Презентация к технологической карте по математике на тему "Умножение многозначного числа на однозначное"
презентация к уроку по математике на тему
Презентация составлена к технологической карте по математике на тему "Умножение многозначного числа на однозначное"
УМК "Начальная школа ХХI века", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-3_matematika_27.02.13.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
маме бабушке сестре
? ? ? ? ? ? ?
Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обоснуйте свое мнение .
Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: • 1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать полученное число под единицами. • 3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. • 4. Назвать ответ.
Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение. 31 х 3 63
Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд . 1)23 x 2 46( р . ) –стоят две бутылочки с краской 2)46р.+3р.50к.=49р.50к. Ответ:49р.50к. стоит вся покупка.
АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: • 1 . Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. • 3.Умножить десятки. Прибавить к полученному числу, то число которое мы запоминали, и написать полученное число под десятками. • 4 . Назвать ответ.
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: • 1 . Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать результат под единицами. • 3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. • 4.Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. • 5 . Назвать ответ.
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: • 1 . Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. • 3.Умножить десятки и к полученному числу прибавить число десятков, которое запоминали, и написать полученное число под десятками. • 4 . Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. • 5 . Назвать ответ.
маме бабушке сестре
? ? ? ? ? ? ?
Информативный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известн о , что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план: • 1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка. • 2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки. • 3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток
Импровизационный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известн о , что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры.
Эвристический вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.
Самоанализ Закончите предложения: • 1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому что… • 2. Чтобы умножить многозначное число на однозначное без ошибок, нужно…
Самооценка Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился ( лась ) выполнять вычисления, которые помогли бы Пете завершить работу……………(сам(а), с помощью учителя.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Алгоритм деления многозначного числа на двузначное - рефлексия", 4 класс, УМК "Школа России"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИДата: 19.04.2022Школа: №3Класс: 4Урок: МатематикаВремя: 11:20 Кабинет: 4Студент: Илларионов ГригорийГруппа: 43Учитель: Солдаткина Яна АлексеевнаМетод...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм деления многозначного числа на двузначное", 4 класс, УМК "Школа России"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИДата: 15.04.2022Школа: №3Класс: 4Урок: МатематикаВремя: 11:20 Кабинет: 4Студент: Илларионов ГригорийГруппа: 43Учитель: Солдаткина Яна АлексеевнаМетод...
Технологическая карта урока математики "Письменное деление многозначного числа на двузначное", 4 класс, УМК "Школа России"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИДата: 13.04.2022Школа: №3Класс: 4Урок: МатематикаВремя: 09:20 Кабинет: 102Студент: Илларионов ГригорийГруппа: 43Учитель: Солдаткина Яна АлексеевнаМет...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирования умения применять алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Задачи урокаДид...
Технологическая карта урока математика "Письменное деление многозначного числа на двузначное число» (УМК "Школа России", 4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Дата: 19.04.2022Школа: №74Класс: 4 «М»Урок: 1Время: 8.00-8.45Кабинет: 203Студент: Закирова Эльвира РахимовнаУчитель: Новикова Анна Александровна...
Технологическая карта урока математики «Письменное деление многозначного числа на трехзначное число» (УМК "Школа России", 4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Дата: 03.05.2022Школа: №74Класс: 4 «М»Урок: 1Время: 8.00-8.45Кабинет: 203Студент: Закирова Эльвира РахимовнаУчитель: Новикова Анна Александровна...
Технологическая карта урока математики "Письменное деление трехзначного числа на однозначное", 3 класс , УМК "Школа России"
Тема урока «Письменное деление трехзначного числа на однозначное»Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование умения выполнять арифметическое действие деление трехзначного чис...