Табличное умножение и деление. 2 класс.
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Контрольная работа "Табличное умножение и деление 2 класс"

Выражения. "Табличное умножение и деление 2 класс"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике во 2 классе

по теме «табличное  умножение и деление»

1 вариант

  1. Найди значения выражений

40:5=               15:3=            17:17=

7*8=                 8*4=             1*3=

3*8=                 18:9=             60:6=

6:2=                  5*5=            54:6=

  1. На складе было 85 кг муки. Увезли  9 мешков по 4 кг муки. Сколько кг муки осталось на складе?
  2. Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 3 раза короче, найди периметр прямоугольника. Начерти квадрат с таким же периметром.
  3. Х+38=82                 36:с= 4

 

                                         

                                                       2 вариант

  1. Найди значения выражений

30:5=               15:5=            12:12=

8*7=                 6*4=             1*9=

3*6=                 18:2=             20:2=

12:2=                  7*7=           54:9=

  1. На складе было 25 банок сгущенного молока. Увезли 2 ящика по 9 банок в каждом. Сколько банок сгущенного молока осталось  на складе?
  2. Ширина прямоугольника 2, а длина в 2раза больше. Найди  периметр прямоугольника.  Построй квадрат с таким же периметром.
  3. Х+28=72                 36:b= 6



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

  1. Найди и запиши лишнее число:

7, 14, 21, 28, 35, 38, 42, 49, 56, 63.

  1. Реши выражения:

9 * 2+12 : 4=                35- (2 * 7 + 36 : 9) =                        8* 9- (50 – 48:8) =

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди его периметр. Начерти квадрат с таким же периметром.
  2.   Реши задачу:

                В бидоне было 20 л молока. Налили 4 банки по 3 л. Сколько литров молока       осталось в бидоне?

         

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление»

              Вариант 2

           1.   Найди и запиши лишнее число:

6, 12, 18, 24, 28, 30, 36, 42, 48, 54.

            2.   Реши выражения:

7 * 2+12 : 6=                61 - (3 * 6 + 40: 5) =                        8* 8- (40 – 54:6) =

           3.    Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина в 3 раза больше.      Найди его периметр. Начерти квадрат с таким же периметром.

  1. Реши задачу:

              В ящике было 45 апельсинов. Их разложили в 5 пакетов по 6 шт. в каждый.     Сколько апельсинов осталось в ящике?



Предварительный просмотр:

                     Контрольная работа «Умножение и деление»  2 класс

1.   В ларьке было 5 ящиков помидоров, по 3 кг в каждом. Сколько кг помидоров было в ларьке?

2.   Из 18 мотков шерсти связали 9 одинаковых шарфов. Сколько мотков пошло на каждый шарф?

3.    24 человека разбились на группы по 8 человек. Сколько получилось групп?

4.    Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди  периметр. Запиши решение по разному.

5.  4*5=                   7*3=                6+6+6+6=                    

      12:3=                       16:4=                   3+3+3-3=

                            Контрольная работа «Умножение и деление»  2 класс

1.        Маша  посадила  на  4  клумбы  по  3  цветочка. Сколько  всего  цветочков  посадила  Маша?

2.      Ученики  посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. Сколько деревьев в каждом ряду?

3.         Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 25 ручек по 5 ручек в каждую коробку?

4.    Начерти квадрат со стороной 6 см. Найди  периметр. Запиши решение по разному.

5.  4*6=                   8*3=                7+7+7+7                    

      15:3=                       12:4=                   5+5+5-5=



Предварительный просмотр:

54:6*7+ 3*5

64:8*5-15:3+34

100- (35-45:5)

81:9-27:3+(90-36:4)

72:8+7*4+29-33

100-(36:9+42)-15

92-(65-40:8)+21

36:9*5+64:8

45-32:4+28:7+47

24:6+(36:9*7+25)

9*6-35:7+81:9+37

100-24:3+(64:8:4)

18:6+64:8+41-12

36:9*5+43-14

90-(4*9:6*9):6

24:3*7-20:4+32

14+(45:9*7):5

98-32:4+56:8*2

42:6+(100-25:5*9)

6*9-30:5*4+42:7

4*9+25-(49:7*4+20)

