Урок математики в 4 классе "Виды треугольников"
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме
На уроке математики "Виды треугольников" в 4 классе учащиеся учатся распознавать виды треугольников, развивают математические способности , используют маршрутные листы, выбирают задания с разными уровнями сложности, самостоятельно ставят учебные задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_4_klass.zip | 306.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист ________________________________________________
- Работа в группе у доски (задание в конверте)
- Выберите задание и решите. Впишите ответы в таблицу в порядке возрастания и прочитайте зашифрованное слово.
ЦЕПОЧКИ ПРИМЕРОВ | ТЕСТ | БЛИЦ - ТУРНИР (ЗАДАЧИ) | |||||||||||
300 : 1* 9 – 600 =
| Укажи число, которое в 5 раз больше, чем 36. 180 41 18 | В темноте Оля увидела 6 пар кошачьих глаз. Сколько пар ног у этих кошек?
| |||||||||||
880 : 44 * 9 =
| Укажи значение неизвестного, которое получится при решении уравнения Х : 4 = 300 : 100 1200 12 120 | Стол имеет прямоугольную форму. Ширина 1 м, а длина в 2 раза больше. Найди периметр стола.
| |||||||||||
(3 * 26 – 18) : 5 =
| Чему равно частное, если делимое – произведение чисел 3 и 700, а делитель – 1? 210 2001 2100 | Длина лап кенгуру составляет одну третью часть её роста. Найди рост кенгуру, у которого длина лап составляет 60 см. | |||||||||||
480 : (800 : 10) =
| Во сколько раз 240 больше, чем 40? 6 280 200
| Скорость поезда 70 км в час. Какой путь он проедет за 30 часов? | |||||||||||
3). Практическая работа
-Начертите прямоугольный, остроугольный и тупоугольный треугольники, обозначьте их вершины латинскими буквами.
4) Ответьте на вопросы теста и подчеркните верный ответ
* Треугольник, у которого две стороны равны, называется
(равносторонним, равнобедренным, разносторонним)
* Треугольник, у которого все стороны равны, называется
(равносторонним, равнобедренным, разносторонним)
* Треугольник, у которого все стороны имеют разные длины, называется (равносторонним, равнобедренным, разносторонним)
* Треугольник, у которого есть прямой угол, называется
(остроугольным, прямоугольным, тупоугольным)
* Треугольник, у которого все углы острые, называется
(остроугольным, прямоугольным, тупоугольным)
* Треугольник, у которого есть тупой угол, называется
(остроугольным, прямоугольным, тупоугольным)
5). Решите задачи
Задача 1. | Задача 2 . | Задача 3. |
1.Определи вид треугольника. --------------------------------- 2. Найди периметр треугольника, если его стороны равны 45мм, 46мм и 50мм. ---------------------------------- | 1.Определи вид треугольника. ---------------------------------- 2. Измерь стороны. Найди периметр треугольника. ------------------------------------- | 1.Определи вид треугольника. ------------------------------------ 2.Поставь учебную задачу и выполни её. -------------------------------------- -------------------------------------- |
- «Ключ» к решению задач найдите на соответствующих треугольниках. Проверьте себя.
«Лесенка достижений»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Площадь прямоугольного треугольника"
Материал содержит конспект урока математики "Площадь прямоугольного треугольника" для 4 класса, интерактивное объяснение для урока....
Электронная презентация к уроку математики на тему: "Треугольники."
Электронная презентация к уроку математики на тему: "Треугольники."...
Урок математики по теме "Треугольники". 3 класс.
Урок повторения и обобщения по теме "Треугольники" в 3 классе....
Урок математики "Площадь прямоугольного треугольника"
Тема «Площадь» является неотъемлемой частью школьного курса математики, что вполне естественно. Ведь исторически само возникновение геометрии связано с потребностью сравнения земельных участков той ил...
Конспект урока математики "Площадь прямоугольного треугольника"
Урок направлен на организацию деятельности обучающихся по выведению формулы нахождения площади прямоугольного треугольника, основанной на знании формулы нахождения площади прямоуголь...
Конспект урока математики на тему: «Треугольники», 1 класс
Цели деятельности учителя: формирование представлений о треугольнике, как о геометрической фигуре.Планируемые результаты Предметные:знать, как выглядит фигура треуг...
Технологическая карта урока математике Тема: «Виды треугольников»
Цели деятельности учителя: формирование представления у учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.Планируемые результаты: Предметные:- уметь различать треугольники по соотношению...