Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adachi_i_primery_dlya_samostoyatelnoy_raboty.docx | 88.43 КБ |
Предварительный просмотр:
адачи и примеры для самостоятельной работы №1 за 1 четверть
Вариант I
1. Запишите следующие числа цифрами рядом с примером:
- Триста пять тысяч сорок девять - __________________;
- Пятьдесят три тысячи восемьсот три - __________________;
- Четырнадцать тысяч семьсот три - __________________;
2. Выполните вычисления:
198 + 755 = | 473 + 97 = | 414 + 144 = |
734 - 267 = | 888 - 561 = | 873 - 728 = |
3. Решите примеры:
7 * 9 = | 1 * 6 = | 9 * 13 = | 5 * 15 = |
24 : 8 = | 21 : 3 = | 0 : 7 = | 15 : 3 = |
Вариант II
1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
- Пятьдесят сорок тысяч семьдесят - __________________;
- Четырнадцать тысяч девяносто восемь - __________________;
- Восемь тысяч триста - __________________;
2. Выполните вычисления:
293 + 145 = | 289 + 461 = | 414 + 580 = |
534 - 119 = | 245 - 712 = | 473 - 401 = |
3. Решите примеры:
17 * 5 = | 11 * 6 = | 9 * 4 = | 15 * 3 = |
50 : 5 = | 22 : 11 = | 0 : 12 = | 56 : 8 = |
Вариант III
1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
- Двадцать три тысячи один - __________________;
- Сто тысяч восемьдесят восемь - __________________;
- Пятнадцать тысяч триста одиннадцать - __________________;
2. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик и запишите ответы:
401 + 98 = | 473 + 399 = | 554 + 295 = |
734 - 395 = | 643 - 402 = | 873 - 556 = |
3. Решите примеры:
8 * 3 = | 11 * 8 = | 3 * 14 = | 10 * 12 = |
21 : 3 = | 44 : 11 = | 0 : 4 = | 81 : 9 = |
Задачи и примеры для самостоятельной работы №2 за 1 четверть
Вариант I
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примером:
2 * 3426 = | 3 * 789 = | 9 * 657 = | 8 * 4895 = |
2. Выполните примеры на деление:
2088 : 4 = | 2739 : 3 = | 5936 : 2 = | 8470 : 5 = |
3. Решите задачу:
Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?
Вариант II
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 4432 = | 6 * 434 = | 7 * 668 = | 8 * 8764 = |
2. Выполните примеры на деление:
6032 : 4 = | 1071 : 3 = | 3452 : 2 = | 6850 : 5 = |
3. Решите задачу:
Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?
Вариант III
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с прмерами:
5 * 324 = | 6 * 6792 = | 7 * 4056 = | 8 * 3784 = |
2. Выполните примеры на деление:
4484 : 4 = | 2733 : 3 = | 5962 : 2 = | 5965 : 5 = |
3. Решите задачу:
Лыжник пробежал 7 км за 15 минут? Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?
Задачи и примеры для самостоятельной работы №3 за 2 четверть
Вариант I
1. Решите примеры:
4 754 + 37 324 = | 3 846 + 65 792 = | 74 294 - 4 056 = | 8 495 - 7 784 = |
2. Решите задачу:
В первый день школьники собрали 3 тонны 540 кг яблок. Во второй день на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?
3. Найдите значение выражения:
475 * 8 + (3 745 - 2 495) =
4. Решите задачу:
Машина проехала 450 км, со скоростью 90 км/час. За тем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?
Вариант II
1. Решите примеры:
14 495 + 12 333 = | 23 846 + 29 792 = | 7 294 - 4 996 = | 6 935 - 3 564 = |
2. Решите задачу:
На складе было 3 тонны и 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?
3. Найдите значение выражения:
295 * 7 + (9 753 - 1 294) =
4. Решите задачу:
Локомотив проехал за 4 часа со скоростью 70 км/час. За тем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Какое общее расстояние он проехал?
Вариант II
1. Решите примеры:
14 394 + 17 394 = | 5 436 + 27 452 = | 19 234 - 14 396 = | 28 885 - 17 724 = |
2. Решите задачу:
В школу привезли 1 тонну 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 74 кг. Сколько картофеля осталось после 9 дней?
