Табличное умножение и деление. 2 класс.
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Контрольная работа "Табличное умножение и деление 2 класс"
Выражения. "Табличное умножение и деление 2 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike_vo_2_klasse.docx | 13.2 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_teme.docx | 14.07 КБ |
kontrolnaya_rabota_umnozh_delen.docx | 13.07 КБ |
primery.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике во 2 классе
по теме «табличное умножение и деление»
1 вариант
- Найди значения выражений
40:5= 15:3= 17:17=
7*8= 8*4= 1*3=
3*8= 18:9= 60:6=
6:2= 5*5= 54:6=
- На складе было 85 кг муки. Увезли 9 мешков по 4 кг муки. Сколько кг муки осталось на складе?
- Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 3 раза короче, найди периметр прямоугольника. Начерти квадрат с таким же периметром.
- Х+38=82 36:с= 4
2 вариант
- Найди значения выражений
30:5= 15:5= 12:12=
8*7= 6*4= 1*9=
3*6= 18:2= 20:2=
12:2= 7*7= 54:9=
- На складе было 25 банок сгущенного молока. Увезли 2 ящика по 9 банок в каждом. Сколько банок сгущенного молока осталось на складе?
- Ширина прямоугольника 2, а длина в 2раза больше. Найди периметр прямоугольника. Построй квадрат с таким же периметром.
- Х+28=72 36:b= 6
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление»
Вариант 1
- Найди и запиши лишнее число:
7, 14, 21, 28, 35, 38, 42, 49, 56, 63.
- Реши выражения:
9 * 2+12 : 4= 35- (2 * 7 + 36 : 9) = 8* 9- (50 – 48:8) =
- Начерти прямоугольник, у которого длина 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди его периметр. Начерти квадрат с таким же периметром.
- Реши задачу:
В бидоне было 20 л молока. Налили 4 банки по 3 л. Сколько литров молока осталось в бидоне?
Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление»
Вариант 2
1. Найди и запиши лишнее число:
6, 12, 18, 24, 28, 30, 36, 42, 48, 54.
2. Реши выражения:
7 * 2+12 : 6= 61 - (3 * 6 + 40: 5) = 8* 8- (40 – 54:6) =
3. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина в 3 раза больше. Найди его периметр. Начерти квадрат с таким же периметром.
- Реши задачу:
В ящике было 45 апельсинов. Их разложили в 5 пакетов по 6 шт. в каждый. Сколько апельсинов осталось в ящике?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Умножение и деление» 2 класс
1. В ларьке было 5 ящиков помидоров, по 3 кг в каждом. Сколько кг помидоров было в ларьке?
2. Из 18 мотков шерсти связали 9 одинаковых шарфов. Сколько мотков пошло на каждый шарф?
3. 24 человека разбились на группы по 8 человек. Сколько получилось групп?
4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр. Запиши решение по разному.
5. 4*5= 7*3= 6+6+6+6=
12:3= 16:4= 3+3+3-3=
Контрольная работа «Умножение и деление» 2 класс
1. Маша посадила на 4 клумбы по 3 цветочка. Сколько всего цветочков посадила Маша?
2. Ученики посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. Сколько деревьев в каждом ряду?
3. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 25 ручек по 5 ручек в каждую коробку?
4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найди периметр. Запиши решение по разному.
