Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_2_klass.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема раздела | № урока | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Элементы содержания | Вид контроля | Основные виды деятельности учащихся, ориентированные на достижение метапредметных, предметных и личностных результатов | ||
По порядку | По теме | По плану | По факту | ||||||
Повторение изученного в 1 классе (6 часов) | 1. | 1.1. | Действия сложения и вычитания | Д.м. №3,4 стр.4, №1 стр.84, Уч. № 8 стр.4 | Решение примеров Решение уравнений Составление уравнений по рисункам Решение задач Сравнение чисел и выражений, не вычисляя | Личностные - понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; -быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; -не бояться собственных ошибок и понимать , что ошибки- обязательная часть решения любой задачи. Познавательные -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; -составлять , понимать и объяснять простейшие алгоритмы ( план действий) при работе с конкретным зданием; -строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; -анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные -работать в команде разного наполнения( паре, малой группе, целым классом); -вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; активно учувствовать в обсуждениях, возникающих на уроке; -ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; -ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; -участвовать в обсуждениях, работая в паре; -ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; -не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; -работать консультантом и помощником для других ребят; -работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулярные -принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; -принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задании ( составления плана действий); -выполнять работу в соответствии с заданным планом; -участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; -оценивать свой вклад в общую работу; -выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам; -участвовать ( в работе с учителем) в оценивании результатов индивидуальной работы. Предметные Необходимый уровень Использовать для решения задач -понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; -знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка; Умения -строить отрезок натурального ряда в пределах 20; -соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью; -оформлять запись решения задачи; -определять в уравнении ( на сложение и вычитание ) неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонент; -выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; -измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; -строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; - моделировать двузначные числа второго десятка | |||
2. | 1.2. | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №6,8 стр.5 | ||||||
3. | 1.3. | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №1-3 стр.48, №2 стр.84 | Мат. диктант | |||||
4. | 1.4. | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №1-3 стр.5, №3 стр.84, Уч.№8 стр.9 | ||||||
5. | 1.5. | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №7 стр.6, №4 стр.49, №4 стр. 85, Уч. №8 стр.11 | ||||||
6. | Контрольная работа | - | К.р. | ||||||
Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часа) | 7. | 1.6. | Работа над ошибками. Высказывания | Д.м.№12,14 стр.7, №5 стр.85 | Решение примеров Решение уравнений Составление уравнений по рисункам Решение задач Сравнение чисел и выражений, не вычисляя Вычисление удобным способом Работа с геометрическим материалом | ||||
8. | 1.7. | Высказывания | Д.м. №6 стр.9, №1 стр.52 | ||||||
