ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ (в предлах 1000)
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Карточки для отработки счёта в пределах 1000.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon naydi_znacheniya_vyrazheniy_3_klass.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

№ 1.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:


а) 600 – (175 + 147) = ▢▢▢













































в) 702 – (374 – 29) + 168 = ▢▢▢













































б) (600 – 175) + 147 = ▢▢▢













































г) (702 – 374) – (29 + 168) = ▢▢▢









































№ 2.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:


а) 215 – (38 + 169) = ▢▢▢













































в) (354 + 97) - 263 = ▢▢▢













































б) 500 – (239 + 85) + 457 = ▢▢▢













































г) (304 – 26) – (72 + 168) = ▢▢▢









































№ 3.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:


а) 126 + (403 – 176) - 259 = ▢▢▢













































в) 900 – (54 + 317 + 485) = ▢▢▢













































б) 700-(356 +95) - 157 = ▢▢▢













































г) (98+702) – 232 –(514-47) = ▢▢▢









































№ 4.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:


а) 563 + 278 – (195 + 314) = ▢▢▢













































в) 563 +(278 – 195) + 314 = ▢▢▢













































б) (497 + 63) – (304 – 175) = ▢▢▢













































г) 912 – (246 + 589) + 478 = ▢▢▢









































№ 5.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:


а) 545 + 356 – (49 +678) = ▢▢▢













































в) (754 + 168) - 167 = ▢▢▢













































б) 802 – (519 + 181) = ▢▢▢













































г) 724 – (309 – 156) + 329 = ▢▢▢









































№ 6.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:


а) 430 – (87 + 218 – 132) = ▢▢▢













































в) 71 + (360 – 124) - 298 = ▢▢▢













































б) (193+307) –43 –(435 – 87)=▢▢▢













































г) 602 – 386 – 59 + 124 = ▢▢▢










































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе "Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени"

Урок математики по системе Л.В. Занкова во 2 классе составлен по учебнику И.И. Аргинской. Тема: "Порядок действий в сложных выражениях  с действиями первой и второй ступени". Урок соответствует д...

Тема: «Порядок действий в выражении» (2 класс)

Ознакомление со знаком «скобки» и порядком действий в выражении со скобками. Учимся читать и записывать такие выражения. Формирование представлений о рационализации вычислений....

Урок математики 2 класс ТЕМА: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).

Тема данного урока: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).Урок «открытия» нового знанияОсобенность урока- многоас...

Порядок действий в выражениях, содержащих в скобках два действия

Конспект урока математики для 4 классаЦель:1. Повторить правило о порядке выполнения действий, применяя их при нахождении значений выражений, содержащих в скобках два действия.2. Закрепить умение нахо...

Как правильно определить порядок действий. Задания

Как правильно определить порядок действий. Задания...

Технологическая карта урока математики во 2 классе на тему: "Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки"

Урок разработан в соответствии ФГОС, используется занимательный материал, математические игры, ссылки на задания образовательной платформы Учи.ру....

Конспект урока по математике. Тема :Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.2 класс.УМК "Школа России".

КОНСПЕКТ УРОКА по математикеТема: Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.Цели деятельности учителя: развитие умений учащихся решать задачи в д...