Урок по математике в 4 классе
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Урок подготовлен для учащихся 4 класса коррекционной школы по теме " Табличное умножение и деление чисел от 2 до 8".
Данный урок является интегрированным, основанным на изучании дикого животного - бобра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 27.17 КБ |
bobry_._matematikat.pptx | 748.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Тема: Таблица умножения и деления чисел 2 – 8. Закрепление изученного на основе изучения дикого животного: бобра.
Цель: Познакомить детей с жизнью бобра, закрепить табличное умножение и деление чисел 2 – 8.
Задачи: 1. Образовательные: - формировать навыки табличного умножения и делении, осуществлять их перенос в новые условия, познакомить с жизнью бобров, подвести к осознанию существующих связей и зависимостей между природой и человеком, совершенствовать навыки устного счёта, умения решать простые и сложные задачи.
2. Коррекционные: - коррекция и развитие зрительных восприятий при помощи наглядного материала, коррекция внимания, памяти, логического мышления, математической речи, расширение словарного запаса.
3. Воспитательные: - воспитывать интерес к учёбе, любознательность, стремление познавать новое, расширение кругозора и сознания связи обучения с жизнью, самостоятельность.
Тип урока: Комбинированный.
Методы и приёмы: Наглядный, практический, словесный, индивидуальный.
Оборудование: таблица умножения и деления, карточки для индивидуальной работы, презентация, весы, карточки с примерами и буквами.
5x2 5x2 5x2 5x2
6x3 6x3 6x3 6x3
7x5 7x5 7x5 7x5
8x8 8x8 8x8 8x8
8x9 8x9 8x9 8x9
Б Б Б Б
О О О О
Б Б Б Б
Ё Ё Ё Ё
Р Р Р Р
20 | 30 | 100 |
35 | 65 | 10 |
15 | 19 | 40 |
20 | 30 | 100 |
35 | 65 | 10 |
15 | 19 | 40 |
20 | 30 | 100 |
35 | 65 | 10 |
15 | 19 | 40 |
2x6= +3=
:4= :6=
x9= x5 = 25
2x6= +3=
:4= :6=
x9= x5=25
2x6= +3=
:4= :6=
x9= x5=25
Возле речки на лужайке
Выстроились все стройно в ряд,
Гимнастической зарядке
Обучал бобёр бобрят:
Раз - согнуться-разогнуться.
Два – прогнуться-потянуться,
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Задача.
Для строительства плотины бобёр использовал стволы деревьев и ветки. Стволов у него было 7 штук, а веток в 6 раз больше, чем стволов. Сколько всего стволов и веток использовал бобёр для строительства плотины?
Задача.
Для строительства плотины бобёр использовал стволы деревьев и ветки. Стволов у него было 7 штук, а веток в 6 раз больше, чем стволов. Сколько всего стволов и веток использовал бобёр для строительства плотины?
Задача.
Для строительства плотины бобёр использовал стволы деревьев и ветки. Стволов у него было 7 штук, а веток в 6 раз больше, чем стволов. Сколько всего стволов и веток использовал бобёр для строительства плотины?
Задача.
Для строительства плотины бобёр использовал стволы деревьев и ветки. Стволов у него было 7 штук, а веток в 6 раз больше, чем стволов. Сколько всего стволов и веток использовал бобёр для строительства плотины?
Задача.
Для строительства плотины бобёр использовал стволы деревьев и ветки. Стволов у него было 7 штук, а веток в 6 раз больше, чем стволов. Сколько всего стволов и веток использовал бобёр для строительства плотины?
Задача.
Для строительства плотины бобёр использовал стволы деревьев и ветки. Стволов у него было 7 штук, а веток в 6 раз больше, чем стволов. Сколько всего стволов и веток использовал бобёр для строительства плотины?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давайте знакомиться!
Норы и хаты
20 30 100 35 65 10 15 19 40
20 + 65 + 15 =
20 + 65 + 15 = 100 100 см = 1 м 100 см = 10 дм
2x6= +3= :4= :6= x9= x5 = 25
2x6= +3= :4= :6= x9= x5 = 25 12 12 3 3 27 27 30 30 5 5
Задача Стволов – 7 шт. Веток - ? в 6 раз больше, чем, ? Решение.
Я узнал на уроке……… Мне понравилось………. Я научился………….. Я ещё повторю…………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике, 3 класс. Тема: " Математика в мире профессий"
Цель урока: рассказать детям о значении математики в жизни человека, и как математика испольуется в разных профессиях....
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике"
конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике" ...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
конспект урока по математике 1 класс по теме"Знакомимся с числом и цифрой 0" Математика. 1 класс. 1-2 Часть - Рудницкая В.Н. и др
Урок разработан для сайта Учи.ру....