86-16:4*9-8:4+26

25:25+72:9+64-14

46:1+28:7+82*0

40+25:5*3+42-19=

42:7*3+51-(72:8*4)=

(70-35*2)*9+41=

54:9*4 - 23*1=

0:40+63:7+42 =                

100-15:5-70+15:3=

               

36*0+81:9+45:5:1=

100-(45:9*7)+24=

(82 – 54) : (36 : 9) =

32:8*3+17-10=

 (28:7*9+45)-35=

24:24*35-(45:9+4)=

48:8+32-54:9+7*8:8=                                    

6*7*2-72+2*9=

17+64:8*4-63:7*2=                                    6*6+30:5*2*4-39=

45:5*3+16:2*5-7*4=                                     100-6*2:3*9-6*9=

                           

1*45+20*3-5:1

84-42:7*9+12

0*35+49:7+7*8

100-64:8*5+13

36:1+52-3*9

40:5*2+18:3

40-72:9+4*4=                                           3*9+6*7-64*8=

81:9*8-3*8:4=                                                8*7-16:4*7-19=

27-4*3+5*4=                                            8*2+35:5-4*5=

53:53+71-0:15

100-28:4-3*9

(92-12:4)-5*7

85-(24:6+5*6)+9*7

19+(24:8+7*6)

63:7+6*9-18

72 – (39 + 6 * 3) =                                                   27 + 48 : (41 – 33) =

(37 + 44) : 9 * 4 =                                                     (71 – 35) : (63 : 7) =  

61 – (6 * 4 + 18) =                                                     39 + 49 : (52 – 45) =

1*45+20*3-5:1

84-42:7*9+12

0*35+49:7+7*8

100-64:8*5+13

36:1+52-3*9

100-15:5-70+15:3

                    4*7+3*9+(90-50:5)

90-5*9:5-24:3

72:8+42-25

100-25:5*4+19

46+36+28:4-56

1*45:9+43*0

  24:24+71-0:15

100-16:4-6*9

(92-36:9)-5*3

85-(24:3+9*6)+10

36+(24:8+7*5)

