КТП математика Демидова 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
КТП математика Демидова 2 класс. Планирование составлено по Программе и по страницам учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika2_kl.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора по УВР
____________ Пузакова Н.М.
«29» августа 2011 г.
Муниципальное образование Усть-Лабинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 станицы Воронежской
муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 2 «В»
Учитель Снеговская В.А.
Количество часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы
по математике, ступень обучения (класс) начальное общее , 2 класс
Программа утверждена решением педсовета, протокол № 1 от 30 августа 2010г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
I. Повторение | 7 | I четверть | |||
1 | Десяток. Действия сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. | 1 | 01.сен | ||
2 | Образование и название двузначных чисел от 10 до 20. | 1 | 02.сен | ||
3 | Однозначные и двузначные числа. Таблица сложения и вычитания. | 1 | 03.сен | классмейты | |
4 | Задачи с альтернативным условием. | 1 | 06.сен | ||
5 | Состав чисел от 2 до 20. | 1 | 07.сен | классмейты | |
6 | Контрольная работа №1. Проверка прочности усвоения материала курса математики 1 класса. | 1 | 08.сен | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
7 | Работа над ошибками. Решение задач на разностное сравнение. | 1 | 09.сен | ||
II. Занимательные и нестандартные задачи | 4 | ||||
8 | Высказывания. Истинные высказывания. Арифметические лабиринты, фигуры. | 1 | 10.сен | Презентация, м/проектор | |
9 | Ложные высказывания. Математические фокусы. | 1 | 13.сен | ||
10 | Определение истинных и ложных высказываний. Задачи с палочками. | 1 | 14.сен | ||
11 | Логические задачи. Задачи на разрезание. Уникурсальные кривые. | 1 | 15.сен | ||
III. Элементы алгебры | 17 | ||||
III.1. Переменная. | 7 | ||||
12 | Понятие «переменной», значение переменной. | 1 | 16.сен | ||
13 | Выражения с переменной. | 1 | 17.сен | ||
14 | Нахождение значений выражений вида, а + 5, а – 5 при заданных числовых значениях переменной. | 1 | 20.сен | ||
15 | Нахождение значений выражений вида 4 – а. | 1 | 21.сен | ||
16 | Решение уравнений вида, а + х = в. | 1 | 22.сен | Комплект таблиц «Математика. 3 класс» | |
17 | Уравнения вида, у – а = в. | 1 | 23.сен | Комплект таблиц «Математика. 3 класс» | |
18 | Уравнения вида, а – х = в | 1 | 24.сен | Комплект таблиц «Математика. 3 класс» | |
III.2. Порядок действий в выражениях. | 10 | ||||
19 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. | 1 | 27.сен | Комплект таблиц «Порядок действий» | |
20 | Решение текстовых задач несколькими способами. | 1 | 28.сен | ||
21 | Обратные задачи. | 1 | 29.сен | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
22 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 30.сен | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
23 | Переместительное свойство сложения. | 1 | 01.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
24 | Сочетательное и переместительное свойства сложения. | 1 | 04.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
25 | Приёмы рациональных вычислений. Группировка слагаемых. | 1 | 05.окт | классмейты | |
26 | Вычитание суммы из числа. | 1 | 06.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
27 | Вычитание числа из суммы. | 1 | 07.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
28 | Прямая и обратная операция. | 1 | 08.окт | ||
IV. Элементы геометрии | 7 | ||||
29 | Плоскость. Плоские фигуры. | 1 | 11.окт | ||
30 | Объёмные фигуры. | 1 | 12.окт. | Набор геометрических тел | |
31 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 13.окт. | ||
32 | Прямые углы. | 1 | 14.окт. | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
33 | Острые углы. | 1 | 15.окт. | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
34 | Тупые углы. | 1 | 18.окт. | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
35 | Составление плоских фигур из частей. | 1 | 19.окт. | ||
V. Числа и операции над ними | 5 | ||||
V.1.Числа от 1 до 100 | 5 | ||||
36 | Счет десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. | 1 | 20.окт | ||
37 | Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. | 1 | 21.окт | классмейты | |
