Календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии 2 класс программа «Гармония».
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) по теме

 

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии  2 класс программа «Гармония».

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                        Тематическое планирование.

                           Занимательная геометрия 2 класс.

№ п/п

  Дата

Кол-во

часов

тема урока

Содержание курса.

Характеристика деятельности уч-ся.

      Требования к уровню подготовки обуч-ся.                     

Планруемые        

    результаты

      (У У Д)

факт

план

1.

04.

09

1

Угол

Формировать у детей представления об углах, о равных углах, научить обозначать и сравнивать углы.

Учиться строить углы, сравнивать  и обозначать их.

    Знать: Угол (прямой, тупой, острый. узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: отрезок, угол.

Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

2.

11. 09

1

Прямой угол. Вершина угла. Его стороны.

Продолжить формирование у младших школьников умений и навыков по распознаванию, сравнению, построению и обозначению углов.

Учиться различать углы, находить их стороны и вершины..

Знать: названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная. Угол (прямой, тупой, острый). узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: отрезок, угол.

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения

преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности

любого человека;

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей ( треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 11,  указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание.

3.

18. 09

1

Острый угол с вершиной в центре Геоконта (точка Ц). Имя острого угла. Имя прямого угла.

Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника.

Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена..

Знать: названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная. Угол (прямой, тупой, острый

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

Метапредметные результаты

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Предметные результаты

Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии.


4.

25. 09

1

Тупой угол с вершиной в центре Геоконта. Имя тупого угла.

Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника.

Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена..

Знать: названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная. Угол (прямой, тупой, острый

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности

мышления.

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,

 уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром  конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.


5.

02. 10

1

Развёрнутый угол. Имя развёрнутого угла. Развёрнутый угол и прямая линия.

Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника.

Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена..

Знать: угол (прямой, тупой, острый

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие любознательности, сообразительности при выполнении

разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

логические задачи,

- упражнения на распознавание геометрических фигур.

Предметные результаты

Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром  конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.


6.

09. 10

1

Острый, прямой и тупой углы с вершиной в любой точке на Геоконте

Формировать у второклассников умение строить углы с помощью угольника.

Учиться различать углы, находить их стороны и вершины, давать им имена..

Знать: угол (прямой, тупой, острый

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека;

Метапредметные результаты

решение нестандартных задач

Предметные результаты

Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части.


7.

16. 10

1

Многоугольники.

Уточнить имеющиеся у школьников представления о многоугольнике и его элементах.

Учиться различать многоугольники.

Знать: многоугольник, прямоугольник, квадрат,

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности

мышления.

Метапредметные результаты

решение текстовых задач повышенной трудности различными способами,

Предметные результаты

Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.


8.

23. 10

1

Математическая викторина «Гость волшебной поляны»

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

Участие в празднике.

Личностные результаты

развитие любознательности, сообразительности при выполнении

разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;


Метапредметные результаты

решение геометрических задач.

Предметные результаты

Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.


9.

06. 11

1

Треугольник.

Формировать у детей умения: строить треугольники по данным вершинам, проводить в треугольнике отрезки и распознавать треугольники на рисунке.

Учиться различать треугольники.

Знать: треугольник и его виды. ломаную линию, узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник.

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения

преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности

любого человека;

Метапредметные результаты

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Предметные результаты

Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.


10.

13. 11

1

Треугольник. Имя треугольника. Условия его построения.

Формировать у детей умения: строить треугольники по данным вершинам, проводить в треугольнике отрезки и распознавать треугольники на рисунке.

Учиться различать треугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

Метапредметные результаты

Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток.

Предметные результаты

Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.


11.

20. 11

1

Типы треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный.

Формировать у школьников умения соотносить объект с его изображением и выделять на рисунке видимые и невидимые части объекта (линии и поверхности).

Учиться различать треугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие любознательности, сообразительности при выполнении

разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Предметные результаты

Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии.


12.

