Промежуточная аттестация по математике
тест по математике (3 класс) по теме

Огнева    Екатерина    Владимировна

Цель работы – установить соответствие уровней освоения программы ЗУН по курсу математики учащихся 3 класса, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.

Структура работы.

Работа по математике в структурном отношении базируется на системе поэтапной проверки ЗУН учащихся 3 класса.

Общее число заданий в работе 20. Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)                                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tr_po_matem._3kl.docx26.37 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к промежуточной аттестации по математике

для учащихся 3 класса.

Цель работы – установить соответствие уровней освоения программы ЗУН по курсу математики учащихся 3 класса, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.

Структура работы.

Работа по математике в структурном отношении базируется на системе поэтапной проверки ЗУН учащихся 3 класса.

Общее число заданий в работе 20. Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)                                                        

Таблица 1

заданий

Уровень

сложности

Вес заданий

в баллах

Максимальный первичный балл

1

Б

1

1

2

Б

1

1

3

Б

1

1

4

П

0-2

2

5

Б

0-3

3

6

Б

1

1

7

Б

1

1

8

Б

1

1

9

Б

1

1

10

П

0-3

3

11

Б

1

1

12

Б

1

1

13

Б

1

1

14

Б

1

1

15

Б

0-2

2

16

Б

1

1

17

Б

1

1

18

Б

1

1

19

Б

0-2

2

20

В

0-4

4

Б-базовый уровень

П-повышенный уровень

В-высокий уровень

Всего 30 баллов

 

Распределение заданий работы по уровню сложности.

Задания 1-3, 5-9, 11-19 проверяют усвоение учащимися 3 класса учебного материала на базовом уровне сложности.

Критерии оценки выполнения задания №15.

Кол-во

баллов

Характеристика оценивания задания

2

Ход решения верный, вычисления выполнены верно, записан верный ответ

1

Вычисления выполнены верно, но допущена ошибка в наименовании.

Задача решена верно, но овеет отсутствует.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла

Критерии оценки выполнения задания № 20.

Кол-во

баллов

Характеристика оценивания задания

4

Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, записан верный ответ

3

Ход решения задачи верный, но нет пояснений, записан верный ответ

2

Приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка или приведена верная последовательность всех шагов решения, но отсутствует  ответ

1

Верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка и отсутствует ответ

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2,3,4  балла

Примечание. Наличие орфографических ошибок при оценивания заданий по математике не учитываются.

Инструкция по выполнению работы.

К каждому из заданий с выбором ответа дано 4 варианта, один из которых является правильным. Нужно выбрать правильный ответ и обвести его в кружок. В заданиях №4,5,9,10,14,15,19,20 решения записываются на дополнительной строке.

Шкала оценивания работы.

30-26 баллов – оценка «5»

25-21 балл – оценка «4»

20-15 баллов – оценка «3»

менее 15 баллов – оценка «2»

Общая оценка качества выполнения работ.

30-26 баллов – высокий уровень

25-15 баллов – средний уровень

менее 15 баллов – низкий уровень

Фамилия______________________Имя_________________Класс_____

1 вариант

  1. В каком числе 5 десятков 6 единиц.
  1. 65           2) 56           3) 25            4) 61

  1. Если число 9 увеличить в 6 раз, то получится число:
  1. 36           2) 32           3) 13            4) 54

  1. Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 60?
  1. 80           2) 30           3) 50            4) 58

  1. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа

3, 6, 9, 12, _______________________________________________

  1. Реши задачу.

Пенал и 3 одинаковые ручки стоят 75 рублей. Какова цена одной ручки, если цена пенала 48 рублей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):2=

1)20:2+16:2           2) 20:2+16           3) 20+16:2           4) (20+2):16

  1. Какое действие выполняется третьим: (57+24):27*13=?
  1. вычитание            2) умножение             3) деление            4) сложение

  1. Выбери правильное решение выражения: 48:24*2
  1. 4           2) 3                  3) 2            4) 1

  1. Найди частное чисел 69 и 3. Запиши ответ.

