №8 | |
83 | Прямой угол. Закрепление. | С.9, №7 | |
84 | Решение задач. | С.10, №6,7 | |
85 | Письменный приём сложения вида 37+48. | С.11, №4,5 | |
86 | Сложение вида 37+53 | С.12. №6,7 | |
87 | Закрепление (приёмы сложения) | С.13, №6 | |
88 | Прямоугольник. | С.14, №5,7 | |
89 | Прямоугольник (закрепление) | С.15, №6,7 | |
90 | Сложение вида 87+13 | С.16, №5,6 | |
91 | Решение задач. Закрепление. | С.17,. №5 | |
92 | Вычитание вида 40-8, 50-24 | С.18, №7,8 | |
93 | Закрепление изученного. Решение задач изученных видов. | С.19, №4,5 | |
94 | Подготовка к контрольной работе. Закрепление изученного материала. | С.20, №3,8 | |
95 | Контрольная работа №7 (Составные задачи, письменные приёмы сложения) | ||
96 | Работа над ошибками контрольной работы. Закрепление пройденного. | С.21, №5, 6 | |
97 | Вычитание вида 52-24. | С.24, №4,6 | |
98 | Решение задач. Закрепление изученного. | С.25, №5 | |
99 | Подготовка к действию умножения. | С.26, №4,7 | |
100 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | С.28, №7 | |
101 | Подготовка к изучению действия умножения. Закрепление. | С.29, №4,6 | |
102 | Квадрат. | С.30, №6 | |
103 104 105 | Квадрат. Закрепление. | С.31, №4,7 | |
106 | Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения. | С.38, №5,7 | |
107 | Закрепление изученного. | С.39, №7 | |
108 | Приём умножения с помощью сложения. | С.40, №1,6 | |
109 | Задачи на умножение. | С.41, №5,6 | |
110 | Задачи на умножение. Закрепление. | С.42, №3,5 | |
111 | Периметр прямоугольника. | С.44, №3 | |
112 | Приёмы умножения единицы и нуля. | ||
113 | Названия компонентов и результата умножения. | С.46, №5,7 | |
114 | Решение задач. Закрепление. | С.47, №4,5 | |
115 | Переместительное свойство умножения. | С.48, №6 | |
116 | Решение задач. Закрепление. | С.49, №5,6 | |
117 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) | С.50, №7 | |
118 | Закрепление изученного. | С.51, №6,8 | |
119 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | С.52, №5,6 | |
120 | Закрепление пройденного. | С.53, №4 | |
121 | Названия компонентов и результата деления. | С.54, №6,7 | |
122 | Закрепление изученного. | С.55, №6 | |
123 | Закрепление изученного (проверка усвоения действия умножения и деления) | С.56, №3,7 | |
124 | Закрепление изученного (уравнение величины) | С.57, №6,7 | |
125 | Закрепление изученного материала . Подготовка к контрольной работе. | С.58, №6 | |
126 | Контрольная работа №8 (задачи в два действия, проверка вычислительных навыков) | ||
127 | Работа над ошибками контрольной работы. Обобщение изученного. | С.59, №3,4 | |
128 | Связь между компонентами и результатом умножения. | С.62, №5 | |
129 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | С. 63, №5,6 | |
130 | Приём умножения и деления на 10. | С.64, №2,4 | |
131 | Задачи с величинами :цена, количество, стоимость. | С.65, №1,4 | |
132 | Закрепление изученного. Задачи с величинами. | С.66, №3,5 | |
133 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | С.67, №5 | |
134 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | С.68, №2,4 | |
135 | Приёмы умножения числа 2. | С.69, №4,5 | |
136 | Закрепление изученного. Умножение числа 2. Решение задач. | С.70, №7 | |
137 | Деление на 2. | С. 71, №5,6 | |
138 | Деление на 2. | С.72, №3,4 | |
139 | Деление на 2. | С. 73, №4,6 | |
140 | Закрепление изученного . Деление и умножение. | С. 74, №2,4 | |
141 | Контрольная работа №9 (задачи на умножение, проверка вычислительных навыков) | ||
142 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||
143 | Закрепление. | С.75, №16,17 | |
144 | Умножение числа 3, умножение на 3 . | С.76, №6 | |
145 | Умножение числа 3, умножение на 3. Закрепление. | С.77, №4,6 | |
146 | Деление на 3. | С.78, №4 | |
147 | Деление на 3. Закрепление. | С.79, №1,3 | |
148 | Умножение и деление на 3. Закрепление. | С.80, №4,6 | |
149 150 151 | Закрепление. Умножение и деление. Решение задач. | С.81, №10,12 С.83, №4,7 | |
152 | Контрольная работа №10 (итоговая работа за 2 класс) | ||
153 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | С.84, №3,5 | |
154 | Закрепление изученного. | С.85, № 11, 13 | |
155 | Повторение. Нумерация двузначных чисел. Повторение изученного. | С.86, №5,6 | |
156 | Повторение числовых выражений. | С.87, №7,10 | |
157 | Буквенные выражения. Повторение. | С.88, №4,8 | |
158 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Повторение. | С.89, №3,5 | |
159 | Величины. Повторение. | С.90, №6 | |
160 | Сложение и вычитание в пределах 100. Повторение. | С.91, №4 | |
161 | Решение задач. Повторение. | С.92, №4,5 | |
162 | Решение задач. Повторение. | С.93, №6,7 | |
163 | Единицы длины. Геометрические фигуры. Повторение. | С.94, №1 | |
164 | Математический КВН. | ||
165 169 | Повторение пройденного за год. Решение задач, примеров, уравнений. | ТПО | |
170 | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...