27. 11

1

Треугольник. Виды треугольников.

Уточнить знания учащихся о видимых и невидимых (штриховых) линиях на изображении геометрических фигур. Познакомить второклассников с многогранниками и их изображениями на плоскости. Формировать у детей умения: строить треугольники по данным вершинам, проводить в треугольнике отрезки и распознавать треугольники на рисунке.

Учиться различать треугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

Уметь: различать виды треугольников.

Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

13.

04. 12

1

Четырёхугольник. Прямоугольник. Трапеция.

Обучить младших школьников построению четырехугольников в соответствии с данным условием.

Учиться различать четырёхугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

Уметь: различать виды четырёхугольников.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения

преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности

любого человека;

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 11,  указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание.

14.

11. 12

1

Четырёхугольники. Прямоугольник.

Формировать у второклассников умение выделять четырехугольники, треугольники и прямые углы на рисунке.

Учиться различать четырёхугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

Уметь обозначать латинскими буквами Знать: точки, отрезки, лучи, вершины углов узнавать и изображать эти фигуры, выделять их существенные признаки; узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

Метапредметные результаты

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Предметные результаты

Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии.

15.

18. 12

1

Равносторонний прямоугольный четырёхугольник-квадрат .Ромб.

Познакомить учащихся с возможными поворотами ромба в пространстве и их графической интеграцией.

Учиться различать четырёхугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности

мышления.

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,

 уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром  конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.

16.

25. 12

1

Квадрат.

Уточнить знания учащихся о видимых и невидимых (штриховых) линиях на изображении геометрических фигур. Познакомить второклассников с многогранниками и их изображениями на плоскости.

Учиться различать четырёхугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: отрезок, угол,

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - узнавать и изображать эти фигуры, выделять их существенные признаки;

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека;

Метапредметные результаты

решение нестандартных задач

Предметные результаты

Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части.

17.

15. 01

1

Обобщение изученного

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности

мышления.

Метапредметные результаты

решение текстовых задач повышенной трудности различными способами,

Предметные результаты

Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.

18.

22. 01

1

«Весёлые игрушки» Плоские фигуры и объёмные тела.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты

развитие любознательности, сообразительности при выполнении

разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;


Метапредметные результаты

решение геометрических задач.

Предметные результаты

Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.

19.

29. 01

1

Многоугольники.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

Учиться различать многоугольники  , находить их стороны и вершины, давать им имена..

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения

преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности

любого человека;

Метапредметные результаты

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Предметные результаты

Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.

20.

05. 02

1

Периметры многоугольников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

Учиться находить периметры многоугольников.

Знать: способы сравнения и измерения площадей. Способы вычисления площади и периметра прямоугольника;

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

Метапредметные результаты

Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток.

Предметные результаты

Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.

21.

12. 02

1

Окружность. Круг. Циркуль-помощник.

Уточнить представления учащихся о Окружности и круге  как разновидности геометрических фигур.

Учиться различать окружность и круг, давать им имена..

Знать: окружность, круг диаметр, радиус окружности ;

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - строить фигуру, симметричную данной относительно оси симметрии;

Личностные результаты

развитие любознательности, сообразительности при выполнении

разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Предметные результаты

Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление

(вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу).


22.

19. 02

1

Окружность и круг.

Уточнить представления учащихся о Окружности и круге  как разновидности геометрических фигур.

Учиться различать окружность и круг, давать им имена..

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - строить фигуру, симметричную данной относительно оси симметрии;

Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

23.

26. 02

1

Круг. Окружность, диаметр, радиус окружности.

Уточнить представления учащихся о Окружности и круге  как разновидности геометрических фигур.

Учиться различать окружность и круг, давать им имена, находить диаметр и радиус окружности.

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов. - строить фигуру, симметричную данной относительно оси симметрии;

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения

преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности

любого человека;

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 11,  указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание.

24.

05. 03

1

Радиус, диаметр круга.

Уточнить представления учащихся о радиусе и диаметре  круга.