5. 4*6= 8*3= 7+7+7+7
15:3= 12:4= 5+5+5-5=
Предварительный просмотр:
54:6*7+ 3*5 64:8*5-15:3+34 100- (35-45:5) 81:9-27:3+(90-36:4) 72:8+7*4+29-33 100-(36:9+42)-15 | 92-(65-40:8)+21 36:9*5+64:8 45-32:4+28:7+47 24:6+(36:9*7+25) 9*6-35:7+81:9+37 100-24:3+(64:8:4) |
18:6+64:8+41-12 36:9*5+43-14 90-(4*9:6*9):6 24:3*7-20:4+32 14+(45:9*7):5 98-32:4+56:8*2 | 42:6+(100-25:5*9) 6*9-30:5*4+42:7 4*9+25-(49:7*4+20) 86-16:4*9-8:4+26 25:25+72:9+64-14 46:1+28:7+82*0 |
40+25:5*3+42-19= 42:7*3+51-(72:8*4)= (70-35*2)*9+41= 54:9*4 - 23*1= 0:40+63:7+42 = 100-15:5-70+15:3=
| 36*0+81:9+45:5:1= 100-(45:9*7)+24= (82 – 54) : (36 : 9) = 32:8*3+17-10= (28:7*9+45)-35= 24:24*35-(45:9+4)= |
48:8+32-54:9+7*8:8= 6*7*2-72+2*9= 17+64:8*4-63:7*2= 6*6+30:5*2*4-39= 45:5*3+16:2*5-7*4= 100-6*2:3*9-6*9=
1*45+20*3-5:1 84-42:7*9+12 0*35+49:7+7*8 100-64:8*5+13 36:1+52-3*9 40:5*2+18:3 | 40-72:9+4*4= 3*9+6*7-64*8= 81:9*8-3*8:4= 8*7-16:4*7-19= 27-4*3+5*4= 8*2+35:5-4*5= 53:53+71-0:15 100-28:4-3*9 (92-12:4)-5*7 85-(24:6+5*6)+9*7 19+(24:8+7*6) 63:7+6*9-18 |
72 – (39 + 6 * 3) = 27 + 48 : (41 – 33) = (37 + 44) : 9 * 4 = (71 – 35) : (63 : 7) = 61 – (6 * 4 + 18) = 39 + 49 : (52 – 45) = | 1*45+20*3-5:1 84-42:7*9+12 0*35+49:7+7*8 100-64:8*5+13 36:1+52-3*9 100-15:5-70+15:3 |
4*7+3*9+(90-50:5) 90-5*9:5-24:3 72:8+42-25 100-25:5*4+19 46+36+28:4-56 1*45:9+43*0 | 24:24+71-0:15 100-16:4-6*9 (92-36:9)-5*3 85-(24:3+9*6)+10 36+(24:8+7*5) 63:7+5*9-24 |
36+4-7*5+49:7= (9*4):6-27:(12-9):9= (35+7):6*8+49:(16-9)*= 24:(12:3)+4*7= 50-(21+9):5= 16:1-0*9-2*8= | 100+(4-4)*8-9*9= 0:42+48*6+(6*4+21):5= 48:8+7*(72:8)-6*8= 8*7+(2*9):3-81:(16-7)= 6*9-48:8*(13-4)= (7*7):( 5*5+6*4)-(9-9)*3= |
48-40:8+56:7= 81:(11-2)*8+9*(14:2)= 7*8-(5*6-12):3-49:(7*7)= 0*(6+3)+4:4*(15-3*2)-0:8= 40:(24:6)+7*(12-2*2)-5*5= 7*4-(19+6):5+(32:4)*8= | 0*(8*1+4)+(12:12)*9-0:2= (54:6)*(56:7)-36:4+3*9= (14+3*7):7+37= 48*8+(65-56)*5= 6*3:2+7*7-36= 2*(18+2):5-6= 99-3*(18+12):5+24:4= 63:9+(54-47)*6= |
(25 + 47) : 8 * 3 = 40:5*2+18:3= 0:5*2+18:3= 98-32:4+56:8*2= (71 – 35) : (63 : 7) = 48 : ( 15 – 7)+35:7 | 51 – 40 : 8 + 8= 9 * ( 45 – 6 * 7)= 42:7*3+51-(72:8*4)= 24:3*7-20:4+32 = 90-(4*9:6*9):6= 14+(45:9*7):5= |
52 – 42 : 7 + 8= 49 : ( 15 – 8)+9*7= (82 – 54) : (36 : 9) = 8 * (32 - 4 * 7)= 76 – 6 *9+81:9*1= 71-3*(12-7):5+24:4= 63:9+(54-47)*6= | 37 + (4 . 8 – 6 . 2)= 49 – (72 : 9 – 6) + 39= 73 – (26 + 28 : 9)= 6*7*2-72:8+2*9= 17+64:8*4-63:7*2= |
6*8+30:5*2:4-18= 20:5*3+16:4*8-6*4= 100-6*6:9*7-6*9= 92-(65-40:8)+21= 42:7*3+51-(72:8*5)= 9*8-(5*6-12):6-64:(8*8)= | (54:6)*(56:7)-36:4+3*9= 24:(12:3)+4*7-6*3= 100-72:9-19= (70-35*2)*9+41= 48*8+(65-56)*5= 4*9+25-(49:7*4+20)= |
