Проверочные работы для первого класса
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
В данном документе представлены проверочные работы для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_1_klass.zip | 983.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности учебных умений и навыков
обучающихся 1-х классов
по литературному чтению.
Цель: проверить уровень сформированности навыка чтения, умение работать с текстом; выявить понимание фактического содержания доступных возрасту произведений; умение давать правильные и чёткие ответы на вопросы, соотносить иллюстрации с текстом; умение оценивать чужие поступки.
Оборудование: лист с текстом и тестовыми заданиями (на каждого обучающегося), ручка.
Форма проведения работы: на усмотрение учителя (фронтальная, индивидуальная, групповая).
Сроки проведения: конец III четверть.
Бедняк и богач
В одном доме жил наверху богач барин, а внизу бедный портной. Портной за работой всё время пел песни и мешал барину спать. Барин дал портному мешок денег, чтобы он не пел. Портной стал богат и всё стерёг свои деньги, а петь уж не стал. И стало ему скучно, он взял деньги и снёс их назад барину, и сказал: «Возьми свои деньги назад, а мне уж позволь песни петь, а то на меня напала тоска».
Инструкция.
Начни читать текст вслух. После сигнала остановись и отметь чертой место, до которого дочитал(а). Дочитай текст до конца и выполни задания.
- Укажи цифрой, сколько персонажей в этом произведении.
- Найди в тексте и подчеркни профессию бедняка.
- Зачем барин дал портному мешок денег? Укажи верный ответ.
А) Он хотел помочь портному.
Б) У него был лишний мешок денег.
В) Чтобы портной не пел.
- Почему бедняк вернул барину мешок с деньгами. Укажи правильный ответ.
А) Ему не нужны деньги.
Б) Ему стало скучно без пения.
В) Деньги не главное в жизни.
- Рассмотри картинки. Знаешь ли ты эту сказку.
Запиши название этой сказки __________________
Обозначь цифрами порядок картинок.
Мониторинг сформированности учебных умений и навыков
обучающихся 1-х классов
по литературному чтению.
Цель: проверить уровень сформированности навыка чтения, умение работать с текстом; выявить понимание фактического содержания доступных возрасту произведений; умение давать правильные и чёткие ответы на вопросы.
Оборудование: лист с текстом и тестовыми заданиями (на каждого обучающегося), ручка.
Форма проведения работы: на усмотрение учителя (фронтальная, индивидуальная, групповая).
Сроки проведения: конец IV четверти.
_________________________________________
Открыли весну грачи. На всех проталинах появились их стаи. Зиму грачи провели на юге нашей страны. Они очень спешили на родину. По дороге не раз попадали грачи в сильные метели. Cотни слабых птиц выбивались из сил... Первыми долетели самые сильные. Теперь они отдыхают. Важно расхаживают по дорогам и ковыряют крепкими носами землю. На полях день и ночь грохочут тракторы. Ночью они работают в одиночку, а с утра к каждому трактору самовольно прикрепляется стайка грачей. Они стараются вовсю, но едва поспевают подбирать вывороченных дождевых червей, зимовавших в земле.
(По В. Бианки. «Синичкин календарь», «Грачи открыли весну»)
Инструкция.
Начни читать текст вслух. После сигнала остановись и отметь чертой место, до которого дочитал(а). Дочитай текст до конца и выполни задания.
- Подчеркни в рассказе одной чертой предложение, где описывается трудный путь грачей.
- Как сказать одним словом: выбились из сил? Напиши. __________________________
*. Придумай заголовок к этому тексту. Запиши его.
- Прочитай текст тихо, вполголоса.
Песенка друзей
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей. (С. Михалков)
- Найди верное утверждение и обведи нужную букву в кружок.
а) Этот текст – стихотворение.
б) Этот текст – сказка.
в) Этот текст – рассказ.
- Найди рифмы во втором четверостишии. Соедини рифмующиеся строчки.
- Внимательно перечитай стихотворение и найди в тексте ответ на вопрос: Когда
живётся дружно? Подчеркни строчки волнистой линией.
- Как зовут твоих друзей, с которыми тебе хотелось бы отправиться в дорогу? Напиши их имена (2 имени). ___________________________________________________
Уровни выполнения заданий
Текст 1. Проверка техники чтения
Темп чтения (при норме 25 слов в минуту):
4-й уровень – выше нормы;
3-й уровень – 20–25 слов в минуту;
2-й уровень – 15–20 слов в минуту;
1-й уровень – менее 15 слов в минуту.
Задание 1. По дороге они не раз попадали в сильные метели.
Задание 2. Устали, ослабели, измотались... (синонимы).
Задание *. Грачи открыли весну, Вестники весны.
4-й уровень – все задания выполнены верно; допускается 1 недочёт.
3-й уровень – в целом всё выполнено верно, но есть 2–3 отдельных недочёта или 1–2 ошибки;
2-й уровень – выполнена половина заданий; или в полностью выполненной работе допущено 3–4 ошибки или 4–5 недочетов.
1-й уровень – задания не выполнены или выполнено меньше половины заданий.
Текст 2. Анализ стихотворения
Задание 4. а)
Задание 5. Живётся – поётся, поём – живём.
Задание 6. Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Они тебе помогут,
И с ними веселей.
Задание 7. Не оценивается.
4-й уровень – все задания выполнены верно; допускается 1 недочёт;
3-й уровень – в целом всё выполнено верно, но есть 2–3 отдельных недочёта или 1–2 ошибки (например, не все слова подчёркнуты);
2-й уровень – выполнена половина заданий; или в полностью выполненной работе допущено 3–4 ошибки или 4–5 недочетов;
1-й уровень – задания не выполнены или выполнено меньше половины заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые и проверочные работы для первого класса
Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...
Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по предмету Окружающий мир программа Школа России
Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по предмету окружающий мир и текст самой работы....
Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по математике программа Школа России
Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по математике и текст самой работы....
Проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру 3 класс.
Работа нацелена на проверку умения работать с книгой....
Проверочная работа в первом классе по математике.
Проверочная работа в первом классе по математике. ...
Проверочная работа за первую четверть, 4 класс, часть первая.
Проверочная работа содержит материал пройденных тем по первой части курса "Окружающий мир" Плешакова, 4 класс....
Проверочная работа для первого класса по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Представлен вариант работы по данной теме...