Внеклассное мероприятие"Математика+физкультура"
план-конспект урока по математике по теме
Материал предназначен для проведения внеклассной работы в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_pechat.doc | 153.16 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
«МАТЕМАТИКА + ФИЗКУЛЬТУР А» (3-4кл.)
( Составители: учитель физкультуры Бредихин Н. И. и учитель начальных классов Бредихина Е. Б.)
ЦЕЛЬ:
1.Укрепление здоровья, формирование осанки, развитие координации движения, ловкости, быстроты, выносливости.
2.Совершенствование вычислительных навыков.
3.Воспитывать взаимовыручку, поддержку, прививать навыки коллективного творчества и потребности к здоровому образу жизни
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.
ОБОРУДОВАНИЕ: скакалки, баскетбольные мячи, обручи с «тоннелем».
ХОД СОРЕВНОВАНИЯ:
УЧИТЕЛЬ: - Заканчивается очередная предметная неделя, которую мы завершаем веселым праздником «Математика + физкультура».
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ:
УЧИТЕЛЬ:- Прежде, чем команды представят себя, я объявляю первый конкурс. По моему сигналу команды направятся к столикам и соберут геометрические фигуры из частей. Части приклеить к альбомному листу. Команда, собравшая фигуру быстрее, получает право первой представить себя
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
КАПИТАН 4 класса. Наша команда - «Квадрат».
Наш девиз: «У нашего квадрата все стороны равны.
Наши ребята дружбою сильны».
КАПИТАН 3 класса. Наша команда - «Круг».
Наш девиз: «В кругу друзей лучше считать,
Легче решить и победить».
УЧИТЕЛЬ: - Пусть на этих соревнованиях вам помогут быстрота, находчивость и смекалка.
-По сигналу каждая команда должна быстро построиться по порядку номеров. Команда «Круг» в порядке возрастания.
Команда «Квадрат» в порядке убывания.
УЧИТЕЛЬ: - Жюри подведет итоги, а вам - слушай команду: «Четные номера, два шага вперед! Налево!
Этот конкурс называется «Сбор яблок».
В каждой команде по две шеренги. Ваша задача, добежать до лесенки, сорвать яблоко, решить на обратной стороне пример, положить в корзину. На яблоке может и не быть примера, значит команде повезло. Игрок возвращается назад. Каждый должен решить
по одному примеру.
(Примеры для 3 класса) ( Примеры для 4 класса)
90-20= 100-24 950-130= 240:6=
60-3= 74-24= 780+220= 1000:100=
56+30= 66+14= 937-47= 300:10=
88-18= 88+12= 365+35= 720+180=
47-16= 39+21= 88+88= 30:30=
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
УЧИТЕЛЬ: - Конкурс капитанов. За одну минуту надо как можно больше попрыгать на скакалке.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
(Пока жюри подводит итоги дети по команде взявшись за руки выполняют движения под музыку)
УЧИТЕЛЬ: - Сейчас вам предстоит составить «Круговые примеры». Ответ каждого примера является началом следующего.
-На старт, марш!
УЧИТЕЛЬ: - Эстафета « Кенгуру» (прыжки на баскетбольных мячах)
Каждому участнику эстафеты, прыгая на мяче, надо приблизиться к обручу и, взяв карточку с числом, которое делится на 9, вернуться назад, неся мяч в руках.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
УЧИТЕЛЬ:- Молодцы! А теперь задачи в стихах. Команды отвечают по очереди.
Четыре умные мышки Читать любили книжки. Каждая мышка Прочла по две книжки. Сосчитайте поскорей, Сколько книжек у мышей?
У резной избушки
Семь веселых мышек
Решили погулять
И еловых шишек Для себя собрать. Каждая из мышек Нашла по 9 шишек. Сколько же все мышки Всего собрали шишек?
На лесной опушке
Бельчата гуляли,
Орехи считали.
На 4 кучки их разложили,
В каждую кучку
По две положили.
Если ты таблицу знаешь,
Вмиг орехи сосчитаешь.
Если 6 на 7 умножить,
А затем прибавить 5,
Сколько будет в том примере,
Кто мне может подсказать? Вы слыхали?
Вы слыхали?
Физкультура в новом зале!
И бегут туда в припрыжку
Все девчонки, 7 мальчишек.
Будут прыгать и играть,
Всех их ровно 25.
Подскажите, чтоб все знали,
Сколько девочек в спортзале? 8 бобовых стручков
Собрал Алёша Крючков.
В каждом по 5 бобов.
Сколько всего бобов
Собрал Алёша Крючков
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
УЧИТЕЛЬ:- А во время этого конкурса, командам предстоит пробраться через тоннель и решить цепочку примеров, записав только результат в « окошко».
Следующий участник должен проверить предыдущее вычисление и записать свой ответ.
3 класс 28 – 20 = х 5 = +16=: 7 = + 24 =:4 = х 9 =- 8 =: 8 =+17 =
4 класс 8 х 8 = - 14 = + 100 = : 10 = : 5 = х 9 = + 13 = х 3 = :6 = +80 =
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
УЧИТЕЛЬ: - Понравились вам соревнования? Значит мы с вами не прощаемся, вперёд в поход за знаниями и до новых встреч!
Ресурсы интернета:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
рабочая программа по чтению, математике, физкультуре
Планирование разработано по программе "Перспектива"...
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
«Сложение и вычитание натуральных чисел. Внимание, координация движения через игру» (математика, физкультура). Бинарный интегрированный урок-эстафета
Предлагаемый урок очень интересен детям. Данный урок можно провести на "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ"...
Внеклассное мероприятие"Математика+физкультура"
Материал предназначен для проведения внеклассной работы в начальной школе...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....