48:8+32-54:9+7*8= 6*7*2-72:8+2*9= 17+64:8*4-63:7*2= 9*(16-5)-54:9*8+7*6= (37+29-18):6+35:7*5= 33+29-(83-34):7*3= | 6*6+30:5*2*4-39= 45:5*3+16:2*5-7*4= 100-6*2:3*9-6*9= 9*9-48:( 39-33)*7= (5:9-25):4+4*6= 7*(12-8):2+3*8= |
78+42:7-(65-58)*8= 79-5:(6*6-5*7)= 76-36:9+8*2= 8*8-9*4+7*(63:9-7)= 17+64:8*4-63:7*2= 6*6+30:5*2*4-39= | 85+35:5-(92-87)*9= (37+44):9*(52-46)= 81:9*(56:8)= 87-(39+25)+(5*7-8*3)*9= 48*8+(65-56)*5= 6*3:2+7*7-36= |
95-9*7:( 56:8)= (8*7-63:9):7+6*4= 32:8*7+9*(24-16)= (36:9+23)-3*6+20:5= 92-(65-40:8)+21= 98-32:4+56:8*2= 100-27:9+63:9= 5*(30-7*7)-(50-18):4= 7*(26-6*3)-6*4= (17+81:9-18)+5*7= 76 – 6 *9+81:9*1= 71-3*(12-7):5+24:4= | 38+7*(8*3-6*4)= 7*7-(7*9-19)+6*4= 34+5*(42:7)-(19+18)= 48:8+(65-56)*5= 99-3*(18+12):5+24:4= 6*7*2-72+2*9= 100-56:7-24:4= (80:8-60:30)*5+28:7= 8*(24-3*5)-5*6= 72-(54-6*6):9-37= 0*(8*1+4)+(12:12)*9-0:2= (54:6)*(56:7)-36:4+3*9= |
(37 + 44) : 9 * 4 = (71 – 35) : (63 : 7) = 93-45:5*8-42:7= 17+64:8*4-63:7*2= 6*6+30:5*2*4-39= 27:(3*3)+56:8*2= | 48*8+(65-56)*5= 6*3:2+7*7-36= 80-36:4*5-72:9= (92-12:4)-5*7= 85-(24:6+5*6)+9*7= 24:(42-36)+63:7*8= |
48:6*7+ 3*9= 64:8*7-18:3+35= 100- (55-35:5)= (81:9)*(28:7)+(90-16:4)= 72:8+7*3+69-43= 90-(36:9+42)-18= | 82-(45-40:8)+21:3= 36:9*7+64:8= 41-32:8+28:7+27= 24:6+(36:9*7+18)= 9*6-35:7+81:9+77= 81-18:3+(64:8:4)= |
18:6+64:8+51-13= 36:9*5+73-24= 100-(4*9:6*9):6= 24:3*7-20:4+62= 44+(45:9*7):5= 77-32:4+56:8*2-28= | 42:7+(71-35:5*9)= 6*9-40:5*4+42:6= 4*9+61-(49:7*4+29)= 82-16:4*9-8:4+26= 25:25+72:9+54-14= 46:1+28:7+82*0= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2-м классе по теме "Табличное умножение и деление числа 2 и соответствующие случаи деления, закрепление"
Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 2 класса начальной школы по программе “Школа России”.Структура урока полностью соответствует логике пров...
Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2."
Конспект урока по математике по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2." + презентация...
Конспект урока на тему: «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2» 2 класс
Табличное умножение и деление...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (1) (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (2) (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 3 и составление табли...
Урок математики. 3 класс. УМК "Перспектива".Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление изученных случаев табличного умножения и деления. Решение задач.
Цель: проверить знания и умения, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание», закреплять умения решать задачи изученных видов, повторение изученных случаев табличного умножения ...