Календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии 2 класс программа «Гармония».
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) по теме
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии 2 класс программа «Гармония».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_zanimatelnoy_geometrii_2_klass_garmoniya.zip | 32.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование.
Занимательная геометрия 2 класс.
№ п/п | Дата | Кол-во часов | тема урока | Содержание курса. | Характеристика деятельности уч-ся. | Требования к уровню подготовки обуч-ся. | Планруемые результаты (У У Д) | |
факт | план | |||||||
1. | 04. 09 | 1 | Угол | Формировать у детей представления об углах, о равных углах, научить обозначать и сравнивать углы. | Учиться строить углы, сравнивать и обозначать их. | Знать: Угол (прямой, тупой, острый. узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: отрезок, угол. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. | |
2. | 11. 09 | 1 | Прямой угол. Вершина угла. Его стороны. | Продолжить формирование у младших школьников умений и навыков по распознаванию, сравнению, построению и обозначению углов. | Учиться различать углы, находить их стороны и вершины.. | Знать: названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная. Угол (прямой, тупой, острый). узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: отрезок, угол. Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей ( треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 1→ 1↓, указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание. | |
3. | 18. 09 | 1 | Острый угол с вершиной в центре Геоконта (точка Ц). Имя острого угла. Имя прямого угла. | Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника. | Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Знать: названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная. Угол (прямой, тупой, острый Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; Метапредметные результаты Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Предметные результаты Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии. | |
4. | 25. 09 | 1 | Тупой угол с вершиной в центре Геоконта. Имя тупого угла. | Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника. | Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Знать: названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная. Угол (прямой, тупой, острый Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники, уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу. | |
5. | 02. 10 | 1 | Развёрнутый угол. Имя развёрнутого угла. Развёрнутый угол и прямая линия. | Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника. | Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Знать: угол (прямой, тупой, острый Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты логические задачи, - упражнения на распознавание геометрических фигур. Предметные результаты Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу. | |
6. | 09. 10 | 1 | Острый, прямой и тупой углы с вершиной в любой точке на Геоконте | Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника. | Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Знать: угол (прямой, тупой, острый Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты решение нестандартных задач Предметные результаты Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части. | |
7. | 16. 10 | 1 | Многоугольники. | Уточнить имеющиеся у школьников представления о многоугольнике и его элементах. | Учиться различать многоугольники. | Знать: многоугольник, прямоугольник, квадрат, | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты решение текстовых задач повышенной трудности различными способами, Предметные результаты Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. | |
8. | 23. 10 | 1 | Математическая викторина «Гость волшебной поляны» | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | Участие в празднике. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты решение геометрических задач. Предметные результаты Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. | ||
9. | 06. 11 | 1 | Треугольник. | Формировать у детей умения: строить треугольники по данным вершинам, проводить в треугольнике отрезки и распознавать треугольники на рисунке. | Учиться различать треугольники. | Знать: треугольник и его виды. ломаную линию, узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник. Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Предметные результаты Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. | |
10. | 13. 11 | 1 | Треугольник. Имя треугольника. Условия его построения. | Формировать у детей умения: строить треугольники по данным вершинам, проводить в треугольнике отрезки и распознавать треугольники на рисунке. | Учиться различать треугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; Метапредметные результаты Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток. Предметные результаты Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. | |
11. | 20. 11 | 1 | Типы треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный. | Формировать у школьников умения соотносить объект с его изображением и выделять на рисунке видимые и невидимые части объекта (линии и поверхности). | Учиться различать треугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Предметные результаты Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии. | |
12. | 27. 11 | 1 | Треугольник. Виды треугольников. | Уточнить знания учащихся о видимых и невидимых (штриховых) линиях на изображении геометрических фигур. Познакомить второклассников с многогранниками и их изображениями на плоскости. Формировать у детей умения: строить треугольники по данным вершинам, проводить в треугольнике отрезки и распознавать треугольники на рисунке. | Учиться различать треугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Уметь: различать виды треугольников. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. | |
13. | 04. 12 | 1 | Четырёхугольник. Прямоугольник. Трапеция. | Обучить младших школьников построению четырехугольников в соответствии с данным условием. | Учиться различать четырёхугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Уметь: различать виды четырёхугольников. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 1→ 1↓, указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание. | |
14. | 11. 12 | 1 | Четырёхугольники. Прямоугольник. | Формировать у второклассников умение выделять четырехугольники, треугольники и прямые углы на рисунке. | Учиться различать четырёхугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Уметь обозначать латинскими буквами Знать: точки, отрезки, лучи, вершины углов узнавать и изображать эти фигуры, выделять их существенные признаки; узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; Метапредметные результаты Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Предметные результаты Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии. | |
15. | 18. 12 | 1 | Равносторонний прямоугольный четырёхугольник-квадрат .Ромб. | Познакомить учащихся с возможными поворотами ромба в пространстве и их графической интеграцией. | Учиться различать четырёхугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники, уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу. | |
16. | 25. 12 | 1 | Квадрат. | Уточнить знания учащихся о видимых и невидимых (штриховых) линиях на изображении геометрических фигур. Познакомить второклассников с многогранниками и их изображениями на плоскости. | Учиться различать четырёхугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: отрезок, угол, Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - узнавать и изображать эти фигуры, выделять их существенные признаки; | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты решение нестандартных задач Предметные результаты Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части. | |