38 | Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. | 1 | 22.окт | Презентация, м/проектор | |
39 | Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 25.окт | классмейты | |
40 | Сравнение чисел. | 1 | 26.окт | ||
VI. Величины и их измерение | 5 | ||||
VI.1.Единицы длины | 5 | ||||
41 | Единицы длины: см, дм, мм. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). | 1 | 27.окт | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
42 | Единица измерения – метр. | 1 | 28.окт | ||
43 | Соотношение между единицами измерения длины. | 1 | 29.окт | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
44 | Контрольная работа №2 «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | 01.ноя | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
45 | Работа над ошибками. Вычерчивание отрезков заданной длины. | 1 | 02.ноя | ||
V. Числа и операции над ними | 23 | ||||
V.2. Сложение и вычитание | 23 | ||||
V.2.1. Устные приёмы сложения и вычитания | 10 | II четверть | |||
46 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 10.ноя | ||
47 | Сложение и вычитания двузначных чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 11.ноя | ||
48 | Устные приёмы сложения и вычитания круглых чисел. | 1 | 12.ноя | ||
49 | Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел. | 1 | 15.ноя | Презентация, м/проектор | |
50 | Сложение вида 36 + 20, 60 + 8. | 1 | 16.ноя | ||
51 | Вычитание вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | 17.ноя | ||
52 | Приём замены двух слагаемых их суммой. | 1 | 18.ноя | ||
53 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7. | 1 | 19.ноя | классмейты | |
54 | Порядок действий в выражениях, содержащих три и более действий. | 1 | 22.ноя | ||
55 | Запись, чтение и решение выражений со скобками. | 1 | 23.ноя | ||
V.2.2. Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд. | 3 | ||||
56 | Письменный приём сложения вида 31 + 45. | 1 | 24.ноя | ||
57 | Письменный приём вычитания вида 76 – 45. | 1 | 25.ноя | ||
58 | Решение уравнений изученных видов. | 1 | 26.ноя | классмейты | |
V.2.3. Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд (2-я тетрадь) | 10 | ||||
59 | Приёмы вычислений вида 34 + 6, 40 – 6. | 1 | 29.ноя | ||
60 | Алгоритмы сложения и вычитания. | 1 | 30.ноя | Презентация, м/проектор | |
61 | Периметр. Закрепление изученных видов сложения и вычитания. | 1 | 01.дек. | Опорные таблицы по математике 2 класс (119) | |
62 | Периметр многоугольника. | 1 | 02.дек | Опорные таблицы по математике 2 класс (119) | |
63 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 03.дек | ||
64 | Письменные приёмы вычислений вида 72 + 18,90 –18. | 1 | 06.дек | классмейты | |
65 | Перевод именованных чисел в заданные единицы, их сравнение. | 1 | 07.дек | ||
66 | Сложение и вычитание именованных чисел. | 1 | 08.дек | ||
67 | Письменный приём сложения и вычитания вида 26 + 27, 44 – 18. | 1 | 09.дек | классмейты | |
68 | Закрепление изученных случаев сложения и вычитания. | 1 | 10.дек | ||
VII. Текстовые задачи | 10 | ||||
VII.1. Составные задачи | 10 | ||||
69 | Задачи с альтернативным условием. | 1 | 13.дек | ||
70 | Решение составных задач. | 1 | 14.дек | классмейты | |
71 | Решение задач изученных видов. | 1 | 15.дек | ||
72 | Решение стохастических задач. | 1 | 16.дек | ||
73 | Задачи на прямую пропорциональную зависимость. | 1 | 17.дек | ||
74 | Решение задач на обратную пропорциональную зависимость. | 1 | 20.дек | ||
75 | Моделирование задач. | 1 | 21.дек | классмейты | |
76 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 22.дек | ||
77 | Контрольная работа №3 «Задачи на разностное сравнение и обратную пропорциональность». | 1 | 23.дек | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
78 | Работа над ошибками. Занимательные задачи. Арифметические лабиринты. | 1 | 24.дек | ||
VI. Величины и их измерение | 8 | ||||
VI.2. Площадь | 8 | ||||
79 | Представление о площади фигур. | 1 | 27.дек | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
80 | Измерение площади фигур. | 1 | 28.дек | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
III четверть | |||||
81 | Площадь прямоугольника. | 1 | 11.янв | ||
82 | Единица площади: квадратный сантиметр. | 1 | 12.янв | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
83 | Единица площади: квадратный дециметр. | 1 | 13.янв | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
