Презентация по теме:"Периметр"
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

В презентации представлен материал к уроку математики по теме" Периметр": устный счёт, знакомство с новой темой, разноуровненные задачи, тест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon boltukova_matematika.zip2.51 МБ

Подписи к слайдам:

У менявсё получится!
Урок математики во 2 классеТема: Периметр
Учитель МАОУ СОШ№5 г. Лабытнанги: Болтукова Ирина Михайловна
Запишите числа от 20 до 30
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.
Прочитайте числа: 9, 14, 37,89
Запишите числа: 14, 37, 89 в виде суммы разрядных слагаемых
14 = 10 + 4 37 = 30 + 7 89 = 80 +9
4 + 9 + 6 = 10 + 2 + 2 + 10 = 8 + 6 + 2 + 4 =
Вычисли:
Проверь:
20
24
19
Расшифруйте слова и найдите «лишнее»
Найдите лишнюю фигуру
Найдите сумму длин сторон данных фигур
5 см
3 см
2 см
4 см
4 см
4 см
2 см
5 + 3 + 5 + 3 = 16 (см)5 + 5 + 3 + 3 = 16 (см)3 + 3 + 5 + 5 = 16 (см)
2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см)
4 + 4 + 4 = 12 (см)
ПЕРИМЕТР
P – периметр многоугольников или сумма длин всех сторон
Применяем новые знания.Выбираем задания.
Задание 1. Посчитайте, сколько метров потолочного бордюра необходимо для комнаты прямоугольной формы, длина которой – 6 м, а ширина – 4 м?
Задание 2. Посчитайте, сколько метров плинтуса необходимо для комнаты прямоугольной формы, длина которой – 5 м, а ширина – 3 м, ширина двери – 1 м?
Задание 3. Вычислите периметр шоколадки «Алёнка».
2 см
4 см
Проверяем
Задание 1.6 + 4 + 6 + 4 = 20 (см)
Задание 2.(5 + 5 + 3 + 3) – 1 = 15 (см)
Задание 3.4 + 2 + 4 + 2 = 12 (см)
Выполняем тест.Выбираем правильный ответ.
1.Какую фигуру не может образовать замкнутая ломаная:А) треугольник; Б) отрезок; В) многоугольник
1.Какую фигуру не может образовать замкнутая ломаная:А) треугольник; Б) отрезок; В) многоугольник
1. Какую фигуру не может образовать замкнутая ломаная?А) треугольник.Б) отрезокВ) многоугольник
1.Какую фигуру не может образовать замкнутая ломаная:А) треугольник; Б) отрезок; В) многоугольник.
2. Как называют сумму длин всех сторон многоугольника?А) уравнениеБ) выражение В) периметр
Выполняем тест.Выбираем правильный ответ.
3. Какое математическое действие надо выполнить для нахождения периметра?А) сложениеБ) вычитаниеВ) никакое
4. Чему равна длина ломаной со звеньями: 2 см, 3 см, 5 см?А) 12 смБ) 10 смВ) 11 см
Проверь себя!1. - Б2. - В 3. - А 4. - Б
Подводим итоги
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?– В чём испытали затруднения?– Что нового узнали?– Что ищет Вова? – Как находится периметр? Оцените работу класса? Что мы выберем сегодня? - Оценить работу класса на уроке сегодня? - Что вы предлагаете оценить?
Желаю удачи!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: "Периметр многоугольников"

Данная презентация поможет в игровой ситуации закрепить навык нахождения периметра многоугольников....

Презентация по математике по теме"Периметр" для 2 класса

Красочная презентация  к уроку математика по системе Л.В.Занкова,для учащихся 2 класса....

Презентация к уроку математики по теме "Периметр прямоугольника"

Презентация может быть использована на уроках математики при изучении периметра прямоугольника. Материал изложен в доступной форме. Презентация поможет детям усвоить  новые знания и способс...

Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс по теме "Периметр" УМК Школа России

Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс  по теме "Периметр" УМК Школа России...

Конспект урока математики с презентацией по теме "Периметр" 4 класс УМК "Планета Знаний"

Класс - 4Тема урока "Периметр многоугольника"Тип урока: комбинированныйФорма проведения: Урок - сказкаТип урока:урок усвоения новых знаний...

Презентация по теме "Периметр многоугольника. Решение задач" 2-3 класс

Презентация по теме "Периметр многоугольника. Решение задач" 2-3 класс ...