3. Найдите значение выражения:
389 * 5 + (3 555 - 1 395) =
4. Решите задачу:
Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 30 км/час. За тем он проехал ещё 30 минут со скоростью 20 км/час. Какое общее расстояние он проехал?
Задачи для самостоятельной работы №:4 за 2 четверть
Вариант I
1. Решите примеры:
579 * 4 = | 921 * 5 = | 453 * 9 = | 614 * 8 = |
3 674 : 4 = | 7 488 : 8 = | 6 419 : 9 = | 4 492 : 2 = |
2. Решите примеры:
5 932 - 412 * 4 + 3 669 : 3 = | 4 290 : (6 - 1) + 2 305 * 7 = |
6 684 : 6 - 5 339 + 3 * 289 = | 7 * ( 674 - 278 ) + 6 777 : 9 = |
3. Решите уравнения:
3 * 682 = X - 1 301 | 6 304 : 6 = Y - 2 455 |
4. Решите задачу:
Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры = | Периметр 2 фигуры = | Периметр 1 фигуры = |
Площадь 1 фигуры = | Площадь 2 фигуры = | Площадь 3 фигуры = |
Общая площадь = |
Вариант II
1. Решите примеры:
482 * 6 = | 412 * 7 = | 923 * 2 = | 612 * 4 = |
3 423 : 7 = | 4 239 : 9 = | 6 405 : 5 = | 4 368 : 2 = |
2. Решите примеры:
3 456 - 228 * 3 + 7 101 : 9 = | 1 548 : ( 9 - 5 ) + 921 * 4 = |
8 816 : 4 - 1 782 + 4 * 1 528 = | 9 * ( 433 - 202 ) + 4 123 : 7 = |
3. Решите уравнения:
2 * 597 = X - 4 502 | 3 892 : 7 = Y - 2 364 |
4. Решите задачу:
Одна швея шьёт в день 18 пар рукавиц. Сколько пар рукавиц шьёт вся бригада за 6 дней, если в бригаде всего 7 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры = | Периметр 2 фигуры = | Периметр 1 фигуры = |
Площадь 1 фигуры = | Площадь 2 фигуры = | Площадь 3 фигуры = |
Общая площадь = |
Вариант III
1. Решите примеры:
433 * 5 = | 6 * 329 = | 901 * 3 = | 8 * 427 = |
5 971 : 7 = | 3 384 : 8 = | 4 965 : 5 = | 4 292 : 2 = |
2. Решите примеры:
7 543 - 165 * 6 + 3981 : 3 = | 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 = |
7 865 : 5 - 1 075 + 6 * 763 = | 8 * ( 397 - 11 ) + 3 296 : 6 = |
3. Решите уравнения:
3 * 586 = X - 3 569 | 6 309 : 3 = Y - 4 596 |
4. Решите задачу:
Один мастер делает 15 деталей за смену. Сколько деталей делает вся бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры = | Периметр 2 фигуры = | Периметр 1 фигуры = |
Площадь 1 фигуры = | Площадь 2 фигуры = | Площадь 3 фигуры = |
Общая площадь = |
Задачи и примеры для самостоятельной работы №5 за 3 четверть
Вариант I
1. Решите пример на умножение:
67 * 30 = | 234 * 63 = |
542 * 70 = | 86 * 25 = |
2. Решите пример на деление:
750 : 50 = | 640 : 80 = |
669 : 3 = | 138 : 46 = |
3. Решите задачу:
На склад привезли 3 тонны 540 кг муки. За тем увезли 15 мешков по 46 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?
4. Решите задачу:
Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 1 845 * 6 - 239 : 3 ) - 345 = | 45 697 - (3 451 * 6 + 3202 : 2 ) = |
Вариант II
1. Решите пример на умножение:
46 * 30 = | 214 * 61 = |
245 * 30 = | 27 * 48 = |
2. Решите пример на деление:
450 : 50 = | 360 : 80 = |
483 : 3 = | 230 : 46 = |
3. Решите задачу:
В столовую привезли 2580 кг сахара. В каждый день использовали по 75 кг. Сколько сахарв осталось после 22 дней?
