Проверочные работы для первого класса
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Агеенко Анастасия Викторовна

В данном документе представлены проверочные работы для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon monitoring_1_klass.zip983.02 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг сформированности учебных умений и навыков

 обучающихся 1-х классов

по литературному чтению.

Цель: проверить уровень сформированности навыка чтения, умение работать с текстом; выявить понимание фактического содержания доступных возрасту произведений; умение давать правильные и чёткие ответы на вопросы, соотносить иллюстрации с текстом; умение оценивать чужие поступки.

Оборудование: лист с текстом и тестовыми заданиями (на каждого обучающегося), ручка.

Форма проведения работы: на усмотрение учителя (фронтальная, индивидуальная, групповая).

Сроки проведения: конец III четверть.

Бедняк и богач

        В одном доме жил наверху богач барин, а внизу бедный портной. Портной за работой всё время пел песни и мешал барину спать. Барин дал портному мешок денег, чтобы он не пел. Портной стал богат и всё стерёг свои деньги, а петь уж не стал. И стало ему скучно, он взял деньги и снёс их назад барину, и сказал: «Возьми свои деньги назад, а мне уж позволь песни петь, а то на меня напала тоска».

Инструкция.

        Начни читать текст вслух. После сигнала остановись и отметь чертой   место, до которого дочитал(а). Дочитай текст до конца и выполни задания.

  1. Укажи цифрой, сколько персонажей в этом произведении.
  2. Найди в тексте и подчеркни профессию бедняка.
  3. Зачем барин дал портному мешок денег? Укажи верный ответ.

А) Он хотел помочь портному.

Б) У него был лишний мешок денег.

В) Чтобы портной не пел.

  1. Почему бедняк вернул барину мешок с деньгами. Укажи правильный ответ.

А) Ему не нужны деньги.

Б) Ему стало скучно без пения.

В) Деньги не главное в жизни.

  1. Рассмотри картинки. Знаешь ли ты эту сказку.

Запиши название этой сказки __________________

Обозначь цифрами порядок картинок.

Мониторинг сформированности учебных умений и навыков

 обучающихся 1-х классов

по литературному чтению.

Цель: проверить уровень сформированности навыка чтения, умение работать с текстом; выявить понимание фактического содержания доступных возрасту произведений; умение давать правильные и чёткие ответы на вопросы.

Оборудование: лист с текстом и тестовыми заданиями (на каждого обучающегося), ручка.

Форма проведения работы: на усмотрение учителя (фронтальная, индивидуальная, групповая).

Сроки проведения: конец IV четверти.

_________________________________________

Открыли весну грачи. На всех проталинах появились их стаи. Зиму грачи провели на юге нашей страны. Они очень спешили на родину. По дороге не раз попадали грачи в сильные метели. Cотни слабых птиц выбивались из сил... Первыми долетели самые сильные. Теперь они отдыхают. Важно расхаживают по дорогам и ковыряют крепкими носами землю. На полях день и ночь грохочут тракторы. Ночью они работают в одиночку, а с утра к каждому трактору самовольно прикрепляется стайка грачей. Они стараются вовсю, но едва поспевают подбирать вывороченных дождевых червей, зимовавших в земле.

(По В. Бианки. «Синичкин календарь», «Грачи открыли весну»)

Инструкция.

        Начни читать текст вслух. После сигнала остановись и отметь чертой   место, до которого дочитал(а). Дочитай текст до конца и выполни задания.

  1. Подчеркни в рассказе одной чертой предложение, где описывается трудный путь грачей.
  2. Как сказать одним словом: выбились из сил? Напиши. __________________________

        *.  Придумай заголовок к этому тексту. Запиши его.

  1.  Прочитай текст тихо, вполголоса.

Песенка друзей

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей.                     (С. Михалков)

  1.  Найди верное утверждение и обведи нужную букву в кружок.

а) Этот текст – стихотворение.

б) Этот текст – сказка.

в) Этот текст – рассказ.

  1. Найди рифмы во втором четверостишии. Соедини рифмующиеся строчки.
  2. Внимательно перечитай стихотворение и найди в тексте ответ на вопрос: Когда

живётся дружно? Подчеркни строчки волнистой линией.

  1. Как зовут твоих друзей, с которыми тебе хотелось бы отправиться в дорогу? Напиши их имена (2 имени). ___________________________________________________

Уровни выполнения заданий

Текст 1. Проверка техники чтения

Темп чтения (при норме 25 слов в минуту):

4-й уровень – выше нормы;

3-й уровень – 20–25 слов в минуту;

2-й уровень – 15–20 слов в минуту;

1-й уровень – менее 15 слов в минуту.

Задание  1. По дороге они не раз попадали в сильные метели.

Задание 2.  Устали, ослабели, измотались... (синонимы).

Задание *. Грачи открыли весну, Вестники весны.

4-й уровень – все задания выполнены верно; допускается 1 недочёт.

3-й уровень – в целом всё выполнено верно, но есть 2–3 отдельных недочёта или 1–2 ошибки;

2-й уровень – выполнена половина заданий; или в полностью выполненной работе допущено 3–4 ошибки или 4–5 недочетов.

1-й уровень – задания не выполнены или выполнено меньше половины заданий.

Текст 2. Анализ стихотворения

Задание 4. а)

Задание 5. Живётся – поётся, поём – живём.

Задание 6. Хорошие соседи,

                     Счастливые друзья.

                     И ссориться не нужно,

                     И можно всех любить.

                     Они тебе помогут,

                     И с ними веселей.

Задание 7. Не оценивается.

4-й уровень – все задания выполнены верно; допускается 1 недочёт;

3-й уровень – в целом всё выполнено верно, но есть 2–3 отдельных недочёта или 1–2 ошибки (например, не все слова подчёркнуты);

2-й уровень – выполнена половина заданий; или в полностью выполненной работе допущено 3–4 ошибки или 4–5 недочетов;

1-й уровень – задания не выполнены или выполнено меньше половины заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые и проверочные работы для первого класса

Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...

Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по предмету Окружающий мир программа Школа России

Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по предмету окружающий мир и текст самой работы....

Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по математике программа Школа России

Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по математике и текст самой работы....

Проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру 3 класс.

Работа нацелена на проверку умения работать с книгой....

Проверочная работа в первом классе по математике.

Проверочная работа в первом классе по математике. ...

Проверочная работа за первую четверть, 4 класс, часть первая.

Проверочная работа содержит материал пройденных тем по первой части курса "Окружающий мир" Плешакова, 4 класс....