63:7+5*9-24

36+4-7*5+49:7=

(9*4):6-27:(12-9):9=

(35+7):6*8+49:(16-9)*=

24:(12:3)+4*7=

50-(21+9):5=

16:1-0*9-2*8=

100+(4-4)*8-9*9=

0:42+48*6+(6*4+21):5=

48:8+7*(72:8)-6*8=

8*7+(2*9):3-81:(16-7)=

6*9-48:8*(13-4)=

(7*7):( 5*5+6*4)-(9-9)*3=

48-40:8+56:7=

81:(11-2)*8+9*(14:2)=

7*8-(5*6-12):3-49:(7*7)=

0*(6+3)+4:4*(15-3*2)-0:8=

40:(24:6)+7*(12-2*2)-5*5=

7*4-(19+6):5+(32:4)*8=

0*(8*1+4)+(12:12)*9-0:2=

(54:6)*(56:7)-36:4+3*9=

(14+3*7):7+37=                                                 48*8+(65-56)*5=

6*3:2+7*7-36=        2*(18+2):5-6=

99-3*(18+12):5+24:4=        63:9+(54-47)*6=

(25 + 47) : 8 * 3 =                                                    

 40:5*2+18:3=

0:5*2+18:3=

98-32:4+56:8*2=

(71 – 35) : (63 : 7) =  

48 : ( 15 – 7)+35:7

 51 – 40 : 8 + 8=                    

  9 * ( 45 – 6 * 7)=        

42:7*3+51-(72:8*4)=

 24:3*7-20:4+32 =        

90-(4*9:6*9):6=                

14+(45:9*7):5=                    

52 – 42 : 7 + 8=        

49  : ( 15 – 8)+9*7=        

 (82 – 54) : (36 : 9) =

  8 * (32 - 4 * 7)=      

 76 – 6 *9+81:9*1=  

  71-3*(12-7):5+24:4=        63:9+(54-47)*6=

37 + (4 . 8 – 6 . 2)=

49 – (72 : 9 – 6) + 39=

73 – (26 + 28 : 9)=

6*7*2-72:8+2*9=

17+64:8*4-63:7*2=                                    

6*8+30:5*2:4-18=

20:5*3+16:4*8-6*4=                                     100-6*6:9*7-6*9=

92-(65-40:8)+21=

42:7*3+51-(72:8*5)=

9*8-(5*6-12):6-64:(8*8)=

(54:6)*(56:7)-36:4+3*9=

24:(12:3)+4*7-6*3=

100-72:9-19=

(70-35*2)*9+41=

48*8+(65-56)*5=

4*9+25-(49:7*4+20)=

48:8+32-54:9+7*8=

6*7*2-72:8+2*9=

17+64:8*4-63:7*2=

9*(16-5)-54:9*8+7*6=

(37+29-18):6+35:7*5=

33+29-(83-34):7*3=

6*6+30:5*2*4-39=

45:5*3+16:2*5-7*4=

100-6*2:3*9-6*9=

9*9-48:( 39-33)*7=

(5:9-25):4+4*6=

7*(12-8):2+3*8=

78+42:7-(65-58)*8=

79-5:(6*6-5*7)=

76-36:9+8*2=

8*8-9*4+7*(63:9-7)=

17+64:8*4-63:7*2=                                    6*6+30:5*2*4-39=

85+35:5-(92-87)*9=

(37+44):9*(52-46)=

81:9*(56:8)=

87-(39+25)+(5*7-8*3)*9=

48*8+(65-56)*5=

6*3:2+7*7-36=

95-9*7:( 56:8)=

(8*7-63:9):7+6*4=

32:8*7+9*(24-16)=

(36:9+23)-3*6+20:5=

92-(65-40:8)+21=

98-32:4+56:8*2=

100-27:9+63:9=

5*(30-7*7)-(50-18):4=

7*(26-6*3)-6*4=

(17+81:9-18)+5*7=

76 – 6 *9+81:9*1=  

 71-3*(12-7):5+24:4=

38+7*(8*3-6*4)=

7*7-(7*9-19)+6*4=

34+5*(42:7)-(19+18)=

48:8+(65-56)*5=

99-3*(18+12):5+24:4=

6*7*2-72+2*9=

100-56:7-24:4=

(80:8-60:30)*5+28:7=

8*(24-3*5)-5*6=

72-(54-6*6):9-37=

0*(8*1+4)+(12:12)*9-0:2=

(54:6)*(56:7)-36:4+3*9=

(37 + 44) : 9 * 4 =                                                     (71 – 35) : (63 : 7) =  

93-45:5*8-42:7=

17+64:8*4-63:7*2=                                    6*6+30:5*2*4-39=

27:(3*3)+56:8*2=

48*8+(65-56)*5=

6*3:2+7*7-36=

80-36:4*5-72:9=

(92-12:4)-5*7=

85-(24:6+5*6)+9*7=

24:(42-36)+63:7*8=

48:6*7+ 3*9=

64:8*7-18:3+35=

100- (55-35:5)=

(81:9)*(28:7)+(90-16:4)=

72:8+7*3+69-43=

90-(36:9+42)-18=

82-(45-40:8)+21:3=

36:9*7+64:8=

41-32:8+28:7+27=

24:6+(36:9*7+18)=

9*6-35:7+81:9+77=

81-18:3+(64:8:4)=

18:6+64:8+51-13=

36:9*5+73-24=

100-(4*9:6*9):6=

24:3*7-20:4+62=

44+(45:9*7):5=

77-32:4+56:8*2-28=

42:7+(71-35:5*9)=

6*9-40:5*4+42:6=

4*9+61-(49:7*4+29)=

82-16:4*9-8:4+26=

25:25+72:9+54-14=

46:1+28:7+82*0=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2-м классе по теме "Табличное умножение и деление числа 2 и соответствующие случаи деления, закрепление"

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 2 класса начальной школы по программе “Школа России”.Структура урока полностью соответствует логике пров...

Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2."

Конспект урока по математике по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2." + презентация...

Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (1) (УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...

Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (2) (УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...

Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 3 и составление табли...

Урок математики. 3 класс. УМК "Перспектива".Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление изученных случаев табличного умножения и деления. Решение задач.

Цель: проверить знания и умения, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание», закреплять умения решать задачи изученных видов, повторение изученных случаев табличного умножения ...