Учиться различать окружность и круг, давать им имена, находить диаметр и радиус круга..

Уметь обозначать латинскими буквами точки, отрезки, лучи, вершины углов.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

Метапредметные результаты

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Предметные результаты

Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии.

25.

12. 03

1

Касательная.

Уточнить представления учащихся о касательной.

Учиться различать касательные от других видов фигур.

Усвоить новые понятия такие как параллельные и пересекающиеся прямые.

Личностные результаты

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности

мышления.

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,

 уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром  конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.

26.

19. 03

1

Закрепление изученного материала.

Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека;

Метапредметные результаты

решение нестандартных задач

Предметные результаты

Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части.

27.

02. 04

1

Обобщение материала изученного во 2 классе.

Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности

мышления.

Метапредметные результаты

решение текстовых задач повышенной трудности различными способами,

Предметные результаты

Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.

28.

09. 04

1

Контроль и учёт знаний.

Самостоятельная работа учащихся.

Самостоятельная работа учащихся.

Уметь самостоятельно выполнять задания учмтеля.

Личностные результаты

развитие любознательности, сообразительности при выполнении

разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;


Метапредметные результаты

Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом.

Предметные результаты

Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.


29.

16. 04

1

Урок праздник «Хвала  геометрии».

Проведение праздника.

Участие в празднике.

Уметь самостоятельно выполнять задания учмтеля.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения

преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности

любого человека;

Метапредметные результаты

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Предметные результаты

Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.

30.

23. 04

1

Повторение материала  изученного во 2-м классе.

Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

Метапредметные результаты

Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток.

Предметные результаты

Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.

31

30. 04

1

Повторение материала  изученного во 2-м классе.

Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты

развитие любознательности, сообразительности при выполнении

разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Предметные результаты

Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление

(вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу).

32

05. 05

1

Повторение материала  изученного во 2-м классе.

Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Метапредметные результаты

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

33.

12. 05

1

Повторение материала  изученного во 2-м классе.

Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты

развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения

преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности

любого человека;

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Пространственные представления.Точка начала движения; число, стрелка 11,  указывающие направление движения. Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму): путешествие точки (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание.

34.

19. 05

1

Повторение материала  изученного во 2-м классе.

Совершенствовать умение читать графическую информацию и выделять видимые и невидимые линии на изображениях многогранников.

Продолжить работу по формированию умения читать графическую информацию.

уметь: измерить длину отрезка, определить, какой угол на глаз, различать фигуры, строить различные фигуры по заданию учителя.

Личностные результаты

воспитание чувства справедливости, ответственности;

Метапредметные результаты

Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

Предметные результаты

Геометрические узоры. Закономерности в узорах. Симметрия. Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии.

35.

26. 05

1

Геометрический КВН. Повторение   изученного во 2-м классе.

Повторение пройденного во 2-м классе в ходе геометрического КВН.

Участие в празднике.

Личностные результаты

развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности

мышления.

Метапредметные результаты

Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

Предметные результаты

Расположение деталей фигуры в исходной конструкции (треугольники,

 уголки, спички). Части фигуры. Место заданной фигуры в конструкции.

Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром  конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по математике 3 класс. Программа "Гармония"

планирование по математике 3 класс. Программа "Гармония"...

Тематическое планирование по математике 1 класс программа "Гармония" ФГОС

Тематическое планирование по математике по учебнику Истомина Н.Б. ФГОС 2011 - 2012 учебный год (4 часа в неделю)...

Календарно тематическое планирование по математике 2 класс программа Гармония

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по математике 2 класс программа «Гармония»....

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс программа «Гармония».

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс программа «Гармония»....

Календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии 3 класс программа «Гармония».

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии....

Тематическое планирование по математике 3 класс программа "Гармония"

Тематическое планирование по математике 3 класс программа "Гармония" составлено на основе основной государственной общеобразовательной программы с учётом второго поколения....

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс программа "Гармония"

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс программа "Гармония"...