КТП математика Демидова 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Снеговская Валентина Анатольевна

КТП математика Демидова 3 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП математика Демидова 3 класс 344 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край  Усть - Лабинский район  станица Воронежская

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

                       Утверждено

                                                                    решение педсовета протокол №___

                                                        от «__»______________20 ____г.

                                          председатель педсовета

                                                      __________________________

                                                                (Ф.И.О.) 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

По   ______математике_____________________________________________

Ступень обучения (класс) __начальное общее образование  3 класс_________      

                     (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов __136                                           Уровень    базовый_______      

Учитель     Снеговская В.А 

Программа разработана на основе  авторской программы « Программы  по  

математике Образовательная система «Школа 2100», Т.Е.Демидова,

С.А.Козлова и др., Москва: «Баласс», 2010 год._________________________

(указать государственную программу/программы, издательство, год издания)

I Пояснительная записка

 Программа составлена на основе авторской программы  по  математике Образовательная система «Школа 2100», авторов   Т. Е. Демидова, С.А.Козлова и др. Москва. «Баласс», 2010 г.

Программа курса по математике, 3 класс предполагает изучение арифметического,        алгебраического и геометрического материала, ознакомление с величинами и их измерение, доступное детям обобщение учебного материала создает условия для понимания уч-ся общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.

Данная программа позволяет формировать у учащихся осознанные и прочные, во многих случаях доведенные до автоматизма, навыки вычислений, обеспечивает простейшие потребности человека в его повседневной жизни - «магазинные расчеты» и т.п., владение реальным математическим языком для развития логического мышления

   Рабочая программа 2 вида составлена в связи с авторской задумкой построения учебника, изменён порядок изучения разделов с сохранением содержания.

Таблица тематического распределения количества  часов

№ п/п 

Раздел программы

Авторская программа

Рабочая программа

по классам

Общее количество часов на изучение всех разделов программы

136 ч.

136 ч. 

1.          Повторение                                                                             10 ч.

2.

Элементы геометрии

8 ч. и в течение года

3.

Числа и операции над ними. Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100

41 ч.

4.

Текстовые задачи.

В течение года

5.

Дробные числа

6 ч.

6. 


Величины и их измерение


24 ч.

7.

Числа от 1 до 1000.

9ч.

8.

Сложение и вычитание чисел.

13 ч. и в течение года

9.

Занимательные и нестандартные задачи.

10 ч. и в течение года

10.

Элементы алгебры

4 ч. и в течение года

11.

Итоговое повторение

10ч.

10ч.

Итого:

136 ч.

136 ч.

        

        II Содержание обучения

3-й класс

1.Повторение. (10 ч.)

2.Элементы геометрии. (8ч.)

Куб, прямоугольный параллелепипед. Их элементы. Отпечатки объемных фигур на плоскости.

Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

Изменение положения плоских фигур на плоскости.

3.Умножение и деление чисел в пределах 100. (41 ч)

Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям

в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приемы деления трехзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».

4. Текстовые задачи. (В течение года)

Решение простых и составных текстовых задач.

Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами. Решение простых задач на движение. Моделирование задач.

Задачи с альтернативным условием.

5.Дробные числа. (6 ч)

Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.

6.Величины и их измерение.(24 ч)

Объем. Единицы объема: 1 см3, 1 дм3,1 м3. Соотношения между единицами измерения объема. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.

Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.

Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

 7.Числа от 1 до 1000. (9 ч)

Сотня. Счет сотнями. Тысяча. Трехзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трехзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.

8. Сложение и вычитание чисел. (13 ч)

Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1000.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

9.Занимательные и нестандартные задачи.(10 ч)

Уникурсальные  кривые.

Логические задачи. Решение логических задач с помощью таблиц и графов.

Множество, элемент множества, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования.

Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания.

Задачи на принцип Дирихле

10.Элементы алгебры. (4 ч. и в течение года)

Выражения с двумя переменными. Нахождение значений выражений вида а ± Ь; а • b;

 a : Ъ.

Неравенства с одной переменной. Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а ± х < Ъ; а ± х > Ъ.

Решение уравнений вида: х ± а = с ± Ъ; а - х = с ± Ъ; х ± а = с • Ъ;

а - х = с : Ъ; х : а = с ±Ь; а • х = с ± Ъ; а : х = с • Ъ и т.д.

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

Использование уравнений при решении текстовых задач.

Элементы стохастики.

Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора.

Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно».

Сбор статистической информации о явлениях окружающей действительности.

Линейные диаграммы. Представление статистической информации в виде несложных линейных диаграмм.