17. | 15. 01 | 1 | Обобщение изученного | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты решение текстовых задач повышенной трудности различными способами, Предметные результаты Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. | ||
18. | 22. 01 | 1 | «Весёлые игрушки» Плоские фигуры и объёмные тела. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты решение геометрических задач. Предметные результаты Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. | |
19. | 29. 01 | 1 | Многоугольники. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | Учиться различать многоугольники , находить их стороны и вершины, давать им имена.. | Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Предметные результаты Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. | |
20. | 05. 02 | 1 | Периметры многоугольников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | Учиться находить периметры многоугольников. | Знать: способы сравнения и измерения площадей. Способы вычисления площади и периметра прямоугольника; Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; Метапредметные результаты Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток. Предметные результаты Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. | |
21. | 12. 02 | 1 | Окружность. Круг. Циркуль-помощник. | Уточнить представления учащихся о Окружности и круге как разновидности геометрических фигур. | Учиться различать окружность и круг, давать им имена.. | Знать: окружность, круг диаметр, радиус окружности ; Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - строить фигуру, симметричную данной относительно оси симметрии; | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Предметные результаты Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). | |
22. | 19. 02 | 1 | Окружность и круг. | Уточнить представления учащихся о Окружности и круге как разновидности геометрических фигур. | Учиться различать окружность и круг, давать им имена.. | Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - строить фигуру, симметричную данной относительно оси симметрии; | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. | |
23. | 26. 02 | 1 | Круг. Окружность, диаметр, радиус окружности. | Уточнить представления учащихся о Окружности и круге как разновидности геометрических фигур. | Учиться различать окружность и круг, давать им имена, находить диаметр и радиус окружности. | Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - строить фигуру, симметричную данной относительно оси симметрии; | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 1→ 1↓, указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание. | |
24. | 05. 03 | 1 | Радиус, диаметр круга. | Уточнить представления учащихся о радиусе и диаметре круга. | Учиться различать окружность и круг, давать им имена, находить диаметр и радиус круга.. | Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; Метапредметные результаты Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Предметные результаты Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии. | |
25. | 12. 03 | 1 | Касательная. | Уточнить представления учащихся о касательной. | Учиться различать касательные от других видов фигур. | Усвоить новые понятия такие как параллельные и пересекающиеся прямые. | Личностные результаты развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники, уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу. | |
26. | 19. 03 | 1 | Закрепление изученного материала. | Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты решение нестандартных задач Предметные результаты Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части. | |
27. | 02. 04 | 1 | Обобщение материала изученного во 2 классе. | Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты решение текстовых задач повышенной трудности различными способами, Предметные результаты Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. | |
28. | 09. 04 | 1 | Контроль и учёт знаний. | Самостоятельная работа учащихся. | Самостоятельная работа учащихся. | Уметь самостоятельно выполнять задания учмтеля. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом. Предметные результаты Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. | |
29. | 16. 04 | 1 | Урок праздник «Хвала геометрии». | Проведение праздника. | Участие в празднике. | Уметь самостоятельно выполнять задания учмтеля. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Предметные результаты Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. | |
30. | 23. 04 | 1 | Повторение материала изученного во 2-м классе. | Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; Метапредметные результаты Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток. Предметные результаты Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. | |
31 | 30. 04 | 1 | Повторение материала изученного во 2-м классе. | Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Предметные результаты Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). | |
32 | 05. 05 | 1 | Повторение материала изученного во 2-м классе. | Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. | |
33. | 12. 05 | 1 | Повторение материала изученного во 2-м классе. | Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 1→ 1↓, указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание. | |
34. | 19. 05 | 1 | Повторение материала изученного во 2-м классе. | Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников. | Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию. | уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя. | Личностные результаты воспитание чувства справедливости, ответственности; Метапредметные результаты Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму). Предметные результаты Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии. | |
35. | 26. 05 | 1 | Геометрический КВН. Повторение изученного во 2-м классе. | Повторение пройденного во 2-м классе в ходе геометрического КВН. | Участие в празднике. | Личностные результаты развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Предметные результаты Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники, уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции. Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по математике 3 класс. Программа "Гармония"
планирование по математике 3 класс. Программа "Гармония"...
Тематическое планирование по математике 1 класс программа "Гармония" ФГОС
Тематическое планирование по математике по учебнику Истомина Н.Б. ФГОС 2011 - 2012 учебный год (4 часа в неделю)...
Календарно тематическое планирование по математике 2 класс программа Гармония
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по математике 2 класс программа «Гармония»....
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс программа «Гармония».
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс программа «Гармония»....
Календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии 3 класс программа «Гармония».
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии....
Тематическое планирование по математике 3 класс программа "Гармония"
Тематическое планирование по математике 3 класс программа "Гармония" составлено на основе основной государственной общеобразовательной программы с учётом второго поколения....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс программа "Гармония"
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс программа "Гармония"...