84 | Решение задач на сравнение площади фигур. | 1 | 14.янв | ||
85 | Решение задач на нахождение площади фигур. | 1 | 17.янв | ||
86 | Решение уравнений. | 1 | 18.янв | ||
V. Числа и операции над ними | 57 | ||||
V.3.Умножение и деление чисел | 57 | ||||
V.3.1. Общее понятие конкретного смысла умножения | 7 | ||||
87 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 19.янв | классмейты | |
88 | Конкретный смысл и название действия умножения. Знак умножения. | 1 | 20.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
89 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | 21.янв | классмейты | |
90 | Ознакомление с приёмом умножения, основанном на замене произведения суммой. | 1 | 24.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
91 | Ознакомление с названиями компонентов и результатов действия умножения. | 1 | 25.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
92 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | 26.янв | классмейты | |
93 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 27.янв | ||
V.3.2. Умножение с нулём и единицей. | 3 | ||||
94 | Частные случаи умножения с нулём. | 1 | 28.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
95 | Умножение с единицей. | 1 | 31.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
96 | Закрепление частных случаев умножения с 0 и 1. | 1 | 01.фев. | ||
V.3.3. Умножение числа 2. | 3 | ||||
97 | Составление таблицы умножения числа 2. | 1 | 02.фев | ||
98 | Приёмы умножения числа на 2. | 1 | 03.фев | классмейты | |
99 | Нахождение значений с переменной вида, а ∙ 2 | 1 | 04.фев | ||
V.3.4. Общие понятия конкретного смысла деления. | 8 | ||||
100 | Операция деления. Решение задач на деление на части. | 1 | 07.фев | ||
101 | Ознакомление с приемами деления. Взаимосвязь операции умножения и деления. | 1 | 08.фев | ||
102 | Решение задач на деление «по содержанию». | 1 | 09.фев | ||
103 | Закрепление решения задач на деление на части и «по содержанию». | 1 | 10.фев | ||
104 | Составление таблицы деления на 2. | 1 | 11.фев | ||
105 | Таблица деления с частным 2. | 1 | 14.фев | классмейты | |
106 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 15.фев | ||
107 | Ознакомление с названиями компонентов и результатов действия деления. | 1 | 16.фев | ||
V.3.5. Умножение и деление на 3 и 4. | 9 | ||||
108 | Составление таблицы умножения трёх и числа на 3. | 1 | 17.фев | ||
109 | Составление таблицы деления на 3. | 1 | 18.фев | ||
110 | Таблица деления с частным 3. | 1 | 21.фев | классмейты | |
111 | Порядок выполнения действий в выражениях содержащих два, три действия (со скобками и без них). | 1 | 22.фев | ||
112 | Составление таблицы умножения четырёх. | 1 | 23.фев | ||
113 | Умножение числа на 4. решение задач на нахождение произведения. | 1 | 24.фев | ||
114 | Составление таблицы деления на 4 и с частным 4. | 1 | 25.фев | классмейты | |
115 | Площадь прямоугольника. Формула площади прямоугольника S = a ∙ b. | 1 | 28.фев | ||
116 | Взаимосвязь между значением площади и сторон прямоугольника. | 1 | 29.фев. | ||
V.3.6. Умножение и деление на 5 | 5 | ||||
117 | Составление таблицы умножения пяти и числа на 5. | 1 | 01.мар | ||
118 | Таблицы деления на 5 и с частным 5. | 1 | 02.мар | классмейты | |
119 | Периметр квадрата. | 1 | 03.мар | ||
120 | Периметр прямоугольника. | 1 | 06.мар | ||
121 | Составные задачи, при решении которых используется действие умножение и сложение. | 1 | 07.мар | ||
V.3.7. Деление с 0 и 1 | 5 | ||||
122 | Частные случаи деления с 1. | 1 | 08.мар | ||
123 | Случаи деления с 0. Невозможность деления на 0. | 1 | 09.мар | ||
124 | Цена, количество и стоимость товара. | 1 | 10.мар | классмейты | |
125 | Контрольная работа № 4 «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость». | 1 | 13.мар | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
126 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | 14.мар | ||
V.3.8. Умножение и деление на 6 и 7 | 10 | ||||
127 | Составление таблицы умножения шести и числа на 6. | 1 | 15.мар | ||
128 | Таблица деления на 6 и с частным 6. | 1 | 16.мар | классмейты | |
129 | Нахождение делимого, делителя. | 1 | 17.мар | ||
130 | Алгоритм поиска и проверки решения уравнений вида х ∙ 4 = 20, 48 : у = 6, а : 7 = 4. | 1 | 20.мар | ||
IV четверть | |||||
131 | Составление таблицы умножения 7 и числа на 7. | 1 | 31.мар | ||