Столбчатые диаграммы. Представление статистической информации в виде несложных столбчатых диаграмм.

Чтение информации, заданной с помощью столбчатых диаграмм, таблиц, графов.

* Круговые диаграммы.

. 11.Итоговое повторение (10 ч).

III. Требования к подготовке учащихся по предмету.

3 класс.

1-й уровень (уровень стандарта)

Учащиеся должны знать:

-  названия и последовательность чисел в пределах 1000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

- как образуется каждая следующая счетная единица;

- единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км,), объема (литр, см3, дм3, м3), массы (кг, центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин;

- формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата). Учащиеся должны уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

- представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

-  выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);

- выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100;

-  выполнять устное сложение, вычитание, умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100, и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в остальных случаях;

- выполнять проверку вычислений;

- использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений;

- читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компонентов;

-  решать задачи в 1-2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,  краткие записи и другие модели);

- находить значения выражений в 2-4 действия;

-  вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул;

-  решать уравнения вида  а ± х = Ъ,  а : х = Ъ,  а • х = Ъ на основе зависимости между компонентами и результатами действий;

- строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон;

-  сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах измерения;

- определять время по часам с точностью до минуты;

- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объему;

-  устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли-продажи (количество товара, его цена и стоимость).

2-й уровень (уровень программы)

Учащиеся должны знать:

- формулу объема прямоугольного параллелепипеда (куба);

- формулу пути;

- количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году.

Учащиеся должны уметь:

- находить долю от числа, число по доле;

-  решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,  краткие записи и другие модели);

- находить значения выражений вида а ± Ъ; а • Ъ; а : Ъ при заданных значениях переменных;

-  решать способом подбора неравенства с одной переменной вида: a±xb.

- решать уравнения вида х ± а = с ± Ъ; а - х = с ± Ъ; х ± а = с • Ъ; а - х = с : Ъ; х : а = с ± Ъ на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий;

- использовать заданные уравнения при решении текстовых задач;

- вычислять объем параллелепипеда (куба);

- вычислять площадь и периметр составленных из прямоугольников фигур;

-  выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники;

- строить окружность по заданному радиусу или диаметру;

- выделять из множества геометрических фигур плоские и объемные фигуры;

-  узнавать и называть объемные фигуры: параллелепипед, шар, конус, пирамиду, цилиндр;

- выделять из множества параллелепипедов куб;

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление);

- различать истинные и ложные высказывания с кванторами общности и существования;

- читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм, таблиц, графов;

- строить несложные линейные и столбчатые диаграммы по заданным в таблице значениям;

-  решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трех элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из трех-пяти элементов;

-  решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трех высказываний;

-  правильно употреблять термины «чаще», «реже», «случайно», «возможно», «невозможно»;

- составлять алгоритмы решения простейших задач на переливание;

- составлять алгоритм поиска одной фальшивой монеты на чашечных весах без гирь (при количестве монет не более девяти);

- устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить ее.

№ п\п

№ п\т

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Примечание

ПОВТОРЕНИЕ (10 ч.)

I четверть

1

1

Нумерация чисел в пределах 100.

1

1.09

2

2

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

3.09

3

3

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

1

6.09

4

4

Умножение и деление чисел. Арифметические действия над числами.

1

7.09

5

5

Устные вычисления с натуральными числами.

1

8.09

6

6

Письменные вычисления с натуральными числами.

1

10.09

7

7

Свойства арифметических действий.

1

13.09

8

8

Дерево выбора.

1

14.09

9

9

Решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины.

1

15.09

10

10

Контрольная работа. Проверка прочности усвоения материала курса математики 2 класса.

1

17.09

ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИИ (7 ч.)

Куб, параллелепипед

3

11

1

Куб, прямоугольный параллелепипед. Их элементы. Отпечатки объёмных фигур на плоскости.

1

20.09

12

2

Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.

1

21.09

13

3

Кубический дециметр. Кубический метр.

1

22.09

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 (45 ч.)

Внетабличное умножение

7

14

1

Операции умножения чисел в пределах 100. Сочетательное свойство умножения.

1

24.09

15

2

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.

1

27.09

16

3

Умножение чисел, запись которого оканчивается нулём.

1

28.09

17

4

Арифметические действия над числами.

1

29.09

18

5

Распределительное свойство умножения относительно суммы.

1

1.10

19

6

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

4.10

20

7

Арифметические действия над числами.