___________________________________________________________

  1. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания.

65 с;  24 м;  2 ч;  2 нед;  13 мес;   1 мин



  1. 1 м2 – это:
  1. 10 дм        2) 10 дм2          3) 100 дм2            4) 100 дм

  1. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?
  1. 12 см           2) 28 см                  3) 28 см2            4) 64 см
  1. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 5?
  1. 1,2,3,4.           2) 5,6,7,8.                  3) 1,2,3,4,5.            4) 1,2,3.

  1. Представь число 45 в виде суммы разрядных слагаемых.
  1. 20+20+5             2) 20+25                  3) 10+30+5            4) 40+5

  1. Реши задачу.

В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.
  1. 12 см           2) 24 см                  3) 32 см2            4) 32 см

  1. Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ.
  1. 84               2) 78                  3) 98            4) 91

18.Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?

  1. 4 месяца           2) 3 месяца              3) 8 месяцев           4) 6 месяцев

19.Запиши выражение и найди его значение.

        Сумма чисел 76 и 24 разделить на 50.

______________________________________________________________

20.Реши задачу.

        На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован черный квадрат, сумма длин сторон которого 20 см. Найди площадь белой части листа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия______________________Имя_________________Класс_____

  1. вариант

  1. В каком числе 6 десятков 3 единиц.
  1. 39         2) 93           3) 63            4) 91

  1. Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится число:
  1. 6           2) 8                  3) 36            4) 48

3.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?

  1.    2) 50           3) 40            4) 4

4.Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа

4, 8, 12, 16, _______________________________________________

5.Реши задачу.

Пряник и 4 одинаковые шоколадки стоят 72 рубля. Сколько стоит одна шоколадка, если пряник стоит 16 рублей?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Выбери выражение, которое делает верным равенство: (60+18):2=

1)60+18:2           2) 60:2+18           3) 60:2+18:2           4) (60+2):18

7.Какое действие выполняется последним: 90-60+30:15=?

  1. вычитание            2) умножение             3) деление            4) сложение

8.Выбери правильное решение выражения: 64:32*2

  1. 4           2) 3                  3) 2            4) 1

9.Найди частное чисел 48 и 4. Запиши ответ.

___________________________________________________________

10.Выпиши числа, обозначающие единицы длины, в порядке возрастания.

  1. см       100 см        10 см         11 дм         3 мин           11 мм


11.   1 дм2 – это:

  1. 1 м        2) 100 см2          3) 100 см            4) 10 см2

12.Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

  1. 24 см           2) 36 см2                  3) 36 см            4) 12 см2

13.Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 4?

      1)1,2,3,4.           2) 5,6,7.                  3) 1,2,3.            4) 1,2,3,5.

14.Представь число 37 в виде суммы разрядных слагаемых.

       1)10+10+10+7             2) 30+7                  3) 20+17            4) 10+20+7

15.Реши задачу.

На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.

         1) 28 см             2) 21 см2                  3) 20 см            4) 49 см2

17.Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.

  1. 96               2) 15                  3) 84            4) 10

18.Определи, сколько часов в одной шестой части суток?

  1. 4 ч               2) 3 ч              3) 8 ч           4) 6 ч

19.Запиши выражение и найди его значение.

        Разность чисел 37 и 18 умножить на 3.

______________________________________________________________

20.Реши задачу.

        На листе бумаги прямоугольной формы длиной 15 см и шириной 6 см нарисован черный квадрат, сумма длин сторон которого 24 см. Найди площадь белой части листа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов

Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...

Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов

Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

Анализ результатов промежуточной аттестации по математике и русскому языку обучающихся 3-4 классов за 2013-2014 учебный год

ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ:  установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиям...

Промежуточная аттестация по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике  за 4 класс....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)

Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...