9. | 1.8 | Высказывания | Д.м. №7,8 стр. 53, Уч. № 8 стр.17 | ||||||
10. | 1.9 | Высказывания | Д.м. №5 стр.52,№6 стр.53, Уч.№8 стр.19 | ||||||
11. | 1.10 | Выражения с переменной | Д.м. №7,8 стр.86 | Мат.диктант | |||||
12. | 1.11 | Выражения с переменной | Д.м. №2 стр.9, №4,5 стр.54 | ||||||
13. | 1.12 | Уравнения | Д.м. №4 стр.10, №7 стр.55, Уч.№7 стр.25 | ||||||
14. | 1.13 | Уравнения | Д.м. №1 стр.10, №4 стр.56 | ||||||
15. | 1.14 | Уравнения | Д.м. №9 стр.86, №10 стр.87 | ||||||
16. | 1.15 | Порядок действий в выражении | Д.м. №2,3 стр.11 | ||||||
17. | 1.16 | Порядок действий в выражении | Д.м. №4 стр.11, №7 стр.57 | ||||||
18. | 1.17 | Сочетательное свойство сложения | Д.м. №2 стр.11, №3 стр.12 | ||||||
19. | 1.18 | Группировка слагаемых | Д.м. №4,5 стр.12 | ||||||
20. | 1.19 | Вычитание суммы из числа | Д.м. №2,4 стр.58, Уч. №8 стр.39 | Мат. диктант | |||||
21. | 1.20 | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №11,12 стр.87, №1 стр.12 | ||||||
22. | 1.21 | Вычитание числа из суммы | Д.м. №2 стр.12, №2 стр.58, Уч.№7 стр.43 | ||||||
23. | 1.22 | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №3 стр.13, №3 стр.59, Уч.№9 стр.45 | ||||||
24. | 1.23 | Плоские и объёмные фигуры | Д.м. №4 стр.13 | ||||||
25. | 1.24 | Плоскость | Д.м. №5 стр.13 | ||||||
26. | 1.25 | Обозначение геометрических фигур | Д.м. №6 стр.13 | ||||||
27. | 1.26 | Острые и тупые углы | Д.м. №13 стр.87, №14 стр. 88 | ||||||
28. | 1.27. | Плоские и объёмные фигуры | Д.м. №2-7 стр.59 | Мат. диктант | |||||
Числа от 1 до 100 (нумерация) (7 часов) | 29. | 2.1. | Числа от 20 до 100 | Д.м. №1-3 стр.13, №8 стр.60 | Решение примеров Решение уравнений Составление уравнений по рисункам Решение задач Сравнение чисел и выражений, не вычисляя Вычисление удобным способом Работа с геометрическим материалом | ||||
30. | 2.2. | Числа от 1 до 100 | Д.м. №4-6 стр.14, №16 стр.88 | ||||||
31. | Контрольная работа за I четверть | К.р. | |||||||
32 | 2.3. | Работа над ошибками. Числа от 1 до 100 | Д.м. №7-9 стр.14, Уч.№7 стр.61 | ||||||
33 | 2.4. | Метр | Д.м. №15 стр.15, №15 стр.88, №17 стр.89 | ||||||
34 | 2.5. | Числа от 1 до 100 | Д.м. №16-17 стр.15, №18 стр. Д.м. №89 | ||||||
35 | Повторение. Числа от 1 до 100. | №5 (1 ст.)стр.44 | М.д. | ||||||
36 | Повторение и закрепление изученного. | Уч. №8 стр.63 | |||||||
Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часа) | 37 | 2.6. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №1-3 стр.16, №3 стр.61 | Решение примеров Решение уравнений Составление уравнений по рисункам Решение задач Сравнение чисел и выражений, не вычисляя Вычисление удобным способом Работа с геометрическим материалом Заполнение магических квадратов Решение комбинаторных задач | ||||
38 | 2.7. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №1 стр.90, №4,5 стр.17 | ||||||
39 | 2.8. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №6,7,9 стр.17, Уч. №10 стр.71 | ||||||
40 | 2.9. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №4,5 стр.61 | ||||||
41 | 2.10. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №2-4 стр.18 | ||||||
42 | 2.11. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Д.м. №2,3 стр.18, Уч. №7 стр.77 | ||||||
43 | 2.12. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №4,5 стр.19, Уч.№8 стр.79 | ||||||
44 | 2.13. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №1-3 стр.19 | Мат. диктант | |||||
45 | 2.14. | двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №4 стр.20, №3 стр.62 | ||||||
46 | 2.15. | Периметр | Д.м. №6 стр.20, №2 стр.90, Уч. №8 стр.7 | ||||||
47 | 2.16. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Д.м. №1 стр.20, №8 стр.63 | ||||||
48 | 2.17. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №5 стр.21, Уч. №6,7 стр.11 | ||||||
49 | 2.18. | Сложение и вычитание | Д.м. №1 стр.21, №3 стр.64 | ||||||