1

5.10

Внетабличное деление

8

21

1

Операции деления чисел в пределах 100. Распределительное свойство деления относительно суммы.

1

6.10

22

2

Использование свойства деления для рационализации вычислений.

1

8.10

23

3

Деление двузначного числа на однозначное.

1

11.10

24

4

Арифметические действия над числами.

1

12.10

25

5

Решение задач с опорой на таблицу.

1

13.10

26

6

Деление двузначного числа на двузначное.

1

15.10

27

7

Решение задач на пропорциональное деление.

1

18.10

28

8

Внетабличное умножение и деление.

1

19.10

Деление с остатком

8

29

1

Деление с остатком практическим способом.

1

20.10

30

2

Деление с остатком методом подбора.

1

22.10

31

3

Проверка деления с остатком.

1

25.10

32

4

Решение задач на деление с остатком.

1

26.10

33

5

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

27.10

34

6

Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонентов.

1

29.10

35

7

Закрепление изученного. Совершенствование вычислительных навыков.

1

01.11

36

8

Контрольная работа. Проверка вычислительных навыков и умения решать составные задачи.

1

02.11

ДРОБНЫЕ ЧИСЛА (6 ч.)

II четверть

37

1

Доли. Числитель и знаменатель дроби.

1

10.11

38

2

Нахождение доли числа.

1

12.11

39

3

Сравнение долей с одинаковыми знаменателями.

1

15.11

40

4

Нахождение числа по доле.

1

16.11

41

5

Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами.

1

17.11

42

6

Решение задач на нахождение величин по двум разностям.

1

19.11

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ (24 ч.)

Единицы времени

6

43

1

Единицы измерения времени минута как доля часа.

1

22.11

44

2

Единицы времени секунда.

1

23.11

45

3

Сутки.

1

24.11

46

4

Неделя.

1

26.11

47

5

Соотношение между единицами измерения времени.

1

29.11

48

6

Контрольная работа по теме «Единицы времени».

1

30.11

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 (9 ч.)

49

1

Сотня. Счёт сотнями.

1

1.12

50

2

Тысяча.

1

3.12

51

3

Трёхзначные числа. Чтение и запись трёхзначных чисел.

1

6. 12

52

4

Последовательность чисел.

1

7. 12

53

5

Разряд сотен, десятков, единиц.

1

8. 12

54

6

Разрядные слагаемые.

1

10. 12

55

7

Сравнение трёхзначных чисел.

1

13. 12

56

8

Контрольная работа. Итоги II четверти.

1

14. 12

57

9

Работа над ошибками.

1

15. 12

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ (24 ч.)

Длина

3

58

1

Единица измерения длины миллиметр.

1

17.12

59

7

Единица измерения длины километр.

1

20.12

60

3

Соотношения между единицами измерения длины.

1

21.12

Масса

1

61

1

Единицы массы. Центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

1

22.12

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ (11 ч.)

Приёмы устных вычислений

6

62

1

Сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел.

1

24.12

63

2

Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд.

1

27.12

64

3

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу.

1

28.12

65

4

Сложение и вычитание именованных чисел.

1

10.01

66

5

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

11.01

67

6

Закрепление умения выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1

12.01

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ (10 ч.)

Множество

10

68

1

Группы предметов. Множество. Элементы множества.

1

14.01

69

2

Способы задания множеств.

1

17.01

70

3

Подмножество.

1

18.01

71

4

Высказывания с кванторами общности всё, не всё, каждый, никакие, любой.

1

19.01

72

5

Пересечение геометрических фигур.

1

21.01

73

6

Пересечение множеств.

1

24.01

74

7

Высказывания со словами есть, существует, некоторые.

1

25.01

75

8

Объединение множеств.

1

26.01

76

9

Решение задач с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств»,  «объединение множеств».

1

28.01

77

10

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение нестандартных задач».

1

31.01

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ (11 ч.)

Письменные приёмы вычислений

5

78

1

Письменный приём сложения с одним переходом через разряд.

1

1.02

79

2

Письменный приём вычитания с одним переходом через разряд.

1

2.02

80

3

Решение нестандартных задач.

1

4.02

81

4

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

1

7.02

82

5

Решение нестандартных задач на «пересечение множеств».

1

8.02

ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ (4 ч.)

Неравенства

4

83

1

Неравенства с одной переменной.

1

9.02

84

2

Решение подбором неравенств с одной переменной вида       x   a; y   b.

1

11.02

85

3

Решение неравенств вида a + х    b;     a + х    b.

