Для самостоятельной работы по математике 3 класс Решение примеров столбиком.
тест по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по математике 4 класс.Деление в столбик на однозначное число. 17 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА.
Самостоятельная работа по математике 4 класс.Деление в столбик на однозначное число. В 2 вариантах....
задачи ,примеры,самостоятельные работы по математике
задачи,примеры,самостоятельные работы...
Самостоятельная работа по математике в 1 классе "Прибавить и вычесть числа 1,2, 3. Решение задач"
Самостоятельная работа по математике в 1 классе, II четверть, в двух вариантах, УМК "Школа России"...
Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс
Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс...
Самостоятельная работа по математике "Умножение на 2,3. Решение простых текстовых задач" 2 класс, "Перспектива"
Самостоятельная работа по математике "Умножение на 2,3. Решение простых текстовых задач" 2 класс, "Перспектива"...
Самостоятельная работа по математике для 2 класса на тему: «Решение примеров в столбик в пределах 100»
Методический материал разработан для учащихся 2-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...
Технологическая карта по математике на тему: «Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание столбиком»» 2 класс
Цели деятельности учителя: создание условий для проверки навыка сложения и вычитания в строчку и столбиком;Планируемые результатыПредметные: обладать навыками устного счета, логического мышления.Лично...