50 | 2.19. | Решение задач | Д.м. №4 стр.22, №6 стр.64 | ||||||
51 | 2.20. | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №1 стр.22, №6 стр.63 | ||||||
52 | 2.21. | Сложение и вычитание чисел | Д.м. №3 стр.22, №5 стр.91 | Мат. диктант | |||||
53 | 2.22. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Д.м. №2 стр.23, Уч.№6 стр.21 | ||||||
54 | 2.23. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №4 стр.23, №2,3 стр.64 | ||||||
55 | 2.24. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №6 стр.23, №7 стр.24, Уч. №8 стр.25 | ||||||
56 | 2.25. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №9,10 стр.65, №7,8 стр.93 | ||||||
57 | 2.26. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №9,10 стр.24, №1 стр.93, №2 стр.94 | ||||||
58. | Контрольная работа | К.р. | |||||||
59. | Контрольная работа за II четверть. | К.р. | |||||||
60. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел. | Уч.№6 стр.37 | |||||||
61. | 2.27. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №2 стр.65, №3 стр.94 | ||||||
62. | 2.28. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №8 стр.24, №12 стр.25, №4 стр.94 | Мат.дикт | |||||
63. | 2.29. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №6-8 стр.66, Уч. №7 стр.35 | ||||||
64. | 2.30. | Сложение и вычитание двузначных чисел | Д.м. №14,16 стр.25 | ||||||
65 | 2.31. | Площадь фигур. Сравнение площадей | Д.м. №1-3 стр.67, №5 стр.94 | ||||||
66 | 2.32. | Площадь фигур. Сравнение площадей | Д.м. №5,6 стр.67, №6 стр.95 | ||||||
67 | 2.33. | Единицы площади | Д.м. №!7,18 стр.25 | ||||||
68 | 2.34. | Единицы площади | Д.м. №1 стр.67, №7 стр.95 | ||||||
69 | 2.35. | Сложение ивычитание чисел | Уч.№6-8 стр.47 | ||||||
Умножение и деление чисел (58 часов) | 70 | 2.36. | Умножение | Д.м.№1-3 стр.26 | Составление выражений по рисунку Замена умножения сложением Сравнение чисел, не вычисляя Составление схем к задачам Установление порядка действий в выражении Нахождение неизвестных чисел Решение примеров Решение уравнений Составление уравнений по рисункам Решение задач Работа с геометрическим материалом Решение комбинаторных задач
| ||||
71 | 2.37. | Умножение | Д.м.№4,6 стр.26 | ||||||
72 | 2.38. | Множитель, произведение | Д.м.№2,3,4,6 стр.68 | Мат. диктант | |||||
73 | 2.39. | Переместительное свойство умножения | Д.м.№2-4 стр.27 | ||||||
74 | 2.40. | Умножение с нулём и единицей | Д.м.№1 стр.27, №2,3 стр.28 | ||||||
75 | 2.41. | Умножение числа 2 | Д.м.№1,2,3,5 стр.69 | ||||||
76 | 2.42. | Умножение числа 2 | Д.м.№1-4 стр.28-29 | ||||||
77 | 2.43. | Деление. Связь умножения и деления | Д.м.№1-3 стр.29 | ||||||
78 | 2.44. | Умножение и деление чисел | Д.м.№4-6 стр.30 | ||||||
79 | 2.45. | Чётные и нечётные числа | Д.м.№2,3 стр.30, №3-5 стр.70 | ||||||
80 | 2.46. | Делимое, делитель, частное | Д.м.№5,6 стр.31, №6 стр.70 | Мат. диктант | |||||
81 | 2.47. | Таблица умножения и деления на 3 | Д.м.№1,2 стр.31, №9 стр.71 | ||||||
82 | 2.48. | Порядок действий в выражении | Д.м.№2 стр.98, №3,6 стр.32 | ||||||
83 | 2.49. | Порядок действий в выражении | Д.м.№7-9 стр.100-101, №7,8 стр.32 | ||||||
84 | 2.50. | Таблица умножения и деления на 4 | Д.м.№12,13,17 стр.71 | ||||||
85 | 2.51. | Площадь прямоугольника | Д.м.№11,12 стр.33 | ||||||
86 | 2.52. | Площадь прямоугольника. Его длина и ширина | Д.м.№1 стр.102, №1-3 стр.72 | ||||||
87 | 2.53. | Таблица умножения и деления на 5 | Д.м. № 4-7, Стр.72, стр.34№3 | ||||||
88 | 2.54. | Периметр квадрата и прямоугольника | Д.м.№5,6,стр.35 №9,стр.73 | Мат. диктант | |||||
89 | 2.55. | Умножение и деление чисел | Уч.№8,стр.9, Д.м.№2,стр.102, №7,9,стр.35 | ||||||
90 | 2.56. | Деление с нулём и единицей | Уч.№9,стр.11, Д.м.№3,стр.103,№11,стр.35 | ||||||
91 | 2.57. | Цена, количество, стоимость | Д.м.№12,13,14, Стр.36 | ||||||