1

14.02

86

4

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1

15.02

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 (41 ч.)

Устные операции умножения и деления над числами в пределах 1000.

11

87

1

Устное умножение чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

1

16.02

88

2

Устное деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

1

18.02

89

3

Умножение и деление на 100.

1

21.02

90

4

Устное умножение  и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

1

22.02

91

5

Решение задач изученных видов.

1

23.02

92

6

Алгоритмы с повторением.

1

25.02

93

7

Решение задач с пропорциональными величинами.

1

28.03

94

8

Моделирование задач. Решение уравнений вида х + 2 = 5 + 3

1

1.03

95

9

Решение уравнений вида х : 8 = 20 . 4

1

2.03

96

10

Решение задач и уравнений изученных видов.

1

4.03

97

11

Повторение и обобщение изученного. Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное.

1

7.03

Письменные приёмы умножения трёхзначных чисел

4

98

1

Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

8.03

99

2

Запись умножения «в столбик».

1

9.03

100

3

Умножение трёхзначных чисел «в столбик».

1

11.03

101

4

Решение задач на умножение трёхзначного числа на однозначное «в столбик».

1

14.03

Письменные приёмы деления трёхзначных чисел

7

102

1

Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное.

1

15.03

103

2

Запись деления «уголком».

1

16.03

104

3

Деление трёхзначного числа на однозначное способом подбора пробной цифры в частном.

1

18.03

105

4

Проверка действия деления трёхзначных чисел.

1

1.04

106

5

Проверка действия умножения трёхзначных чисел.

1

4.04

107

6

Контрольная работа по теме «Деление и умножение трёхзначных чисел на однозначное число».

1

5.04

108

7

Работа над ошибками. Решение задач с пропорциональными величинами.

1

6.04

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ (24 ч.)

Время (продолжение)

4

109

1

Календарь. Запись чисел римскими цифрами.

1

8.04

110

2

Единицы измерения времени: неделя, месяц, год.

1

11.04

111

3

Единицы измерения времени: век.

1

12. 04

112

4

Соотношение между единицами измерения времени.

1

13. 04

Скорость. Время. Расстояние.

10

113

1

Единицы измерения расстояния. Километр.

1

15. 04

114

2

Скорость движения.

1

18. 04

115

3

Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

1

19. 04

116

4

Закрепление взаимосвязи скорости, времени и расстояния.

1

20. 04

117

5

Решение простых задач на движение.

1

22. 04

118

6

Решение составных задач на движение.

1

25. 04

119

7

Решение задач на разностное сравнение скоростей.

1

26. 04

120

8

Решение задач на нахождение времени и скорости движения.

1

27.04

121

9

Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1

29.04

122

10

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

1

2. 05

ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИИ (7 ч.)

Треугольник

4

123

1

Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

1

3. 05

124

2

Прямоугольный треугольник.

1

4. 05

125

3

Тупоугольные треугольники.

1

6. 05

126

4

Остроугольные треугольники.

1

9. 05

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (10 ч.)

127

1

Повторение. Нумерация чисел в пределах 1000.

1

10. 05

128

2

Сложение и вычитание. Связь между компонентами и результатами каждого действия.

1

11. 05

129

3

Умножение и деление. Связь между компонентами и результатами каждого действия.

1

13. 05

130

4

Решение уравнение изученных видов.

1

16. 05

131

5

Итоговая контрольная работа по теме «Арифметические действия в пределах 1000».

1

17. 05

132

6

Работа над ошибками. Порядок действий.

1

18. 05

133

7

Величины и геометрические фигуры.

1

20. 05

134

8

Решение задач в 2-3 действия арифметическими способами.

1

23. 05

135

9

Нестандартные задачи.

1

24. 05

136

10

Решение занимательных задач.

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике 1 класс Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких

Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по учебнику «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких по программе «Школа 2100. Оно содержит ...

Урок математики во 2 классе (геометрия) "Плоские и объёмные фигуры" УМК «Школа «2100», «Моя математика» Демидова Т.Е

Тип урока: «Открытие» нового знания. Цели: 1. Формировать представления детей о плоских и объёмных  геометрических фигурах через практическую исследовательскую деятельность....

Презентация Математика 1 класс " Школа 2100" Демидова

Данная презентация может применяться на итоговом уроке в начале 1-го класса после прохождения первого блока тем....

математика, 3 класс, ОС «Школа 2100», учебник «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, часть 3)

На уроке открытия нового знания использовалась технология проблемно-диалогического обучения.  Именно данная технология позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. Несмотря на то что на ...