132 | Таблица деления на 7 и с частным 7. | 1 | 03.апр | классмейты | |
133 | Время. Единица времени – час. | 1 | 04.апр | ||
134 | Окружность. Круг. | 1 | 05.апр | ||
135 | Центр, радиус, диаметр окружности (круга). | 1 | 06.апр | ||
136 | Увеличить в … , уменьшить в … . | 1 | 07.апр | ||
V.3.9. Умножение и деление на 8 и 9 | 7 | ||||
137 | Составление таблицы умножения 8 и числа на 8. | 1 | 10.апр | ||
138 | Таблица деления на 8 и с частным 8. | 1 | 11.апр | классмейты | |
139 | Составление таблицы умножения 9 и числа на 9. | 1 | 12.апр | ||
140 | Таблица деления на 9. | 1 | 13.апр | ||
141 | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. | 1 | 14.апр | классмейты | |
142 | Контрольная работа № 5 «Табличное умножение и деление». | 1 | 17.апр | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
143 | Работа над ошибками. Вычерчивание окружности и вырезание круга. | 1 | 18.апр | ||
VII. Текстовые задачи | 5 | ||||
VII.2. Решение задач связанных с делением и умножением | 5 | ||||
144 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 19.апр | классмейты | |
145 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз выраженные в косвенной форме. | 1 | 20.апр | ||
146 | Задачи на приведение к 1. | 1 | 21.апр | ИД | |
147 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 24.апр | ИД | |
148 | Задачи с прямой и обратной пропорциональностью. | 1 | 25.апр | ИД | |
V. Числа и операции над ними | 6 | ||||
V.3.10. Умножение и деление на 10 | 6 | ||||
149 | Умножение чисел на 10. | 1 | 26.апр | классмейты | |
150 | Деление чисел на 10. | 1 | 27.апр | ||
151 | Палетка. Единица площади квадратный метр. | 1 | 28.апр | ||
152 | Измерение площади фигур при помощи палетки. | 1 | 01.мая | ||
153 | Умножение именованных чисел. | 1 | 02.мая | классмейты | |
154 | Деление именованных чисел. | 1 | 03.мая | ||
VIII. Элементы стохастики | 6 | ||||
155 | Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. | 1 | 04.мая | ||
156 | Задание алгоритмов словесно и с помощью блок-схем. | 1 | 05.мая | ||
157 | Алгоритмы с условием. | 1 | 08.мая | ||
158 | Решение комбинированных задач с помощью таблиц и графов. Чтение информации, заданной с помощью диаграмм. | 1 | 09.мая | классмейты | |
159 | Первоначальное представление о сборе и накоплении данных. | 1 | 10.мая | ||
160 | Запись данных, содержащихся в тексте, в таблицу. | 1 | 11.мая | классмейты | |
IX. Итоговое повторение | 10 | ||||
161 | Нумерация чисел от 1 до 100. | 1 | 12.мая | ||
162 | Действия над числами. | 1 | 15.мая | ||
163 | Сравнение выражений с переменной. | 1 | 16.мая | ||
164 | Решение уравнений. | 1 | 17.мая | ||
165 | Величины. Сравнение величин. | 1 | 18.мая | ||
166 | Сложение и вычитание, умножение и деление именованных чисел. | 1 | 19.мая | ||
167 | Решение задач на приведение к единице. | 1 | 22.мая | ||
168 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 23.мая | ||
169 | Контрольная работа №6 «Проверка прочности усвоения материала курса математики 2 класса». | 1 | 24.мая | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
170 | Работа над ошибками. Решение простых задач на умножение и деление. | 1 | 25.мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике 1 класс Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по учебнику «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких по программе «Школа 2100. Оно содержит ...
Урок математики во 2 классе (геометрия) "Плоские и объёмные фигуры" УМК «Школа «2100», «Моя математика» Демидова Т.Е
Тип урока: «Открытие» нового знания. Цели: 1. Формировать представления детей о плоских и объёмных геометрических фигурах через практическую исследовательскую деятельность....
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа 2100" (Демидова, Козлова)
в соответствии с ФГОС...
Презентация Математика 1 класс " Школа 2100" Демидова
Данная презентация может применяться на итоговом уроке в начале 1-го класса после прохождения первого блока тем....
математика, 3 класс, ОС «Школа 2100», учебник «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, часть 3)
На уроке открытия нового знания использовалась технология проблемно-диалогического обучения. Именно данная технология позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. Несмотря на то что на ...
рабочая программа по математике, Демидова, Козлова 4 класс
По новым стандартам...