4. Решите задачу:
Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 5 672 * 3 - 8 120 : 4 ) - 2 948 = | 19 697 - (6 451 * 2 + 3208 : 2 ) = |
Вариант III
1. Решите пример на умножение:
134 * 70 = | 43 * 50 |
23 * 80 = | 186 * 35 = |
2. Решите пример на деление:
840 : 40 = | 990 : 30 = |
453 : 3 = | 276 : 46 = |
3. Решите задачу:
В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?
4. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 поезда. Расстояние между городами равно 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго равна 70 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 7 892 - 239 : 3 ) - 345 * 5 = | 15 676 - ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) = |
Задачи и примеры для самостоятельной работы №6 за 4 четверть
Вариант I
1. Выполните деление:
40 584 : 89 = | 25 568 : 78 = |
388 512 : 456 = | 119 727 : 159 = |
2. Выполните умножение:
241 * 467 = | 819 * 178 = |
667 * 456 = | 417 * 159 = |
3. Переведите:
8 час 11 минут = ... сек | 1 тонн 2 центнеров 73 кг = ... кг |
1 км 52 метра = ... дм | 28 часов 53 мин = ... мин |
4. Решите задачу:
Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?
Вариант II
1. Выполните деление:
27 306 : 74 = | 8 892 : 12 = |
118 449 : 123 = | 194 768 : 259 = |
2. Выполните умножение:
241 * 467 = | 819 * 178 = |
621 * 628 = | 168 * 743 = |
3. Переведите:
1 час 15 минут = ... сек | 5 тонн 6 центнеров 345 кг = ... кг |
2 км 546 метров = ... дм | 1 сутки 5 часов = ... мин |
4. Решите задачу:
Туристы прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пройти туристы?
Вариант III
1. Выполните деление:
229 457 : 269 = | 824 328 : 856 = |
117 819 : 159 = | 71 686 : 452 = |
2. Выполните умножение:
524 * 409 = | 332 * 742 = |
226 * 489 = | 435 * 721 = |
3. Переведите:
3 час 47 минут = ... сек | 12 тонн 4 центнеров 23 кг = ... кг |
12 км = ... дм | 5 часов 13 мин = ... мин |
4. Решите задачу:
Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?
Задачи для cамостоятельная работа №:7, 4 четверть
Вариант I
1. Решите пример:
2 618 + 8 567 = | 25 346 - 5 441 = |
845 * 18 = | 43 776 : 96 = |
2. Найдите значения выражений:
5600 : 70 - 640 : 80 =
( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
3. Решите задачу:
Из города одновоеменно в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 82 км/час, а велосипедиста 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Вариант II
1. Решите пример:
6 723 + 16 573 = | 53 551 - 897 = |
715 * 34 = | 15 356 : 698 = |
2. Найдите значения выражений:
7200 : 80 + 240 : 80 =
( 16 299 - 2 885 ) : 2 - 23 * 34 =
3. Решите задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали локомотив и автомобиль. Скорость локомотива 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?
Вариант III
1. Решите пример:
3 456 + 17 342 = | 51 345 - 945= |
788 * 43 = | 38 340 : 45 = |
2. Найдите значения выражений:
5600 : 70 - 640 : 80 =
( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
3. Решите задачу:
Из города одновоеменно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для первого класса по математике УМК "Перспективная начальная школа".
Одна из первых самостоятельных работ по математике для первого класса....
Самостоятельная работа для 4 класса по математике 3 четверть. Автор: Алиева А.Р.
Самостоятельная работа для 4 класса по математике 3 четверть Автор: Алиева А.Р....
Карточки по математике для самостоятельной работы 3 класс
Карточки составлены для проверки математических знаний по программе "Перспектива" 3 класс...
Карточки по математике для самостоятельной работы во 2 классе.
Карточки по математике для отработки основных разделов курса во 2 классе по программе Перспективная начальная школа. Окажут помощь в организации домашней работы....
Карточки по математике для самостоятельной работы 2 класс
Карточки по математике предназначены для самостоятельной работы как на уроке, так и дома...
Самостоятельная работа для 1 класса по математике ПНШ
Самостоятельня работа по математике по темам "Сложение и вычитание", "Вычитание числа 1"...
Рабочий лист по математике для самостоятельной работы по теме "Вычисления в пределах 10. Решение задач"
Рабой лист по математике для самостоятельной работы в 1 классе. Подходит для использования по любому учебно-методическому комплексу для закрепления тем:...