92 | 2.58. | Умножение и деление чисел | Уч.№8,стр.15, Д.м.№4,стр.103, №15,стр.36, №6,стр.104 | ||||||
93 | 2.59. | Таблица умножения и деления на 6 | Уч.№8,стр.17, Д.м.№5,стр.104, №4-7,стр.73 | ||||||
94 | 2.60. | Делимое, делитель, частное | Д.м.№3,7,стр.37, №13,стр.74 | ||||||
95 | 2.61. | Умножение и деление чисел | Уч.№8,стр.21, Д.м.№8,стр.38, №2,стр.75 | ||||||
96 | 2.62. | Уравнения | Д.м.№9,10,стр.38 №5-8,стр.75 | Мат. диктант | |||||
97 | 2.63. | Уравнения | Уч.№8,стр.25, Д.м.№7,стр.104, №9,10,стр.76 | ||||||
98 | 2.64. | Уравнения | Уч.№9,стр.27, Д.м.№1,стр.106, №11,стр.38, №11,стр.76 | ||||||
99 | 2.65. | Таблица умножения и деления на 7 | Уч.№1,стр.28(уч.),№7,стр.28, Д.м.№2,стр.107, №1,2,стр.39 | ||||||
100 | Контрольная работа | К.р. | |||||||
101 | Контрольная работа за III четверть | К.р. | |||||||
102 | 2.66. | Работа над ошибками. Умножение и деление чисел | Уч.№8,стр.31, Д.м.№3,стр.107, №4,стр.39 | ||||||
103 | 2.67. | Время. Единица времени – час | Д.м.№7,стр.40,№1,2,3,стр.76 | ||||||
104 | 2.68. | Решение задач | Уч.№8,стр.35, Д.м.№4,стр.107, №4,стр.76, №5,стр.77 | Мат. дикт. | |||||
105 | 2.69. | Окружность | Уч.№4,стр.37, Д.м.№10,стр.40, №11,стр.41 | Сравнение чисел,не вычисляя Составление схем к задачам Нахождение неизвестных чисел Решение примеров Решение уравнений Составление уравнений по рисункам Решение задач Работа с геометрическим материалом Решение комбинаторных задач | |||||
106 | 2.70. | Круг | Д.м.№6,7,10,11стр.77. | ||||||
107 | 2.71. | Увеличить в… Уменьшить в… | Уч.№8,стр.41, Д.м.№5,стр.108, №2,стр.41 | ||||||
108 | 2.72. | Увеличить в… Уменьшить в… | Д.м.№1-4,стр.77-78,№8,стр.42 | ||||||
109 | 2.73. | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | Уч.№1,стр.44(уч.),№8,стр.45, Д.м.№6,стр.108, №4,5,стр.42 | ||||||
110 | 2.74. | Больше в… Меньше в… | Уч.№7,8,стр.47, Д.м.№7,стр.108, №5-8,стр.78 | ||||||
111 | 2.75. | Решение задач | Уч.№7,8,стр.49, Д.м.№9,№8стр. 108,№1-3,стр.78 | ||||||
112 | 2.76. | Решение задач | Д.м.№4-6,стр.79 №7-8 | ||||||
113 | 2.77. | Решение задач | Д.м.№2,5,9,стр. 80 | ||||||
114 | 2.78. | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | Уч.№7,стр.55, Д.м.№1,2,стр.80, | Мат. диктант | |||||
115 | 2.79. | Арифметические действия над числами | Уч.№8,стр.57, Д.м.№10,стр.109, №3,4,стр.80-81 | ||||||
116 | 2.80. | Арифметические действия над числами | Д.м.№5,6,стр.81 | ||||||
117 | 2.81. | Арифметические действия над числами | Уч.№8,стр.61, Д.м.№8,стр.109, №1-2,стр.81 | ||||||
118 | 2.82. | Умножение и деление на 10 | Уч.№8,стр.63, Д.м.№3,стр.81, №2,стр.44 | ||||||
119 | 2.83. | Арифметические действия над числами | Уч.№7,стр.65, Д.м.№14,стр.110, №4-6,стр.81 №8,стр.82 | ||||||
120 | 2.84. | Алгоритм. Блок-схема | Д.м.№2,№7 стр.82 | ||||||
121 | 2.85. | Алгоритмы с условием | Уч.№7,8,стр.69, Д.м.№1,стр.82 | ||||||
122 | 2.86. | Арифметические действия над числами | Уч.№8,стр.71, Дм.№15,стр.110, №3,стр.82, №4,стр.83 | ||||||
123 | 2.87. | Арифметические действия над числами | Уч.№8,стр.73, Д.м.№5,стр.83, №6,стр.45 | Мат. диктант | |||||
124 | 2.88. | Арифметические действия над числами | Д.м.№1,стр.44, №10,стр.45 | ||||||
125 | 2.89. | Арифметические действия над числами | Уч.№7,стр.77, Д.м.№16,стр.110, №6,стр.83 | ||||||
126 | Контрольная работа | - | К.р. | ||||||
127 | Контрольная работа | - | К.р. | ||||||
Повторение изученного во 2 классе (5 часов) | 128 | Работа над ошибками. Решение задач | Д.м.№3,4,5 ,стр.44, | ||||||
129 | Решение уравнений | Д.м.№7,8,9 ,стр.45 | |||||||
130 | Порядок действий в выражениях | Д.м.№11,12,13, Стр.46 | |||||||
131 | Сравнение выражений | Д.м.№14,15 ,стр.46, №16,17,18,стр.47 | |||||||
132 | Сложение и вычитание в столбик. | - | |||||||
Резерв (4 часа) | 133 - 136 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...